Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование форм регулирования качества продукции в Российской Федерации

  • 71 страниц
  • 2020 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Maratovna18

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уже несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству продукции. Высокое качество продукции стало главным условием успеха фирм в конкурентной борьбе на рынке.
В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителя соответствующей продукцией определяется ее качеством. Именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.
Проблемы качества продукции имеет много аспектов. С экономической точки зрения, качество продукции – это овеществленный результат производственной деятельности людей, сопряженной соответствующими затратами.
Любые вещи создаются для удовлетворения человеческих потребностей. Это предназначение вещей полностью относится к их качеству. Учитывая это социальное значение качества продукции, можно охарактеризовать как социально-экономических категорию.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы является то, что качество продукции – это один из решающих факторов повышения эффективности производства и интенсивного развития экономики в целом, а также конкурентоспособности продукции в условиях усиления конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Степень разработанности проблемы. Вопросы качества продукции, работ и услуг, стали объектами исследования ряда российских и зарубежных ученых. Огромный вклад в разработку теоретических и практических проблем внесли Ю.К. Прохоров, Е.А. Горбашко, Э.Д. Хисамова, Э.Э. Зайнутдинова, Л.А. Карякина, В.А. Швандар, и многие другие.

Введение………………………………………………………………..………….2
Глава 1.Теоретические аспекты регулирования качества продукции,
работ, услуг и их стандартизации……………………………………………...4
1.1. Правовое регулирования качества продукции, работ и услуг…………...4
1.2. Понятие и правовые основы стандартизации……………… …………..14
Глава 2. Практические аспекты контроля и анализа качества продукции…20
2.1. Анализ и контроль за качеством выпускаемой продукции на
примере предприятия АО «Арматурный завод» г. Благовещенска………...20
2.2. Требования предъявляемые к качеству продукции на предприятии
АО «Арматурный завод» г. Благовещенска...………………………..……..….26
2.3. Причины нарушения требований стандартизации и пути их устранени.32
Глава 3. Меры по совершенствованию контроля за качеством продукции, работ и услуг………………………………………………………………...…35
3.1. Меры правового характера……………………………………………….35
3.2. Организационные меры………………………………………………..…47
Заключение….………………………………………………………………...….55
Список нормативно-правовых актов и используемых источников………......61
Приложение А………………………………………………………………...….64
Приложение Б……………………………………………………………...…….66

Оптимальное сочетание действий, средств и методов, обеспечивающих не только изготовление продукции, удовлетворяющей потребителей и весь экономический рынок, но и разработку новой продукции, которая будет удовлетворять будущие запросы, как потребителей, так и рынка, именно в этом заключается современное управление качеством на предприятии. Маркетинговые исследования должны полностью взаимодействовать с механизмами управления качеством, и так же это все должно включать разработку политики в области качества.
Качество – основная категория товара. Управление качеством в зарубежных странах широко развито и положено в основу производства товаров.
Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.
Управление качеством и его обеспечение начинается с отдела маркетинга, где определяются и разрабатываются все составляющие производимого товара. Наиболее полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого товара, проявляющиеся на всех этапах его жизненного цикла: при разработке, производстве, транспортировке, хранении, применении, ремонте, техническом обслуживании.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. «О защите прав потребителей»: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 // Российская газета. – 1992. - № 15. – ст. 766.
3. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 г. №52 // Собрание законодательства. – 1999. - № 14. – ст. 1650.
4. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»: Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2002 г. №29 // Собрание законодательства. – 2002. - № 2. – ст. 150.
5. «Об охране окружающей среды»: Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 г. №7 // Собрание законодательства. – 2002. - № 2. – ст. 133.
6. «О техническом регулировании»: Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002 г. №184 // Собрание законодательства. – 2002. - № 52. – ст. 5140.
7. «Об обеспечении единства измерений»: Федеральный закон Российской Федерации от 26.06.2008 г. // Собрание законодательства. – 2008. - № 26. – ст. 3021.
8. «О стандартизации в Российской Федерации»: Федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2015 г. // Собрание законодательства. – 2015. - № 27. – ст. 3953.
9. «О некоторых мерах, направленных на совершенствование систем обеспечения качества продукции и услуг»: Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.1998 г. №113.
10. «О Концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года»: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.09.2012 г. № 1762-р.
11. ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения;
12. ГОСТ 1.0-2015 Межгосударственная система стандартизации. Основные положения;
13. ГОСТ Р 40.001-95 «Правила по проведению сертификации систем качества в Российской Федерации»;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уже несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству продукции. Высокое качество продукции стало главным условием успеха фирм в конкурентной борьбе на рынке.
В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителя соответствующей продукцией определяется ее качеством. Именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.
Проблемы качества продукции имеет много аспектов. С экономической точки зрения, качество продукции – это овеществленный результат производственной деятельности людей, сопряженной соответствующими затратами.
Любые вещи создаются для удовлетворения человеческих потребностей. Это предназначение вещей полностью относится к их качеству. Учитывая это социальное значение качества продукции, можно охарактеризовать как социально-экономических категорию.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы является то, что качество продукции – это один из решающих факторов повышения эффективности производства и интенсивного развития экономики в целом, а также конкурентоспособности продукции в условиях усиления конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Степень разработанности проблемы. Вопросы качества продукции, работ и услуг, стали объектами исследования ряда российских и зарубежных ученых. Огромный вклад в разработку теоретических и практических проблем внесли Ю.К. Прохоров, Е.А. Горбашко, Э.Д. Хисамова, Э.Э. Зайнутдинова, Л.А. Карякина, В.А. Швандар, и многие другие.

Введение………………………………………………………………..………….2
Глава 1.Теоретические аспекты регулирования качества продукции,
работ, услуг и их стандартизации……………………………………………...4
1.1. Правовое регулирования качества продукции, работ и услуг…………...4
1.2. Понятие и правовые основы стандартизации……………… …………..14
Глава 2. Практические аспекты контроля и анализа качества продукции…20
2.1. Анализ и контроль за качеством выпускаемой продукции на
примере предприятия АО «Арматурный завод» г. Благовещенска………...20
2.2. Требования предъявляемые к качеству продукции на предприятии
АО «Арматурный завод» г. Благовещенска...………………………..……..….26
2.3. Причины нарушения требований стандартизации и пути их устранени.32
Глава 3. Меры по совершенствованию контроля за качеством продукции, работ и услуг………………………………………………………………...…35
3.1. Меры правового характера……………………………………………….35
3.2. Организационные меры………………………………………………..…47
Заключение….………………………………………………………………...….55
Список нормативно-правовых актов и используемых источников………......61
Приложение А………………………………………………………………...….64
Приложение Б……………………………………………………………...…….66

Оптимальное сочетание действий, средств и методов, обеспечивающих не только изготовление продукции, удовлетворяющей потребителей и весь экономический рынок, но и разработку новой продукции, которая будет удовлетворять будущие запросы, как потребителей, так и рынка, именно в этом заключается современное управление качеством на предприятии. Маркетинговые исследования должны полностью взаимодействовать с механизмами управления качеством, и так же это все должно включать разработку политики в области качества.
Качество – основная категория товара. Управление качеством в зарубежных странах широко развито и положено в основу производства товаров.
Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.
Управление качеством и его обеспечение начинается с отдела маркетинга, где определяются и разрабатываются все составляющие производимого товара. Наиболее полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого товара, проявляющиеся на всех этапах его жизненного цикла: при разработке, производстве, транспортировке, хранении, применении, ремонте, техническом обслуживании.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. «О защите прав потребителей»: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 // Российская газета. – 1992. - № 15. – ст. 766.
3. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 г. №52 // Собрание законодательства. – 1999. - № 14. – ст. 1650.
4. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»: Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2002 г. №29 // Собрание законодательства. – 2002. - № 2. – ст. 150.
5. «Об охране окружающей среды»: Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 г. №7 // Собрание законодательства. – 2002. - № 2. – ст. 133.
6. «О техническом регулировании»: Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002 г. №184 // Собрание законодательства. – 2002. - № 52. – ст. 5140.
7. «Об обеспечении единства измерений»: Федеральный закон Российской Федерации от 26.06.2008 г. // Собрание законодательства. – 2008. - № 26. – ст. 3021.
8. «О стандартизации в Российской Федерации»: Федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2015 г. // Собрание законодательства. – 2015. - № 27. – ст. 3953.
9. «О некоторых мерах, направленных на совершенствование систем обеспечения качества продукции и услуг»: Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.1998 г. №113.
10. «О Концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года»: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.09.2012 г. № 1762-р.
11. ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения;
12. ГОСТ 1.0-2015 Межгосударственная система стандартизации. Основные положения;
13. ГОСТ Р 40.001-95 «Правила по проведению сертификации систем качества в Российской Федерации»;

Купить эту работу

Совершенствование форм регулирования качества продукции в Российской Федерации

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Maratovna18
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В БИЗНЕС-СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа на тему : Оценка качества и разработка предложений по улучшению качества электропогружных установок на ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Выпускная квалификационная работа

выпускная квалификационная работа ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ УСЛУГАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оценка потенциала и возможностей заинтересованных сторон в СМК организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽