Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Формирование имиджа туристского предприятия

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Ежегодно в России открываются сотни туристических фирм. К концу первого года около 70% из них закрывается, через два года работу продолжает лишь 7-10% компаний, до трехлетия доживают единицы [11, с. 69]. Невзирая на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из наиболее привлекательных для непрофессиональных инвесторов.
При этом большая часть россиян для организации своего отдыха обращается к услугам туристических фирм. И подразумевается, что специалисты турфирм возьмут на себя все хлопоты по организации качественного и комфортабельного отдыха туристов и помогут осуществить любую, самую невероятную мечту. Но как показывает практика, не всё так просто и безоблачно на пути человека, который решил воспользоваться туристическими услугами. Нередко случается, что услуги туристических фирм не соответствуют заявленному качеству, и отдых граждан превращается в настоящий кошмар.
Актуальность темы исследования в данной работе определяется тем, то в связи с последними политическими событиями, туристические компании России оказались в весьма непростом положении. Исходя из сложившейся ситуации, туристическим компаниям необходимо уделять особое внимание таким особенностям своей деятельности как, как формы обслуживания туристов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. РОЛЬ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1.Особенности рынка услуг в туристической отрасли 5
1.2.Теоретические аспекты туристической организации и роли имиджа 14
1.3.Средства и способы формирования имиджа туристической организации 17
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТРИЭЛ-ТУР НН» 23
2.1.Организационно-экономическая характеристика туристической организации 23
2.2.Анализ средств и способов формирования имиджа в туристической организации 29
2.3.Оценка имиджа туристической организации 33
3 ГЛАВА: РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИЭЛ-ТУР НН» 39
3.1.Мероприятия, направленные на улучшение имиджа туристической организации 39
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

ВКР Формирование имиджа туристского предприятия
Цель работы – разработка направлений совершенствования имиджа туристической фирмы.
Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:
1.Охарактеризовать роль имиджа компании в туристическом бизнесе.
2.Провести анализ имиджа туристической организации.
3.Осуществить разработку направлений по изменению имиджа туристической организации на примере ООО «Триэл-Тур НН».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1 Аванесова, Г. А. Туризм, гостеприимство, сервис [Текст] / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов. – М. : Аспект Пресс, 2016. – 367 с.
2 Алексеева, О.В. Событийный туризм как фактор социально- экономического развития региона [Текст] :автореф. Алексеева Ольга Валентиновна ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : ЮНИТИ,2016. – 24 с.
3 Алтухов, С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями [Текст] : учебно-методическое пособие / С.В. Алтухов. – М. : Советский спорт, 2013. – 206 с.
4 Бабкин, А. В. Специальные виды туризма [Текст] : учеб. пособие / А. В. Бабкин. – Ростов–на–Дону : Феникс, 2013. − 252 с.
5 Барчукова, Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма [Текст] / Н. С. Барчукова. – М. : Международные отношения, 2017. – 173 с.
6 Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. – СПб. : «Издательский дом Герда», 2016. – 320 с.
7 Боголюбов, В. С. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие / В. С. Боголюбов. – М. : «Академия», 2014. – 192 с.
8 Браун, Я. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге ХХI века [Текст] / Я. Браун, В. Андерсен, В. Гордин. − СПб. :СПбГУЭФ, 2017. − 212 с.
9 Буйленко, В. Ф. Туризм [Текст] : учеб. пособие вузов / В. Ф. Буйленко. − Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. − 416 с.
10 Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. – Ростов–на–Дону : Феникс, 2016. – 384 с.
11 Вавилова, Е. В. Основы международного туризма [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Вавилова. – М. : ГАРДАРИКИ, 2013. – 160 с.
12 Вильямс, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : «Дашков и К°», 2014.– 656 с.
13 Власова, А. А. Туризм [Текст] / А. А. Власова, А. Г. Нагорный. – М.: «Высшая школа», 2017. – 145 с.
14 Воронин, В.Г. Маркетинг территории: теоретические подходы / В.Г. Воронин, Т.Н. Целых // Евразийский международный научно- аналитический журнал «Проблемы современной экономики» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3829. Дата обращения – 01.12.18 г.
15 Гуляев, В. Г. Организация туристической деятельности [Текст] / В. Г. Гуляев. − М. :Нолидж, 2017. − 312 с.
16 Долженко, Г.П. Основы туризма: учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2016. – 320 с.
17 Драчева, Е. Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм [Текст] / Е. Л. Драчева, Ю. В. Забаев, Д. К. Исмаев. – М. : КНОРУС, 2013. – 576 с.
18 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Новое знание, 2017. – 496 с.
19 Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учеб. пособие / М. А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2017. − 192 с.
20 Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально–культурном сервисе и туризме [Текст] / Н. А. Зайцева. − М.: Академия, 2013. – 224 с.
21 Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст] / Н. И. Кабушкин. – Минск : Новое знание, 2017. – 409 с.
22 Карпова, Г. А. Экономика и управление туристской деятельностью [Текст] / Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. − СПб. :СПбГУЭФ, 2017. − 268 с.
23 Каурова, А. Д. Организация сферы туризма [Текст] / А. Д. Каурова. – СПб. : «Издательский дом Герда», 2013. – 320 с.
24 Квартальнов, В. А. Туризм [Текст] / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
25 Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие для магистрантов высших учебных заведений / Л.Г.Кирьянова. – Томск : Изд-во Томского политехнического ун-та, 2013.–263 с.
26 Коновалов, А.В. Формирование условий развития спортивно- событийного туризма в регионе :автореф. дис. канд. экон. наук / Коновалов Алексей Васильевич ; Санкт-Петербургский ун-т сервиса и экономики. – СПб.,2016. – 22 с..
27 Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство[Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз – СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт- Петербурге, 2017. – 376 с 62..
28 Крупнейшие фестивали мира [Электронный ресурс] – Режим доступа :http://www.worldfestivals.ru/festivals/ Дата обращения – 03.11.18 г.
29 Лакомов, Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму [Текст]: автореф. дис. / Лакомов Евгений Александрович ; Гос. ун-т упр. – М., 2013. – 27 с.
30 Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] / О. Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2015. – 152 с.
31 Лукьянова, Л. Г. Рекреационные комплексы [Текст] / Л. Г. Лукья- нова, В. И. Цыбух. – Киев :Вища школа, 2014. − 346 с.
32 Максаковский, В. П. Экономическая и социальная география мира [Текст] : учеб. пособие / В. П. Максаковский. − М. : Просвещение, 2014. − 239 с.
33 Сондер, М. Ивент-менеджмент [Текст]: / М. Сондер ; пер. с англ. Д.В. Скворцова. – М. : РГБ, 2017. – 506 с. Дата обращения – 12.11.18 г.
34 Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2017. – 207 с. Дата обращения – 02.12.18 г.
35 Прентис, Р. С. Опыт становления и развития культурного туризма [Текст] / Р. С. Прентис. – СПб. :СПбГУЭФ, 2017. – 197 с.
36 Пустовойтенко, С. И. Проблемы терминологии туризма [Текст] / С. И. Пустовойтенко, А. А. Сарян // Российское предпринимательство. – 2016.– 138 с.
37 Родионов, Д.Г. К формированию в городах России зон туристско– рекреационной и сервисной специализации [Текст] / Проблемы современной экономики. – 2014.– 256 с.
38 Румянцева, Т. В. Перспективы развития дестинаций культурного туризма [Текст] / Т. В. Румянцева. – СПб. :СПбГУЭФ, 2013. – 203 с.
39 Самойленко, А. А. География туризма [Текст] : учеб. пособие / А. А. Самойленко. − Ростов–на–Дону: «Феникс», 2013. – 368с.
40 Седова, Н. А. Культурно–просветительный туризм [Текст] / Н. А. Седова. – М. : КНОРУС, 2014. − 278 с.
41 Сенин, В. С. Организация международного туризма [Текст] / В. С. Сенин. − М. : Финансы и статистика, 2013. − 400 с.
42 Сенин, В. С. Туризм: мини–словарь [Текст] / В. С. Сенин. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 64 с.
43 Тенденции событийного туризма в России // Российский Союз Туриндустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.rustourunion.ru/pages/rus/vstuplenie_v_rst/sobytiyinyyi_turizm/. Дата обращения – 01.12.18 г.
44 Статистические данные о въезде иностранцев [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.gks.ru/ Росстат. Дата обращения – 13.11.18 г.
45 Сущинская, М. Д. Культурный туризм [Текст] / М. Д. Сущинская. – СПб. :СПбГУЭФ, 2017. – 128 с.
46 Фролова, Т. А. Экономика и управление в сфере социально– культурного сервиса и туризма [Текст] / Т. А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2017. – 100 с.
47 Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] :учеб.пособие / А. Д. Чудновский. – М. : КНОРУС, 2016. – 320 с. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Текст] / А. Д. Чудновский. – М. : КНОРУС, 2017 – 448 с.
48 Шубаева В.Г. Маркетинг-менеджмент туризма [Текст] /В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2016. – 136 с.
49 Экономика и управление туристской деятельностью [Текст] / под общ. ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 256 с.
50 Яковлев, Г. А. Экономика и статистика туризма [Текст] / Г. А. Яковлев. – М. : Издательство РДЛ, 2016. – 480 с. Дата обращения – 01.12.18 г.
51 Яшари, А. Энциклопедия туризма [Текст] / пер. Т. Фоминой. М. : . – London ; New York : Routledge, 2017. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Ежегодно в России открываются сотни туристических фирм. К концу первого года около 70% из них закрывается, через два года работу продолжает лишь 7-10% компаний, до трехлетия доживают единицы [11, с. 69]. Невзирая на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из наиболее привлекательных для непрофессиональных инвесторов.
При этом большая часть россиян для организации своего отдыха обращается к услугам туристических фирм. И подразумевается, что специалисты турфирм возьмут на себя все хлопоты по организации качественного и комфортабельного отдыха туристов и помогут осуществить любую, самую невероятную мечту. Но как показывает практика, не всё так просто и безоблачно на пути человека, который решил воспользоваться туристическими услугами. Нередко случается, что услуги туристических фирм не соответствуют заявленному качеству, и отдых граждан превращается в настоящий кошмар.
Актуальность темы исследования в данной работе определяется тем, то в связи с последними политическими событиями, туристические компании России оказались в весьма непростом положении. Исходя из сложившейся ситуации, туристическим компаниям необходимо уделять особое внимание таким особенностям своей деятельности как, как формы обслуживания туристов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. РОЛЬ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1.Особенности рынка услуг в туристической отрасли 5
1.2.Теоретические аспекты туристической организации и роли имиджа 14
1.3.Средства и способы формирования имиджа туристической организации 17
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТРИЭЛ-ТУР НН» 23
2.1.Организационно-экономическая характеристика туристической организации 23
2.2.Анализ средств и способов формирования имиджа в туристической организации 29
2.3.Оценка имиджа туристической организации 33
3 ГЛАВА: РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИЭЛ-ТУР НН» 39
3.1.Мероприятия, направленные на улучшение имиджа туристической организации 39
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

ВКР Формирование имиджа туристского предприятия
Цель работы – разработка направлений совершенствования имиджа туристической фирмы.
Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:
1.Охарактеризовать роль имиджа компании в туристическом бизнесе.
2.Провести анализ имиджа туристической организации.
3.Осуществить разработку направлений по изменению имиджа туристической организации на примере ООО «Триэл-Тур НН».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1 Аванесова, Г. А. Туризм, гостеприимство, сервис [Текст] / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов. – М. : Аспект Пресс, 2016. – 367 с.
2 Алексеева, О.В. Событийный туризм как фактор социально- экономического развития региона [Текст] :автореф. Алексеева Ольга Валентиновна ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : ЮНИТИ,2016. – 24 с.
3 Алтухов, С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями [Текст] : учебно-методическое пособие / С.В. Алтухов. – М. : Советский спорт, 2013. – 206 с.
4 Бабкин, А. В. Специальные виды туризма [Текст] : учеб. пособие / А. В. Бабкин. – Ростов–на–Дону : Феникс, 2013. − 252 с.
5 Барчукова, Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма [Текст] / Н. С. Барчукова. – М. : Международные отношения, 2017. – 173 с.
6 Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. – СПб. : «Издательский дом Герда», 2016. – 320 с.
7 Боголюбов, В. С. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие / В. С. Боголюбов. – М. : «Академия», 2014. – 192 с.
8 Браун, Я. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге ХХI века [Текст] / Я. Браун, В. Андерсен, В. Гордин. − СПб. :СПбГУЭФ, 2017. − 212 с.
9 Буйленко, В. Ф. Туризм [Текст] : учеб. пособие вузов / В. Ф. Буйленко. − Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. − 416 с.
10 Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. – Ростов–на–Дону : Феникс, 2016. – 384 с.
11 Вавилова, Е. В. Основы международного туризма [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Вавилова. – М. : ГАРДАРИКИ, 2013. – 160 с.
12 Вильямс, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : «Дашков и К°», 2014.– 656 с.
13 Власова, А. А. Туризм [Текст] / А. А. Власова, А. Г. Нагорный. – М.: «Высшая школа», 2017. – 145 с.
14 Воронин, В.Г. Маркетинг территории: теоретические подходы / В.Г. Воронин, Т.Н. Целых // Евразийский международный научно- аналитический журнал «Проблемы современной экономики» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3829. Дата обращения – 01.12.18 г.
15 Гуляев, В. Г. Организация туристической деятельности [Текст] / В. Г. Гуляев. − М. :Нолидж, 2017. − 312 с.
16 Долженко, Г.П. Основы туризма: учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2016. – 320 с.
17 Драчева, Е. Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм [Текст] / Е. Л. Драчева, Ю. В. Забаев, Д. К. Исмаев. – М. : КНОРУС, 2013. – 576 с.
18 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Новое знание, 2017. – 496 с.
19 Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учеб. пособие / М. А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2017. − 192 с.
20 Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально–культурном сервисе и туризме [Текст] / Н. А. Зайцева. − М.: Академия, 2013. – 224 с.
21 Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст] / Н. И. Кабушкин. – Минск : Новое знание, 2017. – 409 с.
22 Карпова, Г. А. Экономика и управление туристской деятельностью [Текст] / Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. − СПб. :СПбГУЭФ, 2017. − 268 с.
23 Каурова, А. Д. Организация сферы туризма [Текст] / А. Д. Каурова. – СПб. : «Издательский дом Герда», 2013. – 320 с.
24 Квартальнов, В. А. Туризм [Текст] / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
25 Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие для магистрантов высших учебных заведений / Л.Г.Кирьянова. – Томск : Изд-во Томского политехнического ун-та, 2013.–263 с.
26 Коновалов, А.В. Формирование условий развития спортивно- событийного туризма в регионе :автореф. дис. канд. экон. наук / Коновалов Алексей Васильевич ; Санкт-Петербургский ун-т сервиса и экономики. – СПб.,2016. – 22 с..
27 Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство[Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз – СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт- Петербурге, 2017. – 376 с 62..
28 Крупнейшие фестивали мира [Электронный ресурс] – Режим доступа :http://www.worldfestivals.ru/festivals/ Дата обращения – 03.11.18 г.
29 Лакомов, Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму [Текст]: автореф. дис. / Лакомов Евгений Александрович ; Гос. ун-т упр. – М., 2013. – 27 с.
30 Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] / О. Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2015. – 152 с.
31 Лукьянова, Л. Г. Рекреационные комплексы [Текст] / Л. Г. Лукья- нова, В. И. Цыбух. – Киев :Вища школа, 2014. − 346 с.
32 Максаковский, В. П. Экономическая и социальная география мира [Текст] : учеб. пособие / В. П. Максаковский. − М. : Просвещение, 2014. − 239 с.
33 Сондер, М. Ивент-менеджмент [Текст]: / М. Сондер ; пер. с англ. Д.В. Скворцова. – М. : РГБ, 2017. – 506 с. Дата обращения – 12.11.18 г.
34 Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2017. – 207 с. Дата обращения – 02.12.18 г.
35 Прентис, Р. С. Опыт становления и развития культурного туризма [Текст] / Р. С. Прентис. – СПб. :СПбГУЭФ, 2017. – 197 с.
36 Пустовойтенко, С. И. Проблемы терминологии туризма [Текст] / С. И. Пустовойтенко, А. А. Сарян // Российское предпринимательство. – 2016.– 138 с.
37 Родионов, Д.Г. К формированию в городах России зон туристско– рекреационной и сервисной специализации [Текст] / Проблемы современной экономики. – 2014.– 256 с.
38 Румянцева, Т. В. Перспективы развития дестинаций культурного туризма [Текст] / Т. В. Румянцева. – СПб. :СПбГУЭФ, 2013. – 203 с.
39 Самойленко, А. А. География туризма [Текст] : учеб. пособие / А. А. Самойленко. − Ростов–на–Дону: «Феникс», 2013. – 368с.
40 Седова, Н. А. Культурно–просветительный туризм [Текст] / Н. А. Седова. – М. : КНОРУС, 2014. − 278 с.
41 Сенин, В. С. Организация международного туризма [Текст] / В. С. Сенин. − М. : Финансы и статистика, 2013. − 400 с.
42 Сенин, В. С. Туризм: мини–словарь [Текст] / В. С. Сенин. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 64 с.
43 Тенденции событийного туризма в России // Российский Союз Туриндустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.rustourunion.ru/pages/rus/vstuplenie_v_rst/sobytiyinyyi_turizm/. Дата обращения – 01.12.18 г.
44 Статистические данные о въезде иностранцев [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.gks.ru/ Росстат. Дата обращения – 13.11.18 г.
45 Сущинская, М. Д. Культурный туризм [Текст] / М. Д. Сущинская. – СПб. :СПбГУЭФ, 2017. – 128 с.
46 Фролова, Т. А. Экономика и управление в сфере социально– культурного сервиса и туризма [Текст] / Т. А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2017. – 100 с.
47 Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] :учеб.пособие / А. Д. Чудновский. – М. : КНОРУС, 2016. – 320 с. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Текст] / А. Д. Чудновский. – М. : КНОРУС, 2017 – 448 с.
48 Шубаева В.Г. Маркетинг-менеджмент туризма [Текст] /В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2016. – 136 с.
49 Экономика и управление туристской деятельностью [Текст] / под общ. ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 256 с.
50 Яковлев, Г. А. Экономика и статистика туризма [Текст] / Г. А. Яковлев. – М. : Издательство РДЛ, 2016. – 480 с. Дата обращения – 01.12.18 г.
51 Яшари, А. Энциклопедия туризма [Текст] / пер. Т. Фоминой. М. : . – London ; New York : Routledge, 2017. – 224 с.

Купить эту работу

ВКР Формирование имиджа туристского предприятия

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе Verona1 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽