Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие таможенной службы и бизнес-сообществ

  • 57 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.
Качество деятельности таможенных служб, также, как и предостав-ление услуг в сфере таможенного дела исследования, должно способство-вать удовлетворению потребностей бизнес-сообществ благодаря сниже-нию затрат.
Разработать условия (требования) и критерии для более эффектив-ного сотрудничества между участниками внешнеэкономической деятель-ности (далее – ВЭД) и таможенными органами.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕН-НОЙ СЛУЖБЫ И БИЗНЕС-СООБЩЕСТВ …………………………………………6
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи взаимодействия таможенной служ-бы и бизнес сооб-ществ……………………………………………………………...6
1.2. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия таможенной службы и бизнес-сообществ………………………………………………...…12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМО-ЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ С БИЗНЕС-СООБЩЕСТВАМИ …………………..….14
2.1. Практика взаимодействия субъектов внешнеэкономической деятель-ности с таможенными органами РФ……………………………………………..14
2.2. Оценка эффективности взаимодействия таможенной службы и бизнес-сооб-ществ……………………………………………………………………….18
2.3. Анализ проблем взаимодействия таможенной службы и бизнес-сооб-ществ……………………………………………………………………………24
2.4 Зарубежный опыт взаимодействия таможенной службы и бизнес-сооб-ществ……………………………………………………………………………30
2.5 Участие Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в во-просах таможенного консультирования бизне-са..………………………...…36
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМО-ЖЕННОЙ СЛУЖБЫ И БИЗНЕС-СООБЩЕСТВ……………………………….…41
3.1. Пути и методы решения актуальных проблем взаимодействия тамо-женной службы и бизнес-сообществ……………………………………………...41
3.2. Перспективы сотрудничества таможенных органов и бизнес-сооб-ществ………………………………………………………………………........46
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………..…….…54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ…………………….……55
ПРИЛОЖЕ-НИЯ……………………………………………………………..…58

Целью данного исследования является выявление актуальных про-блем и перспектив взаимодействия таможенных органов и бизнес-сообщества.
Задачами исследования является:
? рассмотреть понятие, сущность, цели и задачи взаимодействия таможенной службы и бизнес-сообществ;
? проанализировать нормативно-правовое регулирование взаимо-действия таможенной службы и бизнес-сообществ;
? дать краткую характеристику ООО «Оптиком Электрик»;
? изучить и проанализировать основы взаимодействия бизнес-сообществ с таможенными органами РФ (на примере ООО «Оптиком Электрик»);
? провести анализ проблем взаимодействия таможенной службы и бизнес-сообществ;
? предложить пути и методы решения актуальных проблем взаи-модействия таможенной службы и бизнес-сообществ;
? выявить перспективы сотрудничества таможенных органов и бизнес-сообществ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общерос-сийского голосования 1 июля 2020 года»).
2. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-Ф3.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) 5 августа 2000 года N 117-Ф3.
5. «Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях» от 30.12.2001 N 195-Ф3 (ред. от 04.03.2022).
6. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Россий-ской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные ак-ты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-Ф3 (последняя редак-ция).
7. Федеральный закон «Об основах государственного регулирова-ния внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-Ф3 (последняя редакция).
8. Федеральный закон «О координации международных и внешне-экономических связей субъектов Российской Федерации» от 04.01.1999 N 4-Ф3 (последняя редакция).
9. Федеральный закон от 08.03.2022 № 46 –ФЗ «О внесении изме-нений в отдельные законодательные акты»
10. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-Ф3 «Об экспорт-ном контроле».
11. Федеральный закон «О техническом регулировании» OT 27.12.2002 N 184-Ф3 (последняя редакция).
12. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном
контроле» от 10.12.2003 N 173-Ф3.
13. Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинго-вых компенсационных мерах при импорте товаров» от 08.12.2003 N 165 ФЗ (последняя редакция).
14. Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 N 5003-1 (по-следняя редакция).
15. Постановление Правительства РФ от 07.02.2003 N 79 «Об утверждении Положения о подготовке и подписании международных межправительственных актов, не являющихся международными догово-рами Российской Федерации».
16. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 N 1388-p «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года.
17. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2003 N 1493-р

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.
Качество деятельности таможенных служб, также, как и предостав-ление услуг в сфере таможенного дела исследования, должно способство-вать удовлетворению потребностей бизнес-сообществ благодаря сниже-нию затрат.
Разработать условия (требования) и критерии для более эффектив-ного сотрудничества между участниками внешнеэкономической деятель-ности (далее – ВЭД) и таможенными органами.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕН-НОЙ СЛУЖБЫ И БИЗНЕС-СООБЩЕСТВ …………………………………………6
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи взаимодействия таможенной служ-бы и бизнес сооб-ществ……………………………………………………………...6
1.2. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия таможенной службы и бизнес-сообществ………………………………………………...…12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМО-ЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ С БИЗНЕС-СООБЩЕСТВАМИ …………………..….14
2.1. Практика взаимодействия субъектов внешнеэкономической деятель-ности с таможенными органами РФ……………………………………………..14
2.2. Оценка эффективности взаимодействия таможенной службы и бизнес-сооб-ществ……………………………………………………………………….18
2.3. Анализ проблем взаимодействия таможенной службы и бизнес-сооб-ществ……………………………………………………………………………24
2.4 Зарубежный опыт взаимодействия таможенной службы и бизнес-сооб-ществ……………………………………………………………………………30
2.5 Участие Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в во-просах таможенного консультирования бизне-са..………………………...…36
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМО-ЖЕННОЙ СЛУЖБЫ И БИЗНЕС-СООБЩЕСТВ……………………………….…41
3.1. Пути и методы решения актуальных проблем взаимодействия тамо-женной службы и бизнес-сообществ……………………………………………...41
3.2. Перспективы сотрудничества таможенных органов и бизнес-сооб-ществ………………………………………………………………………........46
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………..…….…54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ…………………….……55
ПРИЛОЖЕ-НИЯ……………………………………………………………..…58

Целью данного исследования является выявление актуальных про-блем и перспектив взаимодействия таможенных органов и бизнес-сообщества.
Задачами исследования является:
? рассмотреть понятие, сущность, цели и задачи взаимодействия таможенной службы и бизнес-сообществ;
? проанализировать нормативно-правовое регулирование взаимо-действия таможенной службы и бизнес-сообществ;
? дать краткую характеристику ООО «Оптиком Электрик»;
? изучить и проанализировать основы взаимодействия бизнес-сообществ с таможенными органами РФ (на примере ООО «Оптиком Электрик»);
? провести анализ проблем взаимодействия таможенной службы и бизнес-сообществ;
? предложить пути и методы решения актуальных проблем взаи-модействия таможенной службы и бизнес-сообществ;
? выявить перспективы сотрудничества таможенных органов и бизнес-сообществ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общерос-сийского голосования 1 июля 2020 года»).
2. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-Ф3.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) 5 августа 2000 года N 117-Ф3.
5. «Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях» от 30.12.2001 N 195-Ф3 (ред. от 04.03.2022).
6. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Россий-ской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные ак-ты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-Ф3 (последняя редак-ция).
7. Федеральный закон «Об основах государственного регулирова-ния внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-Ф3 (последняя редакция).
8. Федеральный закон «О координации международных и внешне-экономических связей субъектов Российской Федерации» от 04.01.1999 N 4-Ф3 (последняя редакция).
9. Федеральный закон от 08.03.2022 № 46 –ФЗ «О внесении изме-нений в отдельные законодательные акты»
10. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-Ф3 «Об экспорт-ном контроле».
11. Федеральный закон «О техническом регулировании» OT 27.12.2002 N 184-Ф3 (последняя редакция).
12. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном
контроле» от 10.12.2003 N 173-Ф3.
13. Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинго-вых компенсационных мерах при импорте товаров» от 08.12.2003 N 165 ФЗ (последняя редакция).
14. Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 N 5003-1 (по-следняя редакция).
15. Постановление Правительства РФ от 07.02.2003 N 79 «Об утверждении Положения о подготовке и подписании международных межправительственных актов, не являющихся международными догово-рами Российской Федерации».
16. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 N 1388-p «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года.
17. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2003 N 1493-р

Купить эту работу

Взаимодействие таможенной службы и бизнес-сообществ

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Совершенствование методов выявления контрафактных и фальсифицированных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Направления совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами (на примере Шереметьевской таможни, Московская область)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Недекларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств при перемещении через таможенную границу в ЕАЭС.....................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование администрирования таможенных платежей в ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности совершения таможенных операций, связанных с выпуском подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Направления совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами (на примере Шереметьевской таможни, Московская область)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Недекларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств при перемещении через таможенную границу в ЕАЭС.....................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенное регулирование экспорта нефти и нефтепродуктов из РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и перспективы развития таможенной политики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Международное сотрудничество в сфере внешней торговли и таможенного дела

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Классификация товаров в таможенных целях как инструмент таможенного регулирования ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ВКР Совершенствование системы таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Таможенная политика России: теоретические основы, анализ и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование механизма прослеживаемости товаров в ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Теоретические и правовые основы таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Таможенное регулирование и правовые аспекты международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование информационного взаимодействия таможенных органов в условиях концентрации таможенного декларирования в центрах электронного декларир

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽