Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДОКЛАД НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

  • 2 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4239439

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного проекта заключается в повышении качества эффективности ремонта карданных передач с использованием приспособлений и специализированного инструмента, что упрощает и ускоряет процесс труда в авторемонтных производствах. Для развития авторемонтного производства необходимо осуществлять комплексные мероприятия по уменьшению доли ручного труда за счет внедрения в авторемонтные производства приспособлений, стендов, сборочно-разборочного, балансировочного оборудования, а также необходимо разрабатывать и внедрять автоматизированные системы дефектации. В данном дипломном проекте рассматривается карданный вал ГАЗ-3309.

Карданная передача является основной передачей крутящего момента на колёса, без нее передача крутящего момента не возможна. Карданный вал ГАЗ-3309, имеет ряд преимуществ, позволяющих производить обслуживание крестовин и игольчатых подшипников без разбора и снятия вала, шлицевых соединений, а также позволяет производить обслуживание карданного вала, в следствии чего карданный вал может служить гораздо дольше в отличии от других карданных валов не имеющую такую функцию. Карданная передача автомобиля ГАЗ-3309 состоит из: двух карданных валов - карданного вала(7) и промежуточного карданного вала (8),на карданных валах устанавливают балансировочные пластины для балансировки(9); далее вал состоит из опоры промежуточного вала, она состоит из подушки опоры(2)уплотнительного кольца(11)и подшипника(12), также состоит из уплотнения шлицевой вилки(3) и пресс-масленки(1); вал состоит из двух вилок: вилки карданного вала (10) и скользящей шлицевой вилки (4) трех шарнирных узлов карданного вала(5) объединяющих в себе игольчатые подшипники, крестовины, вилки(6)и два фланца(13). Уплотнение подшипников крестовин карданных шарниров внутри состоит из сальника и резинового кольца. Крепление подшипников крестовины в шарнирах кардана ГАЗ-3309 осуществляется с помощью крышек подшипников, стопорных пластин под крышкой и болтов. В полость скользящего шлицевого соединения промежуточного карданного вала автомобилей ГАЗ-3309 на заводе-изготовителе закладывается смазка, которая нуждается в замене после определённого пробега. В процессе эксплуатации автомобиля добавление смазки в шлицевое соединение осуществляется через пресс-масленку (1). Карданные валы применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточной опорой. К карданным передачам предъявляют следующие требования: передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих и осевых); Они передают крутящий момент с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов, независимо от угла между соединяемыми валами; обеспечение минимальных размеров и массы; простота устройства и обслуживания; технологичность; ремонтопригодность. Развитие карданных передач идет по изменению, так как сами крестовины и вилки хороши в эксплуатации, но при изгибах на определенных углах создают дополнительные не нужные вибрации, соответственно узел в сборе создает вибрации, при замене крестовины на ШРУС позволяет уменьшить эти вибрации, что ведет к тенденции применение в узле изгиба данного шарнира.
Карданный вал имеет под нагрузками изменения и постепенно теряет свой баланс, что ведёт к возникновению вибрации, соответственно при ремонте и обслуживании проводится диагностика карданного вала. Карданный вал устанавливается на стенд, прокручивается, и при помощи специального устройства для проверки биения карданных валов, что позволяет определить биения и изгибы. Проверяется состояния самой трубы, устанавливаются балансиры, которые уравновешивают биению и уменьшают вибрации и шумы. Вибрации и шумы являются вредным фактором, вызывая дальнейшее распространение по автомобилю, что приводит к выходу из строя других элементов. Тенденция развития ведет к тому что новые карданные валы не оснащены крестовинами с пресс-масленками и служат от замены до замены. Тем самым производим замену крестовин на новые так как они уже не обслуживаемые. Данные элементы в дальнейшем будут производится без обслуживания, а только при ремонте заменятся. Перед началом дефектовки детали тщательно очищаются от грязи при помощи щетки. Производим проверку качества сварочных швов и состояния шлицов. Состояние всех этих элементов отражает общий уровень износа карданного вала. Дефектовка производится в 4 этапа. 1. Проверка вала. Осуществляется проверка данного элемента на предмет использования балансировочных пластин. Не допускается наличие повреждений на вилке, а также вмятин на трубах. Следует измерять диаметр вилки под подшипник, чтобы оценить соответствует ли он заводским данным параметрам.2.Проверка пригодности подшипников, сальников и крестовины. Не допускается наличие повреждений на данных элементах, а также присутствие следов износа. В случае появления вмятин от подшипника, возможно, будет необходимо проводить полную замену деталей шарнира. 3. Проверка эластичной муфты которая снижает амплитуду вибраций. Осуществляется осмотр эластичной муфты на предмет наличия возможных отслоений резины, появления трещин и механических повреждений.4. Проверка промежуточной опоры. В случае наличия дефекта в опоре следует осуществить ее замену в сборе. При этом нужно избегать появления и на эластичной обойме каких-либо дефектов. Для дефектовки карданных валов понадобятся: Индикатор часового типа, а также микрометрический нутромер и щетка для очистки от грязи. Разборка карданного вала осуществляется с помощью приспособления(стенда). Приспособление(стенд) предназначено для закрепления карданного вала при его разборке, а также для разборки карданных шарниров. Карданные шарниры разбираются в два приема. Сначала на опорные призмы установить вилки карданного вала, и выпрессовать подшипники из фланцев-вилок. При дальнейшей разборке шарниров, спрессовать торцевые сальники и снять фланцы-вилки. После этого, шипы крестовин поворотом на 90° устанавливаются в специальные лупки опорных призм и выпрессоваются подшипники из вилок карданного вала. Сборка карданного шарнира производится в обратном порядке. В дипломном проекте рассматривался экономический раздел с определением форм и управления, так же рассматривался раздел техника безопасности при разборке агрегатов. Доклад окончен! Спасибо за внимание!

Доклад.
Здравствуйте! Уважаемые Члены государственной аттестационной комиссии! Представляю вашему вниманию дипломный проект на тему: Технологический процесс разборки карданного вала автомобиля ГАЗ-3309.

1) ШРУС это шарнир равных угловых скоростей.
2) Бринеллирование — один из самых распространенных дефектов подшипников качения
3) Питтинг появление углублений на поверхности металла.
4) Индикатор часового типа - предназначен для замеров и контроля отклонений от заданных параметров до сотых долей мм
5) Микрометрический нутромер - прибор для измерения внутреннего диаметра или расстояния между двумя поверхностями, точность измерения до 0,01 мм (ноль целых одной сотой мм)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данного проекта заключается в повышении качества эффективности ремонта карданных передач с использованием приспособлений и специализированного инструмента, что упрощает и ускоряет процесс труда в авторемонтных производствах. Для развития авторемонтного производства необходимо осуществлять комплексные мероприятия по уменьшению доли ручного труда за счет внедрения в авторемонтные производства приспособлений, стендов, сборочно-разборочного, балансировочного оборудования, а также необходимо разрабатывать и внедрять автоматизированные системы дефектации. В данном дипломном проекте рассматривается карданный вал ГАЗ-3309.

Карданная передача является основной передачей крутящего момента на колёса, без нее передача крутящего момента не возможна. Карданный вал ГАЗ-3309, имеет ряд преимуществ, позволяющих производить обслуживание крестовин и игольчатых подшипников без разбора и снятия вала, шлицевых соединений, а также позволяет производить обслуживание карданного вала, в следствии чего карданный вал может служить гораздо дольше в отличии от других карданных валов не имеющую такую функцию. Карданная передача автомобиля ГАЗ-3309 состоит из: двух карданных валов - карданного вала(7) и промежуточного карданного вала (8),на карданных валах устанавливают балансировочные пластины для балансировки(9); далее вал состоит из опоры промежуточного вала, она состоит из подушки опоры(2)уплотнительного кольца(11)и подшипника(12), также состоит из уплотнения шлицевой вилки(3) и пресс-масленки(1); вал состоит из двух вилок: вилки карданного вала (10) и скользящей шлицевой вилки (4) трех шарнирных узлов карданного вала(5) объединяющих в себе игольчатые подшипники, крестовины, вилки(6)и два фланца(13). Уплотнение подшипников крестовин карданных шарниров внутри состоит из сальника и резинового кольца. Крепление подшипников крестовины в шарнирах кардана ГАЗ-3309 осуществляется с помощью крышек подшипников, стопорных пластин под крышкой и болтов. В полость скользящего шлицевого соединения промежуточного карданного вала автомобилей ГАЗ-3309 на заводе-изготовителе закладывается смазка, которая нуждается в замене после определённого пробега. В процессе эксплуатации автомобиля добавление смазки в шлицевое соединение осуществляется через пресс-масленку (1). Карданные валы применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточной опорой. К карданным передачам предъявляют следующие требования: передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих и осевых); Они передают крутящий момент с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов, независимо от угла между соединяемыми валами; обеспечение минимальных размеров и массы; простота устройства и обслуживания; технологичность; ремонтопригодность. Развитие карданных передач идет по изменению, так как сами крестовины и вилки хороши в эксплуатации, но при изгибах на определенных углах создают дополнительные не нужные вибрации, соответственно узел в сборе создает вибрации, при замене крестовины на ШРУС позволяет уменьшить эти вибрации, что ведет к тенденции применение в узле изгиба данного шарнира.
Карданный вал имеет под нагрузками изменения и постепенно теряет свой баланс, что ведёт к возникновению вибрации, соответственно при ремонте и обслуживании проводится диагностика карданного вала. Карданный вал устанавливается на стенд, прокручивается, и при помощи специального устройства для проверки биения карданных валов, что позволяет определить биения и изгибы. Проверяется состояния самой трубы, устанавливаются балансиры, которые уравновешивают биению и уменьшают вибрации и шумы. Вибрации и шумы являются вредным фактором, вызывая дальнейшее распространение по автомобилю, что приводит к выходу из строя других элементов. Тенденция развития ведет к тому что новые карданные валы не оснащены крестовинами с пресс-масленками и служат от замены до замены. Тем самым производим замену крестовин на новые так как они уже не обслуживаемые. Данные элементы в дальнейшем будут производится без обслуживания, а только при ремонте заменятся. Перед началом дефектовки детали тщательно очищаются от грязи при помощи щетки. Производим проверку качества сварочных швов и состояния шлицов. Состояние всех этих элементов отражает общий уровень износа карданного вала. Дефектовка производится в 4 этапа. 1. Проверка вала. Осуществляется проверка данного элемента на предмет использования балансировочных пластин. Не допускается наличие повреждений на вилке, а также вмятин на трубах. Следует измерять диаметр вилки под подшипник, чтобы оценить соответствует ли он заводским данным параметрам.2.Проверка пригодности подшипников, сальников и крестовины. Не допускается наличие повреждений на данных элементах, а также присутствие следов износа. В случае появления вмятин от подшипника, возможно, будет необходимо проводить полную замену деталей шарнира. 3. Проверка эластичной муфты которая снижает амплитуду вибраций. Осуществляется осмотр эластичной муфты на предмет наличия возможных отслоений резины, появления трещин и механических повреждений.4. Проверка промежуточной опоры. В случае наличия дефекта в опоре следует осуществить ее замену в сборе. При этом нужно избегать появления и на эластичной обойме каких-либо дефектов. Для дефектовки карданных валов понадобятся: Индикатор часового типа, а также микрометрический нутромер и щетка для очистки от грязи. Разборка карданного вала осуществляется с помощью приспособления(стенда). Приспособление(стенд) предназначено для закрепления карданного вала при его разборке, а также для разборки карданных шарниров. Карданные шарниры разбираются в два приема. Сначала на опорные призмы установить вилки карданного вала, и выпрессовать подшипники из фланцев-вилок. При дальнейшей разборке шарниров, спрессовать торцевые сальники и снять фланцы-вилки. После этого, шипы крестовин поворотом на 90° устанавливаются в специальные лупки опорных призм и выпрессоваются подшипники из вилок карданного вала. Сборка карданного шарнира производится в обратном порядке. В дипломном проекте рассматривался экономический раздел с определением форм и управления, так же рассматривался раздел техника безопасности при разборке агрегатов. Доклад окончен! Спасибо за внимание!

Доклад.
Здравствуйте! Уважаемые Члены государственной аттестационной комиссии! Представляю вашему вниманию дипломный проект на тему: Технологический процесс разборки карданного вала автомобиля ГАЗ-3309.

1) ШРУС это шарнир равных угловых скоростей.
2) Бринеллирование — один из самых распространенных дефектов подшипников качения
3) Питтинг появление углублений на поверхности металла.
4) Индикатор часового типа - предназначен для замеров и контроля отклонений от заданных параметров до сотых долей мм
5) Микрометрический нутромер - прибор для измерения внутреннего диаметра или расстояния между двумя поверхностями, точность измерения до 0,01 мм (ноль целых одной сотой мм)

Купить эту работу

ДОКЛАД НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4239439
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Материальная мотивация персонала организации (на примере ООО «Кредит Инкасо Рус»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование диагностического участка грузовых автомобилей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Восстановление блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование системы управления транспортным комплексом (на примере Республики Карелия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽