Оперативно, грамотно и содержательно! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Методы оценки конкурентоспособности
1.3. Методы управления конкурентоспособностью
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Ля Фон»
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ конкурентных позиций предприятия
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО
«Ля Фон»
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Ля Фон»
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Ля Фон»
Заключение
Список использованной литературы
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В пункте 1.1 необходимо раскрыть понятие конкуренции и конкурентоспособности. В пункте 1.2 необходимо подробно описать методы оценки конкурентоспособности. В пункте 1.3 необходимо описать методы определения конкурентоспособности предприятий.
Глава 2 должна носить расчетный характер. В ней на основании данных финансовой отчетности конкретного предприятия (объекта исследования) необходимо провести анализ конкурентоспособности.
В пункте 2.1 необходимо дать характеристику предприятия. В пункте 2.2 провести анализ конкурентных позиций предприятия. На основании полученных показателей в пункте 2.3 целесообразно дать оценку конкурентоспособности исследуемого предприятия. При этом необходимо выявить причины влияющие на конкурентоспособность предприятия.
По окончании расчетов и анализа результатов необходимо сформулировать выводы.
В Главе 3 на основании выводов, сделанных в результате анализа конкурентоспособности исследуемого предприятия необходимо выработать и сформулировать предложения, направленные на повышение конкурентоспособности исследуемого предприятия. Для облегчения формулирования предложений, рекомендуется изучить статьи в периодической печати и рассмотреть опыт российских компаний и рекомендации специалистов-практиков по данному вопросу.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
1. ИвановаЕ.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. М.: Академия, 2014. - 304
с.
2. Котова Н.Н. Бизнес-стратегии организации: концепции и ситуации для
конкурентного анализа. М.: Альфа-пресс, 2015. - 432 с.
3. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, 2015. - 372 с.
4. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высшее образование, 2014. - 464 с.
5. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. – М.: Маркетинг, 2012 г. - 888 стр.
Дополнительная литература:
1. Мартынова М.А. Конкурентоспособность российских предприятий: возможности и угрозы при вступлении в ВТО. М.: Научная Книга, 2014. - 126 с.
2. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. СПб.: Питер, 2012. - 272 с.
3. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. Практикум. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2011 г. - 208 стр.
4. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2012 г. - 296 стр.
5. Царев В. В., Кантарович А. А., Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2013 г. - 800 стр.
6. Чурсин А. А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Информтехника, 2012 г. - 372 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Методы оценки конкурентоспособности
1.3. Методы управления конкурентоспособностью
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Ля Фон»
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ конкурентных позиций предприятия
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО
«Ля Фон»
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Ля Фон»
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Ля Фон»
Заключение
Список использованной литературы
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В пункте 1.1 необходимо раскрыть понятие конкуренции и конкурентоспособности. В пункте 1.2 необходимо подробно описать методы оценки конкурентоспособности. В пункте 1.3 необходимо описать методы определения конкурентоспособности предприятий.
Глава 2 должна носить расчетный характер. В ней на основании данных финансовой отчетности конкретного предприятия (объекта исследования) необходимо провести анализ конкурентоспособности.
В пункте 2.1 необходимо дать характеристику предприятия. В пункте 2.2 провести анализ конкурентных позиций предприятия. На основании полученных показателей в пункте 2.3 целесообразно дать оценку конкурентоспособности исследуемого предприятия. При этом необходимо выявить причины влияющие на конкурентоспособность предприятия.
По окончании расчетов и анализа результатов необходимо сформулировать выводы.
В Главе 3 на основании выводов, сделанных в результате анализа конкурентоспособности исследуемого предприятия необходимо выработать и сформулировать предложения, направленные на повышение конкурентоспособности исследуемого предприятия. Для облегчения формулирования предложений, рекомендуется изучить статьи в периодической печати и рассмотреть опыт российских компаний и рекомендации специалистов-практиков по данному вопросу.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
1. ИвановаЕ.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. М.: Академия, 2014. - 304
с.
2. Котова Н.Н. Бизнес-стратегии организации: концепции и ситуации для
конкурентного анализа. М.: Альфа-пресс, 2015. - 432 с.
3. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, 2015. - 372 с.
4. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высшее образование, 2014. - 464 с.
5. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. – М.: Маркетинг, 2012 г. - 888 стр.
Дополнительная литература:
1. Мартынова М.А. Конкурентоспособность российских предприятий: возможности и угрозы при вступлении в ВТО. М.: Научная Книга, 2014. - 126 с.
2. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. СПб.: Питер, 2012. - 272 с.
3. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. Практикум. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2011 г. - 208 стр.
4. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2012 г. - 296 стр.
5. Царев В. В., Кантарович А. А., Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2013 г. - 800 стр.
6. Чурсин А. А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Информтехника, 2012 г. - 372 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую