Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Сегодня туризм стал важным общественным и экономическим феноменом, оказывающим значительное воздействие и приносящее грандиозные объемы, прибыли в экономику многих стран мира. Наряду со многими значимыми событиями и явлениями, происходящими в жизни мирового сообщества, туризм показал взрывной характер своего развития. Ежегодно туристская индустрия все более активно входит в мировой рынок. С уверенностью можем сказать, что туризм поистине стал социальным и финансовым феноменом интернационального масштаба. Темпу формирования туризма в мире содействует укрепление и расширение политических, экономических, научных, а также культурных связей между государствами мира.
Выступая на мировой арене выгодной и достаточно доходной отраслью, туризм оказывает воздействие на формирование внутреннего валового продукта, активизирует внешнеторговый баланс, способствует созданию новый рабочих мест и обеспечивает занятость населения. Высокий темп развития туризма, несомненно, играет большую роль в расширении кругозора общества, способствует получению знаний об истории своего Отечества и культуре народов мира, дает возможность знакомиться с памятниками архитектуры, бытом и традициями той или иной страны. В первую очередь, такие знания важны для молодежи. В связи с этим на современном туристском рынке выделяется такой специфический сегмент, как детский туризм.
В России вопросы становления и развития детского туризма мало исследованы на теоретическом и практическом уровнях. Такое положение обусловливается, в первую очередь, тем, что детский туризм не приносит большой прибыли. Помимо этого, такой вид туризма предполагает серьезную ответственность представителя как перед детей, так и перед общества в целом.
Муниципальную базу детско-юношеского туризма России составляют детские оздоровительные лагеря, клубы юных туристов, различные секции спортивного туризма при детско-юношеских спортивных школах. Подобные организации помогают закладывать фундамент в развитии новой личности, служат благоприятному формированию ценностей по отношению к истории своей страны, к пониманию роли своей собственной личности в жизни современного общества. Следует принять во внимание, что дети – это будущее нашей страны. В условиях нынешних общественно-политических и экономических условий, бесспорным становится тот факт, что молодое поколение не должно утерять собственные высоконравственные ориентиры и спускаться на уровень преступной сферы и деградации общества.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации детского туризма в Новосибирской области на примере туроператора «Вуаля».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития детского туризма.
2. Исследовать особенности рынка детского туризма в России и специфику организации детских туров.
3. Провести анализ практики организации детского туризма в Новосибирской области на примере туроператора «Вуаля».
4. Исследовать проблемы детского туризма в Новосибирской области.
5. Разработать предложения по развитию детского туризма в Новосибирской области.
6. Разработать проект тура для детей.
Объект исследования - туроператор «Вуаля», г. Новосибирск.
Предмет исследования - направления совершенствования детского туризма в Новосибирской области.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка детского туризма по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации детского туризма
1.1. История развития детского туризма
1.2. Особенности рынка детского туризма в России
1.3. Специфика организации детских туров
2. Анализ практики организации детского туризма в Новосибирской области на примере туроператора «Вуаля»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вуаля»
2.2. Деятельность компании по организации детского туризма
2.3. Анализ проблем детского туризма в Новосибирской области
3. Рекомендации по совершенствованию детского туризма в Новосибирской области
3.1. Предложения по развитию детского туризма в Новосибирской области
3.2. Разработка проекта тура для детей
3.3. Расчет стоимости нового туристического продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Сегодня туризм стал важным общественным и экономическим феноменом, оказывающим значительное воздействие и приносящее грандиозные объемы, прибыли в экономику многих стран мира. Наряду со многими значимыми событиями и явлениями, происходящими в жизни мирового сообщества, туризм показал взрывной характер своего развития. Ежегодно туристская индустрия все более активно входит в мировой рынок.
1. Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2017 № 123-п «Об организации отдыха и оздоровления и занятости детей на территории Новосибирской области» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
2. Постановление Губернатора Новосибирской области от 21.03.2017 № 46 «О межведомственной комиссии Новосибирской области По организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей, по профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных ситуаций в местах отдыха детей, по обеспечению безопасности организованных групп детей по маршрутам их следования всеми видами транспорта» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
3. Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
4. Приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.07.2016 № 567 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевок для отдыха и оздоровления детей»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
5. Постановление Правительства Новосибирской области от 05.03.2019 N 75-п «О размере и порядке предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, компенсации стоимости путевки и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
6. Дополнительные меры по обеспечению антитеррористической защищенности мест отдыха детей[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
7. Федеральный закон РФ от 28.12.2016 № 465-ФЗ «о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
8. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение об организациях отдыха детей и их оздоровления сезонного действия или круглогодичного действия»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
9. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение о лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным ил дневным пребыванием)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
10. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение о детских лагерях труда и отдыха»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
11. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение о детских лагерях палаточного типа»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
12. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение о детских специализированных (профильных) лагерях, детских лагерях различной направленности»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
13. Айгина Е.В., Тульская Н.И. Современное состояние и развитие детского туризма в Российской Федерации // Современные исследования социальных проблем. − 2016.− №10.
14. Айрапетян В.Г. Основные аспекты детского оздоровительного туризма в г. Сочи // Гуманитарный научный вестник. 2020. № 1. С. 9-13.
15. Арцыбашев Д.В., Арцыбашева Т.Н. Детско-юношеская туристско-экскурсионная деятельность в советском союзе: государственная политика и формы организации // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 3 (51). С. 70-79.
16. Ачкан А.И. Актуальные проблемы развития детско-юношеского туризма // Инновации и инвестиции. 2019. № 4. С. 388-391.
17. Будаева О.А. «Пермский край - детям»: комплексная экскурсионно-образовательная программа // География и туризм. 2019. № 2. С. 117-121.
18. Ведерников А.П., Шаронова Е.А. Инновационные подходы организации летнего отдыха в рамках детско-юношеского туризма / География и туризм. 2019. № 1. С. 37-40.
19. Володченко В.С., Ланцова Д.С., Миронова Т.А., Сапунова Е.В., Бышок К.А. Формирование туроператорами туристского продукта, включающего отдых в детских лагерях // Вопросы науки и образования. 2020. № 1 (85). С. 91-94.
20. Воинова Н.Е., Чаплыгина М.Г. Проблемы и тенденции развития детско-юношеского туризма в России // Актуальные исследования. 2020. № 5 (8). С. 59-62.
21. Детские и подростковые лагеря в Новосибирске [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vualya.ru/ (дата обращения 08.06.2020)
22. Заднепровская Е.Л., Кучеренко И.М. Особенности и тенденции развития детско-юношеского туризма // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2019. Т. 1. С. 141-144.
23. Зеленская С.И., Сластен И.И., Саруханян А.А., Колесникова Л.В. Дошкольный туризм как средство формирования навыка здорового образа жизни // Проектирование. Опыт. Результат. 2019. № 2 (4). С. 55-60.
24. Ильичева Е.В., Назарова М.А. Анализ и перспективы развития детского и молодежного туризма в муниципальных образованиях // Modern Economy Success. 2019. № 1. С. 71-76.
25. Козырева М.С. Особенности специфики детского водного туризма // Синергия Наук. 2019. № 35. С. 132-138.
26. Кац А.Г., Мигел А.А. Реализация проектного подхода в мотивировании развития детского и инклюзивного туризма в калужской области // Modern Economy Success. 2020. № 2. С. 41-46.
27. Качкина Д.В. Эволюция детских туристско-рекреационных комплексов // Интернаука. 2019. № 46-1 (128). С. 43-47.
28. Кузнецова Н.В. Обзор возможностей развития детско-юношеского туризма в России по возрождению храмов малой родины // Курорты. Сервис. Туризм. 2019. № 1 (42). С. 19-27.
29. Климаков И.А. Детский туристский лагерь как образовательная модель // Colloquium-journal. 2019. № 24-4 (48). С. 72-74.
30. Курочкина А., Овчинников Ю.Д. Новые формы оздоровления и социального воспитания в регионе // Волонтёр. 2019. № 2 (30). С. 74-83.
31. Квесты и выезды для классов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vualya.ru/ (дата обращения 08.06.2020)
32. Максачук Е. П. Здоровье и спортивный стиль жизни современных школьников Подмосковья // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. - №5.
33. Оборин М.С., Гварлиани Т.Е., Кожушкина И.В. Проблемы и перспективы развития детско-юношеского туризма в России // Детско-юношеский туризм: образовательные технологии. Cборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2017.
34. Омельченко В.И. Современное состояние и перспективы развития детско-юношеского туризма в Российской Федерации // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. − 2016. − № 2.
35. Пересецкий А.И., Машарова Т.В. Сущность и особенности детского туризма // Colloquium-journal. 2019. № 23-3 (47). С. 49-50.
36. Пилюганов Е.Д., Овчинников Ю.Д. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками по месту жительства // Волонтёр. 2019. № 1 (29). С. 80-87.
37. Потапова Н.Ю. Возможности развития детского культурно-познавательного туризма // Научные горизонты. 2019. № 5-1 (21). С. 286-289.
38. Сморжок И.П. Проблемы государственного регулирования туроператорской и турагентской деятельности в сфере молодёжного и детского туризма // Colloquium-journal. 2019. № 13-13 (37). С. 119-122.
39. Пересецкий А.И., Машарова Т.В. Основные направления образования и воспитания младших подростков в детском туристском лагере // Colloquium-journal. 2019. № 27-4 (51). С. 35-38.
40. Ромасенко В.Н. Практический опыт проведения велотуров с детьми с участием родителей // Курорты. Сервис. Туризм. 2019. № 1 (42). С. 27-30.
41. Состояние, проблемы и перспективы развития социального туризма в России // Проблемы и перспективы социального и спортивно-оздоровительного туризма: сборник научных статей и материалов Международной научно-практической конференции / сост. И.А. Дрогов, Ю.С. Константинов; РГУФКСМиТ. - М.: МосгорСЮТур, 2012.
42. Стахина М.В., Морозова Л.Д. Профессиональная ориентация помощников инструкторов детского туризма в условиях программы активного детского отдыха в лагере робинзонада // Научный формат. 2019. № 2 (2). С. 136-144.
43. Стахина М.В., Морозова Л.Д. Проблемы профессиональной ориентации помощников инструкторов в сфере детского туризма // E-Scio. 2019. № 12 (39). С. 10-16.
44. Скрипко В.С., Бутырина С.А. Детский туризм как способ укрепления здоровья и расширения знаний // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 1. С. 139-144.
45. Чормонов А.Б., Чормонов А.А. Проблемы и перспективы развития горного туризма в контексте добычи полезных ископаемых // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова. 2019. № 2-2 (50). С. 49-52.
46. Фахрутдинова Ф.Ф. Проблемы и перспективы развития детского туризма в Российской Федерации // Актуальные мировые тренды развития социально-гуманитарного знания: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 июня 2017 г.: в 3 ч. / Под общ. ред. Ж. А. Шаповал. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2017. – Часть I.
47. Щербина А.В. Воспитательный потенциал детского туризма // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. Т. 2. № 1 (58). С. 133-156.
48. Шигаев А.В. Организационно-педагогические условия проведения туристско-краеведческой смены со школьниками в рамках реализации образовательной программы «школа познавательного туризма» // Гуманитарные науки и образование. 2019. Т. 10. № 1 (37). С. 124-129.
49. Федорова С.Н., Корнилова Н.А.Ситуативный мини-музей в этнокультурном развитии детей дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. С. 10.
50. Цагараева Е.Ф., Гатаев А.С.А. Туризм как средство экологического воспитания учащихся // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 4 (29). С. 181-183.
51. Экскурсии для школьников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vualya.ru/ (дата обращения 08.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Сегодня туризм стал важным общественным и экономическим феноменом, оказывающим значительное воздействие и приносящее грандиозные объемы, прибыли в экономику многих стран мира. Наряду со многими значимыми событиями и явлениями, происходящими в жизни мирового сообщества, туризм показал взрывной характер своего развития. Ежегодно туристская индустрия все более активно входит в мировой рынок. С уверенностью можем сказать, что туризм поистине стал социальным и финансовым феноменом интернационального масштаба. Темпу формирования туризма в мире содействует укрепление и расширение политических, экономических, научных, а также культурных связей между государствами мира.
Выступая на мировой арене выгодной и достаточно доходной отраслью, туризм оказывает воздействие на формирование внутреннего валового продукта, активизирует внешнеторговый баланс, способствует созданию новый рабочих мест и обеспечивает занятость населения. Высокий темп развития туризма, несомненно, играет большую роль в расширении кругозора общества, способствует получению знаний об истории своего Отечества и культуре народов мира, дает возможность знакомиться с памятниками архитектуры, бытом и традициями той или иной страны. В первую очередь, такие знания важны для молодежи. В связи с этим на современном туристском рынке выделяется такой специфический сегмент, как детский туризм.
В России вопросы становления и развития детского туризма мало исследованы на теоретическом и практическом уровнях. Такое положение обусловливается, в первую очередь, тем, что детский туризм не приносит большой прибыли. Помимо этого, такой вид туризма предполагает серьезную ответственность представителя как перед детей, так и перед общества в целом.
Муниципальную базу детско-юношеского туризма России составляют детские оздоровительные лагеря, клубы юных туристов, различные секции спортивного туризма при детско-юношеских спортивных школах. Подобные организации помогают закладывать фундамент в развитии новой личности, служат благоприятному формированию ценностей по отношению к истории своей страны, к пониманию роли своей собственной личности в жизни современного общества. Следует принять во внимание, что дети – это будущее нашей страны. В условиях нынешних общественно-политических и экономических условий, бесспорным становится тот факт, что молодое поколение не должно утерять собственные высоконравственные ориентиры и спускаться на уровень преступной сферы и деградации общества.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации детского туризма в Новосибирской области на примере туроператора «Вуаля».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития детского туризма.
2. Исследовать особенности рынка детского туризма в России и специфику организации детских туров.
3. Провести анализ практики организации детского туризма в Новосибирской области на примере туроператора «Вуаля».
4. Исследовать проблемы детского туризма в Новосибирской области.
5. Разработать предложения по развитию детского туризма в Новосибирской области.
6. Разработать проект тура для детей.
Объект исследования - туроператор «Вуаля», г. Новосибирск.
Предмет исследования - направления совершенствования детского туризма в Новосибирской области.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка детского туризма по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации детского туризма
1.1. История развития детского туризма
1.2. Особенности рынка детского туризма в России
1.3. Специфика организации детских туров
2. Анализ практики организации детского туризма в Новосибирской области на примере туроператора «Вуаля»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вуаля»
2.2. Деятельность компании по организации детского туризма
2.3. Анализ проблем детского туризма в Новосибирской области
3. Рекомендации по совершенствованию детского туризма в Новосибирской области
3.1. Предложения по развитию детского туризма в Новосибирской области
3.2. Разработка проекта тура для детей
3.3. Расчет стоимости нового туристического продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Сегодня туризм стал важным общественным и экономическим феноменом, оказывающим значительное воздействие и приносящее грандиозные объемы, прибыли в экономику многих стран мира. Наряду со многими значимыми событиями и явлениями, происходящими в жизни мирового сообщества, туризм показал взрывной характер своего развития. Ежегодно туристская индустрия все более активно входит в мировой рынок.
1. Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2017 № 123-п «Об организации отдыха и оздоровления и занятости детей на территории Новосибирской области» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
2. Постановление Губернатора Новосибирской области от 21.03.2017 № 46 «О межведомственной комиссии Новосибирской области По организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей, по профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных ситуаций в местах отдыха детей, по обеспечению безопасности организованных групп детей по маршрутам их следования всеми видами транспорта» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
3. Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
4. Приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.07.2016 № 567 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевок для отдыха и оздоровления детей»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
5. Постановление Правительства Новосибирской области от 05.03.2019 N 75-п «О размере и порядке предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, компенсации стоимости путевки и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
6. Дополнительные меры по обеспечению антитеррористической защищенности мест отдыха детей[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
7. Федеральный закон РФ от 28.12.2016 № 465-ФЗ «о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
8. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение об организациях отдыха детей и их оздоровления сезонного действия или круглогодичного действия»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
9. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение о лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным ил дневным пребыванием)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
10. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение о детских лагерях труда и отдыха»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
11. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение о детских лагерях палаточного типа»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
12. Приказ от 13.07.2017 № 656 Министерства образования и науки Российской Федерации «положение о детских специализированных (профильных) лагерях, детских лагерях различной направленности»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/ (дата обращения 08.06.2020)
13. Айгина Е.В., Тульская Н.И. Современное состояние и развитие детского туризма в Российской Федерации // Современные исследования социальных проблем. − 2016.− №10.
14. Айрапетян В.Г. Основные аспекты детского оздоровительного туризма в г. Сочи // Гуманитарный научный вестник. 2020. № 1. С. 9-13.
15. Арцыбашев Д.В., Арцыбашева Т.Н. Детско-юношеская туристско-экскурсионная деятельность в советском союзе: государственная политика и формы организации // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 3 (51). С. 70-79.
16. Ачкан А.И. Актуальные проблемы развития детско-юношеского туризма // Инновации и инвестиции. 2019. № 4. С. 388-391.
17. Будаева О.А. «Пермский край - детям»: комплексная экскурсионно-образовательная программа // География и туризм. 2019. № 2. С. 117-121.
18. Ведерников А.П., Шаронова Е.А. Инновационные подходы организации летнего отдыха в рамках детско-юношеского туризма / География и туризм. 2019. № 1. С. 37-40.
19. Володченко В.С., Ланцова Д.С., Миронова Т.А., Сапунова Е.В., Бышок К.А. Формирование туроператорами туристского продукта, включающего отдых в детских лагерях // Вопросы науки и образования. 2020. № 1 (85). С. 91-94.
20. Воинова Н.Е., Чаплыгина М.Г. Проблемы и тенденции развития детско-юношеского туризма в России // Актуальные исследования. 2020. № 5 (8). С. 59-62.
21. Детские и подростковые лагеря в Новосибирске [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vualya.ru/ (дата обращения 08.06.2020)
22. Заднепровская Е.Л., Кучеренко И.М. Особенности и тенденции развития детско-юношеского туризма // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2019. Т. 1. С. 141-144.
23. Зеленская С.И., Сластен И.И., Саруханян А.А., Колесникова Л.В. Дошкольный туризм как средство формирования навыка здорового образа жизни // Проектирование. Опыт. Результат. 2019. № 2 (4). С. 55-60.
24. Ильичева Е.В., Назарова М.А. Анализ и перспективы развития детского и молодежного туризма в муниципальных образованиях // Modern Economy Success. 2019. № 1. С. 71-76.
25. Козырева М.С. Особенности специфики детского водного туризма // Синергия Наук. 2019. № 35. С. 132-138.
26. Кац А.Г., Мигел А.А. Реализация проектного подхода в мотивировании развития детского и инклюзивного туризма в калужской области // Modern Economy Success. 2020. № 2. С. 41-46.
27. Качкина Д.В. Эволюция детских туристско-рекреационных комплексов // Интернаука. 2019. № 46-1 (128). С. 43-47.
28. Кузнецова Н.В. Обзор возможностей развития детско-юношеского туризма в России по возрождению храмов малой родины // Курорты. Сервис. Туризм. 2019. № 1 (42). С. 19-27.
29. Климаков И.А. Детский туристский лагерь как образовательная модель // Colloquium-journal. 2019. № 24-4 (48). С. 72-74.
30. Курочкина А., Овчинников Ю.Д. Новые формы оздоровления и социального воспитания в регионе // Волонтёр. 2019. № 2 (30). С. 74-83.
31. Квесты и выезды для классов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vualya.ru/ (дата обращения 08.06.2020)
32. Максачук Е. П. Здоровье и спортивный стиль жизни современных школьников Подмосковья // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. - №5.
33. Оборин М.С., Гварлиани Т.Е., Кожушкина И.В. Проблемы и перспективы развития детско-юношеского туризма в России // Детско-юношеский туризм: образовательные технологии. Cборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2017.
34. Омельченко В.И. Современное состояние и перспективы развития детско-юношеского туризма в Российской Федерации // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. − 2016. − № 2.
35. Пересецкий А.И., Машарова Т.В. Сущность и особенности детского туризма // Colloquium-journal. 2019. № 23-3 (47). С. 49-50.
36. Пилюганов Е.Д., Овчинников Ю.Д. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками по месту жительства // Волонтёр. 2019. № 1 (29). С. 80-87.
37. Потапова Н.Ю. Возможности развития детского культурно-познавательного туризма // Научные горизонты. 2019. № 5-1 (21). С. 286-289.
38. Сморжок И.П. Проблемы государственного регулирования туроператорской и турагентской деятельности в сфере молодёжного и детского туризма // Colloquium-journal. 2019. № 13-13 (37). С. 119-122.
39. Пересецкий А.И., Машарова Т.В. Основные направления образования и воспитания младших подростков в детском туристском лагере // Colloquium-journal. 2019. № 27-4 (51). С. 35-38.
40. Ромасенко В.Н. Практический опыт проведения велотуров с детьми с участием родителей // Курорты. Сервис. Туризм. 2019. № 1 (42). С. 27-30.
41. Состояние, проблемы и перспективы развития социального туризма в России // Проблемы и перспективы социального и спортивно-оздоровительного туризма: сборник научных статей и материалов Международной научно-практической конференции / сост. И.А. Дрогов, Ю.С. Константинов; РГУФКСМиТ. - М.: МосгорСЮТур, 2012.
42. Стахина М.В., Морозова Л.Д. Профессиональная ориентация помощников инструкторов детского туризма в условиях программы активного детского отдыха в лагере робинзонада // Научный формат. 2019. № 2 (2). С. 136-144.
43. Стахина М.В., Морозова Л.Д. Проблемы профессиональной ориентации помощников инструкторов в сфере детского туризма // E-Scio. 2019. № 12 (39). С. 10-16.
44. Скрипко В.С., Бутырина С.А. Детский туризм как способ укрепления здоровья и расширения знаний // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 1. С. 139-144.
45. Чормонов А.Б., Чормонов А.А. Проблемы и перспективы развития горного туризма в контексте добычи полезных ископаемых // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова. 2019. № 2-2 (50). С. 49-52.
46. Фахрутдинова Ф.Ф. Проблемы и перспективы развития детского туризма в Российской Федерации // Актуальные мировые тренды развития социально-гуманитарного знания: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 июня 2017 г.: в 3 ч. / Под общ. ред. Ж. А. Шаповал. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2017. – Часть I.
47. Щербина А.В. Воспитательный потенциал детского туризма // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. Т. 2. № 1 (58). С. 133-156.
48. Шигаев А.В. Организационно-педагогические условия проведения туристско-краеведческой смены со школьниками в рамках реализации образовательной программы «школа познавательного туризма» // Гуманитарные науки и образование. 2019. Т. 10. № 1 (37). С. 124-129.
49. Федорова С.Н., Корнилова Н.А.Ситуативный мини-музей в этнокультурном развитии детей дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. С. 10.
50. Цагараева Е.Ф., Гатаев А.С.А. Туризм как средство экологического воспитания учащихся // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 4 (29). С. 181-183.
51. Экскурсии для школьников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vualya.ru/ (дата обращения 08.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
640 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую