Автор24

6 готовых выпускных квалификационных работ по управлению качеством

Выпускная квалификационная работа Управление качеством

Оценка потенциала и возможностей заинтересованных сторон в СМК организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 7
1.1 Понятие и сущность системы менеджмента качества 7
1.2 Стейкхолдеры: принципы их выявления и аспекты основного взаимодействия с ними 14
II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА И ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 34
2.1 Анализ методов работы с заинтересованными сторонами 34
2.2 Технологии и этапы работы с заинтересованными сторонами в системе менеджмента качества организации 50
2.3 Оценка потенциала, ресурсы и возможности заинтересованных сторон в системе менеджмента качества организации 57
III. УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ СТЕЙКХОЛДЕРАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 68
3.1 Оценка системы менеджмента качества в организации 68
3.2 Разработка процедуры оценки потенциала взаимодействия заинтересованных сторон в сфере общественного питания 78
3.3 Разработка показателей оценки потенциала взаимодействия заинтересованных сторон в сфере общественного питания 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Управление качеством

Выпускная квалификационная работа на тему : Оценка качества и разработка предложений по улучшению качества электропогружных установок на ПАО

Содержание

Введение 2
1 Сведения о ПАО «Сургутнефтегаз» ЦБПО ЭПУ: его история, профиль деятельности, структура предприятия, выпускаемая продукция 3
2 Общие сведения отдела технического контроля, задачи и функции. 8
3 Интегрированная система менеджмента ПАО «Сургутнефтегаз» ЦБПО ЭПУ. 11
4 Анализ несоответствующей продукции УЭЦН 13
4.1 Классификатор брака в ЦБПО ЭПУ 14
4.2 Сводные данные по бракам после первого предъявления 15
5 Влияние на наработку УЭЦН кабельных линий и кабельных удлинителей 17
6 Оценка применения кабельных удлинителей 19
7 Оценка системы управления качеством и процессы по улучшению качества продукции в ПАО «Сургутнефтегаз» ЦБПО ЭПУ 21
8 Отчет о результатах внутреннего аудита ИСМ ЦБПО ЭПУ ПАО«Сургутнефтегаз» №АП23 на соответствие требованиям
ISO 9001:2015, ISO/TS 29001:2010, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007 26
8.1 Экологическая политика ПАО «Сургутнефтегаз» 30
8.2 Охрана труда 34
8.2.1 Общие требования охраны труда 34
8.2.2 Требования охраны труда перед началом работы 36
8.2.3 Требования охраны труда во время работы 37
8.2.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 38
8.2.5 Требования охраны труда по окончании работы 40
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение 1 46
Приложение 2 48

...

Автор работы Разместил эксперт user4832679, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Управление качеством

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНАХ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 8
1.1. Информационно-аналитическая деятельность: основные понятия, цели и задачи 10
1.2. Специфика информационно-аналитической деятельности в органах регионального управления 22
1.3. Организация информационно-аналитического обеспечения регионального управления 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 38
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА 38
2.1 Анализ современного состояния информационно-аналитического обеспечения деятельности Пензенской области 40
2.2 Направления совершенствования информационно-аналитического обеспечения деятельности органов Пензенского района 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список сокращений 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов управления»...............................................82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анализ информационно-аналитического обеспечения управления в органах власти Пензенского района......................87


...

Автор работы Разместил эксперт Mashule4ka, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Управление качеством

выпускная квалификационная работа ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ УСЛУГАМИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………... 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ УСЛУГАМИ………………………… 10
1.1. Научные подходы к проблеме оценки качества услуг ……… 10
1.2. Методы оценки удовлетворенности клиентов в
сервисе……………………………………………………………... 18
1.3. Особенности формирования лояльности клиентов в
ресторанном бизнесе....……………………………………………. 25
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ УСЛУГАМИ НА ПРИМЕРЕ
РЕСТОРАНА «KFC» ООО «АмРест»…………………………… 31
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «KFC» ООО
«АмРест»…………………………………………………………… 31
2.2. Организационная структура управления рестораном «KFC»
ООО «АмРест»……………...……………………………………... 35
2.3. Мероприятия, направленные на развитие персонала
ресторана «KFC» ООО «АмРест»………………………………… 38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ УСЛУГАМИ В РЕСТОРАНЕ «KFC»
ООО «АмРест» ……………………………………...…………….. 44
3.1. Совершенствование системы оценки удовлетворенности
гостей в ресторане "KFC" ООО "АмРест"……………………….. 44
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по
совершенствованию системы оценки удовлетворенности гостей
предоставляемыми услугами ресторана «KFC» ООО «АмРест».. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………… 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…..……………………………………………… 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В.………………………………...………………. 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………. 64...

Автор работы Разместил эксперт aaklementeva68, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Управление качеством

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В БИЗНЕС-СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5
1 Теоретические основы управления качеством в бизнес-системе гостиничного предприятия………………………………………………………………………….7
1.1 Понятие бизнес-системы гостиничного предприятия………………………...7
1.2 Особенности управление качеством в бизнес-системе гостиничных предприятий ……......................................................................................................13
2 Исследование управления качеством в бизнес-системе ЗАО………..........................................................................................................29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО……………………………………………………………………...29
2.2 Анализ и оценка управления качеством в бизнес-системе ЗАО……………………………………………………………………...39
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления качеством в бизнес-системе ЗАО………………………………………………52
Заключение………………………………………………………………………….58
Библиографический список………………………………………………………..60
Приложение А Бухгалтерский баланс ЗАО за 2019г.………………………………………………………………………………...64
Приложение Б Отчет о финансовых результатах ЗАО за 2018г…………………………………………………………………………………65
Приложение В Отчет о финансовых результатах ЗАО за 2019г…………………………………………………………………………………66
Прижение Г Бизнес-процесс обслуживания клиента гостиничного предприятия………………………………………………………………………...67
Приложение Д Факторы, влияющие на удовлетворенность потребителя, диаграмма Исикавы………………………………………………………………...68
Приложение Е Факторы удовлетворенности клиентов гостиницы……………..69
Приложение Ж Этапы управления качеством услуги программы TQM………72
...

Автор работы Разместил эксперт NataSH55555, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Управление качеством

Совершенствование форм регулирования качества продукции в Российской Федерации

Содержание

Введение………………………………………………………………..………….2
Глава 1.Теоретические аспекты регулирования качества продукции,
работ, услуг и их стандартизации……………………………………………...4
1.1. Правовое регулирования качества продукции, работ и услуг…………...4
1.2. Понятие и правовые основы стандартизации……………… …………..14
Глава 2. Практические аспекты контроля и анализа качества продукции…20
2.1. Анализ и контроль за качеством выпускаемой продукции на
примере предприятия АО «Арматурный завод» г. Благовещенска………...20
2.2. Требования предъявляемые к качеству продукции на предприятии
АО «Арматурный завод» г. Благовещенска...………………………..……..….26
2.3. Причины нарушения требований стандартизации и пути их устранени.32
Глава 3. Меры по совершенствованию контроля за качеством продукции, работ и услуг………………………………………………………………...…35
3.1. Меры правового характера……………………………………………….35
3.2. Организационные меры………………………………………………..…47
Заключение….………………………………………………………………...….55
Список нормативно-правовых актов и используемых источников………......61
Приложение А………………………………………………………………...….64
Приложение Б……………………………………………………………...…….66...

Автор работы Разместил эксперт Maratovna18, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.