Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование механизма прослеживаемости товаров в ЕАЭС

  • 85 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: предложения по совершенствованию механизма прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
Объект исследования: система прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
Предмет исследования: механизм прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть нормативную правовую базу системы прослеживаемости товаров в ЕАЭС;
2. Рассмотреть понятие и характеристику системы прослеживаемости товаров в ЕАЭС;
3. Проанализировать практические аспекты реализации системы прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
4. Выявить проблемы и предложить направления дальнейшего совершенствования и развития системы прослеживаемости товаров на территории ЕАЭС.
Теоретическая база исследования представлена научными и методологическими исследованиями, изучающими вопросы прослеживаемости товаров в рамках таможенного дела.
Практическая база исследования представлена возможностью применения полученных теоретических знаний на практике с целью предложения направлений по дальнейшему совершенствованию системы прослеживаемости товаров.
Структура исследования: три главы, восемь параграфов, заключение и библиографический список использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ТОВАРОВ В ЕАЭС 5
1.1. Понятие и характеристика системы прослеживаемости товаров 5
1.2. Этапы внедрения системы прослеживаемости товаров 15
1.3. Прослеживаемость товаров как инструмент экономической безопасности 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ТОВАРОВ В ЕАЭС 32
2.1. Механизм прослеживаемости товаров в странах ЕАЭС 32
2.2. Анализ современного состояния системы прослеживаемости товаров 39
2.3. Цифровизация механизма прослеживаемости товаров ЕАЭС 52
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЛИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЕАЭС 63
3.1. Проблемные вопросы реализации системы прослеживаемости товаров 63
3.2. Пути решения выявленных проблем и направления дальнейшего совершенствования 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Для России и всего Евразийского пространства актуальной проблемой продолжает оставаться наполнение рынка контрафактной, нелегальной и фальсифицированной продукцией. Одним из способов решения такой проблемы выступает активное функционирование и внедрение системы маркировки и прослеживаемости товаров, разработанной в соответствии с основными направлениями реализации цифровой повестки.
Система прослеживаемости товаров дает возможность осуществлять контроль безопасность безопасности товаров, вводимых в оборот, в том числе и импортируемых, на всех этапах жизненного цикла. Система прослеживаемости также способствует значительному улучшению статистики таможенных операций по отношению к товарам с заявленными характеристиками, а также контролировать налоговые платежи. Координация усилий стран ЕАЭС в функционировании системы прослеживаемости также дает возможность повысить уровень доверия между странами ЕАЭС

Законы и нормативные правовые акты:
1. «Соглашение о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза» (Заключено в г. Нур-Султане 29.05.2019)
2. «Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе» (Заключено в г. Алматы 02.02.2018);
3. Федеральный закон от 09.11.2020 № 371-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации»;
4. Постановление Правительства РФ от 25.06.2019 № 807 (ред. от 13.02.2021) «О проведении эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления»;
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 320 (ред. от 23.03.2021) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;
6. Постановление Правительства РФ от 25.06.2019 № 807 II. Создание, внедрение и сопровождение национальной системы прослеживаемости товаров. [Электронный ресурс] Доступ:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389974/477416e3b53af111fefb60c21d0214963a7296ed/;
7. Постановление Правительства от 01 июля 2021 №1108 «Об утверждении Положения о национальной системе прослеживаемости товаров» // Электронный документ;
8. Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р (ред. от 05.10.2021) «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации»;
9. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2018 № 2963-р «Об утверждении Концепции создания и функционирования в Российской Федерации системы маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров»;
10. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 г/»;
11. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2018 года № 270 «Об утверждении Правил выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур» // Электронный документ. [Электронный ресурс] Доступ: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800016551;
12. Указ Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками» // Электронный документ. [Электронный ресурс] Доступ: https://www.minfin.gov.by/upload/gosznak/acts/ukaz_100611_243.pdf;
13. Закон Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 338-VI ЗРК «О ратификации Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза от 29 мая 2019 года». [Электронный ресурс] Доступ: https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2000000338);
14. Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 23 апреля 2019 года № 384 «Об утверждении перечня товаров, по которым электронные счета-фактуры выписываются посредством модуля «Виртуальный склад» информационной системы электронных счетов-фактур» // [Электронный ресурс] Доступ: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1900018603;
15. Указ Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками» // [Электронный ресурс] Доступ: https://www.minfin.gov.by/upload/gosznak/acts/ukaz_100611_243.pdf;
16. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2019 г. № 940 «О функционировании механизма электронных накладных» // Электронный документ. [Электронный ресурс] Доступ: http://www.nalog.gov.by/ru/TTN-TN-v-elektronnom-vide;
17. Регламент (ЕС) № 1169/2011 от 25.10.2011 О предоставлении потребителям информации о пищевых продуктах, которым вносятся изменения в Регламенты (ЕС) № 1924/2006 и (ЕС) № 1925/2006 Е. [Электронный ресурс] Доступ: https://base.garant.ru/70256896/;
18. Положение ЕС № 178/2002, ISO 22000. [Электронный ресурс] Доступ: https://fsvps.gov.ru/fsvps-docs/ru/usefulinf/files/es178-2002.pdf.
Научная и учебная литература:
19. Актуальные вопросы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности: отечественный и зарубежный опыт: материалы I Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Новосибирск, 4–5 марта 2021 г.); Сиб. гос. ун-т путей сообщения. – Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2021;
Периодические издания:
20. Андреева Л.В. Создание системы прослеживаемости товаров в евразийском экономическом союзе: цели, перспективы, организационно-правовая основа // Международное сотрудничество евразийских государств: политика, экономика, право. 2018. № 2 (15);
21. Беляцкая Т.Н., Фещенко С.Л. Цифровая прослеживаемость: понятие и направления развития // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2021. Т. 14, № 4;
22. Бордунов И.В. Цифровизация в управлении цепями поставок // Экономика: вчера, сегодня, завтра, 2020. Том 10. № 6А;
23. Воротынцева Т.М., Тульцева А.С. Прослеживаемость товаров как механизм регулирования международной торговли // Маркетинг и логистика. – 2018. – №5 (19);
24. Дмитриев А.В. Цифровые технологии прослеживаемости грузов в транспортно-логистических системах//Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019. Т. 10. № 1;
25. Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А. Цифровая повестка ЕАЭС в контексте модернизации системы таможенного администрирования // Вестник Ростовского государственного экономического университета. 2020. №1(69);
26. Коваленко Е.Г. Мониторинг оборота товаров как особая форма государственного контроля // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2021. № 1 (105);
27. Коварда В.В., Лаптев Р.А., Тимофеева О.Г. Перспективы повышения уровня экономической безопасности в контексте цифровизации экономических процессов посредством развития системы прослеживаемости в ЕАЭС// Вестник евразийской науки. 2021. Т. 12. № 5;
28. Липатова Н.Г., Лубик А.Ф. Прослеживаемость перемещения товаров как инструмент повышения эффективности таможенного контроля // Вестник Российской таможенной академии. 2019. №3;
29. Лаптев Р.А., Коварда В.В., Рогов Р.А. Основные направления развития системы прослеживаемости товаров в качестве фактора обеспечения безопасности России в условиях расширения процесса глобализации // Вестник Евразийской науки, 2021 №1;
30. Лебедев И.С. Цифровая прослеживаемость товаров как инструмент развития транспортно-логистической инфраструктуры в ЕАЭС // Современная наука и молодые ученые, 2020;
31. Мешечкина Р.П., Ворона А.А. Перспективные направления развития таможенных органов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта / Р.П. Мешечкина, А.А. Ворона, — Текст : непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2021.– № 6 (91);
32. Павлова Я.В., Сакович С.И. Отечественный и зарубежный опыт применения информационных систем обеспечения электронного сопровождения грузов // Бюллетень инновационных технологий. –2018 Том 3;
33. Самченко О.Н., Берлова Н.В. Направления развития системы прослеживаемости товаров в Евразийском экономическом союзе // Вестник Российской таможенной академии, 2020 №4;
34. Синяговская Е.С., Куроптев Н.Б. Проблемы внедрения системы прослеживаемости товаров в ЕАЭС // БИТ. 2021. Т. 4. № 3 (15);
35. Фещенко С.Л. Системы прослеживаемости и маркировки как фактор повышения надежности цепей поставок // Материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. 2021.
Электронные ресурсы:
36. Directive 2011/62/EU of the European Parliament and of the Council of 8 June 2011. [Электронный ресурс] Доступ: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex%3A32011L0062;
37. Антоненко Е.К. Внедрение механизмов прослеживаемости и сквозного контроля товаров [Электронный ресурс] Доступ: https://www.alta.ru/expert_opinion/66366/;
38. В ЕАЭС вводится механизм прослеживаемости товарооборота. Изменения в законодательстве Казахстана. [Электронный ресурс] Доступ: https://www.kt.kz/rus/economy/v_eaes_vvoditsya_proslezhivaemost_oborota_tovarov_1377927884.html;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: предложения по совершенствованию механизма прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
Объект исследования: система прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
Предмет исследования: механизм прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть нормативную правовую базу системы прослеживаемости товаров в ЕАЭС;
2. Рассмотреть понятие и характеристику системы прослеживаемости товаров в ЕАЭС;
3. Проанализировать практические аспекты реализации системы прослеживаемости товаров в ЕАЭС.
4. Выявить проблемы и предложить направления дальнейшего совершенствования и развития системы прослеживаемости товаров на территории ЕАЭС.
Теоретическая база исследования представлена научными и методологическими исследованиями, изучающими вопросы прослеживаемости товаров в рамках таможенного дела.
Практическая база исследования представлена возможностью применения полученных теоретических знаний на практике с целью предложения направлений по дальнейшему совершенствованию системы прослеживаемости товаров.
Структура исследования: три главы, восемь параграфов, заключение и библиографический список использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ТОВАРОВ В ЕАЭС 5
1.1. Понятие и характеристика системы прослеживаемости товаров 5
1.2. Этапы внедрения системы прослеживаемости товаров 15
1.3. Прослеживаемость товаров как инструмент экономической безопасности 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ТОВАРОВ В ЕАЭС 32
2.1. Механизм прослеживаемости товаров в странах ЕАЭС 32
2.2. Анализ современного состояния системы прослеживаемости товаров 39
2.3. Цифровизация механизма прослеживаемости товаров ЕАЭС 52
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЛИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЕАЭС 63
3.1. Проблемные вопросы реализации системы прослеживаемости товаров 63
3.2. Пути решения выявленных проблем и направления дальнейшего совершенствования 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Для России и всего Евразийского пространства актуальной проблемой продолжает оставаться наполнение рынка контрафактной, нелегальной и фальсифицированной продукцией. Одним из способов решения такой проблемы выступает активное функционирование и внедрение системы маркировки и прослеживаемости товаров, разработанной в соответствии с основными направлениями реализации цифровой повестки.
Система прослеживаемости товаров дает возможность осуществлять контроль безопасность безопасности товаров, вводимых в оборот, в том числе и импортируемых, на всех этапах жизненного цикла. Система прослеживаемости также способствует значительному улучшению статистики таможенных операций по отношению к товарам с заявленными характеристиками, а также контролировать налоговые платежи. Координация усилий стран ЕАЭС в функционировании системы прослеживаемости также дает возможность повысить уровень доверия между странами ЕАЭС

Законы и нормативные правовые акты:
1. «Соглашение о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза» (Заключено в г. Нур-Султане 29.05.2019)
2. «Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе» (Заключено в г. Алматы 02.02.2018);
3. Федеральный закон от 09.11.2020 № 371-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации»;
4. Постановление Правительства РФ от 25.06.2019 № 807 (ред. от 13.02.2021) «О проведении эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления»;
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 320 (ред. от 23.03.2021) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;
6. Постановление Правительства РФ от 25.06.2019 № 807 II. Создание, внедрение и сопровождение национальной системы прослеживаемости товаров. [Электронный ресурс] Доступ:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389974/477416e3b53af111fefb60c21d0214963a7296ed/;
7. Постановление Правительства от 01 июля 2021 №1108 «Об утверждении Положения о национальной системе прослеживаемости товаров» // Электронный документ;
8. Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р (ред. от 05.10.2021) «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации»;
9. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2018 № 2963-р «Об утверждении Концепции создания и функционирования в Российской Федерации системы маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров»;
10. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 г/»;
11. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2018 года № 270 «Об утверждении Правил выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур» // Электронный документ. [Электронный ресурс] Доступ: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800016551;
12. Указ Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками» // Электронный документ. [Электронный ресурс] Доступ: https://www.minfin.gov.by/upload/gosznak/acts/ukaz_100611_243.pdf;
13. Закон Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 338-VI ЗРК «О ратификации Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза от 29 мая 2019 года». [Электронный ресурс] Доступ: https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2000000338);
14. Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 23 апреля 2019 года № 384 «Об утверждении перечня товаров, по которым электронные счета-фактуры выписываются посредством модуля «Виртуальный склад» информационной системы электронных счетов-фактур» // [Электронный ресурс] Доступ: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1900018603;
15. Указ Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками» // [Электронный ресурс] Доступ: https://www.minfin.gov.by/upload/gosznak/acts/ukaz_100611_243.pdf;
16. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2019 г. № 940 «О функционировании механизма электронных накладных» // Электронный документ. [Электронный ресурс] Доступ: http://www.nalog.gov.by/ru/TTN-TN-v-elektronnom-vide;
17. Регламент (ЕС) № 1169/2011 от 25.10.2011 О предоставлении потребителям информации о пищевых продуктах, которым вносятся изменения в Регламенты (ЕС) № 1924/2006 и (ЕС) № 1925/2006 Е. [Электронный ресурс] Доступ: https://base.garant.ru/70256896/;
18. Положение ЕС № 178/2002, ISO 22000. [Электронный ресурс] Доступ: https://fsvps.gov.ru/fsvps-docs/ru/usefulinf/files/es178-2002.pdf.
Научная и учебная литература:
19. Актуальные вопросы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности: отечественный и зарубежный опыт: материалы I Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Новосибирск, 4–5 марта 2021 г.); Сиб. гос. ун-т путей сообщения. – Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2021;
Периодические издания:
20. Андреева Л.В. Создание системы прослеживаемости товаров в евразийском экономическом союзе: цели, перспективы, организационно-правовая основа // Международное сотрудничество евразийских государств: политика, экономика, право. 2018. № 2 (15);
21. Беляцкая Т.Н., Фещенко С.Л. Цифровая прослеживаемость: понятие и направления развития // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2021. Т. 14, № 4;
22. Бордунов И.В. Цифровизация в управлении цепями поставок // Экономика: вчера, сегодня, завтра, 2020. Том 10. № 6А;
23. Воротынцева Т.М., Тульцева А.С. Прослеживаемость товаров как механизм регулирования международной торговли // Маркетинг и логистика. – 2018. – №5 (19);
24. Дмитриев А.В. Цифровые технологии прослеживаемости грузов в транспортно-логистических системах//Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019. Т. 10. № 1;
25. Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А. Цифровая повестка ЕАЭС в контексте модернизации системы таможенного администрирования // Вестник Ростовского государственного экономического университета. 2020. №1(69);
26. Коваленко Е.Г. Мониторинг оборота товаров как особая форма государственного контроля // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2021. № 1 (105);
27. Коварда В.В., Лаптев Р.А., Тимофеева О.Г. Перспективы повышения уровня экономической безопасности в контексте цифровизации экономических процессов посредством развития системы прослеживаемости в ЕАЭС// Вестник евразийской науки. 2021. Т. 12. № 5;
28. Липатова Н.Г., Лубик А.Ф. Прослеживаемость перемещения товаров как инструмент повышения эффективности таможенного контроля // Вестник Российской таможенной академии. 2019. №3;
29. Лаптев Р.А., Коварда В.В., Рогов Р.А. Основные направления развития системы прослеживаемости товаров в качестве фактора обеспечения безопасности России в условиях расширения процесса глобализации // Вестник Евразийской науки, 2021 №1;
30. Лебедев И.С. Цифровая прослеживаемость товаров как инструмент развития транспортно-логистической инфраструктуры в ЕАЭС // Современная наука и молодые ученые, 2020;
31. Мешечкина Р.П., Ворона А.А. Перспективные направления развития таможенных органов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта / Р.П. Мешечкина, А.А. Ворона, — Текст : непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2021.– № 6 (91);
32. Павлова Я.В., Сакович С.И. Отечественный и зарубежный опыт применения информационных систем обеспечения электронного сопровождения грузов // Бюллетень инновационных технологий. –2018 Том 3;
33. Самченко О.Н., Берлова Н.В. Направления развития системы прослеживаемости товаров в Евразийском экономическом союзе // Вестник Российской таможенной академии, 2020 №4;
34. Синяговская Е.С., Куроптев Н.Б. Проблемы внедрения системы прослеживаемости товаров в ЕАЭС // БИТ. 2021. Т. 4. № 3 (15);
35. Фещенко С.Л. Системы прослеживаемости и маркировки как фактор повышения надежности цепей поставок // Материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. 2021.
Электронные ресурсы:
36. Directive 2011/62/EU of the European Parliament and of the Council of 8 June 2011. [Электронный ресурс] Доступ: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex%3A32011L0062;
37. Антоненко Е.К. Внедрение механизмов прослеживаемости и сквозного контроля товаров [Электронный ресурс] Доступ: https://www.alta.ru/expert_opinion/66366/;
38. В ЕАЭС вводится механизм прослеживаемости товарооборота. Изменения в законодательстве Казахстана. [Электронный ресурс] Доступ: https://www.kt.kz/rus/economy/v_eaes_vvoditsya_proslezhivaemost_oborota_tovarov_1377927884.html;

Купить эту работу

Совершенствование механизма прослеживаемости товаров в ЕАЭС

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Совершенствование методов выявления контрафактных и фальсифицированных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Направления совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами (на примере Шереметьевской таможни, Московская область)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Недекларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств при перемещении через таможенную границу в ЕАЭС.....................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование администрирования таможенных платежей в ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности совершения таможенных операций, связанных с выпуском подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽