Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В XXI веке туризм стал одним из приоритетов развития экономической и культурной сфер жизни большинства стран мира. Россия активно движется в данном направлении, о чем свидетельствует определение таких ключевых факторов развития, которые постулируются в документах стратегического и программно-целевого планирования: переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально-ориентированному типу развития; возрастание роли человеческого капитала; создание благоприятных условий для жизни, работы и отдыха в регионах; выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и власти; переход на принципы государственно-частного партнерства. В последние годы в России возрастает роль региональных экономических центров и участие различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и проведении социально-экономической политики.
Федеральные и региональные программы развития туризма создают основу для управления туристскими дестинациями России. В связи с чем возникает проблема применения способов управления развитием российских территорий как туристских дестинаций, позволяющих реализовать положения стратегических документов. Данное направление регионального развития, как и концепт «туристская дестинация», является сравнительно новым для России, что подчеркивает важность изучения теории туристских дестинаций и международного опыта управления ими.
Позиционирование, продвижение и управление туристской дестинацией является, безусловно, одной из главных задач, когда дело касается вопроса привлекательности того или иного региона с туристской точки зрения. В мировой практике организациям по менеджменту дестинаций (Destination Management Organisations) различных уровней отводится ключевая роль в управлении развитием туристской дестинации, выполнение которой возможно при условии аккумуляции усилий всех акторов туризма.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ СОЗДНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ 5
1.1. Методология управления проектом на региональном уровне 5
1.2. Особенности управления проектами создания туристских маршрутов.. 11
1.3. Нормативно-правовое и административное регулирование создания туристских продуктов и маршрутов экологического туризма………………..14
2. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 26
2.1. Анализ туристского потенциала Байкальского региона. 26
2.2. Анализ возможностей особо-охраняемых природных территорий в Иркутской области 48
2.2. Анализ потребностей потребителей туристского продукта экологического туризма………………………………………………………..58
3. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА В ДЕСТИНАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Разработка концепции регионального экскурсионно - познавательного, экологического маршрута
3.2. Программа обслуживания туристского путешествия
3.3. Экономическое обоснование тура
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Целью исследования является разработка и управление проектом создания специализированного туристского маршрута дестинации Иркутской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления проектом создания региональных туристских маршрутов;
- провести анализ потенциала туристской дестинации Иркутской области для создания регионального туристского маршрута экологического туризма;
- разработать концепцию и программу регионального экскурсионно - познавательного, экологического маршрута в Иркутской области;
- обосновать экономическую целесообразность тура.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является потенциал туристской дестинации Иркутской области.
Предметом исследования является организация продвижения экскурсионно - познавательного, экологического маршрута.
1. Федеральный Закон Об основах туристской деятельности №132–ФЗ. Дата изменения 18.04.2018 [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907. 11. 11. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/.
2. Балабанов. И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 176 с.
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
6. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
7. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учебное пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014 – 163 с.
8. Дунец, А. Н. Организация туристских услуг : учеб. пособие [Текст] / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2019. – 287 с.
9. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
10. Дурович. А.П. Организация туризма: учебное пособие/ А.П. Дурович. – Минск.: Новое знание, 2016. – 632 с.
11. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
12. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с.
13. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
14. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учеб. пособие. [Текст] / Е. Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2018. - 256 с.
15. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: учебник/ А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда, 2018. – 368 с.
16. Качмарек, Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учебное пособие [Текст] / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – Изд-во : Юнити-Дана, 2017 г. – 493 с.
17. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие [Текст] / А. Б. Косолапов. – М. : КноРус, 2018.
18. Крутик А.Б. Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристских фирм // Научнотехнические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2017. № 1(187). С. 98—104.
19. Кусков, А. С. Туристское ресурсоведение : учебник [Текст] / А. С. Кусков, А. В. Иванов, И. А. Яшков, П. С. Ширинкин. – М. : Университетская книга, 2018. – 352 с.
20. Кусков, А. С. Туроперейтинг: учебник. [Текст] / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. – Изд-во: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
21. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия)/ А.М. Лопарева. – М.: Форум, 2017. – 400 с. 77
22. Лукьянова, Л. Г. Рекреационные комплексы: учебное пособие / под общ. ред. В. К. Федорченко. [Текст] / Л. Г. Лукьянова, В. И. Цыбух. – Киев : Высшая школа, 2017. – 346 с.
23. Мередит Дж., Мантел С. Управление проектами. МВА: пер. с англ. СПб.: Питер, 2017. 640 с.
24. Организация туризма : учеб. пособие / под ред. А. П. Дуровича. – 3-е изд. [Текст] – Минск : Новое знание, 2016.
25. Официальный портал «Иркутская область» электронный ресурс]. – Режим доступа: https://irkobl.ru/region/turizm/
26. Писаревский, Е.Л. Основы туризма: учебник/ Е.Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 384 с.
27. Старовойтенко, О.А. Теория туризма/ О.А. Старовойтенко. – М.: МПСУ, 2017. – 800 с.
28. Супрунова, Е.А. Учет затрат и его связь с калькулированием себестоимости/ Е.А. Супрунова. – СТЭЖ, 2018. – №10.
29. Туризм на Байкале. Потенциал // Карнышев А .Д. Байкал таинственный... [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://irkipedia.ru/content/turizm_na_ baykale_potencial_karnyshev_d_baykal_tainstvennyy.
30. Черных, Н. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие [Текст] / Н. Б. Черных. – М. : Советский спорт, 2016.
31. Экономика туризма / под ред. А.И. Федорова. М.: Дело, 2017. 326 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В XXI веке туризм стал одним из приоритетов развития экономической и культурной сфер жизни большинства стран мира. Россия активно движется в данном направлении, о чем свидетельствует определение таких ключевых факторов развития, которые постулируются в документах стратегического и программно-целевого планирования: переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально-ориентированному типу развития; возрастание роли человеческого капитала; создание благоприятных условий для жизни, работы и отдыха в регионах; выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и власти; переход на принципы государственно-частного партнерства. В последние годы в России возрастает роль региональных экономических центров и участие различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и проведении социально-экономической политики.
Федеральные и региональные программы развития туризма создают основу для управления туристскими дестинациями России. В связи с чем возникает проблема применения способов управления развитием российских территорий как туристских дестинаций, позволяющих реализовать положения стратегических документов. Данное направление регионального развития, как и концепт «туристская дестинация», является сравнительно новым для России, что подчеркивает важность изучения теории туристских дестинаций и международного опыта управления ими.
Позиционирование, продвижение и управление туристской дестинацией является, безусловно, одной из главных задач, когда дело касается вопроса привлекательности того или иного региона с туристской точки зрения. В мировой практике организациям по менеджменту дестинаций (Destination Management Organisations) различных уровней отводится ключевая роль в управлении развитием туристской дестинации, выполнение которой возможно при условии аккумуляции усилий всех акторов туризма.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ СОЗДНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ 5
1.1. Методология управления проектом на региональном уровне 5
1.2. Особенности управления проектами создания туристских маршрутов.. 11
1.3. Нормативно-правовое и административное регулирование создания туристских продуктов и маршрутов экологического туризма………………..14
2. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 26
2.1. Анализ туристского потенциала Байкальского региона. 26
2.2. Анализ возможностей особо-охраняемых природных территорий в Иркутской области 48
2.2. Анализ потребностей потребителей туристского продукта экологического туризма………………………………………………………..58
3. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА В ДЕСТИНАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Разработка концепции регионального экскурсионно - познавательного, экологического маршрута
3.2. Программа обслуживания туристского путешествия
3.3. Экономическое обоснование тура
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Целью исследования является разработка и управление проектом создания специализированного туристского маршрута дестинации Иркутской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления проектом создания региональных туристских маршрутов;
- провести анализ потенциала туристской дестинации Иркутской области для создания регионального туристского маршрута экологического туризма;
- разработать концепцию и программу регионального экскурсионно - познавательного, экологического маршрута в Иркутской области;
- обосновать экономическую целесообразность тура.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является потенциал туристской дестинации Иркутской области.
Предметом исследования является организация продвижения экскурсионно - познавательного, экологического маршрута.
1. Федеральный Закон Об основах туристской деятельности №132–ФЗ. Дата изменения 18.04.2018 [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907. 11. 11. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/.
2. Балабанов. И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 176 с.
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
6. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
7. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учебное пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014 – 163 с.
8. Дунец, А. Н. Организация туристских услуг : учеб. пособие [Текст] / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2019. – 287 с.
9. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
10. Дурович. А.П. Организация туризма: учебное пособие/ А.П. Дурович. – Минск.: Новое знание, 2016. – 632 с.
11. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
12. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с.
13. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
14. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учеб. пособие. [Текст] / Е. Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2018. - 256 с.
15. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: учебник/ А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда, 2018. – 368 с.
16. Качмарек, Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учебное пособие [Текст] / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – Изд-во : Юнити-Дана, 2017 г. – 493 с.
17. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие [Текст] / А. Б. Косолапов. – М. : КноРус, 2018.
18. Крутик А.Б. Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристских фирм // Научнотехнические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2017. № 1(187). С. 98—104.
19. Кусков, А. С. Туристское ресурсоведение : учебник [Текст] / А. С. Кусков, А. В. Иванов, И. А. Яшков, П. С. Ширинкин. – М. : Университетская книга, 2018. – 352 с.
20. Кусков, А. С. Туроперейтинг: учебник. [Текст] / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. – Изд-во: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
21. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия)/ А.М. Лопарева. – М.: Форум, 2017. – 400 с. 77
22. Лукьянова, Л. Г. Рекреационные комплексы: учебное пособие / под общ. ред. В. К. Федорченко. [Текст] / Л. Г. Лукьянова, В. И. Цыбух. – Киев : Высшая школа, 2017. – 346 с.
23. Мередит Дж., Мантел С. Управление проектами. МВА: пер. с англ. СПб.: Питер, 2017. 640 с.
24. Организация туризма : учеб. пособие / под ред. А. П. Дуровича. – 3-е изд. [Текст] – Минск : Новое знание, 2016.
25. Официальный портал «Иркутская область» электронный ресурс]. – Режим доступа: https://irkobl.ru/region/turizm/
26. Писаревский, Е.Л. Основы туризма: учебник/ Е.Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 384 с.
27. Старовойтенко, О.А. Теория туризма/ О.А. Старовойтенко. – М.: МПСУ, 2017. – 800 с.
28. Супрунова, Е.А. Учет затрат и его связь с калькулированием себестоимости/ Е.А. Супрунова. – СТЭЖ, 2018. – №10.
29. Туризм на Байкале. Потенциал // Карнышев А .Д. Байкал таинственный... [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://irkipedia.ru/content/turizm_na_ baykale_potencial_karnyshev_d_baykal_tainstvennyy.
30. Черных, Н. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие [Текст] / Н. Б. Черных. – М. : Советский спорт, 2016.
31. Экономика туризма / под ред. А.И. Федорова. М.: Дело, 2017. 326 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую