Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что продвигая культурные экологические продукты, включая культурные мероприятия, общество совместно в органами власти вносит свой вклад в благосостояние местных жителей, а также сообществ, прибывающих в этот район.
В данной выпускной квалифицированной работе объектом исследования является туристический потенциал Хакасии.
Предметом исследования выступает разработка рекомендаций по развитию экологического туризма в Республике Хакасия.
Целью написания данной выпускной квалифицированной работы является исследование сущности экологического туризма, разработка экологического туристского продукта в Республику Хакасию, анализ туристского потенциала Хакасии.
Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
- определить сущность экологического туризма;
- рассмотреть основы рекреационной деятельности;
- провести анализ эколого-туристского потенциала российских регионов;
- провести анализ туристско-рекреационного потенциала Хакасии;
- провести анализ развития туризма в Хакасии;
- провести анализ тенденций и проблем развития туризма в республике;
- разработать методических рекомендаций по развитию экологического туризма в Хакасии;
- разработать практических рекомендаций по развитию экологического туризма в Хакасии;
- разработать рекламную кампанию для продвижения экологического турпродукта.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- общетеоретические методы исследования – аналогия, классификация, абстрагирование, анализ и синтез
- практические (эмпирические) методы исследования – это наблюдение, сравнение.
Теоретическая значимость исследования состоит во всестороннем освещении сущности экологического туризма, ее результаты послужат стимулом повышения общетеоретического уровня современных исследований в данной области.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы, в дальнейшем могут быть использованы для продвижения экологического туризма в России.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цели и задачи работы, описан объект, предмет и информационная база исследования.
Для написания главы 1 были изучены нормативно-правовые акты и научная литература по выбранной теме. В параграфе 1.1 была раскрыта сущность экологического туризма, рассмотрены его виды и его важность для общества. В параграфе 1.2 приведены основы рекреационной деятельности, а в параграфе 1.3 - проведен анализ эколого-туристского потенциала российских регионов.
Глава 2 включает анализ туристско-рекреационного потенциала, а также анализ развития туризма и основных тенденций и проблем развития туризма в Республике Хакасия.
Глава 3 включает в себя все этапы разработки экологического туристского продукта, от методических рекомендаций до внедрения рекламной кампании для продвижения разработанного турпродукта.
В заключении отражены основные положения выпускной квалификационной работы и сформулированы общие выводы.
Выпускная квалифицированная работа на тему "Разработка рекомендаций по развитию экологического туризма в Хакасии. Уникальность ВКР выше 70% по таким системам как антиплагиат.ру, etxt, руконтекст. Работа выполнена на отличную оценку и актуальна на 2020 год.
1.Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2016) – Текст: электронный.
2.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». – Доступ из справ.-правовой системы Гарант. – Текст: электронный.
3.Ерешко, Ф. И. “Зеленый туризм” поможет сохранить природу / Феликс Иванович Ерешко ; записал И. Кузнецов // Экология и жизнь. – 2017.
4.Интервью доктора технических наук, профессора Феликса Ивановича Ерешко о зарождении и развитии экологического туризма в современной России.
5.Затеев, А. А. Актуальные проблемы экологического туризма в современной России / А. А. Затеев // География в школе. – 2016.
6.Коростелев, Е. М. Экологический туризм: уроки прошлого для будущего / Е. М. Коростелев, Д. В. Севастьянов // Экология и жизнь. – 2015.
7.Линдер, В. Экологическими тропами / В. Линдер // Детская энциклопедия АиФ. – 2017.
8.Лысикова, О. Экотуризм: современные тренды развития / О. Лысикова // Инновации + Паблисити. – 2018.
9.Старикова, Д. В. Экологический туризм как фактор формирования общественного экологического сознания / Д. В. Старикова, Е. А. Когай // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2019.
10.Шевчук, А. В. Перспективы диверсификации экономики регионов Сибири и Дальнего Востока на основе развития экологического туризма / А. В. Шевчук, И. П. Монич // Использование и охрана природных ресурсов в России. – 2018.
11.Беликов Е.С. Особо охраняемые природные территории Российской Арктики и их роль в устойчивом развитии региона в кн.Устойчивое развитие Севера России: проблемы и пути их решения. М., 2015.
12.Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: Герда, 2016. - С. 210
13.Вершинина Л. П. О развитии экологического туризма в национальных парках России/ Л. П. Вершинина // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019.
14.Горбылева Э.М. Экологический туризм: Учеб пособие. Мн.: БГЭУ, 2018. - С. 320
15.Гусева Е.С., Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью / Е.С. Гусева // Вестник евразийской науки - 2018. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 10.03.2020)
16.Годин В.В., Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В.В. Годин // E-Management - 2019. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 10.03.2020)
17.Дни Беренгии. Материалы международной научно-практической конференции, Абакан – М., Советский спорт, 2015.
18.Дроздов А.В. Основы экологического туризма: Учеб. пособие для вузов. М.: Гардарики, 2017. - С. 345
19.Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в РФ: Учеб.-практ. пособие. М.: МАТГР, 2018. - С. 145
20.Козырева Т.В. Учет издержек в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2015. - С. 120
21.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - С. 488
22.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - С. 286
23.Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - С. 416
24.Морозов М.Л. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме. М.: Рос НОУ, 2016. - С. 210
25.Морозов М,А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для вузов. М.: Академия, 2015. - С. 230
26.Министерство экономического развития Республики Хакасия [Электронный ресурс] URL: https://r-19.ru/authorities/ministry-of-economy-of-the-republic-of-khakassia/ (дата обращения 14.03.2020)
27.Правительство Республики Хакасия [Электронный ресурс] URL: https://r-19.ru/ (дата обращения 14.03.2020)
28.Регионы России. Основные характеристики субъектов Федерации. М.: Росстат. - 2017.
29. Сергеева Т.К. Экологический туризм: Учеб. для вузов. М.: Финансы и
30.статистика, 2017. - С. 345
31.Егоренков, Л. И. Экология туризма и сервиса: Учеб. пособие для студентов вузов 2017 г. по геогр. и экол. спец. / Л. И. Егоренков. – М. : Финансы и статистика, 2017 - С. 124
32.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2015. - С. 456
33.Шапкин И.Н., Блинов А.О., Кестер Я.М. Управление региональным хозяйством. М.: КноРус, 2015. - С. 643
34.Степаницкий В.Б. Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях России: проблемы и перспективы // Использование и охрана природ. ресурсов в России / В.Б. Степаницкий. – 2016.
35. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм. М.: Издание Академия, 2018. - С. 214
36.Колбовский, Е. Ю. Экологический туризм и экология туризма: учебное пособие для студентов / Е.Ю. Колбовский. – Москва : Академия, 2016. - С. 546
37.Гудым, А. Ю. Экологический туризм в национальном парке и его образовательный потенциал/ А. Ю. Гудым // Среднее профессиональное образование. – 2018.
38.Волков, А. Е. ООПТ и местное население: конфликт или сотрудничество? / А. Е. Волков М: Экология и жизнь. – 2015.
39.Рындач М. А. Основы туризма: учебное пособие / М. А. Рындач ; под ред. С. Н. Смоленского Изд. -торг. корпорация “Дашков и К”. – Москва : Наука-Спектр, 2017. - С. 329
40.Еремина, И. А. Туристские тропы и необъятные просторы… – Россия! : перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ / Еремина И. А. //Российское предпринимательство. – 2019. - С. 167
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что продвигая культурные экологические продукты, включая культурные мероприятия, общество совместно в органами власти вносит свой вклад в благосостояние местных жителей, а также сообществ, прибывающих в этот район.
В данной выпускной квалифицированной работе объектом исследования является туристический потенциал Хакасии.
Предметом исследования выступает разработка рекомендаций по развитию экологического туризма в Республике Хакасия.
Целью написания данной выпускной квалифицированной работы является исследование сущности экологического туризма, разработка экологического туристского продукта в Республику Хакасию, анализ туристского потенциала Хакасии.
Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
- определить сущность экологического туризма;
- рассмотреть основы рекреационной деятельности;
- провести анализ эколого-туристского потенциала российских регионов;
- провести анализ туристско-рекреационного потенциала Хакасии;
- провести анализ развития туризма в Хакасии;
- провести анализ тенденций и проблем развития туризма в республике;
- разработать методических рекомендаций по развитию экологического туризма в Хакасии;
- разработать практических рекомендаций по развитию экологического туризма в Хакасии;
- разработать рекламную кампанию для продвижения экологического турпродукта.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- общетеоретические методы исследования – аналогия, классификация, абстрагирование, анализ и синтез
- практические (эмпирические) методы исследования – это наблюдение, сравнение.
Теоретическая значимость исследования состоит во всестороннем освещении сущности экологического туризма, ее результаты послужат стимулом повышения общетеоретического уровня современных исследований в данной области.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы, в дальнейшем могут быть использованы для продвижения экологического туризма в России.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цели и задачи работы, описан объект, предмет и информационная база исследования.
Для написания главы 1 были изучены нормативно-правовые акты и научная литература по выбранной теме. В параграфе 1.1 была раскрыта сущность экологического туризма, рассмотрены его виды и его важность для общества. В параграфе 1.2 приведены основы рекреационной деятельности, а в параграфе 1.3 - проведен анализ эколого-туристского потенциала российских регионов.
Глава 2 включает анализ туристско-рекреационного потенциала, а также анализ развития туризма и основных тенденций и проблем развития туризма в Республике Хакасия.
Глава 3 включает в себя все этапы разработки экологического туристского продукта, от методических рекомендаций до внедрения рекламной кампании для продвижения разработанного турпродукта.
В заключении отражены основные положения выпускной квалификационной работы и сформулированы общие выводы.
Выпускная квалифицированная работа на тему "Разработка рекомендаций по развитию экологического туризма в Хакасии. Уникальность ВКР выше 70% по таким системам как антиплагиат.ру, etxt, руконтекст. Работа выполнена на отличную оценку и актуальна на 2020 год.
1.Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2016) – Текст: электронный.
2.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». – Доступ из справ.-правовой системы Гарант. – Текст: электронный.
3.Ерешко, Ф. И. “Зеленый туризм” поможет сохранить природу / Феликс Иванович Ерешко ; записал И. Кузнецов // Экология и жизнь. – 2017.
4.Интервью доктора технических наук, профессора Феликса Ивановича Ерешко о зарождении и развитии экологического туризма в современной России.
5.Затеев, А. А. Актуальные проблемы экологического туризма в современной России / А. А. Затеев // География в школе. – 2016.
6.Коростелев, Е. М. Экологический туризм: уроки прошлого для будущего / Е. М. Коростелев, Д. В. Севастьянов // Экология и жизнь. – 2015.
7.Линдер, В. Экологическими тропами / В. Линдер // Детская энциклопедия АиФ. – 2017.
8.Лысикова, О. Экотуризм: современные тренды развития / О. Лысикова // Инновации + Паблисити. – 2018.
9.Старикова, Д. В. Экологический туризм как фактор формирования общественного экологического сознания / Д. В. Старикова, Е. А. Когай // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2019.
10.Шевчук, А. В. Перспективы диверсификации экономики регионов Сибири и Дальнего Востока на основе развития экологического туризма / А. В. Шевчук, И. П. Монич // Использование и охрана природных ресурсов в России. – 2018.
11.Беликов Е.С. Особо охраняемые природные территории Российской Арктики и их роль в устойчивом развитии региона в кн.Устойчивое развитие Севера России: проблемы и пути их решения. М., 2015.
12.Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: Герда, 2016. - С. 210
13.Вершинина Л. П. О развитии экологического туризма в национальных парках России/ Л. П. Вершинина // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019.
14.Горбылева Э.М. Экологический туризм: Учеб пособие. Мн.: БГЭУ, 2018. - С. 320
15.Гусева Е.С., Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью / Е.С. Гусева // Вестник евразийской науки - 2018. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 10.03.2020)
16.Годин В.В., Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В.В. Годин // E-Management - 2019. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 10.03.2020)
17.Дни Беренгии. Материалы международной научно-практической конференции, Абакан – М., Советский спорт, 2015.
18.Дроздов А.В. Основы экологического туризма: Учеб. пособие для вузов. М.: Гардарики, 2017. - С. 345
19.Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в РФ: Учеб.-практ. пособие. М.: МАТГР, 2018. - С. 145
20.Козырева Т.В. Учет издержек в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2015. - С. 120
21.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - С. 488
22.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - С. 286
23.Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - С. 416
24.Морозов М.Л. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме. М.: Рос НОУ, 2016. - С. 210
25.Морозов М,А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для вузов. М.: Академия, 2015. - С. 230
26.Министерство экономического развития Республики Хакасия [Электронный ресурс] URL: https://r-19.ru/authorities/ministry-of-economy-of-the-republic-of-khakassia/ (дата обращения 14.03.2020)
27.Правительство Республики Хакасия [Электронный ресурс] URL: https://r-19.ru/ (дата обращения 14.03.2020)
28.Регионы России. Основные характеристики субъектов Федерации. М.: Росстат. - 2017.
29. Сергеева Т.К. Экологический туризм: Учеб. для вузов. М.: Финансы и
30.статистика, 2017. - С. 345
31.Егоренков, Л. И. Экология туризма и сервиса: Учеб. пособие для студентов вузов 2017 г. по геогр. и экол. спец. / Л. И. Егоренков. – М. : Финансы и статистика, 2017 - С. 124
32.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2015. - С. 456
33.Шапкин И.Н., Блинов А.О., Кестер Я.М. Управление региональным хозяйством. М.: КноРус, 2015. - С. 643
34.Степаницкий В.Б. Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях России: проблемы и перспективы // Использование и охрана природ. ресурсов в России / В.Б. Степаницкий. – 2016.
35. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм. М.: Издание Академия, 2018. - С. 214
36.Колбовский, Е. Ю. Экологический туризм и экология туризма: учебное пособие для студентов / Е.Ю. Колбовский. – Москва : Академия, 2016. - С. 546
37.Гудым, А. Ю. Экологический туризм в национальном парке и его образовательный потенциал/ А. Ю. Гудым // Среднее профессиональное образование. – 2018.
38.Волков, А. Е. ООПТ и местное население: конфликт или сотрудничество? / А. Е. Волков М: Экология и жизнь. – 2015.
39.Рындач М. А. Основы туризма: учебное пособие / М. А. Рындач ; под ред. С. Н. Смоленского Изд. -торг. корпорация “Дашков и К”. – Москва : Наука-Спектр, 2017. - С. 329
40.Еремина, И. А. Туристские тропы и необъятные просторы… – Россия! : перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ / Еремина И. А. //Российское предпринимательство. – 2019. - С. 167
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
9000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую