Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России студенческий туризм начал развиваться относительно недавно, и число молодых путешественников, как и число предложений именно для них от мировой практики пока далеки. Ниша студенческого туризма сегодня очень интересна для российских туроператоров в первую очередь, благодаря огромному желанию путешествовать у молодых людей и их растущим финансовым возможностям. Тем не менее, именно студенческим туризмом в России занимаются единицы, а в основном турфирмы предлагают специальные молодёжные туры.
Студенческий туризм был рассмотрен на территории Удмурткой республики. Удмуртия находится на востоке Русской равнины, в европейском Приуралье, в междуречье Камы и ее правого притока Вятки. На западе и севере Удмуртская Республика граничит с Кировской областью, на востоке – с Пермским краем, на юго-востоке – с Республикой Башкортостан, на юге и юго-западе – с Республикой Татарстан.
Удмуртия — регион с огромным туристическим потенциалом, вобравшим в себя удивительную природу и живописный ландшафт, археологические памятники и современные архитектурные комплексы, известные санатории и музеи, бурную фестивальную жизнь и живые традиции народов, здесь проживающих. Удмурты сохраняют архаичный язык и культуру, до сих пор пантеисты и обожествляют природу. Коренные жители с давних времен поклоняются природным духам и верят в силу вселенной. Почитают верховного Бога Инмара и во всем ему стараются угодить. Живут в гармонии с природой и оберегают ее. Мыслят экологично и не расходуют ресурсы понапрасну.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена спросом на студенческие туры и проблемой нехватки турпродуктов для данного сегмента потребителей на рынке туристских услуг Удмуртской Республики. Кроме того, актуализация студенческого тризма в Удмуртской Республике будет способствовать большему участию студентов в активных занятиях туризмом и снижению асоциальных проявлений в молодежной среде.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка студенческого тура в качестве элемента развития студенческого туризма на территории Удмуртской Республики.
Для достижения цели были поставлены задачи:
-рассмотреть понятие студенческого туризма;
-рассмотреть основные теоретические аспекты проблем и потенциала развития студенческого туризма в России;
-рассмотреть теоретические аспекты формирования туристского продукта и нормативно-правовую базу для разработки студенческого тура на территории Удмуртской Республики;
-дать общую характеристику туристского потенциала Удмуртской Республике;
-рассмотреть туристско-рекреационный потенциал Удмуртской Республики;
-проанализировать развитие студенческого туризма в Удмуртской Республике;
- разработать студенческих тур на территории Удмуртской Республики;
- рассчитать разработанный студенческий тур.
Предметом исследования является студенческий туризм.
Объектом исследования является туристский потенциал Удмуртской Республики для организации студенческого туризма.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты развития студенческого туризма в России 4
1.1. Понятие студенческого туризма 4
1.2. Студенческий туризм в России: проблемы и потенциал развития 8
1.3. Теоретические аспекты проектирования тура: методы формирования, нормативная база 12
Глава 2. Анализ туристско-рекреационного потенциала Удмуртской Республики для предоставления студенческого туризма 26
2.1. Удмуртская Республика: общая характеристика, туристские центры 26
2.2. Туристско-рекреационный потенциал Удмуртской Республики 31
2.3. Студенческий туризм на территории Удмуртской Республики: проблемы и перспективы 34
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию развития студенческого туризма на территории Удмуртской Республики 40
3.1. Разработка студенческого тура в качестве развития студенческого туризма на территории Удмуртской Республики 40
3.2. Калькуляция разработанного студенческого тура 50
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 70
Студенческий туризм был рассмотрен на территории Удмурткой республики. Целью выпускной квалификационной работы является разработка студенческого тура в качестве элемента развития студенческого туризма на территории Удмуртской Республики.
Физическая культура, 2010. – 176 c.
11. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. – М.: Academia, 2014. – 272 c.
12. Зорин, И., Квартальнов В. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – Москва-Афины: INFOGROUP, 2010. – 408 с.
13. Иванова, А.Л. Туристический бизнес от А до Я. – М.: ТОО «Луч», 2010. – 300с.
14. Казаков, Н.П. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме / Н.П. Казаков, Н.Я. Якубовская. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
15. Комарова, М.Е. Методологические подходы к оценке туристско-рекреационного потенциала: региональный аспект. – Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011. – 144 с.
16. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 296 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 c.
18. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник для студентов вузов / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.:ФОРУМ, 2011. – 400 с.
19. Лукьянова, Н.С.: География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
20. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Учебное пособие / О.Я. Осипова. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
21. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. – М.: КноРус, 2016. – 176 c.
22. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 240 c.
23. Скобельцына, А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. – М.: Академия, 2010. – 192 c.
24. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для студентов вузов/ С.С. Скобкин. – М.: Магистр: ИНФРА – М., 2011. – 496 с.
25. Трунина, И.Н. Туризм и визовые формальности: организационные аспекты // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 4. – С. 70-76.
26. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2014 – 416с.
27. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – Изд. 4. – Москва: Наука, 2016. – 208 c.
28. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: учеб. пособие / Ю.В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 239 с.
29. Щербакова С.А. Международный туризм. Экономика и география; Финансы и статистика / С.А. Щербакова. – М., 2017. – 144 c.
30. Щукин, А.И. Технология разработки нового туристского продукта / А.И. Щукин. – М.: Издательство СПбГУ, 2010. – 140 c.
31. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
32. Единый федеральный реестр туроператоров // Федеральное Агентство по туризму. [Электронный доступ] URL: http://russiatourism.ru/content/2/section/19/ (Дата обращения: 12.05.2017)
33. Страничка в социальной сети гостиницы «Уют» пос. Игра [Электронный доступ] URL: https://vk.com/uyt_igra [дата обращения 15.05.2019]
34. Официальный сайт Министерства Культуры Удмуртской Республики» [Электронный доступ] URL: http://minkultura.udmurt.ru [дата обращения 18.04.2019]
35. Официальный сайт туроператора «Ижсплав» [Электронный доступ] URL: http://ижсплав.рф [дата обращения 15.04.2019]
36. Официальный сайт гостиницы «Малахит» [Электронный доступ] URL: https://www.malahit-hotel.ru [дата обращения 15.05.2019]
37. Официальный сайт кафе «Славяночка» [Электронный доступ] URL: https://slavhotel.com/kafe [дата обращения 15.05.2019]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России студенческий туризм начал развиваться относительно недавно, и число молодых путешественников, как и число предложений именно для них от мировой практики пока далеки. Ниша студенческого туризма сегодня очень интересна для российских туроператоров в первую очередь, благодаря огромному желанию путешествовать у молодых людей и их растущим финансовым возможностям. Тем не менее, именно студенческим туризмом в России занимаются единицы, а в основном турфирмы предлагают специальные молодёжные туры.
Студенческий туризм был рассмотрен на территории Удмурткой республики. Удмуртия находится на востоке Русской равнины, в европейском Приуралье, в междуречье Камы и ее правого притока Вятки. На западе и севере Удмуртская Республика граничит с Кировской областью, на востоке – с Пермским краем, на юго-востоке – с Республикой Башкортостан, на юге и юго-западе – с Республикой Татарстан.
Удмуртия — регион с огромным туристическим потенциалом, вобравшим в себя удивительную природу и живописный ландшафт, археологические памятники и современные архитектурные комплексы, известные санатории и музеи, бурную фестивальную жизнь и живые традиции народов, здесь проживающих. Удмурты сохраняют архаичный язык и культуру, до сих пор пантеисты и обожествляют природу. Коренные жители с давних времен поклоняются природным духам и верят в силу вселенной. Почитают верховного Бога Инмара и во всем ему стараются угодить. Живут в гармонии с природой и оберегают ее. Мыслят экологично и не расходуют ресурсы понапрасну.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена спросом на студенческие туры и проблемой нехватки турпродуктов для данного сегмента потребителей на рынке туристских услуг Удмуртской Республики. Кроме того, актуализация студенческого тризма в Удмуртской Республике будет способствовать большему участию студентов в активных занятиях туризмом и снижению асоциальных проявлений в молодежной среде.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка студенческого тура в качестве элемента развития студенческого туризма на территории Удмуртской Республики.
Для достижения цели были поставлены задачи:
-рассмотреть понятие студенческого туризма;
-рассмотреть основные теоретические аспекты проблем и потенциала развития студенческого туризма в России;
-рассмотреть теоретические аспекты формирования туристского продукта и нормативно-правовую базу для разработки студенческого тура на территории Удмуртской Республики;
-дать общую характеристику туристского потенциала Удмуртской Республике;
-рассмотреть туристско-рекреационный потенциал Удмуртской Республики;
-проанализировать развитие студенческого туризма в Удмуртской Республике;
- разработать студенческих тур на территории Удмуртской Республики;
- рассчитать разработанный студенческий тур.
Предметом исследования является студенческий туризм.
Объектом исследования является туристский потенциал Удмуртской Республики для организации студенческого туризма.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты развития студенческого туризма в России 4
1.1. Понятие студенческого туризма 4
1.2. Студенческий туризм в России: проблемы и потенциал развития 8
1.3. Теоретические аспекты проектирования тура: методы формирования, нормативная база 12
Глава 2. Анализ туристско-рекреационного потенциала Удмуртской Республики для предоставления студенческого туризма 26
2.1. Удмуртская Республика: общая характеристика, туристские центры 26
2.2. Туристско-рекреационный потенциал Удмуртской Республики 31
2.3. Студенческий туризм на территории Удмуртской Республики: проблемы и перспективы 34
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию развития студенческого туризма на территории Удмуртской Республики 40
3.1. Разработка студенческого тура в качестве развития студенческого туризма на территории Удмуртской Республики 40
3.2. Калькуляция разработанного студенческого тура 50
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 70
Студенческий туризм был рассмотрен на территории Удмурткой республики. Целью выпускной квалификационной работы является разработка студенческого тура в качестве элемента развития студенческого туризма на территории Удмуртской Республики.
Физическая культура, 2010. – 176 c.
11. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. – М.: Academia, 2014. – 272 c.
12. Зорин, И., Квартальнов В. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – Москва-Афины: INFOGROUP, 2010. – 408 с.
13. Иванова, А.Л. Туристический бизнес от А до Я. – М.: ТОО «Луч», 2010. – 300с.
14. Казаков, Н.П. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме / Н.П. Казаков, Н.Я. Якубовская. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
15. Комарова, М.Е. Методологические подходы к оценке туристско-рекреационного потенциала: региональный аспект. – Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011. – 144 с.
16. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 296 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 c.
18. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник для студентов вузов / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.:ФОРУМ, 2011. – 400 с.
19. Лукьянова, Н.С.: География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
20. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Учебное пособие / О.Я. Осипова. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
21. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. – М.: КноРус, 2016. – 176 c.
22. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 240 c.
23. Скобельцына, А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. – М.: Академия, 2010. – 192 c.
24. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для студентов вузов/ С.С. Скобкин. – М.: Магистр: ИНФРА – М., 2011. – 496 с.
25. Трунина, И.Н. Туризм и визовые формальности: организационные аспекты // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 4. – С. 70-76.
26. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2014 – 416с.
27. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – Изд. 4. – Москва: Наука, 2016. – 208 c.
28. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: учеб. пособие / Ю.В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 239 с.
29. Щербакова С.А. Международный туризм. Экономика и география; Финансы и статистика / С.А. Щербакова. – М., 2017. – 144 c.
30. Щукин, А.И. Технология разработки нового туристского продукта / А.И. Щукин. – М.: Издательство СПбГУ, 2010. – 140 c.
31. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
32. Единый федеральный реестр туроператоров // Федеральное Агентство по туризму. [Электронный доступ] URL: http://russiatourism.ru/content/2/section/19/ (Дата обращения: 12.05.2017)
33. Страничка в социальной сети гостиницы «Уют» пос. Игра [Электронный доступ] URL: https://vk.com/uyt_igra [дата обращения 15.05.2019]
34. Официальный сайт Министерства Культуры Удмуртской Республики» [Электронный доступ] URL: http://minkultura.udmurt.ru [дата обращения 18.04.2019]
35. Официальный сайт туроператора «Ижсплав» [Электронный доступ] URL: http://ижсплав.рф [дата обращения 15.04.2019]
36. Официальный сайт гостиницы «Малахит» [Электронный доступ] URL: https://www.malahit-hotel.ru [дата обращения 15.05.2019]
37. Официальный сайт кафе «Славяночка» [Электронный доступ] URL: https://slavhotel.com/kafe [дата обращения 15.05.2019]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую