Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка инновационной концепции развития туристского продукта

  • 86 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

pankova.marina17

Аспирант (соискатель на учёную степень кандидата экономических наук)

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы определяется наличием противоречия между динамичным развитием инновационных процессов в туризме и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности инновационной деятельностью организациях туризма. Туристские предприятия не имеют достаточной практики в инновационной деятельности и существенно отстают от зарубежных фирм-конкурентов по инновационному потенциалу, что, конечно же, сказывается на эффективности работы предприятия. Как следствие, возникает необходимость исследования результатов инновационной деятельности в туристском бизнесе.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА………………..……5
1.1 Управление инновационной деятельностью в туризме…………………….5
1.2 Этапы создания туристского продукта………………………………….…10
1.3 Классификация и направления инновационных изменений в туризме….16
Глава 2 АНАЛИЗ РОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА………………………………………………………………..25
2.1 Анализ тенденций и перспективы развития туристского рынка в г Москва……………………………………………………………………………25
2.2 Организация управления инновациями в туризме в городе Москва…....33
2.3 Анализ перспектив развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма……………………………………………………55
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...……………………………………………60
3.1 Разработка инновационной концепции развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в сотрудничестве с ритейл компаниями……………………………………………………………..60
3.2. Формирования механизма внедрения инновационной туристкой программы «название»…………………………………………………………66
3.3 Обоснование финансово-экономической эффективности инновационной программы «Деловая поездка»…………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….85

Информационной и теоретической базой для написания работы являются законодательные акты и нормативно–правовые документы, определяющие в современных условиях деятельность по стратегическому планированию и развитию туризма, научная и учебная литература отечественных авторов в области туризма и рекреации.
Практическая значимость работы обусловлена наличием советов и корректировок, способных обратить внимание на разработку инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в исследуемом регионе.

Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 07.11.2020г.)
Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы определяется наличием противоречия между динамичным развитием инновационных процессов в туризме и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности инновационной деятельностью организациях туризма. Туристские предприятия не имеют достаточной практики в инновационной деятельности и существенно отстают от зарубежных фирм-конкурентов по инновационному потенциалу, что, конечно же, сказывается на эффективности работы предприятия. Как следствие, возникает необходимость исследования результатов инновационной деятельности в туристском бизнесе.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА………………..……5
1.1 Управление инновационной деятельностью в туризме…………………….5
1.2 Этапы создания туристского продукта………………………………….…10
1.3 Классификация и направления инновационных изменений в туризме….16
Глава 2 АНАЛИЗ РОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА………………………………………………………………..25
2.1 Анализ тенденций и перспективы развития туристского рынка в г Москва……………………………………………………………………………25
2.2 Организация управления инновациями в туризме в городе Москва…....33
2.3 Анализ перспектив развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма……………………………………………………55
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...……………………………………………60
3.1 Разработка инновационной концепции развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в сотрудничестве с ритейл компаниями……………………………………………………………..60
3.2. Формирования механизма внедрения инновационной туристкой программы «название»…………………………………………………………66
3.3 Обоснование финансово-экономической эффективности инновационной программы «Деловая поездка»…………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….85

Информационной и теоретической базой для написания работы являются законодательные акты и нормативно–правовые документы, определяющие в современных условиях деятельность по стратегическому планированию и развитию туризма, научная и учебная литература отечественных авторов в области туризма и рекреации.
Практическая значимость работы обусловлена наличием советов и корректировок, способных обратить внимание на разработку инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в исследуемом регионе.

Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 07.11.2020г.)
Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.

Купить эту работу

Разработка инновационной концепции развития туристского продукта

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pankova.marina17
4
Аспирант (соискатель на учёную степень кандидата экономических наук)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе pankova.marina17 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽