Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы определяется наличием противоречия между динамичным развитием инновационных процессов в туризме и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности инновационной деятельностью организациях туризма. Туристские предприятия не имеют достаточной практики в инновационной деятельности и существенно отстают от зарубежных фирм-конкурентов по инновационному потенциалу, что, конечно же, сказывается на эффективности работы предприятия. Как следствие, возникает необходимость исследования результатов инновационной деятельности в туристском бизнесе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА………………..……5
1.1 Управление инновационной деятельностью в туризме…………………….5
1.2 Этапы создания туристского продукта………………………………….…10
1.3 Классификация и направления инновационных изменений в туризме….16
Глава 2 АНАЛИЗ РОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА………………………………………………………………..25
2.1 Анализ тенденций и перспективы развития туристского рынка в г Москва……………………………………………………………………………25
2.2 Организация управления инновациями в туризме в городе Москва…....33
2.3 Анализ перспектив развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма……………………………………………………55
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...……………………………………………60
3.1 Разработка инновационной концепции развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в сотрудничестве с ритейл компаниями……………………………………………………………..60
3.2. Формирования механизма внедрения инновационной туристкой программы «название»…………………………………………………………66
3.3 Обоснование финансово-экономической эффективности инновационной программы «Деловая поездка»…………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….85
Информационной и теоретической базой для написания работы являются законодательные акты и нормативно–правовые документы, определяющие в современных условиях деятельность по стратегическому планированию и развитию туризма, научная и учебная литература отечественных авторов в области туризма и рекреации.
Практическая значимость работы обусловлена наличием советов и корректировок, способных обратить внимание на разработку инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в исследуемом регионе.
Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 07.11.2020г.)
Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы определяется наличием противоречия между динамичным развитием инновационных процессов в туризме и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности инновационной деятельностью организациях туризма. Туристские предприятия не имеют достаточной практики в инновационной деятельности и существенно отстают от зарубежных фирм-конкурентов по инновационному потенциалу, что, конечно же, сказывается на эффективности работы предприятия. Как следствие, возникает необходимость исследования результатов инновационной деятельности в туристском бизнесе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА………………..……5
1.1 Управление инновационной деятельностью в туризме…………………….5
1.2 Этапы создания туристского продукта………………………………….…10
1.3 Классификация и направления инновационных изменений в туризме….16
Глава 2 АНАЛИЗ РОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА………………………………………………………………..25
2.1 Анализ тенденций и перспективы развития туристского рынка в г Москва……………………………………………………………………………25
2.2 Организация управления инновациями в туризме в городе Москва…....33
2.3 Анализ перспектив развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма……………………………………………………55
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...……………………………………………60
3.1 Разработка инновационной концепции развития инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в сотрудничестве с ритейл компаниями……………………………………………………………..60
3.2. Формирования механизма внедрения инновационной туристкой программы «название»…………………………………………………………66
3.3 Обоснование финансово-экономической эффективности инновационной программы «Деловая поездка»…………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….85
Информационной и теоретической базой для написания работы являются законодательные акты и нормативно–правовые документы, определяющие в современных условиях деятельность по стратегическому планированию и развитию туризма, научная и учебная литература отечественных авторов в области туризма и рекреации.
Практическая значимость работы обусловлена наличием советов и корректировок, способных обратить внимание на разработку инновационного гибридного туристского продукта делового туризма в исследуемом регионе.
Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 07.11.2020г.)
Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую