Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Водные перевозки – наиболее популярный вид перевозок во всем мире. Они не только более надежны и экономичны, но и позволяют сохранить груз в целости и сохранности.
Тема данной работы является комплексная проработка маршрута перехода Вытегра (Россия) – Уддевалла (Швеция). Водный транспорт является одним из наиболее экономичных и удобных способов является транспортировка морским транспортом.
В первой (теоретической) части выпускной квалификационной работы «Понятие и сущность водного транспорта» описывается суть водного транспорта. Представлены перспективы и проблемы, которые включают в себя решения и проблемы водного транспорта, обеспечивающие перевозки генеральных грузов.
Во второй части работы «технология перевозки грузов» приводится, комплексная проработка маршрута, осуществляющие перевозки генеральных грузов, представлены основные условия технологии перевозок. Далее на основании информации составлены и проанализированы планы и таблицы перевозок круглого леса березы.
В третьей части выпускной квалификационной работы «расчет основных показателей рейса», выделены основные показатели, приведены схемы и расчеты оптимального маршрута в данной курсовом проекте.
Предметом исследования является круглый лес береза.
Объектом исследования являются перевозки круглого леса березы.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа современного состояния мирового и российского рынков перевозок, определение перспективы развития перевозок.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
-проработка маршрута перехода, описание данного маршрута.
-проработка действий судоводителя во время данного рейса.
-определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки.
-установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза.
-выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепарационных и прокладочных материалов и средств крепления.
-проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разборка предварительного грузового плана.
-описание технологического режима ей перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза.
-определение эксплуатационных и экономических показателей расчётного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.
На завершающем этапе выполнения ВКР определяется оптимальный вариант транспортно-технологической схемы перевозки круглого леса березы.
Оглавление
Введение 5
1.1 Внутренний водный транспорт. 7
1.2. Морской транспорт 9
2.1. Комплексная проработка маршрута. 13
2.1.1. Характеристика т/х Балтийский пр. 16290. 13
МКО. 16
Система ДАУ. 18
2.1.2. Порт отхода. 23
2.2 Путевые условия 27
2.2.3Навигационно-географический обзор района плавания. 44
2.3. Определение названия груза и его транспортных характеристик 53
2.4Определение массы груза 54
2.4.1 Ограничения по количеству (массе) груза 54
2.5 Определение массы фактически погруженного груза 57
2.5.1. Определение массы генерального груза 57
2.5.2Определение массы палубного груза. 58
2.5.3Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки 60
2.5.4. Основные показатели по определению количества груза для 60
перевозки массового груза 60
2.6.Организация размещения и крепления груза на судне 62
2.6.1. Общие требования к размещению груза по трюмам 62
2.6.2.Расчет весовых нагрузок при планируемой загрузке судна. 63
2.6.3. Расчет дифферента и осадок судна 64
2.6.3.1. Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки 64
2.6.4.Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности судна 65
2.6.5.Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и 66
дифферента 66
2.7. Проверка элементов остойчивости судна 71
2.7.1.Проверка по критерию погоды (основному критерию) 72
2.7.2.Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте 73
2.7.3. Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости 74
2.7.4.Проверка по углу заката диаграммы статической остойчивости 74
2.7.5. Проверка по амплитуде качки 75
2.8. Проверка местной прочности корпуса судна 76
2.9. Грузовой план судна 77
2.10. Технологический режим перевозки груза 78
2.11. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза 80
Глава 3. Экономическая часть дипломной работы 86
3. Обоснование оптимального варианта транспортной - технологической 86
схемы перевозки массового груза 86
3.1. Расчет основных показателей рейса 86
3.2 Качественные финансовые показатели. 92
Выпускная квалификационная работа содержит 99 страниц пояснительной записки формата А4 и 14 таблиц.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОРАБОТКА МАРШРУТА ПЕРЕХОДА, ГРУЗ КРУГЛЫЙ ЛЕС БЕРЁЗА, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ПОРТ, СУДНО, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ДИФФЕРЕНТ.
Объект исследования – комплексная проработка маршрута перехода.
Предмет исследования – круглый лес берёза, т/х «Балтийский» пр. 16290.
Цель работы: исследование технологии перевозки круглого леса берёзы УПО=2,9 из п. Вытегра в п. Уддевалла (Швеция) теплоходом типа «Балтийский», проект 16290.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Водные перевозки – наиболее популярный вид перевозок во всем мире. Они не только более надежны и экономичны, но и позволяют сохранить груз в целости и сохранности.
Тема данной работы является комплексная проработка маршрута перехода Вытегра (Россия) – Уддевалла (Швеция). Водный транспорт является одним из наиболее экономичных и удобных способов является транспортировка морским транспортом.
В первой (теоретической) части выпускной квалификационной работы «Понятие и сущность водного транспорта» описывается суть водного транспорта. Представлены перспективы и проблемы, которые включают в себя решения и проблемы водного транспорта, обеспечивающие перевозки генеральных грузов.
Во второй части работы «технология перевозки грузов» приводится, комплексная проработка маршрута, осуществляющие перевозки генеральных грузов, представлены основные условия технологии перевозок. Далее на основании информации составлены и проанализированы планы и таблицы перевозок круглого леса березы.
В третьей части выпускной квалификационной работы «расчет основных показателей рейса», выделены основные показатели, приведены схемы и расчеты оптимального маршрута в данной курсовом проекте.
Предметом исследования является круглый лес береза.
Объектом исследования являются перевозки круглого леса березы.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа современного состояния мирового и российского рынков перевозок, определение перспективы развития перевозок.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
-проработка маршрута перехода, описание данного маршрута.
-проработка действий судоводителя во время данного рейса.
-определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки.
-установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза.
-выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепарационных и прокладочных материалов и средств крепления.
-проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разборка предварительного грузового плана.
-описание технологического режима ей перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза.
-определение эксплуатационных и экономических показателей расчётного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.
На завершающем этапе выполнения ВКР определяется оптимальный вариант транспортно-технологической схемы перевозки круглого леса березы.
Оглавление
Введение 5
1.1 Внутренний водный транспорт. 7
1.2. Морской транспорт 9
2.1. Комплексная проработка маршрута. 13
2.1.1. Характеристика т/х Балтийский пр. 16290. 13
МКО. 16
Система ДАУ. 18
2.1.2. Порт отхода. 23
2.2 Путевые условия 27
2.2.3Навигационно-географический обзор района плавания. 44
2.3. Определение названия груза и его транспортных характеристик 53
2.4Определение массы груза 54
2.4.1 Ограничения по количеству (массе) груза 54
2.5 Определение массы фактически погруженного груза 57
2.5.1. Определение массы генерального груза 57
2.5.2Определение массы палубного груза. 58
2.5.3Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки 60
2.5.4. Основные показатели по определению количества груза для 60
перевозки массового груза 60
2.6.Организация размещения и крепления груза на судне 62
2.6.1. Общие требования к размещению груза по трюмам 62
2.6.2.Расчет весовых нагрузок при планируемой загрузке судна. 63
2.6.3. Расчет дифферента и осадок судна 64
2.6.3.1. Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки 64
2.6.4.Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности судна 65
2.6.5.Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и 66
дифферента 66
2.7. Проверка элементов остойчивости судна 71
2.7.1.Проверка по критерию погоды (основному критерию) 72
2.7.2.Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте 73
2.7.3. Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости 74
2.7.4.Проверка по углу заката диаграммы статической остойчивости 74
2.7.5. Проверка по амплитуде качки 75
2.8. Проверка местной прочности корпуса судна 76
2.9. Грузовой план судна 77
2.10. Технологический режим перевозки груза 78
2.11. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза 80
Глава 3. Экономическая часть дипломной работы 86
3. Обоснование оптимального варианта транспортной - технологической 86
схемы перевозки массового груза 86
3.1. Расчет основных показателей рейса 86
3.2 Качественные финансовые показатели. 92
Выпускная квалификационная работа содержит 99 страниц пояснительной записки формата А4 и 14 таблиц.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОРАБОТКА МАРШРУТА ПЕРЕХОДА, ГРУЗ КРУГЛЫЙ ЛЕС БЕРЁЗА, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ПОРТ, СУДНО, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ДИФФЕРЕНТ.
Объект исследования – комплексная проработка маршрута перехода.
Предмет исследования – круглый лес берёза, т/х «Балтийский» пр. 16290.
Цель работы: исследование технологии перевозки круглого леса берёзы УПО=2,9 из п. Вытегра в п. Уддевалла (Швеция) теплоходом типа «Балтийский», проект 16290.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5744 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую