Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система мотивации персонала в отельном бизнесе

  • 55 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Вне зависимости от места работы, занимаемой должности и выполняемых функций, человек стремится к достижению конкретных целей, которые подразделяются на организационные, коллективные и личные. Важно отметить, что большинство людей стремятся к выполнению только той работы, которая в дальнейшем позволит добиться требуемого результата или получить выгоду. Однако выявить первопричину, из-за которой сотрудник готов выполнять сложные поручения и работать сверх нормы сложно.
Мотивация способна коренным образом изменить подход к выполнению поставленных задач и повлиять на дальнейшее отношение сотрудника к трудовой деятельности. Однако такое возможно только при тщательной подборке мотивирующих факторов. Для руководителей предприятий это означает то, что прежде, чем устанавливать жесткие правила и рамки работы для персонала, требуется провести анализ деятельности сотрудников для выявления конкретных мотиваторов. Ведь для каждого руководителя важно, чтобы подчиненные выполняли работу как быстро, так и на должном уровне. В этом могут помочь четко сформулированные задачи и разработанные механизмы мотивации, что позволит оперативно и рационально воздействовать на подчиненных, поскольку от них зависит уровень производительности организации в целом.
Проблемность данной темы определяется сложностью создания рациональной системы мотивирования труда на практике, поскольку попытки приспособить классические теории мотивации к реальным условиям деятельности работников организаций во многом не систематизированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов работников, занятых в отельном бизнесе.
Целью работы является разработка путей совершенствования элементов системы мотивации и стимулирования персонала в современных условиях на примере гостиничного комплекса «Винтаж».
Объект исследования - система мотивации персонала отеля «Винтаж».
Предмет исследования – анализ и совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала в отеле «Винтаж».
Задачи:
1.Изучить понятие и значение мотивации и стимулирования труда.
2.Определить зависимость способов мотивации труда и удовлетворения потребностей личности.
3.Рассмотреть основные теории мотивации персонала.
4.Охарактеризовать систему формирования и совершенствования методов мотивации персонала в отельном бизнесе.
5.Проанализировать существующую систему мотивации и стимулирования персонала в отеле «Винтаж».
6.Сформулировать предложения, направленные на совершенствование системы повышения мотивации персонала отеля «Винтаж».
Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных выводов и результатов работы в практике деятельности гостиничного комплекса «Винтаж».
В работе использовались методы системного подхода, социологический опрос, тестирование, а также статистические методы количественных показателей.
Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 8
1.1 Понятие и значение мотивации и стимулирования труда 8
1.2 Способы мотивации труда и удовлетворение потребностей личности 13
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ 24
2.1 Основные теории мотивации персонала 24
2.2 Система формирования и совершенствования методов мотивации персонала в отельном бизнесе 29
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ВИНТАЖ» 36
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Винтаж» 36
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала гостиницы «Винтаж» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение А 56
Организационная структура «Винтаж» 56

В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
Проблема построения системы мотивации и стимулирования труда в настоящее время является одной из актуальных, поскольку остается нерешенным вопрос о наиболее эффективных механизмах мотивации и стимулирования работников организаций различных сфер деятельности. Система стимулирования труда определяется как процедура принятия управляющим органом решений относительно побуждения управляемых субъектов к совершению требуемых трудовых действий. Составляющими системы стимулирования являются материальное и нематериальное стимулирование.
Система стимулирования рассматривается на макроэкономическом уровне, исследующем рынок труда, на микроэкономическом уровне, на котором акцент делается на изучении стимулирования в рамках организации; а также на индивидуальном уровне, который анализирует потребности и особенности человека и является наименее изученным в теории и недостаточно инструментально проработанным на практике.
Одним из важнейших средств, мотивирующих работников к высокопроизводительному труду, является основанная на индивидуальном подходе мотивация, позволяющая учесть особенности каждого работника и индивидуализировать стимулы.
Систему мотивации и стимулирования труда целесообразно рассматривать комплексно как подсистему системы управления предприятием, функционирующую под влиянием внешней и внутриорганизационной среды для формирования заданного целями предприятия отношения к труду путем комплексного внешнего воздействия через стимулы на внутриличностную сферу работника.
Управление персоналом современной гостиницы включает в себя планирование потребности в персонале, подбор и отбор персонала, оценку результативности труда, создание системы мотивации, обучения, развития персонала, обеспечение карьерного роста.
В условиях роста конкуренции в гостиничном секторе для каждого предприятия очень важно выстроить эффективную систему управления персоналом. Успехи ведущих мировых отелей в обеспечении высокого качества их быстрого восстановления, снижении затрат на предоставление услуг и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы управления персоналом.
Во второй главе мы проанализировали существующую систему мотивации и стимулирования персонала в отеле «Винтаж», г. Санкт-Петербург. В результате исследования выявились проблемы незаинтересованности руководства гостиницы в мотивации своего персонала: не учитывалась информация о личных качествах сотрудников, отсутствовал личностный рост в организации, не отлажена система премий.
Мы предложили альтернативную схему начисления удержаний/доплат сотрудников гостиницы «Винтаж», направленную на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала данной гостиницы.
Разработанные мероприятия нацелены на поддержание «здорового» корпоративного климата в коллективе, снижение текучести персонала, формированию сплоченности и лояльности коллектива и налаживания взаимоотношений между сотрудниками, руководством и подчиненными.
Таким образом, система мотивации в современном менеджменте играет огромную роль при организации производства, а также процесса управления.
Значимость данной работы состоит в том, что ее результаты и обобщения способствуют более глубокому пониманию мотивации и стимулирования персонала малых предприятий индустрии гостеприимства.

1.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. - — 2-е изд., стер. Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 566 с. - ISBN 978-5-4461-0375-1.
2.Белецкая, Г.С. Подходы к формированию системы мотивации персонала предприятий как одна из предпосылок повышения их конкурентоспособности // Международный научный журнал «Научное обозрение». - 2019. - № 5. - С. 64-69.
3.Богиня, Д.П. Методологические основы формирования мотивационного механизма конкурентоспособности рабочей силы // Мотивационный механизм формирования конкурентоспособности рабочей силы: сб. наук. трудов. - Москва: Ин-т экономики НАН Украины, 2018. - С. 10-27.
4.Данилюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие. — 3-е изд., стер.- Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-400-01085-9
5.Истратий, А.Ю. Проблемы формирования и развития систем мотивации и стимулирования персонала промышленных организаций // Вестник МГОЙ. Серия «Экономика», 2020. - № 1. - С. 31-35.
6.Капустянский, П.С. Мотивация труда персонала современных организаций (организационно-управленческий аспект) — 5-е изд., стер. - Москва: АСТ, 2017. - 156 с. - ISBN 978-5-87818-602-5
7.Колот, А. М. Мотивация персонала— 3-е изд., стер. - Москва: КНЭУ, 2018. - 397 с. - ISBN 966-574-412-7
8.Куликов, Г. Т. Мотивация труда наемных работников: монография. - — 2-е изд., стер.- Москва: Ин-т демографии и соц. исследований НАНУ, 2019. - 244 с. - ISBN 978-5-394.
9.Мак-Клелланд, Д. Мотивация человека— 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 665 с. - ISBN 128-4-304.
10.Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учеб. пособие / Е. И. Макринова, А. Г. Васильев, А. С. Васильева. — 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2019. – 206 с. - ISBN 978-5-4377-0020-4.
11.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / А. Литвинюк, С. Ж. Гончарова, В. В. Данилочкина и др. — 2-е изд., стер. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 398 с. - ISBN 978-5-9916-3405-2.
12.Нагимова, З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса: учебник / З. А. Нагимова— 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 136 с.- ISBN 322-5-37518-702-6.
13.Пушкарева, Е.В. Инновационные методы мотивации персонала// Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия: Экономика и управление. - 2020. - № 2. - С. 117-125.
14.Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах: монография— 2-е изд., стер. - Москва: Эксмо, 2017. - 272 с. - ISBN 5-9626-0076-2.
15.Управление персоналом организации: учебник / под. ред. А. Я. Кибанова— 6-е изд., стер. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 512 с. - ISBN 5-16-002273-2.
16.Чекмарев, А.П. Мотивация и стимулирование труда: учеб.-метод. Пособие — 4-е изд., стер.. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. - 343 с. - ISBN 978-5-85983-143-2
17.Чумак, В.Г. Мотивация персонала на основе моделей жизненных циклов в условиях модернизации экономики / В. Г. Чумак, А. А. Горбунова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2019. - №3. - С. 130-135.
18.Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала: учебник. - — 3-е изд., стер.- Москва, Просвещение, 2018. - 224 c. - ISBN 5-476-00097-6
19.Официальный сайт гостиницы «Винтаж». URL: https://www.eurasia-hotel.ru/hotels/vintage–Текст: электронный. (дата обращения: 10.05.2022).
20.Шадрина, Л.Ю. Формирование системы мотивации и стимулирования персонала предприятия как социальная технология URL: https://nsuem.ru–Текст: электронный. (дата обращения: 10.05.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Вне зависимости от места работы, занимаемой должности и выполняемых функций, человек стремится к достижению конкретных целей, которые подразделяются на организационные, коллективные и личные. Важно отметить, что большинство людей стремятся к выполнению только той работы, которая в дальнейшем позволит добиться требуемого результата или получить выгоду. Однако выявить первопричину, из-за которой сотрудник готов выполнять сложные поручения и работать сверх нормы сложно.
Мотивация способна коренным образом изменить подход к выполнению поставленных задач и повлиять на дальнейшее отношение сотрудника к трудовой деятельности. Однако такое возможно только при тщательной подборке мотивирующих факторов. Для руководителей предприятий это означает то, что прежде, чем устанавливать жесткие правила и рамки работы для персонала, требуется провести анализ деятельности сотрудников для выявления конкретных мотиваторов. Ведь для каждого руководителя важно, чтобы подчиненные выполняли работу как быстро, так и на должном уровне. В этом могут помочь четко сформулированные задачи и разработанные механизмы мотивации, что позволит оперативно и рационально воздействовать на подчиненных, поскольку от них зависит уровень производительности организации в целом.
Проблемность данной темы определяется сложностью создания рациональной системы мотивирования труда на практике, поскольку попытки приспособить классические теории мотивации к реальным условиям деятельности работников организаций во многом не систематизированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов работников, занятых в отельном бизнесе.
Целью работы является разработка путей совершенствования элементов системы мотивации и стимулирования персонала в современных условиях на примере гостиничного комплекса «Винтаж».
Объект исследования - система мотивации персонала отеля «Винтаж».
Предмет исследования – анализ и совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала в отеле «Винтаж».
Задачи:
1.Изучить понятие и значение мотивации и стимулирования труда.
2.Определить зависимость способов мотивации труда и удовлетворения потребностей личности.
3.Рассмотреть основные теории мотивации персонала.
4.Охарактеризовать систему формирования и совершенствования методов мотивации персонала в отельном бизнесе.
5.Проанализировать существующую систему мотивации и стимулирования персонала в отеле «Винтаж».
6.Сформулировать предложения, направленные на совершенствование системы повышения мотивации персонала отеля «Винтаж».
Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных выводов и результатов работы в практике деятельности гостиничного комплекса «Винтаж».
В работе использовались методы системного подхода, социологический опрос, тестирование, а также статистические методы количественных показателей.
Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 8
1.1 Понятие и значение мотивации и стимулирования труда 8
1.2 Способы мотивации труда и удовлетворение потребностей личности 13
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ 24
2.1 Основные теории мотивации персонала 24
2.2 Система формирования и совершенствования методов мотивации персонала в отельном бизнесе 29
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ВИНТАЖ» 36
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Винтаж» 36
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала гостиницы «Винтаж» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение А 56
Организационная структура «Винтаж» 56

В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
Проблема построения системы мотивации и стимулирования труда в настоящее время является одной из актуальных, поскольку остается нерешенным вопрос о наиболее эффективных механизмах мотивации и стимулирования работников организаций различных сфер деятельности. Система стимулирования труда определяется как процедура принятия управляющим органом решений относительно побуждения управляемых субъектов к совершению требуемых трудовых действий. Составляющими системы стимулирования являются материальное и нематериальное стимулирование.
Система стимулирования рассматривается на макроэкономическом уровне, исследующем рынок труда, на микроэкономическом уровне, на котором акцент делается на изучении стимулирования в рамках организации; а также на индивидуальном уровне, который анализирует потребности и особенности человека и является наименее изученным в теории и недостаточно инструментально проработанным на практике.
Одним из важнейших средств, мотивирующих работников к высокопроизводительному труду, является основанная на индивидуальном подходе мотивация, позволяющая учесть особенности каждого работника и индивидуализировать стимулы.
Систему мотивации и стимулирования труда целесообразно рассматривать комплексно как подсистему системы управления предприятием, функционирующую под влиянием внешней и внутриорганизационной среды для формирования заданного целями предприятия отношения к труду путем комплексного внешнего воздействия через стимулы на внутриличностную сферу работника.
Управление персоналом современной гостиницы включает в себя планирование потребности в персонале, подбор и отбор персонала, оценку результативности труда, создание системы мотивации, обучения, развития персонала, обеспечение карьерного роста.
В условиях роста конкуренции в гостиничном секторе для каждого предприятия очень важно выстроить эффективную систему управления персоналом. Успехи ведущих мировых отелей в обеспечении высокого качества их быстрого восстановления, снижении затрат на предоставление услуг и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы управления персоналом.
Во второй главе мы проанализировали существующую систему мотивации и стимулирования персонала в отеле «Винтаж», г. Санкт-Петербург. В результате исследования выявились проблемы незаинтересованности руководства гостиницы в мотивации своего персонала: не учитывалась информация о личных качествах сотрудников, отсутствовал личностный рост в организации, не отлажена система премий.
Мы предложили альтернативную схему начисления удержаний/доплат сотрудников гостиницы «Винтаж», направленную на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала данной гостиницы.
Разработанные мероприятия нацелены на поддержание «здорового» корпоративного климата в коллективе, снижение текучести персонала, формированию сплоченности и лояльности коллектива и налаживания взаимоотношений между сотрудниками, руководством и подчиненными.
Таким образом, система мотивации в современном менеджменте играет огромную роль при организации производства, а также процесса управления.
Значимость данной работы состоит в том, что ее результаты и обобщения способствуют более глубокому пониманию мотивации и стимулирования персонала малых предприятий индустрии гостеприимства.

1.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. - — 2-е изд., стер. Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 566 с. - ISBN 978-5-4461-0375-1.
2.Белецкая, Г.С. Подходы к формированию системы мотивации персонала предприятий как одна из предпосылок повышения их конкурентоспособности // Международный научный журнал «Научное обозрение». - 2019. - № 5. - С. 64-69.
3.Богиня, Д.П. Методологические основы формирования мотивационного механизма конкурентоспособности рабочей силы // Мотивационный механизм формирования конкурентоспособности рабочей силы: сб. наук. трудов. - Москва: Ин-т экономики НАН Украины, 2018. - С. 10-27.
4.Данилюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие. — 3-е изд., стер.- Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-400-01085-9
5.Истратий, А.Ю. Проблемы формирования и развития систем мотивации и стимулирования персонала промышленных организаций // Вестник МГОЙ. Серия «Экономика», 2020. - № 1. - С. 31-35.
6.Капустянский, П.С. Мотивация труда персонала современных организаций (организационно-управленческий аспект) — 5-е изд., стер. - Москва: АСТ, 2017. - 156 с. - ISBN 978-5-87818-602-5
7.Колот, А. М. Мотивация персонала— 3-е изд., стер. - Москва: КНЭУ, 2018. - 397 с. - ISBN 966-574-412-7
8.Куликов, Г. Т. Мотивация труда наемных работников: монография. - — 2-е изд., стер.- Москва: Ин-т демографии и соц. исследований НАНУ, 2019. - 244 с. - ISBN 978-5-394.
9.Мак-Клелланд, Д. Мотивация человека— 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 665 с. - ISBN 128-4-304.
10.Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учеб. пособие / Е. И. Макринова, А. Г. Васильев, А. С. Васильева. — 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2019. – 206 с. - ISBN 978-5-4377-0020-4.
11.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / А. Литвинюк, С. Ж. Гончарова, В. В. Данилочкина и др. — 2-е изд., стер. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 398 с. - ISBN 978-5-9916-3405-2.
12.Нагимова, З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса: учебник / З. А. Нагимова— 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 136 с.- ISBN 322-5-37518-702-6.
13.Пушкарева, Е.В. Инновационные методы мотивации персонала// Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия: Экономика и управление. - 2020. - № 2. - С. 117-125.
14.Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах: монография— 2-е изд., стер. - Москва: Эксмо, 2017. - 272 с. - ISBN 5-9626-0076-2.
15.Управление персоналом организации: учебник / под. ред. А. Я. Кибанова— 6-е изд., стер. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 512 с. - ISBN 5-16-002273-2.
16.Чекмарев, А.П. Мотивация и стимулирование труда: учеб.-метод. Пособие — 4-е изд., стер.. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. - 343 с. - ISBN 978-5-85983-143-2
17.Чумак, В.Г. Мотивация персонала на основе моделей жизненных циклов в условиях модернизации экономики / В. Г. Чумак, А. А. Горбунова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2019. - №3. - С. 130-135.
18.Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала: учебник. - — 3-е изд., стер.- Москва, Просвещение, 2018. - 224 c. - ISBN 5-476-00097-6
19.Официальный сайт гостиницы «Винтаж». URL: https://www.eurasia-hotel.ru/hotels/vintage–Текст: электронный. (дата обращения: 10.05.2022).
20.Шадрина, Л.Ю. Формирование системы мотивации и стимулирования персонала предприятия как социальная технология URL: https://nsuem.ru–Текст: электронный. (дата обращения: 10.05.2022).

Купить эту работу

Система мотивации персонала в отельном бизнесе

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе user5528252 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽