Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

113 готовых выпускных квалификационных работ по туризму

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Событийный туризм: сущность, тенденции и перспективы развития

Содержание

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Событийный туризм: понятия и особенности
1.1 Сущность и содержание событийного туризма 6
1.2 Особенности организации событийного туризма

ГЛАВА 2. Тенденции событийного туризм в современном мире
2.1 Страны-лидеры по организвции событийного туризма
2.2 Анализ успешных проектов событийного туризма

ГЛАВА 3. Тенденции развития событийного туризма в РА
3.1 Анализ туристической инфраструктуры и туристического потенциала событийного туризма в РА
3.2 Влияние событийного туризма на развитие регионов РА
3.3 Выявление проблем и разработка предложений по улучшению
разивития событийного туризма в РА


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы 30

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Туристический брендинг как инструмент устойчивого развития территории: опыт Испании

Содержание

Содержание



Введение 3
1. Особенности организации туризма в Испании 7
1.1. Концептуальные, теоретические и исторические аспекты туристического брендинга Испании 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование туризма в Испании 15
1.3. Государственная поддержка сферы туризма в Испании 20
2. Влияние туристического брендинга на устойчивое развитие испанских регионов 27
2.1. Туризм и Барселона: устойчивое развитие автономного сообщества 26
2.2. Туризм и Мадрид: устойчивое развитие автономного сообщества 29
2.3. Сравнение туристического брендинга и потенциала Мадрида
и Барселоны 31
3. Проблемы и перспективы туристического брендинга Испании 26
3.1. Феномен влияния музыкальных фестивалей на устойчивое развитие регионов 37
3.2. PEST и SWOT анализ 44
3.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию туристической сферы Испании 50
Заключение 58
Библиографический список 60
...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКЕ ГЕРМАНИЯ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Гастрономический туризм как вид туристической активности 10
1.1. Теоретические аспекты изучения гастрономического туризма 10
1.2. Потенциал гастрономического туризма в социально-экономическом развитии туристических дестинаций 18
1.3. Механизмы развития гастрономического туризма 32
Глава 2. Развитие гастрономического туризма в Федеративной Республике Германия и Российской Федерации 40
2.1. Сравнительный анализ практик гастрономического туризма в Федеративной Республике Германия и Российской Федерации 40
2.2. Опыт развития регионального гастрономического туризма в Федеративной Республики Германия 53
2.3. Перспективы применения опыта Федеративной Республики Германия в развитии гастрономического туризма в Российской Федерации 62
Заключение 68
Библиографический список 72
...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ КОРОЛЕВСТВА ИСПАНИИ)

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления развитием экологического туризма на международном и национальном уровнях 8
1.1 Экологический туризм как самостоятельный вид социально- экономической деятельности 8
1.2 Концепция экотуризма в программных документах Всемирной туристской организации в области устойчивого развития 21
1.3 Проектный подход в управлении развитием экологического туризма на уровне национальных государств 27
2. Проектный подход в системе управления развитием экологического туризма в Испании 35
2.1 Испанская система управления развитием экотуризма 35
2.2 Специфика управления проектами по развитию и продвижению экотуризма на национальном уровне 45
2.3 Проектные инициативы в области экотуризма на уровне автономных сообществ 51
Заключение 62
Библиографический список 65
Приложения 77
...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Проблемы и перспективы развития туристических связей между странами Латинской Америки и Российской Федерацией

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Туризм в системе экономических связей стран Латинской Америки и Российской Федерации 6
1.1 Теоретические подходы к проблеме развития туризма между
странами Латинской Америки и Российской Федерацией 6
1.2 История развития туризма между странами Латинской Америки и Российской Федерацией 16
2 Проблемы в сфере туризма между Латинской Америкой и Российской Федерацией 25
2.1 Анализ существующих проблем в туризме между Латинской Америкой и Российской Федерацией на примере Аргентинской
Республики, Федеративной Республики Бразилия и Республики Куба 25
2.2 Выявление возможностей сотрудничества в сфере туризма между Латинской Америкой и Российской Федерацией, с акцентом на Аргентинскую Республику, Федеративную Республику Бразилия и Республику Куба 35
3 Рекомендации, направленные на преодоление выявленных проблем и стимулирование развития отрасли 47
3.1 Определение ключевых факторов успеха в развитии туризма между Латинской Америкой и Российской Федерацией 47
3.2 Выбор оптимальных стратегий развития туристической индустрии 49
для Аргентинской Республики, Федеративной Республики Бразилия и Республики Куба в контексте их отношений с Российской Федерацией 49
3.3 Прогноз развития туризма между Латинской Америкой и Российской Федерацией 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Библиографический список 65
...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Особенности реализации программ в сфере международного туризма на примере Российской Федерации и Исламской Республики Иран

Содержание


Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы исследования международного туризма 10
1.1. Понятие и сущность международного туризма 10
1.2. Международный туризм: роль отрасли в жизни стран и поддержании взаимодействия между ними 19
1.3 Основные этапы развития международного туризма 30
2. Иран как перспективное направление путешествий для российских туристов
. 46
2.1. Россия и Иран: туризм в системе двустороннего взаимодействия 46
2.2. Анализ осуществляемых в рамках Программы туристических маршрутов: методика и результаты 62
3. Актуальное состояние и перспективы Программы международного безвизового туристического обмена между Россией и Ираном 73
3.1 Методики оценки эффективности международных туристических программ 73
3.2 PESTEL и SWOT-анализ Программы международного безвизового туристического обмена между Россией и Ираном 81
3.3. Рекомендации по развитию маршрутов в рамках безвизовой Программы
. 90
Заключение 98
Библиографический список 105
Приложения 123
...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Конкурентные преимущества итальянской индустрии гостеприимства и туризма и возможности их использования в Российской Федерации

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы анализа рынка гостеприимства и туризма 6
1.1. Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг 6
1.2. Конкурентоспособность в туризме и её факторы 11
1.3. Государственное воздействие на успешное развитие индустрии гостеприимства 20
2. Итальянская индустрия гостеприимства и туризма 24
2.1. Особенности развития итальянского туризма 24
2.2. Конкурентные преимущества итальянского туризма 29
2.3. Примеры успешных инициатив и проектов 36
3. Анализ возможности использования зарубежного опыта в Российской Федерации 42
3.1. Сравнительный анализ индустрии гостеприимства и туризма в Италии и России 42
3.2. Оценка перспективы внедрения зарубежного опыта в российских условиях 53
3.3. Предложения по совершенствованию индустрии гостеприимства и туризма в России 57
Заключение 62
Библиографический список 65
Приложение 1. 77

...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Развитие и продвижение экологического туризма на примере Королевства Испания и Российской Федерации

Содержание

Содержание
Введение 4
1. Характеристика экологического туризма как составляющей «зелёной» экономики 11
1.1. Определение «зелёной» экономики 11
1.2. Характеристика, актуальность и место экологического туризма 14
в «зелёной» экономике 14
2.Политика развития экологического туризма и сохранения «зеленой» экономики в Королевстве Испания 24
2.1. Организации по защите «зеленой» экономики и развитию экологического туризма в Королевстве Испания 24
2.2. Пути продвижение экологического туризма и защиты «зеленой экономики» в Королевстве Испания 29
3.Значимость «зеленой» экономики и экологического туризма для Российской Федерации 45
3.1. Роль и место экологического туризма в Российской Федерации 45
3.2. Перспективы и ключевые проблемы развития экологического туризма в Российской Федерации 52
4.Сравнительный анализ положения Королевства Испания и Российской Федерации в секторе «зеленой» экономики и развития экологического туризма 58
4.1. Свод данных по затратам Королевства Испания и Российской Федерации на развитие и продвижение экологического туризма 58
Заключение 62
Библиографический список 67

...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ

Содержание

Введение 3
1. Теоретический аспект туристического брендинга 6
1.1 Общая характеристика понятия «туристический брендинг» 6
1.2 Основные принципы и методы разработки и продвижения туристического бренда 10
2. Практический опыт реализации проектов туристического брендинга в Германии 19
2.1 История развития туристического брендинга в Германии 19
2.2 Роль туристического брендинга в территориальном развитии Германии 24
3. Эффективность и результаты туристического брендинга в Германии 32
3.1 Сравнение опыта развития и разработок туристического брендинга Германии с другими государствами 32
3.2 Выявление основных преимуществ и недостатков туристического брендинга в Германии 44
Заключение 51
Библиографический список 54

...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы исследования экологического туризма 7
1.1. Экологический туризм: понятие, сущность, виды 7
1.2. История и место экологического туризма в системе международного туризма 11
1.3. Особенности экологического туризма Франции 18
2. Анализ состояния экологического туризма во Франции 26
2.1. Тенденции развития экологического туризма в мировом сообществе 26
2.2. Условия и факторы, определяющие развитие экологического туризма на примере конкретного проекта во Французкой республике 35
2.3. Перспективы развития экологического туризма во Франции 49
Заключение 67
Список использованной литературы и источников: 69



...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ТЕРРИТОРИИ 8
1.1. Туристский потенциал в социально-экономическом пространстве территории 8
1.2. Понятие и классификация туристских ресурсов 16
1.3. Подходы к оценке ресурсного потенциала туристической дестинации 19
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН 24
2.1. Анализ природно-климатических и культурно-исторических ресурсов Республики Дагестан 24
2.2. Туристская инфраструктура в Республике Дагестан 29
2.3. Инвестиционные проекты в туризме в Республике Дагестан 39
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 46
3.1. Выявление перспектив развития туризма 46
3.2. Рекомендации по развитию туризма на основе туристского потенциала территории 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

...

Автор работы Разместил эксперт user1438768, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Организационное и правовое сопровождение деятельности сервисной компании для индустрии туризма

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты деятельности сервисных служб в индустрии туризма 6
1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности в индустрии туризма 6
1.2 История возникновения и развития сервисных служб, оказывающих услуги по оформлению, существующие агентства в России и в других странах 12
1.3 Проблематика деятельности сервисных служб в индустрии туризма 17
Выводы по 1 главе 23
2 Анализ эффективности деятельности сервисных служб для индустрии туризма на примере АС Виза центр 25
2.1 Общая организационно экономическая характеристика сервисной службы АС Виза центр 25
2.2 Конкурентный анализ сервисных служб на рынке (плюсы, минусы, ценовая политика, услуги, продвижение) 43
2.3 Проблемы развития АС Виза центр 48
Выводы по главе 2 58
3 Проект по оптимизации деятельности сервисных служб для индустрии туризма на примере АС Виза центр 60
3.1 Обоснование проекта мероприятий по оптимизации деятельности сервисных служб в индустрии туризма 60
3.2 Экономическая эффективность реализации проекта мероприятий по оптимизации деятельности сервисных служб в индустрии туризма 69
Выводы по главе 3 73
Заключение 75
Список использованных источников 78

...

Автор работы Разместил эксперт user1438768, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Разработка проекта создания веб-сайта туристского предприятия в современных условиях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ-САЙТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 7
1.1. Современная роль веб-сайтов в развитии туристических предприятий 7
1.2. Теоретические подходы к проектированию и дизайну сайтов 12
1.3. Интернет-маркетинг для туристических организаций 18
Выводы 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЕБ-САЙТА ООО «САВ-ТАЙГЕР» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 25
2.1. Общая характеристика ООО «САВ-ТАЙГЕР» 25
2.2. Формирование концепции веб-сайта для ООО «САВ-ТАЙГЕР» 30
2.3. Технологические и организационные аспекты реализации проекта 37
2.4. Рекомендации и перспективы развития 43
Выводы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Туризм ВКР Разработка военно-патриотического тура

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ТУРОВ 6
1.1 Подходы к определению понятия «военно-патриотический туризм» 6
1.2 Особенности разработки туров военно-патриотического туризма 12
Выводы. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 18
2.1 Исследование туристско-рекреационного потенциала Крыма с точки зрения развития военно-патриотического туризма 18
2.2 Анализ рынка предложений туров военно-патриотического туризма в Крыму 27
Выводы. 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ В КРЫМУ 33
3.1 Паспорт и программа тура 33
3.2 Расчет стоимости тура 38
Выводы. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Повышение эффективности работы туристского предприятия на основе внедрения информационных технологий

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ………..8
1.1 Понятие и виды туристских предприятий……………………………………...8
1.2 Понятие, сущность, назначение и классификация информационных технологий…………………………………………………………………………..16
1.3 Современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями …………………………………………………………..…………20
Выводы……………………………………………………………………………...28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ»……………………………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика турагентства ООО «Дарья Тревел»…………………30
2.2. Исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»……………………………………………………………….40
Выводы……………………………………………………………………………...46

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ» ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………48
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий…………………………………………………………………………..48
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий……………………………………...54
Выводы……………………………………………………………………………...59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………......64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…..67
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Туризм

Туризм ВКР Памятники природы как объекты туристского показа на территории города

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8
1.1 Основы экскурсионного обслуживания и технология проектирования экскурсионных программ 8
1.2 Памятники природы как важнейшие структурные элементы формирования природного туристского пространства 20
Выводы…………………………………………………………………….……..25

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В Г.МИНСК 26
2.1 Анализ экскурсионного обслуживания на территории г. Минск с использованием памятников природы 26
2.2 Анализ памятников природы на территории г. Минск 38
2.3 Анализ средств размещения 44
Выводы…………………………………………………………………………...51

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПАМЯТНИКАМ ПРИРОДЫ В Г. МИНСК …………………………….…......52 3.1 Разработка турпродукта по памятникам природы 52
3.2 Расчет стоимости тура и продвижение на рынке 55
Выводы…………………………………………………………………….……..58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.