Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В системе управления надежностью АТС все ремонты за исключением капитальных ремонтов (КР) отнесены к текущим (ТP) – случайным, поэтому такие нормативы как структура, объем и периодичность ТP отсутствуют, то есть неизвестно, детали агрегатов АТС и при какой наработке нужно заменять в различных условиях. Эти обстоятельства не позволяют обеспечить безотказную работу автомобилей, а это главная задача системы управления надежностью. Между тем, основной объем ТP может быть предусмотрен, регламентирован и выполняться в плановом порядке. Отсутствие же нормативов по структуре, объему и периодичности плановых ремонтов (ПТР), а также экономическим срокам службы агрегатов АТС вызывает существенное повышение расходов на содержание АТС в связи с сопутствующими отказами, дополнительными ремонтами, простоями на линии и в ожидании ремонта, исключением возможности целенаправленного диагностирования технического состояния автомобилей и преждевременным направлением агрегатов в КР.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 9
1.1 Актуальные направления совершенствования оперативного управления текущим ремонтом автомобилей 9
1.2 Система обеспечения работоспособности автомобилей 12
1.3 Обоснование направлений адаптации системы управления текущим ремонтом автомобилей 16
1.4 Выводы и задачи исследования 22
2 ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Факторы, обуславливающие формирование системы оперативного управления текущим ремонтом парка автомобильной техники 24
2.2. Модель и целевая функция системы управления текущим ремонтом автомобильной техники 34
2.3 Методика совершенствования системы управления текущим ремонтом автомобильной техники путем их регламентации 47
2.4 Выводы по теоретическим исследованиям 57
3 РАСЧЕТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 59
3.1 Принципы оперативного управления текущим ремонтом автомобилей в условиях функционирования ЦУП 59
3.2 Технология использования "Классификатора соответствия ремонтно-регулировочных операций внешним проявлениям неисправностей" 63
3.3 Система мониторинга технического состояния автомобиля для оперативного управления текущим ремонтом автомобилей 67
3.4 Выводы по экспериментальным исследованиям 72
4 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 74
4.1 Обоснование и выбор технических средств диагностирования для системы мониторинга состояния автомобиля 74
4.2 Технико-экономическая оценка разработанных предложений 79
ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Приложение А. Классификатор соответствия ремонтно-регулировочных операций внешним проявлениям неисправностей. Автомобиль УРАЛ 4320 88
Приложение Б. Перечень оборудования системы мониторинга технического состояния АТС 111
Дата изготовления: апрель 2021 года.
Учебное заведение: Тюменский индустриальный университет
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1. Авдонькин Ф.Н. Оптимизация изменения технического состояния автомобиля. – М.: Транспорт, 1993. – 350 с.
2. Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 314 с.
3. Бедняк М.Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. – Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1983. – 131 с.
4. Беловолов, В. Г. Организация технологических процессов технического обслуживания автомобилей в автотранспортных предприятиях: учеб.пособие / В. Г. Беловолов, В. И. Гринцевич, Г. Г. Козлов. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2000. – 123 с.
5. Варфоломеев В.Н. Научные основы построения и реализации технологии поддержания автомобилей в работоспособном состоянии на базе диагностической информации: Дис…д-ра техн. наук: 05.22.10. – Х., 1992. – 360 с.
6. Васильев, В.И., Жаров, С.П. Совершенствование методики корректирования нормативов управления эксплуатацией подвижного состава предприятий автомобильного транспорта региональных транспортных систем // Современные проблемы науки и образования. – 2012. №6. – C. 8-9.
7. Говорущенко Н.Я., Туренко А.Н. Системотехника транспорта (на примере автомобильного транспорта) // В двух частях. Ч. 1. – Харьков: РИО ХГАДТУ, 1998. – 255 с.
8. ГОСТ 27.002-2015 Надежность в технике. Термины и определения – М.: Стандартинформ, 2016 – 28 с.
9. ГОСТ 23435-1979. Техническая диагностика. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Номенклатура диагностических параметров. – М.: Издательство стандартов, 1979. – 8 с.
10. Гринцевич, В. И. Организация и управление технологическим процессом текущего ремонта автомобилей: учеб.пособие / В. И. Гринцевич. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. – 123 с.
11. Клейнер Б. С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление / Б.С.Клейнер, В.В.Тарасов. — М. : Транспорт, 1986. - 237 с.
12. Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами.учеб. пособие / Е. С. Кузнецов. – М.: МАДИ (ТУ), 1999; 2000; 2003 202 с.
13. Кузнецов, Е.С. Компьютеризация процессов принятия инженерных решений на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: МАДИ, 2000. – 50 с.
14. Кузнецов, Е.С. Методы определения периодичности технического обслуживания и целесообразности проведения принудительного ремонта // Автомобильная промышленность. – 1965. – №6. – С. 10-14.
15. Кузьмин Н.А. Техническая эксплуатация автомобилей: нормирование и управление: учеб. пособие / Н.А. Кузьмин. – М.: ФОРУМ, 2011. – 224 с.
16. Макарова А.Н. Методика оперативного корректирования нормативов периодичности технического обслуживания с учётом фактических условий эксплуатации автомобилей: Дис. ... канд.. техн. наук: 05.22.10. – Оренбург, 2016 – 208 с.
17. Несвитский Я. И. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для вузов / Я. И. Несвитский. - 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Вища школа, 1971. – 428 c
18. Обыденнов, А. П. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ / А. П. Обыденнов. – М.: Транспорт, 1989. – 245 с.
19. Петрищев Н.А., Применение телеметрических информационных бортовых систем для контроля технического состояния тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин // Сельскохозяйственная техника: Обслуживание и ремонт, 2012 № 11 – С. 38-45
20. Ревякин, М.М. Повышение надежности грузовых автомобилей путем применения системы эксплуатационной самодиагностики. Дис. канд. техн. наук – Орел, 2012. – 196 с.
21. Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР; НИИАТ, 1975. – 167 с.
22. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982. – 87 с.
23. Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий. – М.: Экономика, 1989. – 299 с.
24. Уздин, Д.З. Определение периодичности контроля и допускаемого отклонения выходного параметра при назначении ремонта грузового автомобиля с целью поддержания его качества: дис. … канд .техн. наук / Д.З. Уздин. – М., 1990. – 193 с.
25. Шеннон, Р. Имитационное моделирование систем. Искусство и наука / Р. Шеннон. – М.: Мир, 1978. – 417 с.
26. Экономическое обеспечение надёжности машин / А.П. Ковалёв, В.И. Кантор, А.Б Можаев. – М.: Машиностроение, 1991. – 240 с.
27. Яговкин, А. И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. И. Яговкин. – М.: Академия, 2006. – 400 с.
28. Маколов, К. В. Бортовая система контроля изменения технического состояния строительных и дорожных машин // Молодёжь и наука: Сборник материалов VI Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Электронный ресурс. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. – Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/section5.html
29. Сайт Компании «ГЛОСАВ». Электронный ресурс. Режим доступа http://www.glosav.ru/company/
30. Сайт СП Технотон. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.technoton.by/
31. Сайт ООО "Альтаир". Электронный ресурс. Режим http://www.sirius.su/about
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В системе управления надежностью АТС все ремонты за исключением капитальных ремонтов (КР) отнесены к текущим (ТP) – случайным, поэтому такие нормативы как структура, объем и периодичность ТP отсутствуют, то есть неизвестно, детали агрегатов АТС и при какой наработке нужно заменять в различных условиях. Эти обстоятельства не позволяют обеспечить безотказную работу автомобилей, а это главная задача системы управления надежностью. Между тем, основной объем ТP может быть предусмотрен, регламентирован и выполняться в плановом порядке. Отсутствие же нормативов по структуре, объему и периодичности плановых ремонтов (ПТР), а также экономическим срокам службы агрегатов АТС вызывает существенное повышение расходов на содержание АТС в связи с сопутствующими отказами, дополнительными ремонтами, простоями на линии и в ожидании ремонта, исключением возможности целенаправленного диагностирования технического состояния автомобилей и преждевременным направлением агрегатов в КР.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 9
1.1 Актуальные направления совершенствования оперативного управления текущим ремонтом автомобилей 9
1.2 Система обеспечения работоспособности автомобилей 12
1.3 Обоснование направлений адаптации системы управления текущим ремонтом автомобилей 16
1.4 Выводы и задачи исследования 22
2 ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Факторы, обуславливающие формирование системы оперативного управления текущим ремонтом парка автомобильной техники 24
2.2. Модель и целевая функция системы управления текущим ремонтом автомобильной техники 34
2.3 Методика совершенствования системы управления текущим ремонтом автомобильной техники путем их регламентации 47
2.4 Выводы по теоретическим исследованиям 57
3 РАСЧЕТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 59
3.1 Принципы оперативного управления текущим ремонтом автомобилей в условиях функционирования ЦУП 59
3.2 Технология использования "Классификатора соответствия ремонтно-регулировочных операций внешним проявлениям неисправностей" 63
3.3 Система мониторинга технического состояния автомобиля для оперативного управления текущим ремонтом автомобилей 67
3.4 Выводы по экспериментальным исследованиям 72
4 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 74
4.1 Обоснование и выбор технических средств диагностирования для системы мониторинга состояния автомобиля 74
4.2 Технико-экономическая оценка разработанных предложений 79
ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Приложение А. Классификатор соответствия ремонтно-регулировочных операций внешним проявлениям неисправностей. Автомобиль УРАЛ 4320 88
Приложение Б. Перечень оборудования системы мониторинга технического состояния АТС 111
Дата изготовления: апрель 2021 года.
Учебное заведение: Тюменский индустриальный университет
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1. Авдонькин Ф.Н. Оптимизация изменения технического состояния автомобиля. – М.: Транспорт, 1993. – 350 с.
2. Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 314 с.
3. Бедняк М.Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. – Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1983. – 131 с.
4. Беловолов, В. Г. Организация технологических процессов технического обслуживания автомобилей в автотранспортных предприятиях: учеб.пособие / В. Г. Беловолов, В. И. Гринцевич, Г. Г. Козлов. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2000. – 123 с.
5. Варфоломеев В.Н. Научные основы построения и реализации технологии поддержания автомобилей в работоспособном состоянии на базе диагностической информации: Дис…д-ра техн. наук: 05.22.10. – Х., 1992. – 360 с.
6. Васильев, В.И., Жаров, С.П. Совершенствование методики корректирования нормативов управления эксплуатацией подвижного состава предприятий автомобильного транспорта региональных транспортных систем // Современные проблемы науки и образования. – 2012. №6. – C. 8-9.
7. Говорущенко Н.Я., Туренко А.Н. Системотехника транспорта (на примере автомобильного транспорта) // В двух частях. Ч. 1. – Харьков: РИО ХГАДТУ, 1998. – 255 с.
8. ГОСТ 27.002-2015 Надежность в технике. Термины и определения – М.: Стандартинформ, 2016 – 28 с.
9. ГОСТ 23435-1979. Техническая диагностика. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Номенклатура диагностических параметров. – М.: Издательство стандартов, 1979. – 8 с.
10. Гринцевич, В. И. Организация и управление технологическим процессом текущего ремонта автомобилей: учеб.пособие / В. И. Гринцевич. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. – 123 с.
11. Клейнер Б. С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление / Б.С.Клейнер, В.В.Тарасов. — М. : Транспорт, 1986. - 237 с.
12. Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами.учеб. пособие / Е. С. Кузнецов. – М.: МАДИ (ТУ), 1999; 2000; 2003 202 с.
13. Кузнецов, Е.С. Компьютеризация процессов принятия инженерных решений на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: МАДИ, 2000. – 50 с.
14. Кузнецов, Е.С. Методы определения периодичности технического обслуживания и целесообразности проведения принудительного ремонта // Автомобильная промышленность. – 1965. – №6. – С. 10-14.
15. Кузьмин Н.А. Техническая эксплуатация автомобилей: нормирование и управление: учеб. пособие / Н.А. Кузьмин. – М.: ФОРУМ, 2011. – 224 с.
16. Макарова А.Н. Методика оперативного корректирования нормативов периодичности технического обслуживания с учётом фактических условий эксплуатации автомобилей: Дис. ... канд.. техн. наук: 05.22.10. – Оренбург, 2016 – 208 с.
17. Несвитский Я. И. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для вузов / Я. И. Несвитский. - 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Вища школа, 1971. – 428 c
18. Обыденнов, А. П. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ / А. П. Обыденнов. – М.: Транспорт, 1989. – 245 с.
19. Петрищев Н.А., Применение телеметрических информационных бортовых систем для контроля технического состояния тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин // Сельскохозяйственная техника: Обслуживание и ремонт, 2012 № 11 – С. 38-45
20. Ревякин, М.М. Повышение надежности грузовых автомобилей путем применения системы эксплуатационной самодиагностики. Дис. канд. техн. наук – Орел, 2012. – 196 с.
21. Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР; НИИАТ, 1975. – 167 с.
22. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982. – 87 с.
23. Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий. – М.: Экономика, 1989. – 299 с.
24. Уздин, Д.З. Определение периодичности контроля и допускаемого отклонения выходного параметра при назначении ремонта грузового автомобиля с целью поддержания его качества: дис. … канд .техн. наук / Д.З. Уздин. – М., 1990. – 193 с.
25. Шеннон, Р. Имитационное моделирование систем. Искусство и наука / Р. Шеннон. – М.: Мир, 1978. – 417 с.
26. Экономическое обеспечение надёжности машин / А.П. Ковалёв, В.И. Кантор, А.Б Можаев. – М.: Машиностроение, 1991. – 240 с.
27. Яговкин, А. И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. И. Яговкин. – М.: Академия, 2006. – 400 с.
28. Маколов, К. В. Бортовая система контроля изменения технического состояния строительных и дорожных машин // Молодёжь и наука: Сборник материалов VI Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Электронный ресурс. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. – Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/section5.html
29. Сайт Компании «ГЛОСАВ». Электронный ресурс. Режим доступа http://www.glosav.ru/company/
30. Сайт СП Технотон. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.technoton.by/
31. Сайт ООО "Альтаир". Электронный ресурс. Режим http://www.sirius.su/about
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую