Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект по совершенствованию структуры управления предприятием разработка и реализация на примере общества с ограниченной ответственностью Олимп-Т

  • 64 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность темы в том, что предприятие является одним из основ-ных институтов любой национальной экономики. Результатом деятельности предприятий являются не только материальные блага, потребляемые отдель-ными субъектами экономики, но и формирование определенных социально-экономических отношений. В связи с этим проявляется особая роль пред-приятий в становлении и развитии рыночной экономики в России. Именно предприятия становятся активной движущей силой экономики по осуществ-лению социально-экономических реформ и национальных проектов государ-ства.
С развитием рыночной экономики в России предприятие перестает вы-полнять только производственную роль и приобретает новое качество, вы-ступая как специфический товар. Предприятие как товар способствует появ-лению новых взаимосвязей и взаимозависимостей между участниками рынка. В дальнейшем предприятие должно стать таким же объектом товарно-денежных отношений, как и различные материальные блага.
Выступая в качестве товара, предприятие может расширить возможно-сти государства при решении задачи перехода страны к инновационному пу-ти развития и является необходимым условием для достижения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Именно на основе предприятия планируется создавать эффективные механизмы частно-государственного партнерства, способствующие внедрению инноваций и повышению наукоем-кое выпускаемой продукции.
Основополагающая роль предприятия как товара в становлении ры-ночной экономики, в инновационном развитии экономики страны и необхо-димость теоретического обоснования его основных характеристик обуслов-ливают актуальность проведенного исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балашов А.П., Веснин В.Р., Иванова Т.Ю., Ксе-нофонтова Х.З., Лапыгин Ю.Н., Мильнер Б.З., Новичков Н.В., Подлесных В.И., Ружанская Л.С., Симоненко И.Л., Третьякова Е.П., Угрюмова Н.В., Федорова А.В. , Шеметов П.В., Яськов Е.Ф. и др.
Предмет исследования: теория и методология деятельности предприя-тий, совокупность организационно-экономических процессов, протекающих в коммерческой деятельности в современный период.
Объект исследования: управленческая структура предприятий.
Целью данной работы является изучение проекта по совершенствова-нию структуры управления предприятием, исходя из поставленной цели, бы-ли определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие, значение, принципы и задачи организационного проектирования;
- Исследовать формирование организационных структур;
- Определить виды организационных структур проектирования;
- Оценить эффективность организационной структуры.
При реализации поставленных целей и задач применялись методы научной абстракции, дедукции, индукции, системного, логического, истори-ческого, сравнительного анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, ХХХ глав, заключе-ния, списка используемой литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1.Сущность и значение организационного проектирования на предприятиях ……………………………………..……………………

1.1 1.1. Понятие, значение, принципы и задачи организационного проектирования. Формирование организационных структур ………..…

1.2. Виды организационных структур управления ……...………………
1.3. Оценка эффективности организационной структуры ………………
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»

2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………..
2.2. Анализ рынка …………………………………………………………
2.3. Маркетинговая среда и направления по формированию стратегии предприятия ………………………………………………………………...
2.4. Организационно-управленческая структура предприятия ………...
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию эффективности организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»
3.1. Система анализа маркетинговой информации как необходимое условие совершенствования структуры управления предприятия …….
3.2. Повышение квалификации персонала и совершенствование кадровой работы предприятия …………………………………………….
3.3. Совершенствование стратегического управления предприятием …
3.4. Предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия ………………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы.……………...
Приложения……………………………………………………………......

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему Проект по совершенствованию структуры управления предприятием : разработка и реализация (на примере общества с ограниченной ответственностью "Олимп-Трейд")

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1.Сущность и значение организационного проектирования на предприятиях ……………………………………..……………………

1.1 1.1. Понятие, значение, принципы и задачи организационного проектирования. Формирование организационных структур ………..…

1.2. Виды организационных структур управления ……...………………
1.3. Оценка эффективности организационной структуры ………………
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»

2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………..
2.2. Анализ рынка …………………………………………………………
2.3. Маркетинговая среда и направления по формированию стратегии предприятия ………………………………………………………………...
2.4. Организационно-управленческая структура предприятия ………...
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию эффективности организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»
3.1. Система анализа маркетинговой информации как необходимое условие совершенствования структуры управления предприятия …….
3.2. Повышение квалификации персонала и совершенствование кадровой работы предприятия …………………………………………….
3.3. Совершенствование стратегического управления предприятием …
3.4. Предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия ………………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы.……………...
Приложения……………………………………………………………......

ВЫПУСКНАЯ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


на тему Проект по совершенствованию структуры управления предприятием : разработка и реализация (на примере общества с ограниченной ответственностью "Олимп-Трейд")


Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
Направленность (профиль) «Управление проектами»

Список использованных источников:
1. Джонс Г. Р. Основы управления: концепции и приложения./ Джонс Г. Р., Джордж Дж. М. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2018. – с. 461
2. Коттер Дж. Практика внедрения стратегии. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – с. 287
3. Минцберг Г. Структура в пяти измерениях: создание эффективных организаций. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – с. 213
4. Роббинс С. Поведение в организациях. - М.: Питер, 2019. – с. 443
5. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – с. 384
6. Стонер Дж. Управление: концепции и практика./ Стонер Дж., Фримен Р. - М.: Питер, 2018. – с. 224
7. Фишер К. Маркетинг: основы и приложения./ Фишер К., Эссенхайм Б., Урбан Г - М.: Издательский дом "Вильямс", 2019. – с. 647
8. Холлис Н. Анализ маркетинговой информации: методы и технологии. - М.: Издательство "Дело", 2018. – с. 148
9. Хэмел Г. Будущее менеджмента: визионерские идеи лучших мировых компаний./ Хэмел Г., Прахалад К.К - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 276 с.
10. Чандлер А. Дж. Стратегия и структура: изучение американских корпораций XX века - М.: ГУ ВШЭ, 2018. – с. 75
11. Чернышев В.А. Анализ рынка: методы и инструменты. - М.: Издательство "Экономика", 2019. – с. 47
12. Янг У. Руководство по управлению изменениями в организациях. - М.: Питер, 2019. – 164 с.
13. Кэмпбелл Робертсон (1 августа 2006 г.). «Nielsen приносит новую маркетинговую стратегию на Бродвей» . Нью-Йорк Таймс .
14. МакКуорри, Эдвард (2005). Набор инструментов для исследования рынка: краткое руководство для начинающих (2-е изд.). МУДРЕЦ. ISBN 978-1-4129-1319-5.
15. Международный кодекс рыночных и социальных исследований (PDF) (4-е изд.). ICC/ESOMAR Амстердам, Нидерланды. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2018 г .. Проверено 29 декабря 2009 г.
16. «Справочник по коммерческим товарам» (PDF) . исследование рынка — это бизнес-операция
17. Алекс Берк. «Что такое сформулированный маркетинг?» . Газеты Херста . Маркетинг – это бизнес-процесс, который ..
18. Сьюзен Дж. Харт; Джон Р. Уэбб; Мэриан В. Джонс (1994). «Исследование экспортного маркетинга и влияние опыта экспорта на промышленные МСП» . Международный маркетинговый обзор . 11 (6): 18. CiteSeerX 10.1.1.461.857 . дои : 10.1108/02651339410072980 . Размер фирмы, по-видимому, связан с использованием неформальных маркетинговых исследований.
19. Локли, Лоуренс С. (1950). «Заметки по истории маркетинговых исследований» . Журнал маркетинга . 14 (5): 733–736. дои : 10.2307/1246952 . JSTOR 1246952 .
20. Макдональд, Малкольм (2007). Маркетинговые планы (6-е изд.). Оксфорд, Англия: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-7506-8386-9.
21. «Преимущества комплексных исследований рынка» . 6 сентября 2014 г. Поскольку маркетинговые исследования являются частью маркетинговых исследований, легко понять, почему эти два термина часто путают.
22. Классенс, Максимилиан (9 января 2018 г.). «Разница между маркетинговыми исследованиями и маркетинговыми исследованиями» .
23. «Разница между рыночными и маркетинговыми исследованиями» . 24 сентября 2019 г. Маркетинговые исследования являются частью маркетинговых исследований.
24. «Список продуктов NAPCS для NAICS 54191: Маркетинговые исследования» (PDF) . Перепись населения США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. услуги по сбору данных для маркетинговых исследований и опросов общественного мнения методами, отличными от ... услуги по сбору данных, предоставляемые как часть пакета услуг по исследованию рынка, который включает
25. Куба Кирланчик (4 февраля 2016 г.). «Краткая история исследования рынка». Келтон Глобал.
26. Лиза Белкин (6 марта 1990 г.). «Gallup смещает акцент на изучение рынка» . Нью-Йорк Таймс .
27. Друкер, Питер Ф. (1974). Менеджмент: задачи, обязанности, практика . Австралия: Харпер и Роу. стр. 64–65 . ISBN 0-06-011092-9. Можно предположить, что всегда будет потребность в какой-то продаже. Но цель маркетинга состоит в том, чтобы сделать продажи излишними. Цель маркетинга состоит в том, чтобы узнать и понять клиента настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили ему и продавались сами по себе. В идеале маркетинг должен привести к клиенту, который готов купить. Все, что нужно сделать, это сделать продукт или услугу доступной...
28. Диас Руис, Калифорния (2013). «Сборка рыночных представительств». Теория маркетинга . 13 (3): 245–261. дои : 10.1177/1470593113487744 . S2CID 220080576 .
29. Кэрол Фогель (20 декабря 1992 г.). «Дорогой посетитель музеев: что вы думаете?» . Нью-Йорк Таймс .
30. Джон Макдонаф; Карен Эгольф (2015). Энциклопедия рекламы эпохи рекламы .
31. Эспиноза, Фредрик; Хамфорс, Ола; Карлгрен, Юсси ; Олссон, Фредрик; Хамберг, Ларс; Салгрен, Магнус (2018). «Анализ открытых ответов на вопросы опроса посредством интерактивной кластеризации и выделения тем» . Конференция ACM CHIIR : 317–320. дои : 10.1145/3176349.3176892 . ISBN 9781450349253. S2CID 3619476 . Проверено 21 февраля 2022 г.
32. «Когда сталкиваются наука о данных и традиционные исследования рынка» . МаркетКаст. 2020-11-24 . Проверено 28 августа 2022 г. .
33. Наташа Сингер (2 ноября 2019 г.). «Правительство защищает нашу еду и автомобили. Почему не наши данные?» . Нью-Йорк Таймс . потому что Конгресс никогда не создавал агентство для
34. Стюарт Эллиотт (23 августа 1993 г.). «Последние исследования рынка: видеогеничные покупатели с самоанализом» . Нью-Йорк Таймс .
35. Шира Овиде (21 июля 2020 г.). «Остерегайтесь оправданий« Но Китай »» . Нью-Йорк Таймс . трудно понять, когда им верить.
36. Сэнди Паракилас (19 ноября 2017 г.). «Мы не можем доверять Facebook в саморегулировании» . Нью-Йорк Таймс . приоритет сбора данных над защитой пользователей и соблюдением нормативных требований
37. Сапна Махешвари (28 ноября 2019 г.). «Когда звезда не всегда звезда? Когда это онлайн-обзор» . Нью-Йорк Таймс . Отзывы клиентов невероятно важны в электронной коммерции, но они могут быть ненадежными или откровенно нечестными.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Актуальность темы в том, что предприятие является одним из основ-ных институтов любой национальной экономики. Результатом деятельности предприятий являются не только материальные блага, потребляемые отдель-ными субъектами экономики, но и формирование определенных социально-экономических отношений. В связи с этим проявляется особая роль пред-приятий в становлении и развитии рыночной экономики в России. Именно предприятия становятся активной движущей силой экономики по осуществ-лению социально-экономических реформ и национальных проектов государ-ства.
С развитием рыночной экономики в России предприятие перестает вы-полнять только производственную роль и приобретает новое качество, вы-ступая как специфический товар. Предприятие как товар способствует появ-лению новых взаимосвязей и взаимозависимостей между участниками рынка. В дальнейшем предприятие должно стать таким же объектом товарно-денежных отношений, как и различные материальные блага.
Выступая в качестве товара, предприятие может расширить возможно-сти государства при решении задачи перехода страны к инновационному пу-ти развития и является необходимым условием для достижения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Именно на основе предприятия планируется создавать эффективные механизмы частно-государственного партнерства, способствующие внедрению инноваций и повышению наукоем-кое выпускаемой продукции.
Основополагающая роль предприятия как товара в становлении ры-ночной экономики, в инновационном развитии экономики страны и необхо-димость теоретического обоснования его основных характеристик обуслов-ливают актуальность проведенного исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балашов А.П., Веснин В.Р., Иванова Т.Ю., Ксе-нофонтова Х.З., Лапыгин Ю.Н., Мильнер Б.З., Новичков Н.В., Подлесных В.И., Ружанская Л.С., Симоненко И.Л., Третьякова Е.П., Угрюмова Н.В., Федорова А.В. , Шеметов П.В., Яськов Е.Ф. и др.
Предмет исследования: теория и методология деятельности предприя-тий, совокупность организационно-экономических процессов, протекающих в коммерческой деятельности в современный период.
Объект исследования: управленческая структура предприятий.
Целью данной работы является изучение проекта по совершенствова-нию структуры управления предприятием, исходя из поставленной цели, бы-ли определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие, значение, принципы и задачи организационного проектирования;
- Исследовать формирование организационных структур;
- Определить виды организационных структур проектирования;
- Оценить эффективность организационной структуры.
При реализации поставленных целей и задач применялись методы научной абстракции, дедукции, индукции, системного, логического, истори-ческого, сравнительного анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, ХХХ глав, заключе-ния, списка используемой литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1.Сущность и значение организационного проектирования на предприятиях ……………………………………..……………………

1.1 1.1. Понятие, значение, принципы и задачи организационного проектирования. Формирование организационных структур ………..…

1.2. Виды организационных структур управления ……...………………
1.3. Оценка эффективности организационной структуры ………………
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»

2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………..
2.2. Анализ рынка …………………………………………………………
2.3. Маркетинговая среда и направления по формированию стратегии предприятия ………………………………………………………………...
2.4. Организационно-управленческая структура предприятия ………...
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию эффективности организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»
3.1. Система анализа маркетинговой информации как необходимое условие совершенствования структуры управления предприятия …….
3.2. Повышение квалификации персонала и совершенствование кадровой работы предприятия …………………………………………….
3.3. Совершенствование стратегического управления предприятием …
3.4. Предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия ………………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы.……………...
Приложения……………………………………………………………......

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему Проект по совершенствованию структуры управления предприятием : разработка и реализация (на примере общества с ограниченной ответственностью "Олимп-Трейд")

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1.Сущность и значение организационного проектирования на предприятиях ……………………………………..……………………

1.1 1.1. Понятие, значение, принципы и задачи организационного проектирования. Формирование организационных структур ………..…

1.2. Виды организационных структур управления ……...………………
1.3. Оценка эффективности организационной структуры ………………
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»

2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………..
2.2. Анализ рынка …………………………………………………………
2.3. Маркетинговая среда и направления по формированию стратегии предприятия ………………………………………………………………...
2.4. Организационно-управленческая структура предприятия ………...
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию эффективности организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»
3.1. Система анализа маркетинговой информации как необходимое условие совершенствования структуры управления предприятия …….
3.2. Повышение квалификации персонала и совершенствование кадровой работы предприятия …………………………………………….
3.3. Совершенствование стратегического управления предприятием …
3.4. Предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия ………………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы.……………...
Приложения……………………………………………………………......

ВЫПУСКНАЯ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


на тему Проект по совершенствованию структуры управления предприятием : разработка и реализация (на примере общества с ограниченной ответственностью "Олимп-Трейд")


Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
Направленность (профиль) «Управление проектами»

Список использованных источников:
1. Джонс Г. Р. Основы управления: концепции и приложения./ Джонс Г. Р., Джордж Дж. М. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2018. – с. 461
2. Коттер Дж. Практика внедрения стратегии. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – с. 287
3. Минцберг Г. Структура в пяти измерениях: создание эффективных организаций. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – с. 213
4. Роббинс С. Поведение в организациях. - М.: Питер, 2019. – с. 443
5. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – с. 384
6. Стонер Дж. Управление: концепции и практика./ Стонер Дж., Фримен Р. - М.: Питер, 2018. – с. 224
7. Фишер К. Маркетинг: основы и приложения./ Фишер К., Эссенхайм Б., Урбан Г - М.: Издательский дом "Вильямс", 2019. – с. 647
8. Холлис Н. Анализ маркетинговой информации: методы и технологии. - М.: Издательство "Дело", 2018. – с. 148
9. Хэмел Г. Будущее менеджмента: визионерские идеи лучших мировых компаний./ Хэмел Г., Прахалад К.К - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 276 с.
10. Чандлер А. Дж. Стратегия и структура: изучение американских корпораций XX века - М.: ГУ ВШЭ, 2018. – с. 75
11. Чернышев В.А. Анализ рынка: методы и инструменты. - М.: Издательство "Экономика", 2019. – с. 47
12. Янг У. Руководство по управлению изменениями в организациях. - М.: Питер, 2019. – 164 с.
13. Кэмпбелл Робертсон (1 августа 2006 г.). «Nielsen приносит новую маркетинговую стратегию на Бродвей» . Нью-Йорк Таймс .
14. МакКуорри, Эдвард (2005). Набор инструментов для исследования рынка: краткое руководство для начинающих (2-е изд.). МУДРЕЦ. ISBN 978-1-4129-1319-5.
15. Международный кодекс рыночных и социальных исследований (PDF) (4-е изд.). ICC/ESOMAR Амстердам, Нидерланды. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2018 г .. Проверено 29 декабря 2009 г.
16. «Справочник по коммерческим товарам» (PDF) . исследование рынка — это бизнес-операция
17. Алекс Берк. «Что такое сформулированный маркетинг?» . Газеты Херста . Маркетинг – это бизнес-процесс, который ..
18. Сьюзен Дж. Харт; Джон Р. Уэбб; Мэриан В. Джонс (1994). «Исследование экспортного маркетинга и влияние опыта экспорта на промышленные МСП» . Международный маркетинговый обзор . 11 (6): 18. CiteSeerX 10.1.1.461.857 . дои : 10.1108/02651339410072980 . Размер фирмы, по-видимому, связан с использованием неформальных маркетинговых исследований.
19. Локли, Лоуренс С. (1950). «Заметки по истории маркетинговых исследований» . Журнал маркетинга . 14 (5): 733–736. дои : 10.2307/1246952 . JSTOR 1246952 .
20. Макдональд, Малкольм (2007). Маркетинговые планы (6-е изд.). Оксфорд, Англия: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-7506-8386-9.
21. «Преимущества комплексных исследований рынка» . 6 сентября 2014 г. Поскольку маркетинговые исследования являются частью маркетинговых исследований, легко понять, почему эти два термина часто путают.
22. Классенс, Максимилиан (9 января 2018 г.). «Разница между маркетинговыми исследованиями и маркетинговыми исследованиями» .
23. «Разница между рыночными и маркетинговыми исследованиями» . 24 сентября 2019 г. Маркетинговые исследования являются частью маркетинговых исследований.
24. «Список продуктов NAPCS для NAICS 54191: Маркетинговые исследования» (PDF) . Перепись населения США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. услуги по сбору данных для маркетинговых исследований и опросов общественного мнения методами, отличными от ... услуги по сбору данных, предоставляемые как часть пакета услуг по исследованию рынка, который включает
25. Куба Кирланчик (4 февраля 2016 г.). «Краткая история исследования рынка». Келтон Глобал.
26. Лиза Белкин (6 марта 1990 г.). «Gallup смещает акцент на изучение рынка» . Нью-Йорк Таймс .
27. Друкер, Питер Ф. (1974). Менеджмент: задачи, обязанности, практика . Австралия: Харпер и Роу. стр. 64–65 . ISBN 0-06-011092-9. Можно предположить, что всегда будет потребность в какой-то продаже. Но цель маркетинга состоит в том, чтобы сделать продажи излишними. Цель маркетинга состоит в том, чтобы узнать и понять клиента настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили ему и продавались сами по себе. В идеале маркетинг должен привести к клиенту, который готов купить. Все, что нужно сделать, это сделать продукт или услугу доступной...
28. Диас Руис, Калифорния (2013). «Сборка рыночных представительств». Теория маркетинга . 13 (3): 245–261. дои : 10.1177/1470593113487744 . S2CID 220080576 .
29. Кэрол Фогель (20 декабря 1992 г.). «Дорогой посетитель музеев: что вы думаете?» . Нью-Йорк Таймс .
30. Джон Макдонаф; Карен Эгольф (2015). Энциклопедия рекламы эпохи рекламы .
31. Эспиноза, Фредрик; Хамфорс, Ола; Карлгрен, Юсси ; Олссон, Фредрик; Хамберг, Ларс; Салгрен, Магнус (2018). «Анализ открытых ответов на вопросы опроса посредством интерактивной кластеризации и выделения тем» . Конференция ACM CHIIR : 317–320. дои : 10.1145/3176349.3176892 . ISBN 9781450349253. S2CID 3619476 . Проверено 21 февраля 2022 г.
32. «Когда сталкиваются наука о данных и традиционные исследования рынка» . МаркетКаст. 2020-11-24 . Проверено 28 августа 2022 г. .
33. Наташа Сингер (2 ноября 2019 г.). «Правительство защищает нашу еду и автомобили. Почему не наши данные?» . Нью-Йорк Таймс . потому что Конгресс никогда не создавал агентство для
34. Стюарт Эллиотт (23 августа 1993 г.). «Последние исследования рынка: видеогеничные покупатели с самоанализом» . Нью-Йорк Таймс .
35. Шира Овиде (21 июля 2020 г.). «Остерегайтесь оправданий« Но Китай »» . Нью-Йорк Таймс . трудно понять, когда им верить.
36. Сэнди Паракилас (19 ноября 2017 г.). «Мы не можем доверять Facebook в саморегулировании» . Нью-Йорк Таймс . приоритет сбора данных над защитой пользователей и соблюдением нормативных требований
37. Сапна Махешвари (28 ноября 2019 г.). «Когда звезда не всегда звезда? Когда это онлайн-обзор» . Нью-Йорк Таймс . Отзывы клиентов невероятно важны в электронной коммерции, но они могут быть ненадежными или откровенно нечестными.

Купить эту работу

Проект по совершенствованию структуры управления предприятием разработка и реализация на примере общества с ограниченной ответственностью Олимп-Т

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка проекта по созданию бизнес – плана новой фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа Управление ресурсами проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
13000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление международными проектами по организации спортивных соревнований по акробатическому рок-н-роллу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление проектами внедрения инноваций на предприятиях техносферной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление ресурсами проекта ООО «Проджект-вейв».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
18000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2982983 об авторе Natusic1502 2020-12-23
Выпускная квалификационная работа

Оперативно, грамотно и содержательно! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Дипломная Управление командой проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Планирование ресурсного обеспечение проекта АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽