Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день современный турист это потребитель, который сформировал привычку к путешествиям в условиях пандемии, то есть не может себе отказать путешествовать в ограниченных условиях. Такой портрет туриста и делает спрос на туризм внутри страны, внутри регионов. Спросу таких туристов должен соответствовать сервис, дополняя его активными и креативными идеями. И конечно отсутствие предложений для туристов может привести к потерям в разных сегментах туризма.
В качестве одного из перспективного туристского центра необходимо рассматривать Мурманскую область, являющуюся выгодным регионом Северо-Западного федерального округа, который будет способствовать привлечению финансовых доходов страны. Этот район имеет весьма выгодное географическое положение, на западе граничит с Норвегией и Финляндией, омывается Белым и Баренцевым морями.
ГЛАВА 1. Перспективы развития внутреннего туризма в Мурманской области
1.1 Основные туристские ресурсы региона
1.2 Туристский потенциал области
1.3. Развитие арктического туризма как основной бренд Мурманской области
ГЛАВА 2. Анализ развития туризма на Кольском полуострове
2.1 Статистические показатели развития туризма Мурманской области
2.2 Основные туристские направления и предложения по области
2.3 Проблемы связанные с туризмом на территории области
ГЛАВА 3. Предложения по внедрению новых туристских программ по Мурманской области этно-культурной направленности
3.1 Рекомендации по развитию сферы туризма
3.2 Разработка привлекательных маршрутов для развития области
3.3. Программы этно-культурных туров
Проанализирован потенциал развития внутреннего туризма на Кольском полуострове и предложены новые программы этно-культурного путешествия по Мурманской области. Работа была защищена в Санкт-Петербургском Университете Технологий Управления и Экономики, работа была оценена комиссией оценкой "отлично". Оригинальность работы более 50% по программе АнтиПлагиат Вуз.
Использовались статьи открытых источников, в частности онлайн библиотеки cyberleninka, нормативно-правовые акты, сайт обмена туристской информацией и сайты местных туроператоров - для анализа предложений на внутреннем туристском рынке.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день современный турист это потребитель, который сформировал привычку к путешествиям в условиях пандемии, то есть не может себе отказать путешествовать в ограниченных условиях. Такой портрет туриста и делает спрос на туризм внутри страны, внутри регионов. Спросу таких туристов должен соответствовать сервис, дополняя его активными и креативными идеями. И конечно отсутствие предложений для туристов может привести к потерям в разных сегментах туризма.
В качестве одного из перспективного туристского центра необходимо рассматривать Мурманскую область, являющуюся выгодным регионом Северо-Западного федерального округа, который будет способствовать привлечению финансовых доходов страны. Этот район имеет весьма выгодное географическое положение, на западе граничит с Норвегией и Финляндией, омывается Белым и Баренцевым морями.
ГЛАВА 1. Перспективы развития внутреннего туризма в Мурманской области
1.1 Основные туристские ресурсы региона
1.2 Туристский потенциал области
1.3. Развитие арктического туризма как основной бренд Мурманской области
ГЛАВА 2. Анализ развития туризма на Кольском полуострове
2.1 Статистические показатели развития туризма Мурманской области
2.2 Основные туристские направления и предложения по области
2.3 Проблемы связанные с туризмом на территории области
ГЛАВА 3. Предложения по внедрению новых туристских программ по Мурманской области этно-культурной направленности
3.1 Рекомендации по развитию сферы туризма
3.2 Разработка привлекательных маршрутов для развития области
3.3. Программы этно-культурных туров
Проанализирован потенциал развития внутреннего туризма на Кольском полуострове и предложены новые программы этно-культурного путешествия по Мурманской области. Работа была защищена в Санкт-Петербургском Университете Технологий Управления и Экономики, работа была оценена комиссией оценкой "отлично". Оригинальность работы более 50% по программе АнтиПлагиат Вуз.
Использовались статьи открытых источников, в частности онлайн библиотеки cyberleninka, нормативно-правовые акты, сайт обмена туристской информацией и сайты местных туроператоров - для анализа предложений на внутреннем туристском рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую