Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Водные перевозки - наиболее популярный вид перевозок во всем мире. Они не только более надежны и экономичны, но и позволяют сохранить груз в целости и сохранности.
Темой данной работы является комплексная проработка маршрута перехода Рыбинск (Россия) - Эрегли (Турция). Водный транспорт является одним из наиболее экономичных и удобных способов является транспортировка морским транспортом.
В первой (теоретической) части выпускной квалификационной работы «Понятие и сущность водного транспорта» описывается суть водного транспорта. Представлены перспективы и проблемы, которые включают в себя решения и проблемы водного транспорта, обеспечивающие перевозки генеральных грузов.
Во второй части работы «технология перевозки грузов» приводится, комплексная проработка маршрута, осуществляющие перевозки генеральных грузов, представлены основные условия технологии перевозок. Далее на основании информации составлены и проанализированы планы и таблицы перевозка генеральных грузов.
В третьей части выпускной квалификационной работы «расчет основных показателей рейса», выделены основные показатели, приведены схемы и расчеты оптимального маршрута.
Предметом исследования являются перевозки опасных грузов. Объектом исследования являются контейнеры с ОГ 4.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа современного состояния мирового и российского рынков перевозок, определение перспективы развития перевозок.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• проработка маршрута перехода, описание данного маршрута;
• проработка действий судоводителя во время данного рейса;
• определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки;
• установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза;
• выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепарационных и прокладочных материалов и средств крепления;
• проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разборка предварительного грузового плана;
• описание технологического режима ей перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза;
• определение эксплуатационных и экономических показателей расчётного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Водный транспорт. Особенности водных грузоперевозок 7
1.1.Характеристика водного транспорта. Преимущество и недостатки судов смешанного река – море плавания 7
Глава 2. Технология перевозки груза 9
2.1. Технические характеристики судна 9
2.2. Комплексная проработка маршрута 15
2.2.1. Речная часть 18
2.2.2. Описание морской части маршрута 25
2.3. Определение основных условий технологии перевозки 35
Определение названия груза и его транспортных характеристик. 35
2.4. Определение количества (массы) груза 36
2.4.1. Определение весового водоизмещения и средней осадки после 38
окончания погрузки 38
2.4.2. Основные показатели по определению количества груза для перевозки массового груза 39
2.4.3. Организация размещения и крепления груза на судне 40
2.4.4. Расчет весовых нагрузок при планируемой загрузке судна 42
2.5. Расчет дифферента и осадок судна 42
2.5.1. Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и грузовместимости судна 46
2.5.2. Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента 47
2.6. Особенности размещения и укладки груза на судне 49
2.6.1. Применение сепарационных и прокладочных материалов 49
2.6.2. Крепление груза 49
2.7. Проверка элементов остойчивости судна 50
2.7.1. Проверка по критерию погоды (основному критерию) 50
2.7.2. Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте 52
2.7.3. Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости 52
2.7.4. Проверка по амплитуде качки 54
2.7.5. Проверка местной прочности корпуса судна 55
2.8. Грузовой план судна 56
2.9. Технологический режим перевозки груза 57
2.9.1. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза 57
Глава 3. Обоснование оптимального варианта транспортно - технологической схемы перевозки массового груза 60
3.1. Расчет основных показателей рейса 60
3.2. Качественные финансовые показатели 64
Заключение 67
Список используемых источников 68
Выпускная квалификационная работа содержит страниц пояснительной записки формата А4 и таблиц.
Комплексная проработка маршрута перехода судна. Груз. Грузоперевозки. Порт. Судно. Грузоподъемность. Дифферент.
Объект исследования - т/х «Ладога» проект 787
Предмет исследования - Контейнеры с опасным грузом, класс 4
Цель работы: исследование технологии перевозки контейнеров с ОГ 4 Рыбинск (Россия) - Эрегли (Турция), теплоход «Ладога» проект 787.
Выпускная квалификационная работа содержит 3 раздела.
1. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ). СПб: ЦНИИМФ, 2021г. - 320с.
2. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года с Протоколом 1988 года. (СОЛАС 74/88). М: Стандарт, 2018г.- 98с.
3. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) (МК МП НГ). М.: Транспорт, 1965г. – 248с.
4. Правила безопасности морской перевозки опасных грузов (Правила НГ). - СТО 318.1.38-2009. Книги 1 и 2, - СПб: ЦНИИМФ, 2009г. – 324с.
5. Международные правила предупреждения столкновений судов в море, 1972 (МППСС-72), 6-е изд. (Издательство МОРКНИГА 2020 год).
6. Правила движения и стоянки судов в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (Издательство МОРКНИГА 2022 год).
7. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей (Издательство МОРКНИГА 2022 год).
8. Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (Приказ №282 от 2 августа 2018 года с изменениями на 2019 год).
9. Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (Издательство МОРКНИГА 2022 год).
Печатные издания
10. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 5 Река Волга - от Рыбинского гидроузла до Чебоксарского гидроузла. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2014 год.
11. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 6. Часть 1. Река Волга - от Чебоксарского гидроузла до Самарского гидроузла. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2022 год.
12. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 6. Часть 2. Река Волга - от Самарского гидроузла до Волгоградского гидроузла. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2018 год.
13. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 7. Река Волга - от Волгоградского гидроузла до Астрахани. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2016 год.
14. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 8. Часть 1. Волго-Донской водный путь. От Волгограда до Волгодонска. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2010 год.
15. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 8. Часть 2. Волго-Донской водный путь. От 2875,7 км до города Аксай. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2018 год.
16. Дмитриев, В.И., Григорян В.Л., Катенин В.А. Навигация и лоция. Учебник для вузов/Под ред. В.И. Дмитриева. - М: ИКЦ "Академкнига", 2004. - 471с.
17. Ермолаев, Г.Г., Морская лоция - 4-е изд. - М: Транспорт, 1982г. – 241с.
18. Ермолаев, Г.Г., Судовождение в морях с приливами 2-е изд. - М.: Транспорт, 1986г. – 435с.
19. Красавцев, Б.И., Мореходная астрономия – 3-е изд. – М: Транспорт, 1986г. – 145с.
20. Кондрашихин, В.Т., Определение места судна - 2-е изд. - М.: Транспорт, 1989г. – 231с.
21. Гаврилов, М.Н., Транспортные характеристики грузов. Морской транспорт. Справочное руководство. - М: Транспорт, 2014г. - 193 с.
22. Рукавишникова, Н.П., Блинов М.Ю. Грузовой план судна: учебное пособие. - СПб. - СПГУВК, 2008г, - 24с.
23. Снопков, В.Р., Технология перевозки грузов морем. Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп. – СПб: АНО НПО «Мир и семья», 2015г, - 560с.
24. Удачин, В. С., Соловьев В. Б., судовождение по внутренним судоходным путям: Учебник для речных училищ и техникумов. - М: Транспорт, 2014г. – 234с.
25. Сизых, В.А., Судовые энергетические установки 3-e издание. РКонсультант, 2003 год – 265с.
Интернет источники
26. Библиотека корабельного инженера Е.Л. Смирнова [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russrivership.ru/public/files/doc308.pdf
27. «Ладога 787» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fleetphoto.ru/projects/272/?lang=ru
28. Водный транспорт РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.grandars.ru/shkola/geografiya/vodnyy-transport.html
29. Порт погрузки Рыбинск [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rgport.ru/
30. Документы для международных морских перевозок грузов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://m3cargo.com/ru/blog/vse-o-dokumentakh-dlya-mezhdunarodnykh-morskikh-perevozok-gruzov/
31. Крепление контейнеров на борту [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://loginof.ru/news-info/razmeshchenie-i-zakreplenie-konteynerov-na-bortu/
32. Порт Эрегли [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://loginof.ru/news-info/razmeshchenie-i-zakreplenie-konteynerov-na-bortu/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Водные перевозки - наиболее популярный вид перевозок во всем мире. Они не только более надежны и экономичны, но и позволяют сохранить груз в целости и сохранности.
Темой данной работы является комплексная проработка маршрута перехода Рыбинск (Россия) - Эрегли (Турция). Водный транспорт является одним из наиболее экономичных и удобных способов является транспортировка морским транспортом.
В первой (теоретической) части выпускной квалификационной работы «Понятие и сущность водного транспорта» описывается суть водного транспорта. Представлены перспективы и проблемы, которые включают в себя решения и проблемы водного транспорта, обеспечивающие перевозки генеральных грузов.
Во второй части работы «технология перевозки грузов» приводится, комплексная проработка маршрута, осуществляющие перевозки генеральных грузов, представлены основные условия технологии перевозок. Далее на основании информации составлены и проанализированы планы и таблицы перевозка генеральных грузов.
В третьей части выпускной квалификационной работы «расчет основных показателей рейса», выделены основные показатели, приведены схемы и расчеты оптимального маршрута.
Предметом исследования являются перевозки опасных грузов. Объектом исследования являются контейнеры с ОГ 4.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа современного состояния мирового и российского рынков перевозок, определение перспективы развития перевозок.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• проработка маршрута перехода, описание данного маршрута;
• проработка действий судоводителя во время данного рейса;
• определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки;
• установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза;
• выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепарационных и прокладочных материалов и средств крепления;
• проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разборка предварительного грузового плана;
• описание технологического режима ей перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза;
• определение эксплуатационных и экономических показателей расчётного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Водный транспорт. Особенности водных грузоперевозок 7
1.1.Характеристика водного транспорта. Преимущество и недостатки судов смешанного река – море плавания 7
Глава 2. Технология перевозки груза 9
2.1. Технические характеристики судна 9
2.2. Комплексная проработка маршрута 15
2.2.1. Речная часть 18
2.2.2. Описание морской части маршрута 25
2.3. Определение основных условий технологии перевозки 35
Определение названия груза и его транспортных характеристик. 35
2.4. Определение количества (массы) груза 36
2.4.1. Определение весового водоизмещения и средней осадки после 38
окончания погрузки 38
2.4.2. Основные показатели по определению количества груза для перевозки массового груза 39
2.4.3. Организация размещения и крепления груза на судне 40
2.4.4. Расчет весовых нагрузок при планируемой загрузке судна 42
2.5. Расчет дифферента и осадок судна 42
2.5.1. Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и грузовместимости судна 46
2.5.2. Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента 47
2.6. Особенности размещения и укладки груза на судне 49
2.6.1. Применение сепарационных и прокладочных материалов 49
2.6.2. Крепление груза 49
2.7. Проверка элементов остойчивости судна 50
2.7.1. Проверка по критерию погоды (основному критерию) 50
2.7.2. Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте 52
2.7.3. Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости 52
2.7.4. Проверка по амплитуде качки 54
2.7.5. Проверка местной прочности корпуса судна 55
2.8. Грузовой план судна 56
2.9. Технологический режим перевозки груза 57
2.9.1. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза 57
Глава 3. Обоснование оптимального варианта транспортно - технологической схемы перевозки массового груза 60
3.1. Расчет основных показателей рейса 60
3.2. Качественные финансовые показатели 64
Заключение 67
Список используемых источников 68
Выпускная квалификационная работа содержит страниц пояснительной записки формата А4 и таблиц.
Комплексная проработка маршрута перехода судна. Груз. Грузоперевозки. Порт. Судно. Грузоподъемность. Дифферент.
Объект исследования - т/х «Ладога» проект 787
Предмет исследования - Контейнеры с опасным грузом, класс 4
Цель работы: исследование технологии перевозки контейнеров с ОГ 4 Рыбинск (Россия) - Эрегли (Турция), теплоход «Ладога» проект 787.
Выпускная квалификационная работа содержит 3 раздела.
1. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ). СПб: ЦНИИМФ, 2021г. - 320с.
2. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года с Протоколом 1988 года. (СОЛАС 74/88). М: Стандарт, 2018г.- 98с.
3. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) (МК МП НГ). М.: Транспорт, 1965г. – 248с.
4. Правила безопасности морской перевозки опасных грузов (Правила НГ). - СТО 318.1.38-2009. Книги 1 и 2, - СПб: ЦНИИМФ, 2009г. – 324с.
5. Международные правила предупреждения столкновений судов в море, 1972 (МППСС-72), 6-е изд. (Издательство МОРКНИГА 2020 год).
6. Правила движения и стоянки судов в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (Издательство МОРКНИГА 2022 год).
7. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей (Издательство МОРКНИГА 2022 год).
8. Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (Приказ №282 от 2 августа 2018 года с изменениями на 2019 год).
9. Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (Издательство МОРКНИГА 2022 год).
Печатные издания
10. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 5 Река Волга - от Рыбинского гидроузла до Чебоксарского гидроузла. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2014 год.
11. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 6. Часть 1. Река Волга - от Чебоксарского гидроузла до Самарского гидроузла. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2022 год.
12. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 6. Часть 2. Река Волга - от Самарского гидроузла до Волгоградского гидроузла. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2018 год.
13. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 7. Река Волга - от Волгоградского гидроузла до Астрахани. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2016 год.
14. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 8. Часть 1. Волго-Донской водный путь. От Волгограда до Волгодонска. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2010 год.
15. Атлас единой глубоководной системы Европейской части РФ. Том 8. Часть 2. Волго-Донской водный путь. От 2875,7 км до города Аксай. СПб: ГБУ ВОЛГО-БАЛТ 2018 год.
16. Дмитриев, В.И., Григорян В.Л., Катенин В.А. Навигация и лоция. Учебник для вузов/Под ред. В.И. Дмитриева. - М: ИКЦ "Академкнига", 2004. - 471с.
17. Ермолаев, Г.Г., Морская лоция - 4-е изд. - М: Транспорт, 1982г. – 241с.
18. Ермолаев, Г.Г., Судовождение в морях с приливами 2-е изд. - М.: Транспорт, 1986г. – 435с.
19. Красавцев, Б.И., Мореходная астрономия – 3-е изд. – М: Транспорт, 1986г. – 145с.
20. Кондрашихин, В.Т., Определение места судна - 2-е изд. - М.: Транспорт, 1989г. – 231с.
21. Гаврилов, М.Н., Транспортные характеристики грузов. Морской транспорт. Справочное руководство. - М: Транспорт, 2014г. - 193 с.
22. Рукавишникова, Н.П., Блинов М.Ю. Грузовой план судна: учебное пособие. - СПб. - СПГУВК, 2008г, - 24с.
23. Снопков, В.Р., Технология перевозки грузов морем. Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп. – СПб: АНО НПО «Мир и семья», 2015г, - 560с.
24. Удачин, В. С., Соловьев В. Б., судовождение по внутренним судоходным путям: Учебник для речных училищ и техникумов. - М: Транспорт, 2014г. – 234с.
25. Сизых, В.А., Судовые энергетические установки 3-e издание. РКонсультант, 2003 год – 265с.
Интернет источники
26. Библиотека корабельного инженера Е.Л. Смирнова [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russrivership.ru/public/files/doc308.pdf
27. «Ладога 787» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fleetphoto.ru/projects/272/?lang=ru
28. Водный транспорт РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.grandars.ru/shkola/geografiya/vodnyy-transport.html
29. Порт погрузки Рыбинск [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rgport.ru/
30. Документы для международных морских перевозок грузов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://m3cargo.com/ru/blog/vse-o-dokumentakh-dlya-mezhdunarodnykh-morskikh-perevozok-gruzov/
31. Крепление контейнеров на борту [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://loginof.ru/news-info/razmeshchenie-i-zakreplenie-konteynerov-na-bortu/
32. Порт Эрегли [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://loginof.ru/news-info/razmeshchenie-i-zakreplenie-konteynerov-na-bortu/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5744 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую