Оперативно, грамотно и содержательно! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы разработка предложения по автоматизации бизнес-процессов отделения почтовой связи.
Задачи исследования:
Предоставление подробной характеристики объекта исследования;
Проектирование модели деятельности объекта исследования в нотации IDEF0;
Разработка предложений и рекомендаций по решению изучаемой проблемы в организации.
Объект исследования бизнес – бизнес - процесс почтового отделения связи г. Волгореченска.
Предмет исследования: методы и средства автоматизации бизнес-процесса ПОС г. Волгореченска.
Глава 3. Предложение по автоматизации бизнес - процессов почтового отделения связи
3.1. Внедрение терминала самообслуживания в бизнес- процесс отправка посылок в отделении почтовой связи
3.2. Возможности стандартизации и тиражирования предложенных решений в структурных подразделениях компании………………………………………
3.3. Эффект от внедрения терминала самообслуживания в бизнес- процесс отправка посылок.
Заключение
Приложение………………………
В РАБОТЕ ПРИСУТСТВУЮТ МОДЕЛИ Как должно быть» , Модель бизнес- процесса отправка посылки при помощи терминала самообслуживания!!!!!!!!!!
Внедрение терминала самообслуживания в бизнес- процесс отправка посылок в отделении почтовой связи
Почта России сейчас находится в стадии трансформации и модернизации, и за последние три года было сделано многое для того, чтобы эта компания стала работать быстрее и эффективнее. Создаются отделения нового формата, которые основываются на принципах открытость, универсальность и удобство.
Предлагаю создать в нашем отделение Костромской области г. Волгореченска зону для предварительной подготовки отправлений, где клиенты могут самостоятельно упаковать посылку (стоимость упаковки включена в стоимость тарифа), взвесить, выбрать все дополнительные услуги (например, указать объявленную ценность). Это занимает не более 5 минут.
Сначала люди будут с осторожностью относиться к нововведению особенно люди пожилого возраста, но со временем планируется, что данная зона будет активно использоваться.
В этой зоне предлагаю установить почтовый терминал самообслуживания.
28. Джестон Д. Управление бизнес-процессами / Джон Джестон, Йохан Нелис. - М.: ОАО «Издательство «Символ-Плюс», 2013. - 35 с.
29. Барсук И. В. Развитие технических средств и технологий почтовой связи: Учеб. пособие. - М.: МТУСИ. - 2010.-92 с.
30. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронов М.Г. Экономика предприятия: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 191 с.
31. Китаева И.Ж. Охрана труда на предприятиях почтовой связи: Учеб.пособие для вузов. - М.: Радио и связь, 2009. - 184 с.
32. Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 351 с
33. Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2009. - 1456 с.
34. Менеджер почты. // Почта России, 2010. - №8. - с21-23
35. Маркетинг на предприятиях связи: Учебник для вузов / Н.И. Баклашов, Н.Ж. Китаева, Н.А. Короткова, А.А. Шемарина. -М.: Радио и связь, 2010.- 280с.
36. Оператор связи / И. П. Шаманаев, Г. С. Маркина, Н.С. Карасик идр. - М.: Радио и связь, 2010. - 304 с.
37. Основы экономики связи / Н.М.Губин, В.Н.Лебедев, А.О.Очакова и др.; Под ред. Н.М. Губина. - М.: Связь, 2010. - 206 с.
38. Почтовые правила. - М.: Радио и связь, 2009. - 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы разработка предложения по автоматизации бизнес-процессов отделения почтовой связи.
Задачи исследования:
Предоставление подробной характеристики объекта исследования;
Проектирование модели деятельности объекта исследования в нотации IDEF0;
Разработка предложений и рекомендаций по решению изучаемой проблемы в организации.
Объект исследования бизнес – бизнес - процесс почтового отделения связи г. Волгореченска.
Предмет исследования: методы и средства автоматизации бизнес-процесса ПОС г. Волгореченска.
Глава 3. Предложение по автоматизации бизнес - процессов почтового отделения связи
3.1. Внедрение терминала самообслуживания в бизнес- процесс отправка посылок в отделении почтовой связи
3.2. Возможности стандартизации и тиражирования предложенных решений в структурных подразделениях компании………………………………………
3.3. Эффект от внедрения терминала самообслуживания в бизнес- процесс отправка посылок.
Заключение
Приложение………………………
В РАБОТЕ ПРИСУТСТВУЮТ МОДЕЛИ Как должно быть» , Модель бизнес- процесса отправка посылки при помощи терминала самообслуживания!!!!!!!!!!
Внедрение терминала самообслуживания в бизнес- процесс отправка посылок в отделении почтовой связи
Почта России сейчас находится в стадии трансформации и модернизации, и за последние три года было сделано многое для того, чтобы эта компания стала работать быстрее и эффективнее. Создаются отделения нового формата, которые основываются на принципах открытость, универсальность и удобство.
Предлагаю создать в нашем отделение Костромской области г. Волгореченска зону для предварительной подготовки отправлений, где клиенты могут самостоятельно упаковать посылку (стоимость упаковки включена в стоимость тарифа), взвесить, выбрать все дополнительные услуги (например, указать объявленную ценность). Это занимает не более 5 минут.
Сначала люди будут с осторожностью относиться к нововведению особенно люди пожилого возраста, но со временем планируется, что данная зона будет активно использоваться.
В этой зоне предлагаю установить почтовый терминал самообслуживания.
28. Джестон Д. Управление бизнес-процессами / Джон Джестон, Йохан Нелис. - М.: ОАО «Издательство «Символ-Плюс», 2013. - 35 с.
29. Барсук И. В. Развитие технических средств и технологий почтовой связи: Учеб. пособие. - М.: МТУСИ. - 2010.-92 с.
30. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронов М.Г. Экономика предприятия: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 191 с.
31. Китаева И.Ж. Охрана труда на предприятиях почтовой связи: Учеб.пособие для вузов. - М.: Радио и связь, 2009. - 184 с.
32. Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 351 с
33. Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2009. - 1456 с.
34. Менеджер почты. // Почта России, 2010. - №8. - с21-23
35. Маркетинг на предприятиях связи: Учебник для вузов / Н.И. Баклашов, Н.Ж. Китаева, Н.А. Короткова, А.А. Шемарина. -М.: Радио и связь, 2010.- 280с.
36. Оператор связи / И. П. Шаманаев, Г. С. Маркина, Н.С. Карасик идр. - М.: Радио и связь, 2010. - 304 с.
37. Основы экономики связи / Н.М.Губин, В.Н.Лебедев, А.О.Очакова и др.; Под ред. Н.М. Губина. - М.: Связь, 2010. - 206 с.
38. Почтовые правила. - М.: Радио и связь, 2009. - 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую