Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предоставление услуг питания в гостинице играет важную роль для гостей. Питание – это физиологическая потребность человека, которую необходимо удовлетворять, ведь питание одно из самых главных факторов существования человека, каждому человеку необходима пища. Одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать культуру сервиса и улучшать качество услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ7
1.1.Организация работы службы «room-service» в гостиничном предприятии.7
1.2.Методы и технология обслуживания гостей в номерах10
1.3.Требования, предъявляемые к персоналу службы «room-service»13
1.4.Виды меню, и их характеристика15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ «ROOM-SERVICE» В ГОСТИНИЦЕ «SOLO SOKOS HOTEL PALACE BRIDGE»18
2.1. Характеристика гостиничного предприятия18
2.2. Организация и технология обслуживания в номерах в гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»21
2.3. Анализ организации работы службы «Room-service» в гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»26
2.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания в номерах в гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
Библиографический список34
Приложение ..……………………………………………………………………….35
Работу писала самостоятельно. Оригинальность работы 82,3%. При необходимости смогу выслать скрин антиплагиата. Проверка на оригинальность на сайте антиплагиат.ру. Работа защищена на 5 и сдана на 5. Защищала в Спбктп. В июле 2020 года. Список литературы был подобран лично мной. Каждая книга была проверена и информация взята оттуда. В практической части описала отель, проходила там практику, поэтому в курсе, как всё там работает. Содержание помог сделать научный руководитель. Также прилагается меню для ресторана в гостинице. Вышлю дополнительно при заключении сделки. Отличная работа, не пожалеете
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Быстров С.А., «Организация гостиничного дела», учебное пособие. 2019 год, с.128, 135–139.
2. Воронцова М.Г., Быстров С.А. «Гостиничный бизнес: теория и практика», г. Санкт–Петербург, 2015 год, с. 140, 151.
3. Мрыхина Е.Б., «Организация производства на предприятиях общественного питания», учебное пособие. 2019 год, с. 64–66, 68.
4. Потапова И.И., «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис», 2015 год, с. 189.
5. Сорокина А.В., «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах», учебное пособие. 2015 год, с. 140, 233, 248.
6. Селеванова Е.В., «Транслитерация и визуализация меню на предприятиях сервиса», учебное пособие. 2015 год, с. 1.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
1. Независимый Гостиничный Альянс. [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: http://openhospitality.org/blog.
2. Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса. [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: http://prohotelia.com.
3. Студенческая библиотека онлайн «Общие требования, предъявляемые к персоналу предприятий питания, обслуживающих гостиничные комплексы». [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: https://studbooks.net.
4. Туристический бизнес. [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: http://tourfaq.net.
5. Журнал ««Hotel.report». [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: https://hotel.report/career/room-service.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предоставление услуг питания в гостинице играет важную роль для гостей. Питание – это физиологическая потребность человека, которую необходимо удовлетворять, ведь питание одно из самых главных факторов существования человека, каждому человеку необходима пища. Одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать культуру сервиса и улучшать качество услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ7
1.1.Организация работы службы «room-service» в гостиничном предприятии.7
1.2.Методы и технология обслуживания гостей в номерах10
1.3.Требования, предъявляемые к персоналу службы «room-service»13
1.4.Виды меню, и их характеристика15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ «ROOM-SERVICE» В ГОСТИНИЦЕ «SOLO SOKOS HOTEL PALACE BRIDGE»18
2.1. Характеристика гостиничного предприятия18
2.2. Организация и технология обслуживания в номерах в гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»21
2.3. Анализ организации работы службы «Room-service» в гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»26
2.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания в номерах в гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
Библиографический список34
Приложение ..……………………………………………………………………….35
Работу писала самостоятельно. Оригинальность работы 82,3%. При необходимости смогу выслать скрин антиплагиата. Проверка на оригинальность на сайте антиплагиат.ру. Работа защищена на 5 и сдана на 5. Защищала в Спбктп. В июле 2020 года. Список литературы был подобран лично мной. Каждая книга была проверена и информация взята оттуда. В практической части описала отель, проходила там практику, поэтому в курсе, как всё там работает. Содержание помог сделать научный руководитель. Также прилагается меню для ресторана в гостинице. Вышлю дополнительно при заключении сделки. Отличная работа, не пожалеете
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Быстров С.А., «Организация гостиничного дела», учебное пособие. 2019 год, с.128, 135–139.
2. Воронцова М.Г., Быстров С.А. «Гостиничный бизнес: теория и практика», г. Санкт–Петербург, 2015 год, с. 140, 151.
3. Мрыхина Е.Б., «Организация производства на предприятиях общественного питания», учебное пособие. 2019 год, с. 64–66, 68.
4. Потапова И.И., «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис», 2015 год, с. 189.
5. Сорокина А.В., «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах», учебное пособие. 2015 год, с. 140, 233, 248.
6. Селеванова Е.В., «Транслитерация и визуализация меню на предприятиях сервиса», учебное пособие. 2015 год, с. 1.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
1. Независимый Гостиничный Альянс. [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: http://openhospitality.org/blog.
2. Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса. [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: http://prohotelia.com.
3. Студенческая библиотека онлайн «Общие требования, предъявляемые к персоналу предприятий питания, обслуживающих гостиничные комплексы». [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: https://studbooks.net.
4. Туристический бизнес. [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: http://tourfaq.net.
5. Журнал ««Hotel.report». [Электронный ресурс]: – Электрон. док., программа. – Режим доступа: https://hotel.report/career/room-service.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую