Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление процессами обслуживания в турагентстве на примере "Пегас Туристик"

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

3700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Становление рыночной экономики и появление в России слоев населения c высокими доходами обусловило интерес к качеству туристского обслуживания. Сегодня повышение качества обслуживания – одна из самых актуальных проблем в развитии туристской отрасли.
На международном туристическом рынке качество обслуживания – сильнейший рычаг в конкурентной борьбе. Оно занимает не последнее место в экономической стабильности турагентства, так как туристы, которые удовлетворены обслуживанием, становятся постоянными клиентами предприятия. Многократное посещение способствует увеличению потока потребителей, создавая высокую репутацию организации [12].
Основой управления процессами обслуживания в турагентствах является стандарт обслуживания. При обращении к стандартам обслуживания, следует отметить стандарты ISO серии 9000, описывающие модель системы менеджмента качества, разработаны для того, чтобы помочь организациям удовлетворять требования и ожидания клиентов и иных заинтересованных сторон. В настоящее время существуют национальные аналоги, в частности, в России это стандарты ГОСТ Р. Стандарт ISO 9001 (ИСО 9001) содержит набор требований, предъявляемых к системам менеджмента качества организаций. Международный стандарт ISO 9001, требования которого являются общими и универсальными, может быть применим к любому бизнесу, в том числе и в турагентстве. Кроме того, по вопросам качества обслуживания в турагентстве применяется ГОСТ Р 50646-2012, который гласит, что качество обслуживания — это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя [6].
Актуальность темы обусловлена тем, что при правильном управлении процессами обслуживания на предприятиях туристического бизнеса ведет к большему притоку потенциальных потребителей, что увеличивает возможность качественного сбыта турпродуктов. Одной из основных задач предприятия в сфере туризма является увеличение его прибыли, что подразумевает под собой наличие и увеличение постоянных потребителей. Как известно, расположить клиента можно только тогда, когда его ожидания и фактическое восприятие сходятся – это и называется качеством обслуживания. [21].
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты управления процессами обслуживания;
2. дать общую характеристику турагентства «Pegas Touristik»;
3. проанализировать управление процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik;
4. проанализировать удовлетворенность потребителей обслуживанием в турагентстве «Pegas Touristik»;
5. разработать рекомендации по совершенствованию управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik»;
6. дать оценку ожидаемых затрат на внедрение рекомендаций по совершенствованию управления процессов обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik».
Объект исследования – деятельность туристического агентства «Pegas Touristik» в г. Краснодар.
Предмет исследования – управление процессами обслуживания в турагентстве.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические аспекты управления процессами обслуживания в турагентстве 3
1.1. Понятие и цикл обслуживания туристов в турагентстве 3
1.2. Методы формирования стандарта обслуживания в турагентстве 12
1.3. Проблемы управления процессами обслуживания в турагентстве 14
Глава 2. Анализ управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» г. Краснодар 18
2.1. Общая характеристика турагентства «Pegas Touristik» 18
2.2. Анализ управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» 24
2.3. Анализ удовлетворенности туристов процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» 30
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» г. Краснодар 38
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» 38
3.2. Ожидаемые затраты и ожидаемая эффективность от разработанных мероприятий по управлению процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖНИЯ 60

В данной выпускной квалификационной работе как методы исследования использовались: анализ литературы по исследуемой проблеме и проведение опроса.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

13. Гущина И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / И.А. Гущина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2012. — 254 с.
15. Ефремова, М.В. Технология туристического бизнеса. Менеджеру туристического предприятия. Для слушателей дистанционного обучения / М.В. Ефремова. – Н. Новгород: НКИ, 2002. – 572 с.
16. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 204 c.
17. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник / Г. И. Зорина, Е. Н. Ильина, Е. В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2014. – 200с.
18. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ.ред. В. К. Романович. – 3 – е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 156с.
19. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности, - КНОРУС, 2015, - 385с.
20. Морозова Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
21. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов ; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
22. Сахарчук Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / коллектив авторов; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с.
23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 c
24. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 346 c.
25. Тимофеев М.С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы / М.С. Тимофеев, - Лаборатория книги, 2015. -312с.
26. Титкин В.Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе / В.Д. Титкин, - Лаборатория книги, 2012. – 263с.
27. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
28. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2012. – 320с.
29. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
30. Шарухин А.Ю. Психология делового общения/ А.Ю. Шарухин, А.В. Орлов, - Академия, 2012, - 345с.
31. Обслуживание клиентов туристических фирм [Электронный доступ] URL: (дата обращения 12.02.2019)
32. Онлайн опрос «Главные причины обращения потребителей в турагентство» от сайта «Тонкости туризма» [Электронный доступ] URL: https://pro.tonkosti.ru/otraslevye_obedineniia/oprosagentstvo-53493355 [дата обращения 12.05.2019]
33. Опрос службы «БАНКО» для оценки основных критериев обращения потребителей в туристское предприятие [Электронный доступ] URL:https://www.hotline.travel/dossier/company/sluzhba_banko/opros1436785-1 (дата обращения 13.05.2019)
34. Поисковая система туров в режиме онлайн «Слетать.ру» [Электронный доступ] URL: https://sletat.ru [дата обращения 12.03.2019]
35. Поисковая система туров в режиме онлайн «ТБГ» [Электронный доступ] URL: https://www.ecenter.travel [дата обращения 17.03.2019]
36. Сайт о бронировании гостиничных услуг «tripadvisor» [Электронный доступ] URL: https://www.tripadvisor.ru [дата обращения 19.03.2019]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Становление рыночной экономики и появление в России слоев населения c высокими доходами обусловило интерес к качеству туристского обслуживания. Сегодня повышение качества обслуживания – одна из самых актуальных проблем в развитии туристской отрасли.
На международном туристическом рынке качество обслуживания – сильнейший рычаг в конкурентной борьбе. Оно занимает не последнее место в экономической стабильности турагентства, так как туристы, которые удовлетворены обслуживанием, становятся постоянными клиентами предприятия. Многократное посещение способствует увеличению потока потребителей, создавая высокую репутацию организации [12].
Основой управления процессами обслуживания в турагентствах является стандарт обслуживания. При обращении к стандартам обслуживания, следует отметить стандарты ISO серии 9000, описывающие модель системы менеджмента качества, разработаны для того, чтобы помочь организациям удовлетворять требования и ожидания клиентов и иных заинтересованных сторон. В настоящее время существуют национальные аналоги, в частности, в России это стандарты ГОСТ Р. Стандарт ISO 9001 (ИСО 9001) содержит набор требований, предъявляемых к системам менеджмента качества организаций. Международный стандарт ISO 9001, требования которого являются общими и универсальными, может быть применим к любому бизнесу, в том числе и в турагентстве. Кроме того, по вопросам качества обслуживания в турагентстве применяется ГОСТ Р 50646-2012, который гласит, что качество обслуживания — это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя [6].
Актуальность темы обусловлена тем, что при правильном управлении процессами обслуживания на предприятиях туристического бизнеса ведет к большему притоку потенциальных потребителей, что увеличивает возможность качественного сбыта турпродуктов. Одной из основных задач предприятия в сфере туризма является увеличение его прибыли, что подразумевает под собой наличие и увеличение постоянных потребителей. Как известно, расположить клиента можно только тогда, когда его ожидания и фактическое восприятие сходятся – это и называется качеством обслуживания. [21].
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты управления процессами обслуживания;
2. дать общую характеристику турагентства «Pegas Touristik»;
3. проанализировать управление процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik;
4. проанализировать удовлетворенность потребителей обслуживанием в турагентстве «Pegas Touristik»;
5. разработать рекомендации по совершенствованию управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik»;
6. дать оценку ожидаемых затрат на внедрение рекомендаций по совершенствованию управления процессов обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik».
Объект исследования – деятельность туристического агентства «Pegas Touristik» в г. Краснодар.
Предмет исследования – управление процессами обслуживания в турагентстве.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические аспекты управления процессами обслуживания в турагентстве 3
1.1. Понятие и цикл обслуживания туристов в турагентстве 3
1.2. Методы формирования стандарта обслуживания в турагентстве 12
1.3. Проблемы управления процессами обслуживания в турагентстве 14
Глава 2. Анализ управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» г. Краснодар 18
2.1. Общая характеристика турагентства «Pegas Touristik» 18
2.2. Анализ управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» 24
2.3. Анализ удовлетворенности туристов процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» 30
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» г. Краснодар 38
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» 38
3.2. Ожидаемые затраты и ожидаемая эффективность от разработанных мероприятий по управлению процессами обслуживания в турагентстве «Pegas Touristik» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖНИЯ 60

В данной выпускной квалификационной работе как методы исследования использовались: анализ литературы по исследуемой проблеме и проведение опроса.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

13. Гущина И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / И.А. Гущина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2012. — 254 с.
15. Ефремова, М.В. Технология туристического бизнеса. Менеджеру туристического предприятия. Для слушателей дистанционного обучения / М.В. Ефремова. – Н. Новгород: НКИ, 2002. – 572 с.
16. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 204 c.
17. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник / Г. И. Зорина, Е. Н. Ильина, Е. В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2014. – 200с.
18. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ.ред. В. К. Романович. – 3 – е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 156с.
19. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности, - КНОРУС, 2015, - 385с.
20. Морозова Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
21. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов ; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
22. Сахарчук Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / коллектив авторов; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с.
23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 c
24. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 346 c.
25. Тимофеев М.С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы / М.С. Тимофеев, - Лаборатория книги, 2015. -312с.
26. Титкин В.Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе / В.Д. Титкин, - Лаборатория книги, 2012. – 263с.
27. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
28. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2012. – 320с.
29. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
30. Шарухин А.Ю. Психология делового общения/ А.Ю. Шарухин, А.В. Орлов, - Академия, 2012, - 345с.
31. Обслуживание клиентов туристических фирм [Электронный доступ] URL: (дата обращения 12.02.2019)
32. Онлайн опрос «Главные причины обращения потребителей в турагентство» от сайта «Тонкости туризма» [Электронный доступ] URL: https://pro.tonkosti.ru/otraslevye_obedineniia/oprosagentstvo-53493355 [дата обращения 12.05.2019]
33. Опрос службы «БАНКО» для оценки основных критериев обращения потребителей в туристское предприятие [Электронный доступ] URL:https://www.hotline.travel/dossier/company/sluzhba_banko/opros1436785-1 (дата обращения 13.05.2019)
34. Поисковая система туров в режиме онлайн «Слетать.ру» [Электронный доступ] URL: https://sletat.ru [дата обращения 12.03.2019]
35. Поисковая система туров в режиме онлайн «ТБГ» [Электронный доступ] URL: https://www.ecenter.travel [дата обращения 17.03.2019]
36. Сайт о бронировании гостиничных услуг «tripadvisor» [Электронный доступ] URL: https://www.tripadvisor.ru [дата обращения 19.03.2019]

Купить эту работу

Управление процессами обслуживания в турагентстве на примере "Пегас Туристик"

3700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе Ellenrey 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽