Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время туризм по праву считается одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Нужно отметить, что во многих странах туризм играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта, организации баланса во внешней торговле, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Таким образом, туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления. Другими словами выступает в качестве стабилизатора социально-экономического развития.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что туризм позволяет удовлетворить потребность человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении и углублении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объекта, методов и средств познания. Которые человек может получить, принимая участие в экскурсионно-познавательном туристическом туре. Экскурсионное обслуживание является частью комплексной туристической услуги направленное на удовлетворение потребностей потребителей туристических услуг. Продвижение просветительских экскурсий на российском туристическом рынке требует правильного подхода к организации экскурсии. В настоящее время экскурсионное обслуживание является одним из важнейших направлений деятельности туристических предприятий.
В туристической фирме АО «Бизнес-Мозоика», город Комсомольск-на-Амуре имеется широкий ассортимент экскурсионно-познавательных туров. Которые проводятся как на территории самого города, так и за его пределами. Основной аудиторий экскурсантов являются учащиеся школ, студенты, также экскурсионно-познавательными турами пользуются отдыхающие в летний период на туристических базах, в домах отдыха, национальных парках.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы, является туристическая фирма АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре.
Предметом исследования является организация экскурсионно-познавательных туров.
Целью данной выпускной квалификационной работы является, изучить технологию проектирования экскурсионно-познавательных туров в туристической фирме АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. ознакомиться с теоретическими основами проектирования познавательного тура;
2. провести анализ деятельности туристической фирмы АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре;
3. разработать практические рекомендации по разработке экскурсионно-познавательного тура, туристической фирмы АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре;
4. дать экономическое обоснование рекомендаций по развитию экскурсионно-познавательных туров.
В процессе проведения исследования применяли следующие методы исследования: теоретические: синтез, анализ литературных источников и нормативно-правовых документов, аналогия, классификация, обобщение; эмпирические: swot-анализ, описание, анализ документов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что материал, полученный в ходе исследования материал, может быть полезен другим туристическим предприятиям при разработке экскурсионно-познавательного тура.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ходе исследования были разработаны рекомендации по разработке экскурсионно-познавательного тура, туристической фирмы АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре. Дано экономическое обоснование разработанным рекомендациям по развитию экскурсионно-познавательных туров.
Теоретической базой для написания данной выпускной квалификационной работы послужили: учебная литература зарубежных и отечественных авторов, периодические издания в сфере туризма, нормативные документы, информационные источники сети Интернет, документация исследуемого туристического предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (первая теоретическая, вторая аналитическая, третья практическая), заключения, списка литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ТУРА
6
1.1 Понятие туристического продукта, процесс его производства 6
1.2 Особенности проектирования познавательных туров 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ АО «БИЗНЕС-МОЗАИКА» ГОРОД КОМСАМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
18
2.1 Анализ экскурсионно-познавательных туров АО «Бизнес-Мозаика»
18
2.2 Анализ туристических ресурсов АО «Бизнес-Мозаика» 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЭКСКУРСИОННО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА «КРАСОТЫ АМУРА»
32
3.1 Характеристика тура 32
3.2 Технико-экономические показатели тура 41
3.3 Обеспечение безопасности тура 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
В заключении данной выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что на сегодняшний день основным видом туризма является экскурсионно-познавательный туризм. Интенсивное развитие данного вида туризма связано с возросшей потребностью людей в расширении знаний и повышении интеллектуального уровня.
Сегодня под культурно-познавательным туризмом следует понимать различного рода путешествия, отвечающие потребностям духовного освоения и присвоения к культуре мира через его посещение, в форме организованного отдыха и экскурсионной деятельности.
Создание экскурсионно-познавательного тура «Красоты Амура» познакомит школьников с историей города, значимыми местами города. Город Комсомольск-на-Амуре был основан 10 мая 1932 года. Название город получил в память о комсомольцах-первостроителях. Первый камень в фундамент первого цеха Амурского судостроительного завода был заложен 12 июня 1933 года. В советское время город считался военно-промышленным центром союзного значения. В период с 1959 по 1992 город был закрыт для посещения иностранцами. Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2021 года городу было присвоено звание «Город трудовой доблести».
Проектируемый экскурсионно-познавательный тур проходит по городу Амурску и Комсомольску, для посещения были выбраны наиболее аттрактивные объекты. В городе Амурск: «Ботанический сад», «краеведческий музей», «рыборазводный цех». В городе Комсомольск: «Экспоцентр авиазавода имени Гагарина», зооцентр «Питон».
Проживание туристов будет осуществляться в гостинице «Маяк», завтрак и ужин запланирован в кафе гостиницы «Маяк», обед в городе Амурск кафе «Малинка», в городе Комсомольск кафе «Путник». По принципу передвижения – это автобусный тур, на микроавтобусе. Продолжительность тура три дня и две ночи. Стоимость данного путешествия на одного человека составляет 5805,6 рублей.
Для экономической выгоды тура АО «Бизнес Мозаика», нужно реализовать минимум 36 путевок. В этом случае туристическая фирма получит прибыль. Тур был спроектирован с соблюдением требований безопасности в соответствии с нормативами Российской Федерации.
Таким образом, на основании выше сказанного можно сделать вывод, что разработка экскурсионно-познавательных туров является перспективным направлением туризма. Так как позволяет не только хорошо провести досуг но и узнать много интересных фактов о жизни народа, истории города, рассмотреть достопримечательности, познакомиться с экспонатами в краеведческом музее, изучить редкие растение, увидеть редких животных.
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/9005388 (дата обращения 26.02.2022)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 г. №132- ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 2 июля 2021 года)» [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/9032907 (дата обращения 26.02.2022)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 17 июля 1998 года [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/901714421 (дата обращения 23.03.2022 г.)
4. ГОСТ 28681,3-95 / ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200134198 (дата обращения 26.02.2022)
5. ГОСТ Р 53522-2009 Туристические и экскурсионные услуги. Основные положения. [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200077638 (дата обращения 26.02.2022)
6. ГОСТ 32611-2014 Туристические услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200110997 (дата обращения 26.02.2022)
7. ГОСТ Р 50681-2010 Туристические услуги. Проектирование туристических услуг. [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200083215 (дата обращения 10.03.2022)
8. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200107325 (дата обращения 23,03.2022 г.)
9. ГОСТ Р 51825-2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200028574 (дата обращения 23.03.2022 г.)
10. ГОСТ Р 54604-2011 Туристические услуги. Общие требования [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200092284 (дата обращения 23.03.2022 г.)
11. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
12. Баранов, А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: Инфа-М, 2021. – 383 с.
13. Бугорский, В.П. Организация туристической индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В.П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. -165 с.
14. Быстров, С.А. Организация туристической деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: Форум: Инфа-М, 2019.-400 с.
15. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г.М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 257 с.
16. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
17. Докторов, А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва: Инфа – М, 2020.- 208 с.
18. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. – 295 с.
19. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
20. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристические ресурсы России: учебное пособие/ Э.Г. Истомина, М.Г. Гришунькина, Рос. гос. гуманитар. ун-т. – 2 – е изд., испр. и доп. – Москва: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. – 288 с.
21. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
22. Калькуляция себестоимости туристического продукта. Мудрый Экономист [электронный ресурс]: https://wiseeconomist.ru/ (дата обращения 23.03.2022 г.)
23. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
24. Матюхина, Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие / Ю.А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019.-310 с.
25. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 15 с.
26. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
27. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 9 с.
28. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время туризм по праву считается одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Нужно отметить, что во многих странах туризм играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта, организации баланса во внешней торговле, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Таким образом, туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления. Другими словами выступает в качестве стабилизатора социально-экономического развития.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что туризм позволяет удовлетворить потребность человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении и углублении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объекта, методов и средств познания. Которые человек может получить, принимая участие в экскурсионно-познавательном туристическом туре. Экскурсионное обслуживание является частью комплексной туристической услуги направленное на удовлетворение потребностей потребителей туристических услуг. Продвижение просветительских экскурсий на российском туристическом рынке требует правильного подхода к организации экскурсии. В настоящее время экскурсионное обслуживание является одним из важнейших направлений деятельности туристических предприятий.
В туристической фирме АО «Бизнес-Мозоика», город Комсомольск-на-Амуре имеется широкий ассортимент экскурсионно-познавательных туров. Которые проводятся как на территории самого города, так и за его пределами. Основной аудиторий экскурсантов являются учащиеся школ, студенты, также экскурсионно-познавательными турами пользуются отдыхающие в летний период на туристических базах, в домах отдыха, национальных парках.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы, является туристическая фирма АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре.
Предметом исследования является организация экскурсионно-познавательных туров.
Целью данной выпускной квалификационной работы является, изучить технологию проектирования экскурсионно-познавательных туров в туристической фирме АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. ознакомиться с теоретическими основами проектирования познавательного тура;
2. провести анализ деятельности туристической фирмы АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре;
3. разработать практические рекомендации по разработке экскурсионно-познавательного тура, туристической фирмы АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре;
4. дать экономическое обоснование рекомендаций по развитию экскурсионно-познавательных туров.
В процессе проведения исследования применяли следующие методы исследования: теоретические: синтез, анализ литературных источников и нормативно-правовых документов, аналогия, классификация, обобщение; эмпирические: swot-анализ, описание, анализ документов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что материал, полученный в ходе исследования материал, может быть полезен другим туристическим предприятиям при разработке экскурсионно-познавательного тура.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ходе исследования были разработаны рекомендации по разработке экскурсионно-познавательного тура, туристической фирмы АО «Бизнес-Мозаика», город Комсомольск-на-Амуре. Дано экономическое обоснование разработанным рекомендациям по развитию экскурсионно-познавательных туров.
Теоретической базой для написания данной выпускной квалификационной работы послужили: учебная литература зарубежных и отечественных авторов, периодические издания в сфере туризма, нормативные документы, информационные источники сети Интернет, документация исследуемого туристического предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (первая теоретическая, вторая аналитическая, третья практическая), заключения, списка литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ТУРА
6
1.1 Понятие туристического продукта, процесс его производства 6
1.2 Особенности проектирования познавательных туров 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ АО «БИЗНЕС-МОЗАИКА» ГОРОД КОМСАМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
18
2.1 Анализ экскурсионно-познавательных туров АО «Бизнес-Мозаика»
18
2.2 Анализ туристических ресурсов АО «Бизнес-Мозаика» 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЭКСКУРСИОННО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА «КРАСОТЫ АМУРА»
32
3.1 Характеристика тура 32
3.2 Технико-экономические показатели тура 41
3.3 Обеспечение безопасности тура 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
В заключении данной выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что на сегодняшний день основным видом туризма является экскурсионно-познавательный туризм. Интенсивное развитие данного вида туризма связано с возросшей потребностью людей в расширении знаний и повышении интеллектуального уровня.
Сегодня под культурно-познавательным туризмом следует понимать различного рода путешествия, отвечающие потребностям духовного освоения и присвоения к культуре мира через его посещение, в форме организованного отдыха и экскурсионной деятельности.
Создание экскурсионно-познавательного тура «Красоты Амура» познакомит школьников с историей города, значимыми местами города. Город Комсомольск-на-Амуре был основан 10 мая 1932 года. Название город получил в память о комсомольцах-первостроителях. Первый камень в фундамент первого цеха Амурского судостроительного завода был заложен 12 июня 1933 года. В советское время город считался военно-промышленным центром союзного значения. В период с 1959 по 1992 город был закрыт для посещения иностранцами. Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2021 года городу было присвоено звание «Город трудовой доблести».
Проектируемый экскурсионно-познавательный тур проходит по городу Амурску и Комсомольску, для посещения были выбраны наиболее аттрактивные объекты. В городе Амурск: «Ботанический сад», «краеведческий музей», «рыборазводный цех». В городе Комсомольск: «Экспоцентр авиазавода имени Гагарина», зооцентр «Питон».
Проживание туристов будет осуществляться в гостинице «Маяк», завтрак и ужин запланирован в кафе гостиницы «Маяк», обед в городе Амурск кафе «Малинка», в городе Комсомольск кафе «Путник». По принципу передвижения – это автобусный тур, на микроавтобусе. Продолжительность тура три дня и две ночи. Стоимость данного путешествия на одного человека составляет 5805,6 рублей.
Для экономической выгоды тура АО «Бизнес Мозаика», нужно реализовать минимум 36 путевок. В этом случае туристическая фирма получит прибыль. Тур был спроектирован с соблюдением требований безопасности в соответствии с нормативами Российской Федерации.
Таким образом, на основании выше сказанного можно сделать вывод, что разработка экскурсионно-познавательных туров является перспективным направлением туризма. Так как позволяет не только хорошо провести досуг но и узнать много интересных фактов о жизни народа, истории города, рассмотреть достопримечательности, познакомиться с экспонатами в краеведческом музее, изучить редкие растение, увидеть редких животных.
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/9005388 (дата обращения 26.02.2022)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 г. №132- ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 2 июля 2021 года)» [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/9032907 (дата обращения 26.02.2022)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 17 июля 1998 года [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/901714421 (дата обращения 23.03.2022 г.)
4. ГОСТ 28681,3-95 / ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200134198 (дата обращения 26.02.2022)
5. ГОСТ Р 53522-2009 Туристические и экскурсионные услуги. Основные положения. [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200077638 (дата обращения 26.02.2022)
6. ГОСТ 32611-2014 Туристические услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200110997 (дата обращения 26.02.2022)
7. ГОСТ Р 50681-2010 Туристические услуги. Проектирование туристических услуг. [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200083215 (дата обращения 10.03.2022)
8. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200107325 (дата обращения 23,03.2022 г.)
9. ГОСТ Р 51825-2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200028574 (дата обращения 23.03.2022 г.)
10. ГОСТ Р 54604-2011 Туристические услуги. Общие требования [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200092284 (дата обращения 23.03.2022 г.)
11. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
12. Баранов, А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: Инфа-М, 2021. – 383 с.
13. Бугорский, В.П. Организация туристической индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В.П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. -165 с.
14. Быстров, С.А. Организация туристической деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: Форум: Инфа-М, 2019.-400 с.
15. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г.М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 257 с.
16. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
17. Докторов, А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва: Инфа – М, 2020.- 208 с.
18. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. – 295 с.
19. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
20. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристические ресурсы России: учебное пособие/ Э.Г. Истомина, М.Г. Гришунькина, Рос. гос. гуманитар. ун-т. – 2 – е изд., испр. и доп. – Москва: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. – 288 с.
21. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
22. Калькуляция себестоимости туристического продукта. Мудрый Экономист [электронный ресурс]: https://wiseeconomist.ru/ (дата обращения 23.03.2022 г.)
23. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
24. Матюхина, Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие / Ю.А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019.-310 с.
25. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 15 с.
26. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
27. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 9 с.
28. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую