Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Гостеприимство из фундаментального понятия человеческой цивилизации в настоящее время превратилось в мощную многогранную индустрию, объединяющую предприятия, оказывающие различные услуги по приёму и обслуживанию гостей, в том числе гостиничные предприятия.
В настоящее время руководство большинства гостиничных предприятий осознает, что эффективность их функционирования во многом определяется человеческим фактором - уязвимым и изменчивым аспектом, поэтому управление персоналом становиться для них актуальной и первостепенной задачей.
Правильное управление персоналом тесно связано с построением высокоэффективной гостиничной компании, более того, можно говорить, что первое является необходимым условием реализации второго. Это и понятно - персонал в гостиничном бизнесе является неотъемлемой частью продукта гостиницы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1. Система управления персоналом современного гостиничного предприятия 7
1.2. Специфика набора персонала на предприятиях гостиничного бизнеса 19
1.3. Мотивация сотрудников предприятий гостиничной индустрии 25
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ «РУССКИЙ КАПИТАЛ» 34
2.1. Общая характеристика гостиницы «Русский капитал», анализ организационной структуры и системы управления персоналом 34
2.2. Анализ трудового потенциала и движения кадров гостиницы «Русский капитал» 39
2.3. Оценка удовлетворенности сотрудников гостиницы «Русский капитал» 45
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ HR-МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЦЕ «РУССКИЙ КАПИТАЛ» 51
3.1 Предложения по совершенствованию мотивационной системы сотрудников гостиницы «Русский капитал» 51
3.2. Предложения по совершенствованию материальной и нематериальной мотивации сотрудников гостиницы «Русский капитал» 57
3.3. Предложения по совершенствованию системы оценки труда персонала гостиницы «Русский капитал» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ВКР Управление персоналом в гостиницах ( турфирма) Нижний новгород
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного предприятия.
Задачи исследования заключаются в следующем:
- рассмотреть основные аспекты организации и функционирования системы управления персоналом гостиничного предприятия;
- исследовать принципы организации системы конкурсного отбора персонала на предприятиях гостиничного бизнеса;
- изучить особенности мотивации персонала гостиничного персонала;
- охарактеризовать деятельность и систему управления персоналом гостиницы «Русский капитал;
- проанализировать трудовой потенциал и движение кадров гостиницы «Русский капитал»;
- оценить удовлетворенность сотрудников гостиницы «Русский капитал;
- разработать рекомендации по повышению эффективности мероприятий в сфере HR-менеджмента в гостинице «Русский капитал».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц"
2. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 c.
3. Глаз Ю.А., Крахмальцева А.А. Измерение лояльности персонала компании// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 33. С. 103-107.
4. Горяинов, К. С. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы в российских условиях [Текст] : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»/К.С. Горяинов; [ГАОУ ВПО г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича»]. – Москва, 2013. – 164 с.
5. Горячева Е.Д., Костикова Н.В Управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 3 (64). С. 199-209.
6. Жилкова Ю.В., Костикова Н.В. Активные методы обучения в подготовке кадров для индустрии гостеприимства // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. / Сборник трудов IX Международной научно-практической конференции. Культурно-образовательный туристический центр «ЭТНОМИР» Калужская область, Россия, 23–24 апреля 2014 года // Калуга, 2014. – с. 77-81.
7. Зайцева Н.А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 7 (45). С. 64-71.
8. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2013. -416 с.
9. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М. ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
10. Ильясов Ф. Н. Тарифная сетка, система грейдов на основе закона Вебера // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012. – 157 с.
11. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 287 c.
12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
13. Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 80 c.
14. Крутцова, М. Н. Управление адаптацией персонала : учебное пособие / М. Н. Крутцова. – Вологда : Легия, 2014. – 128 с.
15. Макринова Е.И., Лысенко В.В. Мониторинг лояльности персонала, занятого в сфере туризма, и основные направления ее диверсификации// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1 (62). С. 34-46.
16. Михайлова В.Н. Зарубежный опыт управления персоналом в гостиничном предприятии для российских гостиниц // В сборнике: Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии Материалы III Всероссийского научно-практического семинара. ФГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет; редактор О. Ю. Колосова, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. 2015. С. 58-61.
17. Морозова Л.С., Чернова Д.Г., Поправкина А.А. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения //Сервис в России и за рубежом. 2014. № 5 (52). С. 98-109.
18. Нгуен Т.Б.К. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма //A posteriori. 2017. № 4. С. 6-8.
19. Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы вознаграждений // Человек и труд. - 2013. - № 9. - С.40-44.
20. Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В.Полевая, А.Н.Третьякова. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. - 208 с.
21. Поправкина А.А., Рощина Ю.С., Яковлева М.С. Эффективность использования персонала в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. № 4 (60). С. 80-91.
22. Прокофьева Е.А., Сухарева Е.В. Персонал предприятия сервиса как актив маркетинга клиентской лояльности // В сборнике: Социально-экономическое развитие сферы сервиса, туризма и торгового дела в регионе сборник научный статей Всероссийской научно-практической конференции. Главный редактор А.Ю. Шевяков, ответственный редактор С.Н. Морева. 2016. С. 85-87.
23. Ребров А.В. Система грейдов: как разработать и внедрить. — Лика, 2013. – 112 с.
24. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013.-432с.
25. Саакян Ж.Х. Инновационно ориентированный подход в управлении персоналом гостиницы // В сборнике: XXX Международные Плехановские чтения Сборник статей: в 2-х томах. Ответственные студенческого научного общества РЭУ им. Г. В. Плеханова: Н. Л. Блинкова (главный организатор); А. Г. Давыдова, В. В. Климашина, Ю. П. Жихарева, П. Р. Костюк (заместители). 2017. С. 524-528.
26. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. - 2014. - №7. - С.62-66.
27. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. С. 154.
28. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - Альфа-М, 2014.-304с.
29. Тыгер Л.М., Горячева Е.Д., Султаева Н.Л., Костикова Н.В., Рудина Л.М. Современные требования к персоналу в системе управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства // Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. № 2. С. 80
30. Усова А.А., Павленко И.Г. Особенности управления персоналом в гостинице // В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент Сборник материалов Третьей научно-практической конференции. 2016. С. 170-173.
31. Шмелев О.Ю. KPI - Базис мотивации // Век качества. 2013. № 5. С. 38-39.
32. Ярышина В.Н. Использование KPI как направление развития системы грейдов // Теория и практика общественного развития. 2012. № 8. С. 346-349.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Гостеприимство из фундаментального понятия человеческой цивилизации в настоящее время превратилось в мощную многогранную индустрию, объединяющую предприятия, оказывающие различные услуги по приёму и обслуживанию гостей, в том числе гостиничные предприятия.
В настоящее время руководство большинства гостиничных предприятий осознает, что эффективность их функционирования во многом определяется человеческим фактором - уязвимым и изменчивым аспектом, поэтому управление персоналом становиться для них актуальной и первостепенной задачей.
Правильное управление персоналом тесно связано с построением высокоэффективной гостиничной компании, более того, можно говорить, что первое является необходимым условием реализации второго. Это и понятно - персонал в гостиничном бизнесе является неотъемлемой частью продукта гостиницы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1. Система управления персоналом современного гостиничного предприятия 7
1.2. Специфика набора персонала на предприятиях гостиничного бизнеса 19
1.3. Мотивация сотрудников предприятий гостиничной индустрии 25
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ «РУССКИЙ КАПИТАЛ» 34
2.1. Общая характеристика гостиницы «Русский капитал», анализ организационной структуры и системы управления персоналом 34
2.2. Анализ трудового потенциала и движения кадров гостиницы «Русский капитал» 39
2.3. Оценка удовлетворенности сотрудников гостиницы «Русский капитал» 45
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ HR-МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЦЕ «РУССКИЙ КАПИТАЛ» 51
3.1 Предложения по совершенствованию мотивационной системы сотрудников гостиницы «Русский капитал» 51
3.2. Предложения по совершенствованию материальной и нематериальной мотивации сотрудников гостиницы «Русский капитал» 57
3.3. Предложения по совершенствованию системы оценки труда персонала гостиницы «Русский капитал» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ВКР Управление персоналом в гостиницах ( турфирма) Нижний новгород
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного предприятия.
Задачи исследования заключаются в следующем:
- рассмотреть основные аспекты организации и функционирования системы управления персоналом гостиничного предприятия;
- исследовать принципы организации системы конкурсного отбора персонала на предприятиях гостиничного бизнеса;
- изучить особенности мотивации персонала гостиничного персонала;
- охарактеризовать деятельность и систему управления персоналом гостиницы «Русский капитал;
- проанализировать трудовой потенциал и движение кадров гостиницы «Русский капитал»;
- оценить удовлетворенность сотрудников гостиницы «Русский капитал;
- разработать рекомендации по повышению эффективности мероприятий в сфере HR-менеджмента в гостинице «Русский капитал».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц"
2. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 c.
3. Глаз Ю.А., Крахмальцева А.А. Измерение лояльности персонала компании// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 33. С. 103-107.
4. Горяинов, К. С. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы в российских условиях [Текст] : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»/К.С. Горяинов; [ГАОУ ВПО г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича»]. – Москва, 2013. – 164 с.
5. Горячева Е.Д., Костикова Н.В Управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 3 (64). С. 199-209.
6. Жилкова Ю.В., Костикова Н.В. Активные методы обучения в подготовке кадров для индустрии гостеприимства // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. / Сборник трудов IX Международной научно-практической конференции. Культурно-образовательный туристический центр «ЭТНОМИР» Калужская область, Россия, 23–24 апреля 2014 года // Калуга, 2014. – с. 77-81.
7. Зайцева Н.А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 7 (45). С. 64-71.
8. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2013. -416 с.
9. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М. ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
10. Ильясов Ф. Н. Тарифная сетка, система грейдов на основе закона Вебера // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012. – 157 с.
11. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 287 c.
12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
13. Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 80 c.
14. Крутцова, М. Н. Управление адаптацией персонала : учебное пособие / М. Н. Крутцова. – Вологда : Легия, 2014. – 128 с.
15. Макринова Е.И., Лысенко В.В. Мониторинг лояльности персонала, занятого в сфере туризма, и основные направления ее диверсификации// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1 (62). С. 34-46.
16. Михайлова В.Н. Зарубежный опыт управления персоналом в гостиничном предприятии для российских гостиниц // В сборнике: Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии Материалы III Всероссийского научно-практического семинара. ФГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет; редактор О. Ю. Колосова, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. 2015. С. 58-61.
17. Морозова Л.С., Чернова Д.Г., Поправкина А.А. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения //Сервис в России и за рубежом. 2014. № 5 (52). С. 98-109.
18. Нгуен Т.Б.К. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма //A posteriori. 2017. № 4. С. 6-8.
19. Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы вознаграждений // Человек и труд. - 2013. - № 9. - С.40-44.
20. Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В.Полевая, А.Н.Третьякова. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. - 208 с.
21. Поправкина А.А., Рощина Ю.С., Яковлева М.С. Эффективность использования персонала в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. № 4 (60). С. 80-91.
22. Прокофьева Е.А., Сухарева Е.В. Персонал предприятия сервиса как актив маркетинга клиентской лояльности // В сборнике: Социально-экономическое развитие сферы сервиса, туризма и торгового дела в регионе сборник научный статей Всероссийской научно-практической конференции. Главный редактор А.Ю. Шевяков, ответственный редактор С.Н. Морева. 2016. С. 85-87.
23. Ребров А.В. Система грейдов: как разработать и внедрить. — Лика, 2013. – 112 с.
24. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013.-432с.
25. Саакян Ж.Х. Инновационно ориентированный подход в управлении персоналом гостиницы // В сборнике: XXX Международные Плехановские чтения Сборник статей: в 2-х томах. Ответственные студенческого научного общества РЭУ им. Г. В. Плеханова: Н. Л. Блинкова (главный организатор); А. Г. Давыдова, В. В. Климашина, Ю. П. Жихарева, П. Р. Костюк (заместители). 2017. С. 524-528.
26. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. - 2014. - №7. - С.62-66.
27. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. С. 154.
28. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - Альфа-М, 2014.-304с.
29. Тыгер Л.М., Горячева Е.Д., Султаева Н.Л., Костикова Н.В., Рудина Л.М. Современные требования к персоналу в системе управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства // Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. № 2. С. 80
30. Усова А.А., Павленко И.Г. Особенности управления персоналом в гостинице // В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент Сборник материалов Третьей научно-практической конференции. 2016. С. 170-173.
31. Шмелев О.Ю. KPI - Базис мотивации // Век качества. 2013. № 5. С. 38-39.
32. Ярышина В.Н. Использование KPI как направление развития системы грейдов // Теория и практика общественного развития. 2012. № 8. С. 346-349.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую