Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка потенциала и возможностей заинтересованных сторон в СМК организации

  • 96 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современной промышленностью выпускается большое количество разнообразной продукции, которая должна удовлетворять потребителя по качеству. Удовлетворение потребностей с помощью определённых свойств некой продукции с минимальными затратами материальных средств, эмоциональных и физических сил потребителя – вот высшая цель управления качеством, которое обеспечивает действенный и эффективный способ организации дела, организации производства для достижения высшей цели. Обеспечение качества было и остаётся одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. Если говорить о качестве продукта как о его свойстве, то оно закладывается в продукт в процессе его разработки и производства, а оценивается при эксплуатации.

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 7
1.1 Понятие и сущность системы менеджмента качества 7
1.2 Стейкхолдеры: принципы их выявления и аспекты основного взаимодействия с ними 14
II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА И ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 34
2.1 Анализ методов работы с заинтересованными сторонами 34
2.2 Технологии и этапы работы с заинтересованными сторонами в системе менеджмента качества организации 50
2.3 Оценка потенциала, ресурсы и возможности заинтересованных сторон в системе менеджмента качества организации 57
III. УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ СТЕЙКХОЛДЕРАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 68
3.1 Оценка системы менеджмента качества в организации 68
3.2 Разработка процедуры оценки потенциала взаимодействия заинтересованных сторон в сфере общественного питания 78
3.3 Разработка показателей оценки потенциала взаимодействия заинтересованных сторон в сфере общественного питания 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «Вкусно и точка» .
Проведен анализ данных за 2020-2022 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 42%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 64 c.
2. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c.
3. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
4. Дунченко, Н.И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для магистров: Учебник / Н.И. Дунченко, М.П. Щетинин, В.С. Янковская. - СПб.: Лань, 2018. - 244 c.
5. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c.
6. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 60 c.
7. Зайцев, С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 c.
8. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
9. Лифиц, И.М. Управление качеством (для спо) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
10. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c.
11. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
12. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c.
13. Юденко, М.Н. Управление качеством в строительстве: практикум / М.Н. Юденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 512 c.
14. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с.
15. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76.
16. Жинкина, Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле / Новое слово в науке: перспективы развития. 2018. № 1-2 (7). С. 239-240.
17. Камалова, Т.А. Качество и безопасность товаров и услуг / Апробация. 2019. № 7. С. 59-61.
18. Рыжков, Е.И., Чудакова, Е.А. Актуальные вопросы обеспечения качества и безопасности потребительских товаров / Технологии и товароведение сельскохозяйственной продукции. 2019. № 1 (6). С. 10-16.
19. Смирнов, В. В. Теоретические аспекты процесса обеспечения качества продукции//Вестник Чувашского университета. -2019. -№ 3. -С. 9-16.
20. Шестопал, Ю. Т. Управление качеством: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 331 с.
21. Моргунова, Р. В. Менеджмент стейкхолдеров [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Р. В. Моргунова, Н. В. Моргунова ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022 – 292 с. –
22. Ананьин В. И. Особенности национального управления // Управляем предприятием. — 2014 — 10 (45).
23. Арский А. А. Повышение эффективности методики комплексного экономического анализа // Вестник МФЮА. — 2021 — № 2 — С. 7—11.
24. Бороненкова С. А., Чепулянис А. В. История развития экономического анализа на Среднем Урале // Учет. Анализ. Аудит. — 2022 — 9 (2). — С. 82—86. — DOI: 10.26794/2408-9303-2022-9-2-82-86.
25. Герасимова Е. Б. Стандартизация экономического анализа как движущая сила процесса управленческих инноваций // Менеджмент в России и за рубежом. — 2018 — № 25 — С. 3—8.
26. Алферьева Валерия Александровна, Тарасова Галина Викторовна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕЙКХОЛДЕРСКОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРАММ КСО IT-КОМПАНИЙ // CETERIS PARIBUS. 2022. №12. С. 59-63.
27. Звонарева, Н. С. (2022) Актуальность формирования нефинансовой отчетности для социально-ориентированных НКО // Вопросы региональной экономики. № 1(50). С. 40-44.
28. 2. Кортоев, И.И., Зенкина, И.В. Стейкхолдерский подход к формированию и предоставлению информации об устойчивом развитии // Modern Economy Success. - 2020. - № 1. - С. 159-163.
29. 3. Марданова, Р.И. Стейкхолдерский подход к формированию отчетности об устойчивом развитии экономических субъектов // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2019. - № 6 (93). - С. 13.
30. 1Банникова Е.П. Методология определения ключевых стейкхолдеров и их требований // Хроноэкономика. 2019. №1 (14). С. 19-22
31. [1]. Макаров Е.И., Шубина Е.А., Франовская Г.Н. Социально-экономическое развитие субъектов малого и среднего предпринимательства с позиции стейкхолдеров. - 2018 - № 1 - С. 36-42.
32. [2]. Когденко В.Г., Мельник М.В. Современные тенденции в бизнес-анализе: исследование экосистемы компании, анализ информационной составляющей бизнес-модели, оценка возможностей роста //Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16. - №. 1. - С. 38-57.
33. Галимзянов, М. Д. Методики анализа стейкхолдеров проекта / М. Д. Галимзянов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — С. 35-37.
34. Галимзянов М. Методики анализа стейкхолдеров проекта / Галимзянов М. Д. // Молодой ученый. - 2019. - №35(273). - с. 35-37.
35. Грабарь В. Анализ заинтересованных сторон проекта: методология, методика, инструменты / В.В. Грабарь, М.М. Салмаков // Теории политики, экономики и управления. - с. 36-44.
36. Зильберштейн О. Методические основы управления социальной ответственностью / Зильберштейн О.Б., Шкляр Т.Л., Ершова Н.А., Руцкий Е.И. // Науковедение. - 2017. - том 9, №1. - с. 1-12.
37. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK). / Коллектив авторов // Олимп-Бизнес. - 2018. - 990c.
38. Байдаков, С. Л. Практический инструментарий стейкхолдерской теории в управлении бизнесом / С. Л. Байдаков // Инновации в менеджменте. – 2019. – № 2 (20). – С. 10–18.
39. Батаева, Б. С. Прозрачность российских компании: тренды и действительность / Б. С. Батаева // Управленческие науки в современном мире : сб. докл. науч. конф. (Москва, 13–15 ноября 2019 г.). – Москва : Реальная экономика, 2020. – С. 576–580.
40. Батаева, Б. С. Социальная ответственность бизнеса в представлениях собственников и менеджеров малых и средних организаций России / Б. С. Батаева, Л. М. Чеглакова, О. А. Мелитонян // Организационная психология. – 2018. – Т. 8, № 1. – С. 13–52
41. Брче, М. А. Устойчивое развитие: механизмы реализации / М. А. Брче, И. Н. Омельченко, А. Шааб. – Москва : МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2020. – 172 с. – ISBN 978-5-7038-5456-3.
42. Дементьева, А. Влияние глобализации на конвергенцию моделей корпоративного управления / А. Дементьева, Е. Калюжнова, М. Соколова. – DOI 10.17994/IT.2018.16.4.55.7 // Международные процессы. – 2018. – Т. 16, № 4 (55). – С. 117–136.
43. Дементьева, А. Г. Концепция устойчивого развития и социально-этический маркетинг / А. Г. Дементьева, М. И. Соколова. – DOI 10.29141/2073-1019- 2018-19-5-1 // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2018. – Т. 19, № 5. – С. 5–15
44. Ефимова, О. В. Анализ устойчивого развития компании: стейкхолдерский подход / О. В. Ефимова // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 45 (348). – С. 41–51.
45. 9. Иванова, Т. Е. Общие ценности компаний, инвестирующих в людей / Т. Е. Иванова // Экономика: теория и практика. – 2017. – № 2 (46). – С. 139–141.
46. Когденко, В. Г. Исследование рисков компаний в рамках стейкхолдерского подхода к анализу / В. Г. Когденко. – DOI 10.24891/ea.17.6.1051 // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – Т. 17, № 6 (477). – С. 1051–1072.
47. Леванова, Л. Н. Противоречия обеспечения интересов стейкхолдеров в российских корпорациях / Л. Н. Леванова, А. А. Менкин // Трансформация моделей корпоративного управления в новых экономических реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 20 ноября 2020 г.). – Екатеринбург : УрГЭУ, 2020. – С. 46–52
48. Мингалева, А. Д. Влияние кризиса 2020 на бизнес-стратегии крупных российских компаний / А. Д. Мингалева, Ж. С. Беляева // Российские регионы в фокусе перемен : сб. докл. XV Междунар. конф. (Екатеринбург, 10–14 ноября 2020 г.). – Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2021. – С. 109–112.
49. Новожилова, Ю. В. Информационно-аналитическое обеспечение интегрированной отчетности: оценка влияния стейкхолдеров на изменение создаваемой стоимости / Ю. В. Новожилова. – DOI 10.21686/2500-3925-2017-1-43-50 // Статистика и экономика. – 2017. – № 1. – С. 43–50.
50. . Орехова, С. В. Устойчивое развитие промышленного предприятия в условиях глобальных изменений / С. В. Орехова, М. Ю. Завьялова // Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 27 мая 2021 г.). – Екатеринбург : УрГЭУ, 2021. – С. 156–159.
51. Плахин, А. Е. Теория и методология стейкхолдерско-целевого подхода в стратегическом адаптивном управлении промышленными парковыми структурами : дис. … д-ра экон. наук : 08.00.05 / Плахин Андрей Евгеньевич. – Екатеринбург, 2019. – 371 с.
52. Романова, О. А. Общие ценности в формировании современной техникоэкономической парадигмы / О. А. Романова, В. В. Акбердина, Н. Ю. Бухвалов. – DOI 10.15838/esc/2016.3.45.10 // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2016. – № 3 (45). – С. 173–190.
53. Самохина, В. Г. Выявление, отбор и анализ факторов создания стейкхолдерской / В. Г. Самохина // Научные записки молодых исследователей. – 2014. – № 4. – С. 31–33.
54. Ткаченко, И. Н. Актуализация стейкхолдерского подхода корпоративного управления в условиях коронакризиса: от декларирования приверженности к прикладным моделям / И. Н. Ткаченко. – DOI 10.29141/2218-5003-2021-12-2-1 // Управленец. – 2021. – Т. 12, № 2. – С. 2–16.
55. Ткаченко, И. Н. Анализ концепций оценивания вклада стейкхолдеров, или К вопросу о стейкхолдерской стоимости / И. Н. Ткаченко // Новые тенденции в развитии корпоративного управления и бизнеса : материалы Междунар. науч.- практ. конф. (Екатеринбург, 9 ноября 2017 г.). – Екатеринбург : УрГЭУ, 2017. – С. 93–99
56. Ткаченко, И. Н. Об учете интересов стейкхолдеров в современной парадигме корпоративного управления / И. Н. Ткаченко // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – Т. 1, № 1. – С. 205–209.
57. Финогеева, А. И. Развитие практики менеджмента заинтересованных сторон в крупных российских компаниях / А. И. Финогеева, Б. С. Батаева. – DOI 10.14451/1.169.35 // Экономические науки. – 2018. – № 169. – С. 35–40.
58. Финогеева, А. И. Совершенствование управления взаимоотношениями с ключевыми стейкхолдерами корпорации / А. И. Финогеева, Б. С. Батаева // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – URL: http://www.erej.ru/Articles/2017/Finogeeva_Bataeva.pdf (дата обращения: 13.10.2021).
59. Юнусов, И. А. Достижение целей устойчивого развития постпандемической экономики РФ / И. А. Юнусов, Л. А. Юнусов. – DOI 10.38197/2072-2060- 2020-223-3-219-227 // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2020. – Т. 223, № 3. – С. 219–227
60. Юнусов, И. А. Перспективы достижения целей устойчивого развития России на современном этапе / И. А. Юнусов, Л. А. Юнусов // Вестник Академии. – 2020. – № 3. – С. 142–150.
61. Юнусов, И. А. Предпринимательство как инструмент достижения целей устойчивого развития национальной экономики: проблемы и перспективы / И. А. Юнусов, Л. А. Юнусов // Журнал исследований по управлению. – 2020. – Т. 6, № 3. – С. 55–63.
62. https://www.dp.ru/a/2022/09/26/Stolikov_na_vseh_hvatit

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современной промышленностью выпускается большое количество разнообразной продукции, которая должна удовлетворять потребителя по качеству. Удовлетворение потребностей с помощью определённых свойств некой продукции с минимальными затратами материальных средств, эмоциональных и физических сил потребителя – вот высшая цель управления качеством, которое обеспечивает действенный и эффективный способ организации дела, организации производства для достижения высшей цели. Обеспечение качества было и остаётся одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. Если говорить о качестве продукта как о его свойстве, то оно закладывается в продукт в процессе его разработки и производства, а оценивается при эксплуатации.

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 7
1.1 Понятие и сущность системы менеджмента качества 7
1.2 Стейкхолдеры: принципы их выявления и аспекты основного взаимодействия с ними 14
II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА И ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 34
2.1 Анализ методов работы с заинтересованными сторонами 34
2.2 Технологии и этапы работы с заинтересованными сторонами в системе менеджмента качества организации 50
2.3 Оценка потенциала, ресурсы и возможности заинтересованных сторон в системе менеджмента качества организации 57
III. УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ СТЕЙКХОЛДЕРАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 68
3.1 Оценка системы менеджмента качества в организации 68
3.2 Разработка процедуры оценки потенциала взаимодействия заинтересованных сторон в сфере общественного питания 78
3.3 Разработка показателей оценки потенциала взаимодействия заинтересованных сторон в сфере общественного питания 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «Вкусно и точка» .
Проведен анализ данных за 2020-2022 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 42%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 64 c.
2. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c.
3. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
4. Дунченко, Н.И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для магистров: Учебник / Н.И. Дунченко, М.П. Щетинин, В.С. Янковская. - СПб.: Лань, 2018. - 244 c.
5. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c.
6. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 60 c.
7. Зайцев, С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 c.
8. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
9. Лифиц, И.М. Управление качеством (для спо) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
10. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c.
11. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
12. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c.
13. Юденко, М.Н. Управление качеством в строительстве: практикум / М.Н. Юденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 512 c.
14. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с.
15. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76.
16. Жинкина, Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле / Новое слово в науке: перспективы развития. 2018. № 1-2 (7). С. 239-240.
17. Камалова, Т.А. Качество и безопасность товаров и услуг / Апробация. 2019. № 7. С. 59-61.
18. Рыжков, Е.И., Чудакова, Е.А. Актуальные вопросы обеспечения качества и безопасности потребительских товаров / Технологии и товароведение сельскохозяйственной продукции. 2019. № 1 (6). С. 10-16.
19. Смирнов, В. В. Теоретические аспекты процесса обеспечения качества продукции//Вестник Чувашского университета. -2019. -№ 3. -С. 9-16.
20. Шестопал, Ю. Т. Управление качеством: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 331 с.
21. Моргунова, Р. В. Менеджмент стейкхолдеров [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Р. В. Моргунова, Н. В. Моргунова ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022 – 292 с. –
22. Ананьин В. И. Особенности национального управления // Управляем предприятием. — 2014 — 10 (45).
23. Арский А. А. Повышение эффективности методики комплексного экономического анализа // Вестник МФЮА. — 2021 — № 2 — С. 7—11.
24. Бороненкова С. А., Чепулянис А. В. История развития экономического анализа на Среднем Урале // Учет. Анализ. Аудит. — 2022 — 9 (2). — С. 82—86. — DOI: 10.26794/2408-9303-2022-9-2-82-86.
25. Герасимова Е. Б. Стандартизация экономического анализа как движущая сила процесса управленческих инноваций // Менеджмент в России и за рубежом. — 2018 — № 25 — С. 3—8.
26. Алферьева Валерия Александровна, Тарасова Галина Викторовна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕЙКХОЛДЕРСКОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРАММ КСО IT-КОМПАНИЙ // CETERIS PARIBUS. 2022. №12. С. 59-63.
27. Звонарева, Н. С. (2022) Актуальность формирования нефинансовой отчетности для социально-ориентированных НКО // Вопросы региональной экономики. № 1(50). С. 40-44.
28. 2. Кортоев, И.И., Зенкина, И.В. Стейкхолдерский подход к формированию и предоставлению информации об устойчивом развитии // Modern Economy Success. - 2020. - № 1. - С. 159-163.
29. 3. Марданова, Р.И. Стейкхолдерский подход к формированию отчетности об устойчивом развитии экономических субъектов // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2019. - № 6 (93). - С. 13.
30. 1Банникова Е.П. Методология определения ключевых стейкхолдеров и их требований // Хроноэкономика. 2019. №1 (14). С. 19-22
31. [1]. Макаров Е.И., Шубина Е.А., Франовская Г.Н. Социально-экономическое развитие субъектов малого и среднего предпринимательства с позиции стейкхолдеров. - 2018 - № 1 - С. 36-42.
32. [2]. Когденко В.Г., Мельник М.В. Современные тенденции в бизнес-анализе: исследование экосистемы компании, анализ информационной составляющей бизнес-модели, оценка возможностей роста //Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16. - №. 1. - С. 38-57.
33. Галимзянов, М. Д. Методики анализа стейкхолдеров проекта / М. Д. Галимзянов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — С. 35-37.
34. Галимзянов М. Методики анализа стейкхолдеров проекта / Галимзянов М. Д. // Молодой ученый. - 2019. - №35(273). - с. 35-37.
35. Грабарь В. Анализ заинтересованных сторон проекта: методология, методика, инструменты / В.В. Грабарь, М.М. Салмаков // Теории политики, экономики и управления. - с. 36-44.
36. Зильберштейн О. Методические основы управления социальной ответственностью / Зильберштейн О.Б., Шкляр Т.Л., Ершова Н.А., Руцкий Е.И. // Науковедение. - 2017. - том 9, №1. - с. 1-12.
37. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK). / Коллектив авторов // Олимп-Бизнес. - 2018. - 990c.
38. Байдаков, С. Л. Практический инструментарий стейкхолдерской теории в управлении бизнесом / С. Л. Байдаков // Инновации в менеджменте. – 2019. – № 2 (20). – С. 10–18.
39. Батаева, Б. С. Прозрачность российских компании: тренды и действительность / Б. С. Батаева // Управленческие науки в современном мире : сб. докл. науч. конф. (Москва, 13–15 ноября 2019 г.). – Москва : Реальная экономика, 2020. – С. 576–580.
40. Батаева, Б. С. Социальная ответственность бизнеса в представлениях собственников и менеджеров малых и средних организаций России / Б. С. Батаева, Л. М. Чеглакова, О. А. Мелитонян // Организационная психология. – 2018. – Т. 8, № 1. – С. 13–52
41. Брче, М. А. Устойчивое развитие: механизмы реализации / М. А. Брче, И. Н. Омельченко, А. Шааб. – Москва : МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2020. – 172 с. – ISBN 978-5-7038-5456-3.
42. Дементьева, А. Влияние глобализации на конвергенцию моделей корпоративного управления / А. Дементьева, Е. Калюжнова, М. Соколова. – DOI 10.17994/IT.2018.16.4.55.7 // Международные процессы. – 2018. – Т. 16, № 4 (55). – С. 117–136.
43. Дементьева, А. Г. Концепция устойчивого развития и социально-этический маркетинг / А. Г. Дементьева, М. И. Соколова. – DOI 10.29141/2073-1019- 2018-19-5-1 // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2018. – Т. 19, № 5. – С. 5–15
44. Ефимова, О. В. Анализ устойчивого развития компании: стейкхолдерский подход / О. В. Ефимова // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 45 (348). – С. 41–51.
45. 9. Иванова, Т. Е. Общие ценности компаний, инвестирующих в людей / Т. Е. Иванова // Экономика: теория и практика. – 2017. – № 2 (46). – С. 139–141.
46. Когденко, В. Г. Исследование рисков компаний в рамках стейкхолдерского подхода к анализу / В. Г. Когденко. – DOI 10.24891/ea.17.6.1051 // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – Т. 17, № 6 (477). – С. 1051–1072.
47. Леванова, Л. Н. Противоречия обеспечения интересов стейкхолдеров в российских корпорациях / Л. Н. Леванова, А. А. Менкин // Трансформация моделей корпоративного управления в новых экономических реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 20 ноября 2020 г.). – Екатеринбург : УрГЭУ, 2020. – С. 46–52
48. Мингалева, А. Д. Влияние кризиса 2020 на бизнес-стратегии крупных российских компаний / А. Д. Мингалева, Ж. С. Беляева // Российские регионы в фокусе перемен : сб. докл. XV Междунар. конф. (Екатеринбург, 10–14 ноября 2020 г.). – Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2021. – С. 109–112.
49. Новожилова, Ю. В. Информационно-аналитическое обеспечение интегрированной отчетности: оценка влияния стейкхолдеров на изменение создаваемой стоимости / Ю. В. Новожилова. – DOI 10.21686/2500-3925-2017-1-43-50 // Статистика и экономика. – 2017. – № 1. – С. 43–50.
50. . Орехова, С. В. Устойчивое развитие промышленного предприятия в условиях глобальных изменений / С. В. Орехова, М. Ю. Завьялова // Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 27 мая 2021 г.). – Екатеринбург : УрГЭУ, 2021. – С. 156–159.
51. Плахин, А. Е. Теория и методология стейкхолдерско-целевого подхода в стратегическом адаптивном управлении промышленными парковыми структурами : дис. … д-ра экон. наук : 08.00.05 / Плахин Андрей Евгеньевич. – Екатеринбург, 2019. – 371 с.
52. Романова, О. А. Общие ценности в формировании современной техникоэкономической парадигмы / О. А. Романова, В. В. Акбердина, Н. Ю. Бухвалов. – DOI 10.15838/esc/2016.3.45.10 // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2016. – № 3 (45). – С. 173–190.
53. Самохина, В. Г. Выявление, отбор и анализ факторов создания стейкхолдерской / В. Г. Самохина // Научные записки молодых исследователей. – 2014. – № 4. – С. 31–33.
54. Ткаченко, И. Н. Актуализация стейкхолдерского подхода корпоративного управления в условиях коронакризиса: от декларирования приверженности к прикладным моделям / И. Н. Ткаченко. – DOI 10.29141/2218-5003-2021-12-2-1 // Управленец. – 2021. – Т. 12, № 2. – С. 2–16.
55. Ткаченко, И. Н. Анализ концепций оценивания вклада стейкхолдеров, или К вопросу о стейкхолдерской стоимости / И. Н. Ткаченко // Новые тенденции в развитии корпоративного управления и бизнеса : материалы Междунар. науч.- практ. конф. (Екатеринбург, 9 ноября 2017 г.). – Екатеринбург : УрГЭУ, 2017. – С. 93–99
56. Ткаченко, И. Н. Об учете интересов стейкхолдеров в современной парадигме корпоративного управления / И. Н. Ткаченко // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – Т. 1, № 1. – С. 205–209.
57. Финогеева, А. И. Развитие практики менеджмента заинтересованных сторон в крупных российских компаниях / А. И. Финогеева, Б. С. Батаева. – DOI 10.14451/1.169.35 // Экономические науки. – 2018. – № 169. – С. 35–40.
58. Финогеева, А. И. Совершенствование управления взаимоотношениями с ключевыми стейкхолдерами корпорации / А. И. Финогеева, Б. С. Батаева // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – URL: http://www.erej.ru/Articles/2017/Finogeeva_Bataeva.pdf (дата обращения: 13.10.2021).
59. Юнусов, И. А. Достижение целей устойчивого развития постпандемической экономики РФ / И. А. Юнусов, Л. А. Юнусов. – DOI 10.38197/2072-2060- 2020-223-3-219-227 // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2020. – Т. 223, № 3. – С. 219–227
60. Юнусов, И. А. Перспективы достижения целей устойчивого развития России на современном этапе / И. А. Юнусов, Л. А. Юнусов // Вестник Академии. – 2020. – № 3. – С. 142–150.
61. Юнусов, И. А. Предпринимательство как инструмент достижения целей устойчивого развития национальной экономики: проблемы и перспективы / И. А. Юнусов, Л. А. Юнусов // Журнал исследований по управлению. – 2020. – Т. 6, № 3. – С. 55–63.
62. https://www.dp.ru/a/2022/09/26/Stolikov_na_vseh_hvatit

Купить эту работу

Оценка потенциала и возможностей заинтересованных сторон в СМК организации

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Совершенствование форм регулирования качества продукции в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В БИЗНЕС-СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа на тему : Оценка качества и разработка предложений по улучшению качества электропогружных установок на ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Выпускная квалификационная работа

выпускная квалификационная работа ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ УСЛУГАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽