Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Одним из важных принципов грамотного формирования ассортимента услуг в туристическом продукте выступает обеспечение необходимых условий прибыльной деятельности туристической компании. Рентабельность является обязательным условием функционирования каждой коммерческой организации. Поэтому во время построения ассортимента следует учесть и то, как будет продвигаться турпродукт на рынке туристских услуг.
Туристский продукт является упорядоченной целенаправленной совокупностью туристских услуг, товаров и работ, которая состоит как минимум из двух либо более единичных, либо множественных туристских услуг, товаров и работ, и средств по обеспечения, которых достаточно для удовлетворения потребностей туристов в процессе и в целях туризма.
Потребители туристского продукта – это экскурсанты, туристы и другие посетители туристского предприятия как индивидуально, так и в группе, на плановой основе либо самостоятельно, нередко по своим характеристикам не имеющие отношения к туристским категориям, включая, к примеру местных жителей. В общем случае туристский продукт является комплексом туристских работ, услуг, которыми сопровождается процесс потребления туристских товаров и услуг.
Под продвижением турпродукта понимается комплекс мер, на-правленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин-формационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества.
К традиционным формам продажи туристских услуг относятся все те многочисленные туристские фирмы, для которых эта деятельность является основной, обеспечивающей их жизнеспособность. Статистика показывает, что за рубежом это одна из наиболее распространенных предпринимательских структур в области туризма.
Роль турагента в «пищевой цепочке» туризма — это розничная реализация туров (путевок). Турагентство самостоятельно не пакетирует отдельные составляющие тура: билет, отель, встречи-проводы в аэропортах, экскурсионные услуги и др. В тех редких случаях, когда агентство подбирает различные компоненты от разных поставщиков и продает уже путевку в комплексе, оно, строго говоря, в этом случае выполняет функцию туроператора (фабрики туров). Сегодня закон ограничивает агентство в этом праве (пакетирования).
Расхождения в восприятии туристского продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на рынок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Туристы нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т.д. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства.
Актуальностью тему дипломной работы является то, что продвижение и организация продвижения турпродуктов в турагентствах задача не простая, так как требует, обычно, больших вложений со стороны турагентства, при сравнительно небольшом доходе. Каналов сбыта у турагентства быть не может, так как само туристское предприятие является каналом сбыта турпродуктов и туристских услуг от туроператоров и иных предприятий туризма. Тем не менее, туристическое агентство может использовать ряд способов, которые могут улучшить показатели сбыта туристских продуктов.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис».
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и организации продвижения туристских продуктов 6
1.1. Туристский продукт: понятие, структура и специфика 6
1.2. Особенности продвижения туристского продукта 13
1.3. Планирование и организация продвижения туристского продукта 21
Глава 2. Анализ продвижения туристских продуктов на примере турфирмы ООО «Метрополис» 33
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Метрополис» 33
2.2. Оценка эффективности деятельности турфирмы ООО «Метрополис» 37
2.3. Анализ организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис» 45
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис» 54
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис» 54
3.2. Оценка ожидаемых затрат на внедрение разработанных рекомендаций по совершенствованию организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис» 69
3.3. Ожидаемая эффективность от внедрения разработанных рекомендаций по продвижению турпродукта в турфирму ООО «Метрополис» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что разработанный комплекс мер может вывести турагентство на новый уровень продвижения, тем самым увеличивая чистую прибыль и обеспечивая туристское предприятие постоянным потоком потребителей.
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
5. Беляков, О.И., Мещерякова И. В. Семейный туризм как форма досуговой деятельности // Известия ПгПу им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 690–693.
6. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
7. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – МПСИ-М., 2016. – 560 c.
8. Боголюбов, В.С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2013. – 192 c.
9. Большаник, П.В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 244 c.
10. Булыгина, И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. – 2010. – №11. – С.31-34.
11. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
12. Гаранин, Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2011. – 127 с.
13. Гриценко, Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России / Ю. Гриценко // Ассоциация содействия туристским технологиям. URL: http://www.astt.ru/txt/gritsenko_rekl.doc (дата обращения: 15.04.2017).
14. Губа, В.П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. – М.: Физическая культура, 2010. – 176 c.
15. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. – М.: Academia, 2014. – 272 c.
16. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / Питер Дойль; перевод с англ. Т. Красевич, А. Вихровой, В. Кузина, Д. Раевский; под общ. ред. Ю.Н. Каптуровского. – Спб.: Изд-во Питер, 2012. – 560с.
17. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
18. Зорин, И., Квартальнов В. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – Москва-Афины: INFOGROUP, 2010. – 408 с.
19. Иванова, А.Л. Туристический бизнес от А до Я. – М.: ТОО «Луч», 2010. – 300с.
20. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие для вузов / Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
21. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2012 – 192с.
22. Казаков, Н.П. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме / Н.П. Казаков, Н.Я. Якубовская. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
23. Комарова, М.Е. Методологические подходы к оценке туристско-рекреационного потенциала: региональный аспект. – Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011. – 144 с.
24. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 296 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 c.
26. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник для студентов вузов / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.:ФОРУМ, 2011. – 400 с.
27. Левитт, Т. Маркетинговая миопия / В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Пер. с англ / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – С. 11-34.
28. Лукьянова, Н.С.: География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
29. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма. Учебное пособие / О.В. Лысикова. – М.: Флинта, МПСИ, 2015. – 120 c.
30. Мотышина М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М. Мотышина. – М. Феникс, 2015. – 916 c.
31. Окладникова, Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира; Учитель и ученик. / Е.А. Окладникова. – М.:, Омега-Л, 2017. – 384 c.
32. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Учебное пособие / О.Я. Осипова. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
33. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. – М.: КноРус, 2016. – 176 c.
34. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 240 c.
35. Скобельцына, А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. – М.: Академия, 2010. – 192 c.
36. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для студентов вузов/ С.С. Скобкин. – М.: Магистр: ИНФРА – М., 2011. – 496 с.
37. Трунина, И.Н. Туризм и визовые формальности: организационные аспекты // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 4. – С. 70-76.
38. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2014 – 416с.
39. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – Изд. 4. – Москва: Наука, 2016. – 208 c.
40. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: учеб. пособие / Ю.В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 239 с.
41. Щербакова С.А. Международный туризм. Экономика и география; Финансы и статистика / С.А. Щербакова. – М., 2017. – 144 c.
42. Щукин, А.И. Технология разработки нового туристского продукта / А.И. Щукин. – М.: Издательство СПбГУ, 2010. – 140 c.
43. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Одним из важных принципов грамотного формирования ассортимента услуг в туристическом продукте выступает обеспечение необходимых условий прибыльной деятельности туристической компании. Рентабельность является обязательным условием функционирования каждой коммерческой организации. Поэтому во время построения ассортимента следует учесть и то, как будет продвигаться турпродукт на рынке туристских услуг.
Туристский продукт является упорядоченной целенаправленной совокупностью туристских услуг, товаров и работ, которая состоит как минимум из двух либо более единичных, либо множественных туристских услуг, товаров и работ, и средств по обеспечения, которых достаточно для удовлетворения потребностей туристов в процессе и в целях туризма.
Потребители туристского продукта – это экскурсанты, туристы и другие посетители туристского предприятия как индивидуально, так и в группе, на плановой основе либо самостоятельно, нередко по своим характеристикам не имеющие отношения к туристским категориям, включая, к примеру местных жителей. В общем случае туристский продукт является комплексом туристских работ, услуг, которыми сопровождается процесс потребления туристских товаров и услуг.
Под продвижением турпродукта понимается комплекс мер, на-правленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин-формационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества.
К традиционным формам продажи туристских услуг относятся все те многочисленные туристские фирмы, для которых эта деятельность является основной, обеспечивающей их жизнеспособность. Статистика показывает, что за рубежом это одна из наиболее распространенных предпринимательских структур в области туризма.
Роль турагента в «пищевой цепочке» туризма — это розничная реализация туров (путевок). Турагентство самостоятельно не пакетирует отдельные составляющие тура: билет, отель, встречи-проводы в аэропортах, экскурсионные услуги и др. В тех редких случаях, когда агентство подбирает различные компоненты от разных поставщиков и продает уже путевку в комплексе, оно, строго говоря, в этом случае выполняет функцию туроператора (фабрики туров). Сегодня закон ограничивает агентство в этом праве (пакетирования).
Расхождения в восприятии туристского продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на рынок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Туристы нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т.д. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства.
Актуальностью тему дипломной работы является то, что продвижение и организация продвижения турпродуктов в турагентствах задача не простая, так как требует, обычно, больших вложений со стороны турагентства, при сравнительно небольшом доходе. Каналов сбыта у турагентства быть не может, так как само туристское предприятие является каналом сбыта турпродуктов и туристских услуг от туроператоров и иных предприятий туризма. Тем не менее, туристическое агентство может использовать ряд способов, которые могут улучшить показатели сбыта туристских продуктов.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис».
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и организации продвижения туристских продуктов 6
1.1. Туристский продукт: понятие, структура и специфика 6
1.2. Особенности продвижения туристского продукта 13
1.3. Планирование и организация продвижения туристского продукта 21
Глава 2. Анализ продвижения туристских продуктов на примере турфирмы ООО «Метрополис» 33
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Метрополис» 33
2.2. Оценка эффективности деятельности турфирмы ООО «Метрополис» 37
2.3. Анализ организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис» 45
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис» 54
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис» 54
3.2. Оценка ожидаемых затрат на внедрение разработанных рекомендаций по совершенствованию организации продвижения туристских продуктов в турфирме ООО «Метрополис» 69
3.3. Ожидаемая эффективность от внедрения разработанных рекомендаций по продвижению турпродукта в турфирму ООО «Метрополис» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что разработанный комплекс мер может вывести турагентство на новый уровень продвижения, тем самым увеличивая чистую прибыль и обеспечивая туристское предприятие постоянным потоком потребителей.
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
5. Беляков, О.И., Мещерякова И. В. Семейный туризм как форма досуговой деятельности // Известия ПгПу им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 690–693.
6. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
7. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – МПСИ-М., 2016. – 560 c.
8. Боголюбов, В.С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2013. – 192 c.
9. Большаник, П.В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 244 c.
10. Булыгина, И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. – 2010. – №11. – С.31-34.
11. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
12. Гаранин, Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2011. – 127 с.
13. Гриценко, Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России / Ю. Гриценко // Ассоциация содействия туристским технологиям. URL: http://www.astt.ru/txt/gritsenko_rekl.doc (дата обращения: 15.04.2017).
14. Губа, В.П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. – М.: Физическая культура, 2010. – 176 c.
15. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. – М.: Academia, 2014. – 272 c.
16. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / Питер Дойль; перевод с англ. Т. Красевич, А. Вихровой, В. Кузина, Д. Раевский; под общ. ред. Ю.Н. Каптуровского. – Спб.: Изд-во Питер, 2012. – 560с.
17. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
18. Зорин, И., Квартальнов В. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – Москва-Афины: INFOGROUP, 2010. – 408 с.
19. Иванова, А.Л. Туристический бизнес от А до Я. – М.: ТОО «Луч», 2010. – 300с.
20. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие для вузов / Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
21. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2012 – 192с.
22. Казаков, Н.П. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме / Н.П. Казаков, Н.Я. Якубовская. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
23. Комарова, М.Е. Методологические подходы к оценке туристско-рекреационного потенциала: региональный аспект. – Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011. – 144 с.
24. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 296 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 c.
26. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник для студентов вузов / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.:ФОРУМ, 2011. – 400 с.
27. Левитт, Т. Маркетинговая миопия / В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Пер. с англ / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – С. 11-34.
28. Лукьянова, Н.С.: География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
29. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма. Учебное пособие / О.В. Лысикова. – М.: Флинта, МПСИ, 2015. – 120 c.
30. Мотышина М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М. Мотышина. – М. Феникс, 2015. – 916 c.
31. Окладникова, Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира; Учитель и ученик. / Е.А. Окладникова. – М.:, Омега-Л, 2017. – 384 c.
32. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Учебное пособие / О.Я. Осипова. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
33. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. – М.: КноРус, 2016. – 176 c.
34. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 240 c.
35. Скобельцына, А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. – М.: Академия, 2010. – 192 c.
36. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для студентов вузов/ С.С. Скобкин. – М.: Магистр: ИНФРА – М., 2011. – 496 с.
37. Трунина, И.Н. Туризм и визовые формальности: организационные аспекты // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 4. – С. 70-76.
38. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2014 – 416с.
39. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – Изд. 4. – Москва: Наука, 2016. – 208 c.
40. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: учеб. пособие / Ю.В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 239 с.
41. Щербакова С.А. Международный туризм. Экономика и география; Финансы и статистика / С.А. Щербакова. – М., 2017. – 144 c.
42. Щукин, А.И. Технология разработки нового туристского продукта / А.И. Щукин. – М.: Издательство СПбГУ, 2010. – 140 c.
43. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую