Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время происходит взаимодействие между странами за счет интеграционных процессов в экономике, развития телекоммуникаций, роста торговли, увеличения туристических потоков. Именно поэтому государству необходимо постоянно совершенствовать меры государственного регулирования туристической отрасли.
В современной экономике туризм является одним из важных ресурсов, поскольку туризм - это, прежде всего, доход, создание рабочих мест, а также стимул для развития всех регионов страны.
Согласно определению Внутренней академии туризма, туризм - это общий термин для всех форм временного выезда людей с места проживания в рекреационных целях или для удовлетворения потребностей в свободное время или для профессиональных и деловых целей без участия в оплачиваемых деятельность по месту временного проживания.
Проблемы во взаимоотношениях туроператоров и турагентов чаще всего становятся актуальными при: ужесточении условий предоплаты тура в результате его отмены; рост стоимости тура из-за колебаний валютных курсов; нерасторопность в решении проблем или нестандартные действия, возникающие у туристов.
Связь поставщика услуг с заказчиком путешествий является фундаментальной рыночной ролью туристического бизнеса.
В связи с этим целью работы является изучение особенностей нормативного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации.
Задачи работы:
Изучить характеристику туристической отрасли как предмета правового регулирования;
Рассмотреть нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ;
Содержание
Введение 3
Глава 1. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации и Алтайском крае 7
1.1. Основные понятия государственного регулирования в сфере туризма 7
1.2. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации 17
1.3. Государственное регулирование туристской деятельности в Алтайском крае 26
Глава 2. Современное состояние и основные проблемы развития регионального туризма в Алтайском крае 34
2.1. Мониторинг туристской деятельности: характеристика инфраструктуры, виды туризма в Алтайском крае 34
2.2. Проблемы развития регионального туризма в Алтайском крае 42
Глава 3. Перспективы развития регионального туризма в Алтайском крае 55
3.1. Основные направления развития регионального туризма в Алтайском крае 55
3.2. Разработка мероприятий по развитию регионального туризма в Алтайском крае 66
Заключение 82
Список используемой литературы 87
Глава 1. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации и Алтайском крае
1.1. Основные понятия государственного регулирования в сфере туризма
В настоящее время единый подход к определению сущности понятия «туристическое направление» в отечественной и зарубежной литературе не выработан. Это связано, с одной стороны, с отсутствием единого международного терминологического аппарата по данной теме, учитывая множество трактовок сущности туристических дестинаций, различающихся подходами к обоснованию их функций, составных частей элементов, обозначений в хозяйственной сфере. система. Во-вторых, содержание понятия туристического направления не закреплено в национальной нормативно-правовой базе, а этот термин активно используется в законодательной практике. В законодательстве о национальной науке и в управлении развитием туризма понятие туристического направления часто определяется такими понятиями, как «туристический центр», «туристский продукт», «туристическая индустрия», «туристический регион», подрывающие представление о сущности и предназначении туристического отряда. В-третьих, туристическая дестинация - это сложная и многомерная концепция, требующая многогранного исследования как науки, так и эффективного управления. Это заставляет рассмотреть основные научные подходы к пониманию природы, основные характеристики туристического направления и уточнить его основные характеристики.
Список используемой литературы
1. Акулич, М.В. Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 2018. - 330 c.
2. Акулич, М.В. Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 2018. - 451 c.
3. Андрейко М.Н., Зорина А.А., Невтрилова М.А. Франчайзинг в России: преимущества и недостатки// Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 4-1. -С. 14-17.
4. Артемова Е.Н. Развитие туристических франшиз на Российском рынке// Современные проблемы туризма и гостеприимства. - 2013. - С. 91-116.
5. Аносова, Е. Ресторанные ведомости. Комплект: Журнал "Ресторанные ведомости". "Франчайзинг. Ресторанные ведомости". Выпуск 09(209) сентябрь 2015 (количество томов: 2) / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 330 c.
6. Аносова, Е. Франчайзинг. Ресторанные ведомости. Специальный проект о франчайзинге в ресторанным бизнесе. Выпуск № 09(209) 2015 / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 245 c.
7. Багдасарян, А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора / А.Ф. Багдасарян. - М.: Статут, 2009. - 224 c.
8. Балян, Аракс Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита / Аракс Балян. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 96 c.
9. Василько Н.Ю., Севостьянова Е.В.Франчайзинг как способ организациипредприятия//Актуальные вопросы экономики региона: анализ, диагностика и прогнозирование: Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. -2016. -С. 289-291
10. Воробьёв, Л.М. Правовое регулирование франчайзинга / Леонид Воробьёв. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 232 c.
11. Герасимова А.В. Франчайзинг как преимущество малого бизнеса в России// Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2016. - №32. - С. 110-114
12. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 650 c.
13. Еремин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 440 c.
14. Жукова, М.А. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / Жукова Марина Александровна. - М.: КноРус, 2016. - 451 c.
15. Золотов, М.Л. Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса / Михаил Золотов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 144 c.
16. Иванов, Г. Г. Франчайзинг в торговле: Уч.пос. / Г.Г.Иванов - М.:ИД ФОРУМ,НИЦ ИНФРА-М,2016-104с.(ВО)(о) / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - Москва: Мир, 2016. - 256 c.
17. Иванов, Геннадий Геннадьевич Франчайзинг в торговле. Учебное пособие / Иванов Геннадий Геннадьевич. - М.: Форум, 2017. - 358 c.
18. Кац, Р. Б. Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. - М.: РОСБУХ, 2012. - 136 c.
19. Клименко, К.К. Правовое регулирование договора франчайзинга в Республике Беларусь / Константин Клименко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 144 c.
20. Коршунова, М.И. Повышение уровня развития франчайзинга / Марина Коршунова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 144 c.
21. Малачиханов Т. В. Франчайзинг как форма организации в России // Достижения науки и образования. - 2016. - №7. - С.65-67
22. Муратова Л.Р., Царенко Н.В. Кодекс корпоративной социальной ответственности туристических компаний// Устойчивое развитие социально-экономической системы и субъектов рыночной экономики российской федерации.- 2014.- С.60-63.
23. Отсутствует 555 возможностей собственного бизнеса. Бизнес-справочник по франчайзингу: моногр. / Отсутствует. - М.: "Стратегия роста", 2015. - 621 c.
24. Пчелинцева Ю.С. Обзор рынка франчайзинга США и Европы// Факторы успеха. -2016.- №2. - С. 30-32.
25. Силаева А.А., Коновалова Е.Е. Развитие франчайзинга в сфере туризма//Сервис в России и за рубежом. - 2013. -№7. - С.79-89.
26. Скотт, А. Шейн От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / Скотт А. Шейн. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. - 208 c.
27. Смирнова, Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / Н. Смирнова, А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - М.: Питер, 2012. - 359 c.
28. Смирнова, Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / Н. Смирнова. - М.: Питер, 2013. - 452 c.
29. Тришин, М.В. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста / Михаил Тришин. - М.: Питер, 2013. - 856 c.
30. Филина, Ю.А. Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России / Юлия Филина. - М.: Издательские решения, 340. - 654 c.
31. Франчайзинг от А до Я / А. Меркулов и др. - М.: Феникс, 2013. - 160 c.
32. Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм. - М.: Радар, 2011. - 478 c.
33. Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 210 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время происходит взаимодействие между странами за счет интеграционных процессов в экономике, развития телекоммуникаций, роста торговли, увеличения туристических потоков. Именно поэтому государству необходимо постоянно совершенствовать меры государственного регулирования туристической отрасли.
В современной экономике туризм является одним из важных ресурсов, поскольку туризм - это, прежде всего, доход, создание рабочих мест, а также стимул для развития всех регионов страны.
Согласно определению Внутренней академии туризма, туризм - это общий термин для всех форм временного выезда людей с места проживания в рекреационных целях или для удовлетворения потребностей в свободное время или для профессиональных и деловых целей без участия в оплачиваемых деятельность по месту временного проживания.
Проблемы во взаимоотношениях туроператоров и турагентов чаще всего становятся актуальными при: ужесточении условий предоплаты тура в результате его отмены; рост стоимости тура из-за колебаний валютных курсов; нерасторопность в решении проблем или нестандартные действия, возникающие у туристов.
Связь поставщика услуг с заказчиком путешествий является фундаментальной рыночной ролью туристического бизнеса.
В связи с этим целью работы является изучение особенностей нормативного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации.
Задачи работы:
Изучить характеристику туристической отрасли как предмета правового регулирования;
Рассмотреть нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ;
Содержание
Введение 3
Глава 1. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации и Алтайском крае 7
1.1. Основные понятия государственного регулирования в сфере туризма 7
1.2. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации 17
1.3. Государственное регулирование туристской деятельности в Алтайском крае 26
Глава 2. Современное состояние и основные проблемы развития регионального туризма в Алтайском крае 34
2.1. Мониторинг туристской деятельности: характеристика инфраструктуры, виды туризма в Алтайском крае 34
2.2. Проблемы развития регионального туризма в Алтайском крае 42
Глава 3. Перспективы развития регионального туризма в Алтайском крае 55
3.1. Основные направления развития регионального туризма в Алтайском крае 55
3.2. Разработка мероприятий по развитию регионального туризма в Алтайском крае 66
Заключение 82
Список используемой литературы 87
Глава 1. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации и Алтайском крае
1.1. Основные понятия государственного регулирования в сфере туризма
В настоящее время единый подход к определению сущности понятия «туристическое направление» в отечественной и зарубежной литературе не выработан. Это связано, с одной стороны, с отсутствием единого международного терминологического аппарата по данной теме, учитывая множество трактовок сущности туристических дестинаций, различающихся подходами к обоснованию их функций, составных частей элементов, обозначений в хозяйственной сфере. система. Во-вторых, содержание понятия туристического направления не закреплено в национальной нормативно-правовой базе, а этот термин активно используется в законодательной практике. В законодательстве о национальной науке и в управлении развитием туризма понятие туристического направления часто определяется такими понятиями, как «туристический центр», «туристский продукт», «туристическая индустрия», «туристический регион», подрывающие представление о сущности и предназначении туристического отряда. В-третьих, туристическая дестинация - это сложная и многомерная концепция, требующая многогранного исследования как науки, так и эффективного управления. Это заставляет рассмотреть основные научные подходы к пониманию природы, основные характеристики туристического направления и уточнить его основные характеристики.
Список используемой литературы
1. Акулич, М.В. Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 2018. - 330 c.
2. Акулич, М.В. Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 2018. - 451 c.
3. Андрейко М.Н., Зорина А.А., Невтрилова М.А. Франчайзинг в России: преимущества и недостатки// Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 4-1. -С. 14-17.
4. Артемова Е.Н. Развитие туристических франшиз на Российском рынке// Современные проблемы туризма и гостеприимства. - 2013. - С. 91-116.
5. Аносова, Е. Ресторанные ведомости. Комплект: Журнал "Ресторанные ведомости". "Франчайзинг. Ресторанные ведомости". Выпуск 09(209) сентябрь 2015 (количество томов: 2) / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 330 c.
6. Аносова, Е. Франчайзинг. Ресторанные ведомости. Специальный проект о франчайзинге в ресторанным бизнесе. Выпуск № 09(209) 2015 / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 245 c.
7. Багдасарян, А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора / А.Ф. Багдасарян. - М.: Статут, 2009. - 224 c.
8. Балян, Аракс Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита / Аракс Балян. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 96 c.
9. Василько Н.Ю., Севостьянова Е.В.Франчайзинг как способ организациипредприятия//Актуальные вопросы экономики региона: анализ, диагностика и прогнозирование: Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. -2016. -С. 289-291
10. Воробьёв, Л.М. Правовое регулирование франчайзинга / Леонид Воробьёв. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 232 c.
11. Герасимова А.В. Франчайзинг как преимущество малого бизнеса в России// Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2016. - №32. - С. 110-114
12. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 650 c.
13. Еремин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 440 c.
14. Жукова, М.А. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / Жукова Марина Александровна. - М.: КноРус, 2016. - 451 c.
15. Золотов, М.Л. Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса / Михаил Золотов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 144 c.
16. Иванов, Г. Г. Франчайзинг в торговле: Уч.пос. / Г.Г.Иванов - М.:ИД ФОРУМ,НИЦ ИНФРА-М,2016-104с.(ВО)(о) / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - Москва: Мир, 2016. - 256 c.
17. Иванов, Геннадий Геннадьевич Франчайзинг в торговле. Учебное пособие / Иванов Геннадий Геннадьевич. - М.: Форум, 2017. - 358 c.
18. Кац, Р. Б. Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. - М.: РОСБУХ, 2012. - 136 c.
19. Клименко, К.К. Правовое регулирование договора франчайзинга в Республике Беларусь / Константин Клименко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 144 c.
20. Коршунова, М.И. Повышение уровня развития франчайзинга / Марина Коршунова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 144 c.
21. Малачиханов Т. В. Франчайзинг как форма организации в России // Достижения науки и образования. - 2016. - №7. - С.65-67
22. Муратова Л.Р., Царенко Н.В. Кодекс корпоративной социальной ответственности туристических компаний// Устойчивое развитие социально-экономической системы и субъектов рыночной экономики российской федерации.- 2014.- С.60-63.
23. Отсутствует 555 возможностей собственного бизнеса. Бизнес-справочник по франчайзингу: моногр. / Отсутствует. - М.: "Стратегия роста", 2015. - 621 c.
24. Пчелинцева Ю.С. Обзор рынка франчайзинга США и Европы// Факторы успеха. -2016.- №2. - С. 30-32.
25. Силаева А.А., Коновалова Е.Е. Развитие франчайзинга в сфере туризма//Сервис в России и за рубежом. - 2013. -№7. - С.79-89.
26. Скотт, А. Шейн От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / Скотт А. Шейн. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. - 208 c.
27. Смирнова, Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / Н. Смирнова, А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - М.: Питер, 2012. - 359 c.
28. Смирнова, Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / Н. Смирнова. - М.: Питер, 2013. - 452 c.
29. Тришин, М.В. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста / Михаил Тришин. - М.: Питер, 2013. - 856 c.
30. Филина, Ю.А. Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России / Юлия Филина. - М.: Издательские решения, 340. - 654 c.
31. Франчайзинг от А до Я / А. Меркулов и др. - М.: Феникс, 2013. - 160 c.
32. Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм. - М.: Радар, 2011. - 478 c.
33. Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 210 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую