Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, туризм и гостеприимство занимают важное положение в экономике многих стран мира. Предприятия питания и размещения, туроператоры и турагенты, экскурсионные бюро и клубная инфраструктура; санатории и профилактории, а также множество других фирм, услуги которых входят в состав современного туристского продукта, должны обеспечивать высококачественный и оперативный сервис, соблюдая при этом все правила оказания услуг, стандарты деятельности предприятия. Для того чтобы сервис компаний индустрии туризма и гостеприимства был эффективным, должно быть эффективным и управление каждым из данных предприятий. В свою очередь, эффективный менеджмент базируется на управлении деятельностью компании на основе заранее сформированного плана, или же стратегии.
В данной ситуации именно управление конкурентоспособностью становится главным инструментом, и, одновременно, механизмом управления деятельностью современных компаний.
В самом широком смысле конкурентоспособность означает возможность выигрыша в соревновании. Применительно к экономической сфере конкурентоспособность - обладание свойствами, создающими преимущества для субъекта экономического соревнования. Эти свойства могут относиться к различным по природе объектам – видам продукции, предприятиям и организациям, их группам, образующим отраслевые или конгломератные объединения и комплексы, наконец, к отдельным странам и группировкам (региональным, политическим, этнокультурным), выступающим в качестве субъектов конкурентной борьбы.
Конкурентоспособность предприятия гостиничного бизнеса представляет собой его преимущество по отношению к другим предприятиям. Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой предприятий данного типа.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий индустрии туризма 6
1.1. Конкурентоспособность предприятий индустрии туризма: содержание и характеристика 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий индустрии туризма 13
1.3. Направления управления конкурентоспособностью предприятий индустрии туризма РФ 20
2. Анализ управления конкурентоспособностью в туристической фирме ООО «Экстрим+» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы ООО «Экстрим+» 25
2.2. Анализ туристического рынка г. Казани 38
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Экстрим+» 44
3. Пути повышения конкурентоспособностью ООО «Экстрим+» 54
3.1. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций туристического предприятия ООО «Экстрим+». 54
3.2. Современные технологии и инновации как фундамент развития конкурентоспособности туристического предприятия ООО «Экстрим+» 62
3.3. Разработка эффективной программы по управлению конкурентоспособностью ООО «Экстрим+» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
На сегодняшний день, в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность.
Актуальность темы «повышение конкурентоспособности предприятий индустрии туризма» объясняется теми требованиями, которые предъявляют новые условия хозяйствования к организациям туристического бизнеса в РФ и мире. Кроме того, обусловлена необходимостью эффективной и ускоренной адаптации туристических предприятий к ужесточающейся конкуренции на мировом и внутреннем рынках.
Следует отметить, что главным «продуктом» стратегического управления является конкурентная стратегия деятельности, адаптированная под миссию и цели, специфику, масштабы, отрасль, ресурсы и другие характеристики, особенности деятельности организации. Стратегия предприятия строится вокруг всех процессов, поддерживающих его стабильное функционирование и развитие. Основными функциональными блоками типовой стратегии организации являются менеджмент, маркетинг, управление персоналом, сбытовая политика, политика обслуживания клиентов или производства продукции; финансовый менеджмент, управление рисками, корпоративная культура, управление программами и технологиями деятельности и др.
Следовательно, повышение конкурентоспособности является одним из ключевых приоритетов современного туристского предприятия, нацеленного на постоянное развитие, прогресс в технологиях и качестве сервиса, повышение финансово-экономической компоненты деятельности в целом.
Туристский бизнес, на сегодняшний день, характеризуется весьма динамичными темпами развития, достижениями в рамках НТП, актуализацией человеческого фактора в управлении и сервисе; сложностью и многоаспектностью управления деятельностью туристским предприятием.
В данной ситуации, важнейшим условием эффективной деятельности турфирмы является повышение конкурентоспособности, которое, в свою очередь, основывалось бы на формировании такой конкурентной стратегии, которая обеспечивала бы своевременное и слаженное функционирование всех подразделений предприятия с учетом особенностей его деятельности.
Таким образом, ключ к повышению конкурентоспособности предприятия заложен в проектировании, а также, последующей реализации эффективной стратегии управления турфирмой, а также, в правильном и рациональном целеполагании. Другими словами, от того, насколько правильно сформулированы будут цели деятельности турфирмы, зависит, как проектирование оптимальной для компании стратегии, так и её реализация, и, соответственно, конкурентоспособность турфирмы в целом.
Соответственно, учитывая современную динамично развивающуюся борьбу в индустрии туризма и гостеприимства, многие туристские предприятия в основы стратегического управления обязательно включают такой тематический блок, как формирование конкурентной стратегии предприятия, которая способствует выгодному позиционированию услуг именно данной турфирмы для целевой аудитории среди многих других.
В сложившейся ситуации определены объект и предмет, цель и задачи, логика и структура настоящего исследования. Объект исследования – конкурентоспособность предприятия. Предмет – управление конкурентоспособностью турфирмы. Цель исследования – изучение особенностей конкурентоспособности туристского предприятия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие ключевые задачи:
1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий индустрии туризма – в первой главе.
2. Анализ управления конкурентоспособностью в туристической фирме ООО «Экстрим+» - во второй главе.
3. Проектирование путей повышения конкурентоспособностью ООО «Экстрим+» - в третьей главе исследования.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
1. Акофф Р. Планирование корпорации будущего. – М., 2020. – 327 с.
2. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 2019. - 416с.
3. Аналоуи.Ф. Стратегический менеджмент. Москва. Юнити. 2019.- 395 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме / Л. В. Баумгартен. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 352с.
5. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2020. - 329 с.
6. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения // Сертификация. – 2008. – № 4. – С. 11.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление / В.Р. Веснин.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 390 с.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. М., Изд-во МГУ, 4-е изд, перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2020. – 670 с.
9. Вилисов В.Я. Адаптивный подход к распределению ограниченных ресурсов в производственных системах // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 5. – С. 36 – 44.
10. Гладуэл М. Правило 10000 часов. Откуда берутся выдающиеся достижения // Forbes. — ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», Апрель 2019. — № 04 (61). — С. 170-175.
11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 379 с.
12. Емельянов Е.Н. Проведение системных организационных изменений / Е. Н. Емельянов, Ю. В. Пахомов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №3. – с. 37 – 45.
13. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учебное пособие / 2-е изд. испр. и доп. – М. МАИ, 2019. – 359 с.
14. Исмаев Д.Н. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - М.: Эко, 2020. - 227 с.
15. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. - 170 с.
16. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2020. - 391 с.
17. Кожин В.А. Стратегическое управление предприятием: теория и практика. - Н. Новгород: НИМБ, 2019. - 300 с.
18. Константинов Г.Н. Международная конференция «Корпоративное управление и устойчивый рост: стратегические решения и корпоративная эффективность» // Российский журнал менеджмента. 2007. - № 1. - С. 79-86.
19. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2020. - 288 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 1063 с.
21. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг: Пер. с англ под ред. А. Г. Гришко. - 6-е изд. – М; Вильяме, 2020. - 752 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
23. Лапшин В., Козлова О. Управление бизнесом: процессный подход. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. - № 11. – С. 75 – 82.
24. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 33 -39.
25. Мащенко В.Е. «Системное корпоративное управление». — М., 2008. — 251 с.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Даю, 2019.
27. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. - 208 с.
28. Мясоедова Т.Г. Управление знаниями как функция деятельности организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. - № 6. – С. 38 -44.
29. Основы стратегического управления: Учебное пособие / Под ред. П.В. Забелина, Н.К. Моисеевой. – М., 2007.
30. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Под ред. К. Боумэна. – М., 2008. – 190 с.
31. Оучи У.Г. Методы организации производства: японский и американский подходы / Менеджмент в России и за рубежом. 2008. - № 4. – С. 127-134.
32. Старков А.Г. Международная научно-практическая конференция «Преподавание и исследования в области маркетинга: вызовы XXI века» // Российский журнал менеджмента. 2008. - № 2. - С. 174-178.
33. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М., 2020. – 367 с.
34. Туристский продукт в корзине потребителя // Домашний адвокат. - 2008. -№ 1. - С. 8 -12.
35. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» / учебник. 4–е изд., перераб. и доп. — М.: «Инфра-М». — 2019. - 283 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность / Р.А. Фатхутдинов. М.: ЗАО Изд-во Экономика, 2019. – 319 с.
37. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н. О роли науки в наращивании конкурентных преимуществ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С. 120-134.
38. Шеховцева Л.С. Методология формирования стратегических целей развития региона // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 3. – С. 53-60.
39. Шинкаренко П.В. Девятый Всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий» // Российский журнал менеджмента. 2008. - № 2. - С. 161-166.
40. Организационная структура, штатное расписание ООО «Экстрим+»
41. Основные показатели деятельности ООО «Экстрим+».
42. Результаты маркетинговых исследований ООО «Экстрим+» 2019-2021г.г.
43. Стратегия управления ООО «Экстрим+» 2007-2019г.г.
44. Устав, внутренние документы, политика менеджмента, маркетинга ООО «Экстрим+».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, туризм и гостеприимство занимают важное положение в экономике многих стран мира. Предприятия питания и размещения, туроператоры и турагенты, экскурсионные бюро и клубная инфраструктура; санатории и профилактории, а также множество других фирм, услуги которых входят в состав современного туристского продукта, должны обеспечивать высококачественный и оперативный сервис, соблюдая при этом все правила оказания услуг, стандарты деятельности предприятия. Для того чтобы сервис компаний индустрии туризма и гостеприимства был эффективным, должно быть эффективным и управление каждым из данных предприятий. В свою очередь, эффективный менеджмент базируется на управлении деятельностью компании на основе заранее сформированного плана, или же стратегии.
В данной ситуации именно управление конкурентоспособностью становится главным инструментом, и, одновременно, механизмом управления деятельностью современных компаний.
В самом широком смысле конкурентоспособность означает возможность выигрыша в соревновании. Применительно к экономической сфере конкурентоспособность - обладание свойствами, создающими преимущества для субъекта экономического соревнования. Эти свойства могут относиться к различным по природе объектам – видам продукции, предприятиям и организациям, их группам, образующим отраслевые или конгломератные объединения и комплексы, наконец, к отдельным странам и группировкам (региональным, политическим, этнокультурным), выступающим в качестве субъектов конкурентной борьбы.
Конкурентоспособность предприятия гостиничного бизнеса представляет собой его преимущество по отношению к другим предприятиям. Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой предприятий данного типа.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий индустрии туризма 6
1.1. Конкурентоспособность предприятий индустрии туризма: содержание и характеристика 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий индустрии туризма 13
1.3. Направления управления конкурентоспособностью предприятий индустрии туризма РФ 20
2. Анализ управления конкурентоспособностью в туристической фирме ООО «Экстрим+» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы ООО «Экстрим+» 25
2.2. Анализ туристического рынка г. Казани 38
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Экстрим+» 44
3. Пути повышения конкурентоспособностью ООО «Экстрим+» 54
3.1. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций туристического предприятия ООО «Экстрим+». 54
3.2. Современные технологии и инновации как фундамент развития конкурентоспособности туристического предприятия ООО «Экстрим+» 62
3.3. Разработка эффективной программы по управлению конкурентоспособностью ООО «Экстрим+» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
На сегодняшний день, в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность.
Актуальность темы «повышение конкурентоспособности предприятий индустрии туризма» объясняется теми требованиями, которые предъявляют новые условия хозяйствования к организациям туристического бизнеса в РФ и мире. Кроме того, обусловлена необходимостью эффективной и ускоренной адаптации туристических предприятий к ужесточающейся конкуренции на мировом и внутреннем рынках.
Следует отметить, что главным «продуктом» стратегического управления является конкурентная стратегия деятельности, адаптированная под миссию и цели, специфику, масштабы, отрасль, ресурсы и другие характеристики, особенности деятельности организации. Стратегия предприятия строится вокруг всех процессов, поддерживающих его стабильное функционирование и развитие. Основными функциональными блоками типовой стратегии организации являются менеджмент, маркетинг, управление персоналом, сбытовая политика, политика обслуживания клиентов или производства продукции; финансовый менеджмент, управление рисками, корпоративная культура, управление программами и технологиями деятельности и др.
Следовательно, повышение конкурентоспособности является одним из ключевых приоритетов современного туристского предприятия, нацеленного на постоянное развитие, прогресс в технологиях и качестве сервиса, повышение финансово-экономической компоненты деятельности в целом.
Туристский бизнес, на сегодняшний день, характеризуется весьма динамичными темпами развития, достижениями в рамках НТП, актуализацией человеческого фактора в управлении и сервисе; сложностью и многоаспектностью управления деятельностью туристским предприятием.
В данной ситуации, важнейшим условием эффективной деятельности турфирмы является повышение конкурентоспособности, которое, в свою очередь, основывалось бы на формировании такой конкурентной стратегии, которая обеспечивала бы своевременное и слаженное функционирование всех подразделений предприятия с учетом особенностей его деятельности.
Таким образом, ключ к повышению конкурентоспособности предприятия заложен в проектировании, а также, последующей реализации эффективной стратегии управления турфирмой, а также, в правильном и рациональном целеполагании. Другими словами, от того, насколько правильно сформулированы будут цели деятельности турфирмы, зависит, как проектирование оптимальной для компании стратегии, так и её реализация, и, соответственно, конкурентоспособность турфирмы в целом.
Соответственно, учитывая современную динамично развивающуюся борьбу в индустрии туризма и гостеприимства, многие туристские предприятия в основы стратегического управления обязательно включают такой тематический блок, как формирование конкурентной стратегии предприятия, которая способствует выгодному позиционированию услуг именно данной турфирмы для целевой аудитории среди многих других.
В сложившейся ситуации определены объект и предмет, цель и задачи, логика и структура настоящего исследования. Объект исследования – конкурентоспособность предприятия. Предмет – управление конкурентоспособностью турфирмы. Цель исследования – изучение особенностей конкурентоспособности туристского предприятия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие ключевые задачи:
1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий индустрии туризма – в первой главе.
2. Анализ управления конкурентоспособностью в туристической фирме ООО «Экстрим+» - во второй главе.
3. Проектирование путей повышения конкурентоспособностью ООО «Экстрим+» - в третьей главе исследования.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
1. Акофф Р. Планирование корпорации будущего. – М., 2020. – 327 с.
2. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 2019. - 416с.
3. Аналоуи.Ф. Стратегический менеджмент. Москва. Юнити. 2019.- 395 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме / Л. В. Баумгартен. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 352с.
5. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2020. - 329 с.
6. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения // Сертификация. – 2008. – № 4. – С. 11.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление / В.Р. Веснин.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 390 с.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. М., Изд-во МГУ, 4-е изд, перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2020. – 670 с.
9. Вилисов В.Я. Адаптивный подход к распределению ограниченных ресурсов в производственных системах // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 5. – С. 36 – 44.
10. Гладуэл М. Правило 10000 часов. Откуда берутся выдающиеся достижения // Forbes. — ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», Апрель 2019. — № 04 (61). — С. 170-175.
11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 379 с.
12. Емельянов Е.Н. Проведение системных организационных изменений / Е. Н. Емельянов, Ю. В. Пахомов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №3. – с. 37 – 45.
13. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учебное пособие / 2-е изд. испр. и доп. – М. МАИ, 2019. – 359 с.
14. Исмаев Д.Н. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - М.: Эко, 2020. - 227 с.
15. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. - 170 с.
16. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2020. - 391 с.
17. Кожин В.А. Стратегическое управление предприятием: теория и практика. - Н. Новгород: НИМБ, 2019. - 300 с.
18. Константинов Г.Н. Международная конференция «Корпоративное управление и устойчивый рост: стратегические решения и корпоративная эффективность» // Российский журнал менеджмента. 2007. - № 1. - С. 79-86.
19. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2020. - 288 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 1063 с.
21. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг: Пер. с англ под ред. А. Г. Гришко. - 6-е изд. – М; Вильяме, 2020. - 752 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
23. Лапшин В., Козлова О. Управление бизнесом: процессный подход. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. - № 11. – С. 75 – 82.
24. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 33 -39.
25. Мащенко В.Е. «Системное корпоративное управление». — М., 2008. — 251 с.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Даю, 2019.
27. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. - 208 с.
28. Мясоедова Т.Г. Управление знаниями как функция деятельности организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. - № 6. – С. 38 -44.
29. Основы стратегического управления: Учебное пособие / Под ред. П.В. Забелина, Н.К. Моисеевой. – М., 2007.
30. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Под ред. К. Боумэна. – М., 2008. – 190 с.
31. Оучи У.Г. Методы организации производства: японский и американский подходы / Менеджмент в России и за рубежом. 2008. - № 4. – С. 127-134.
32. Старков А.Г. Международная научно-практическая конференция «Преподавание и исследования в области маркетинга: вызовы XXI века» // Российский журнал менеджмента. 2008. - № 2. - С. 174-178.
33. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М., 2020. – 367 с.
34. Туристский продукт в корзине потребителя // Домашний адвокат. - 2008. -№ 1. - С. 8 -12.
35. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» / учебник. 4–е изд., перераб. и доп. — М.: «Инфра-М». — 2019. - 283 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность / Р.А. Фатхутдинов. М.: ЗАО Изд-во Экономика, 2019. – 319 с.
37. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н. О роли науки в наращивании конкурентных преимуществ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С. 120-134.
38. Шеховцева Л.С. Методология формирования стратегических целей развития региона // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 3. – С. 53-60.
39. Шинкаренко П.В. Девятый Всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий» // Российский журнал менеджмента. 2008. - № 2. - С. 161-166.
40. Организационная структура, штатное расписание ООО «Экстрим+»
41. Основные показатели деятельности ООО «Экстрим+».
42. Результаты маркетинговых исследований ООО «Экстрим+» 2019-2021г.г.
43. Стратегия управления ООО «Экстрим+» 2007-2019г.г.
44. Устав, внутренние документы, политика менеджмента, маркетинга ООО «Экстрим+».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую