Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие культурно-познавательного туризма в современных условиях на примере Камчатского края

  • 67 страниц
  • 2019 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы Россия уделяет все больше внимания развитию туризма, как одному из самых перспективных секторов экономики. На данный момент реализуется Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ с 2019 по 2025 гг., важной частью которой является развитие туризма в регионах.
Культурно-познавательный туризм на сегодняшний день является одним из самых распространенных типов туризма. Интересующиеся культурой, достопримечательностями, историей тех или иных регионов люди делают данный вид туризма все популярней. Во время экскурсий человек получает более точную и развёрнутую информацию о том, что его интересует. В наше время люди всё больше и больше путешествуют, пытаясь познать наш мир, понять законы его существования и разобраться в том, как же всё начиналось, и к чему мы, в конечном счете, пришли. В этих вопросах нам и помогает разобраться культурно-познавательный туризм, ведь желание людей обогащаться духовно даёт возможность дальнейшего развития.
Культурно-познавательный туризм рассматривался нами на примере Камчатского края. Камчатский край был образован в 1956 году. Он расположен на полуострове Камчатка. В его состав входят также острова Командорские и остров Карагинский. Территория области составляет 171 тыс. кв. км. Омывается водами Берингова и Охотского морей и Тихого океана.
На Камчатке проводятся пешие, водные, конные, авиационные, водные туры, экскурсии, походы, круизы, а также спортивные соревнования по различным видам спорта — как летнего, так и зимнего.
На данный момент на территории Камчатского края можно встретить не так много культурно-познавательных достопримечательностей. Да и данный вид туризма нельзя отнести к основному в крае, так как другие туристские ресурсы Камчатки куда более развиты, например, туристско-рекреационные ресурсы для экологического, активного видов туризма. Тем не менее, в выпускной квалификационной работе были рассмотрены основные культурно-познавательные достопримечательности на территории Края, а впоследствии, проанализированы проблемы и перспективы развития данного вида туризма.
Актуальностью данной работы служит то, что по ФЦП развитие внутреннего туризма в стране является приоритетным сегментом. Камчатский край входит в число перспективных для развития туризма территорий. Богатое туристско-рекреационное наследие делают актуальным развитие такого вида туризма, как культурно-познавательный, а разработанный тур позволит привлечь дополнительный сегмент потребителей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка культурно-познавательного тура по Камчатскому краю в качестве элемента развития культурно-познавательного туризма в заданном регионе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты культурно-познавательного туризма;
-рассмотреть проблемы и перспективы развития культурно-познавательного туризма в России;
-проанализировать Камчатский край: дать общую характеристику, оценить проблемы и перспективы культурно-познавательного туризма в крае;
-разработать культурно-познавательный тур по Камчатскому краю;
-рассчитать разработанный культурно-познавательный тур по Камчатскому краю.
Предметом исследования является культурно-познавательный туризм.
Объектом исследования является современное состояние туризма в Камчатском крае.

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Теоретические основы определения культурно-познавательного туризма 5
1.2 Особенности культурно-познавательного туризма 7
1.3 Культурно-познавательный туризм в России в современных условиях: проблемы и перспективы развития 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ 22
2.1. Камчатский край: общая характеристика, туристско-рекреационные ресурсы 22
2.2. Культурно познавательный туризм в Камчатском крае: проблемы и перспективы 32
2.4. Разработка культурно-познавательного тура по Камчатскому краю 38
2.4. Калькуляция разработанного культурно-познавательного тура по Камчатскому краю 43
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложение А Перечень исторических городов Центрального ФО 57
Приложение Б Природные достопримечательности Камчатского края 59
Приложение В Культурно-познавательные достопримечательности Камчатского края 64

В данной выпускной квалификационной работе как методы исследования использовались: анализ литературы по исследуемой проблеме, анализ Камчатского края, обработка статистических данных.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

3. Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480 (ред. от 28.12.2016) "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" http://www.consultant.ru
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы // Федеральное агентство по туризму URL: http://russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/ (дата обращения: 15.04.2019)
5. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 580-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
6. ГОСТ Р 54604-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 738-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
7. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения" (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
Учебная и научная литература

8. Адамеску, А.А. Экономические и организационные аспекты интеграции российской туристской индустрии в систему международного туризма / А.А. Адамеску, В.Ю. Воскресенский // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 11 (194). – С.53-59.
9. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
10. Беляков, О.И., Мещерякова И. В. Семейный туризм как форма досуговой деятельности // Известия ПгПу им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 690–693.
11. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – МПСИ-М., 2016. – 560 c.
13. Боголюбов, В.С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2013. – 192 c.
14. Большаник, П.В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 244 c.
15. Булыгина, И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. – 2010. – №11. – С.31-34.
16. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
17. Гаранин, Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2011. – 127 с.
18. Гриценко, Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России / Ю. Гриценко // Ассоциация содействия туристским технологиям. URL: http://www.astt.ru/txt/gritsenko_rekl.doc (дата обращения: 15.04.2019).
19. Губа, В.П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. – М.: Физическая культура, 2010. – 176 c.
20. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. – М.: Academia, 2014. – 272 c.
21. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / Питер Дойль; перевод с англ. Т. Красевич, А. Вихровой, В. Кузина, Д. Раевский; под общ. ред. Ю.Н. Каптуровского. – Спб.: Изд-во Питер, 2012. – 560с.
22. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
23. Зорин, И., Квартальнов В. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – Москва-Афины: INFOGROUP, 2010. – 408 с.
24. Иванова, А.Л. Туристический бизнес от А до Я. – М.: ТОО «Луч», 2010. – 300с.
25. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие для вузов / Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
26. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2012 – 192с.
27. Казаков, Н.П. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме / Н.П. Казаков, Н.Я. Якубовская. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
28. Комарова, М.Е. Методологические подходы к оценке туристско-рекреационного потенциала: региональный аспект. – Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011. – 144 с.
29. Классификация, виды и формы туризма // Туризм и наука URL: http://studopedia.net/11_47341_turizm-i-nauka.html (дата обращения: 02.04.2019).
30. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 296 с.
31. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 c.
32. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник для студентов вузов / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.:ФОРУМ, 2011. – 400 с.
33. Левитт, Т. Маркетинговая миопия / В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Пер. с англ / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – С. 11-34.
34. Лукьянова, Н.С.: География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
35. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма. Учебное пособие / О.В. Лысикова. – М.: Флинта, МПСИ, 2015. – 120 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы Россия уделяет все больше внимания развитию туризма, как одному из самых перспективных секторов экономики. На данный момент реализуется Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ с 2019 по 2025 гг., важной частью которой является развитие туризма в регионах.
Культурно-познавательный туризм на сегодняшний день является одним из самых распространенных типов туризма. Интересующиеся культурой, достопримечательностями, историей тех или иных регионов люди делают данный вид туризма все популярней. Во время экскурсий человек получает более точную и развёрнутую информацию о том, что его интересует. В наше время люди всё больше и больше путешествуют, пытаясь познать наш мир, понять законы его существования и разобраться в том, как же всё начиналось, и к чему мы, в конечном счете, пришли. В этих вопросах нам и помогает разобраться культурно-познавательный туризм, ведь желание людей обогащаться духовно даёт возможность дальнейшего развития.
Культурно-познавательный туризм рассматривался нами на примере Камчатского края. Камчатский край был образован в 1956 году. Он расположен на полуострове Камчатка. В его состав входят также острова Командорские и остров Карагинский. Территория области составляет 171 тыс. кв. км. Омывается водами Берингова и Охотского морей и Тихого океана.
На Камчатке проводятся пешие, водные, конные, авиационные, водные туры, экскурсии, походы, круизы, а также спортивные соревнования по различным видам спорта — как летнего, так и зимнего.
На данный момент на территории Камчатского края можно встретить не так много культурно-познавательных достопримечательностей. Да и данный вид туризма нельзя отнести к основному в крае, так как другие туристские ресурсы Камчатки куда более развиты, например, туристско-рекреационные ресурсы для экологического, активного видов туризма. Тем не менее, в выпускной квалификационной работе были рассмотрены основные культурно-познавательные достопримечательности на территории Края, а впоследствии, проанализированы проблемы и перспективы развития данного вида туризма.
Актуальностью данной работы служит то, что по ФЦП развитие внутреннего туризма в стране является приоритетным сегментом. Камчатский край входит в число перспективных для развития туризма территорий. Богатое туристско-рекреационное наследие делают актуальным развитие такого вида туризма, как культурно-познавательный, а разработанный тур позволит привлечь дополнительный сегмент потребителей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка культурно-познавательного тура по Камчатскому краю в качестве элемента развития культурно-познавательного туризма в заданном регионе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты культурно-познавательного туризма;
-рассмотреть проблемы и перспективы развития культурно-познавательного туризма в России;
-проанализировать Камчатский край: дать общую характеристику, оценить проблемы и перспективы культурно-познавательного туризма в крае;
-разработать культурно-познавательный тур по Камчатскому краю;
-рассчитать разработанный культурно-познавательный тур по Камчатскому краю.
Предметом исследования является культурно-познавательный туризм.
Объектом исследования является современное состояние туризма в Камчатском крае.

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Теоретические основы определения культурно-познавательного туризма 5
1.2 Особенности культурно-познавательного туризма 7
1.3 Культурно-познавательный туризм в России в современных условиях: проблемы и перспективы развития 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ 22
2.1. Камчатский край: общая характеристика, туристско-рекреационные ресурсы 22
2.2. Культурно познавательный туризм в Камчатском крае: проблемы и перспективы 32
2.4. Разработка культурно-познавательного тура по Камчатскому краю 38
2.4. Калькуляция разработанного культурно-познавательного тура по Камчатскому краю 43
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложение А Перечень исторических городов Центрального ФО 57
Приложение Б Природные достопримечательности Камчатского края 59
Приложение В Культурно-познавательные достопримечательности Камчатского края 64

В данной выпускной квалификационной работе как методы исследования использовались: анализ литературы по исследуемой проблеме, анализ Камчатского края, обработка статистических данных.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

3. Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480 (ред. от 28.12.2016) "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" http://www.consultant.ru
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы // Федеральное агентство по туризму URL: http://russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/ (дата обращения: 15.04.2019)
5. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 580-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
6. ГОСТ Р 54604-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 738-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
7. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения" (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
Учебная и научная литература

8. Адамеску, А.А. Экономические и организационные аспекты интеграции российской туристской индустрии в систему международного туризма / А.А. Адамеску, В.Ю. Воскресенский // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 11 (194). – С.53-59.
9. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
10. Беляков, О.И., Мещерякова И. В. Семейный туризм как форма досуговой деятельности // Известия ПгПу им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 690–693.
11. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – МПСИ-М., 2016. – 560 c.
13. Боголюбов, В.С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2013. – 192 c.
14. Большаник, П.В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 244 c.
15. Булыгина, И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. – 2010. – №11. – С.31-34.
16. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
17. Гаранин, Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2011. – 127 с.
18. Гриценко, Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России / Ю. Гриценко // Ассоциация содействия туристским технологиям. URL: http://www.astt.ru/txt/gritsenko_rekl.doc (дата обращения: 15.04.2019).
19. Губа, В.П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. – М.: Физическая культура, 2010. – 176 c.
20. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. – М.: Academia, 2014. – 272 c.
21. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / Питер Дойль; перевод с англ. Т. Красевич, А. Вихровой, В. Кузина, Д. Раевский; под общ. ред. Ю.Н. Каптуровского. – Спб.: Изд-во Питер, 2012. – 560с.
22. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
23. Зорин, И., Квартальнов В. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – Москва-Афины: INFOGROUP, 2010. – 408 с.
24. Иванова, А.Л. Туристический бизнес от А до Я. – М.: ТОО «Луч», 2010. – 300с.
25. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие для вузов / Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
26. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2012 – 192с.
27. Казаков, Н.П. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме / Н.П. Казаков, Н.Я. Якубовская. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
28. Комарова, М.Е. Методологические подходы к оценке туристско-рекреационного потенциала: региональный аспект. – Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011. – 144 с.
29. Классификация, виды и формы туризма // Туризм и наука URL: http://studopedia.net/11_47341_turizm-i-nauka.html (дата обращения: 02.04.2019).
30. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 296 с.
31. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 c.
32. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник для студентов вузов / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.:ФОРУМ, 2011. – 400 с.
33. Левитт, Т. Маркетинговая миопия / В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Пер. с англ / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – С. 11-34.
34. Лукьянова, Н.С.: География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
35. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма. Учебное пособие / О.В. Лысикова. – М.: Флинта, МПСИ, 2015. – 120 c.

Купить эту работу

Развитие культурно-познавательного туризма в современных условиях на примере Камчатского края

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе Ellenrey 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽