Автор24

7 готовых выпускных квалификационных работ по журналистике

Выпускная квалификационная работа Журналистика

Языковые и стилистические особенности журналистских текстов в детских изданиях

Содержание

Глава 1. Роль и содержание современной детской журналистики в России
1.1. Детские издания: понятие, типология и специфика
Детская пресса представляет собой периодические или однократные публикации, созданные для детей и молодёжи в возрасте до 18 лет и является специфическим и важным сегментом медиапространства, ориентированным на молодую аудиторию. Они занимают большое место в социальном развитии детей
и оказывают значительное влияние на формирование их мировоззрения и культурных ценностей. Согласно опросу, проведённому автором исследования, детская аудитория демонстрирует высокую читательскую активность: из 582 опрошенных детей 71% читают периодические издания, причём более 20% из них читают очень часто (более 1 раза в неделю) (см. Приложения 4 и 5).

Кроме того, определение целевого предназначения прессы способствует более точному позиционированию изданий на рынке массовой информации и улучшению качества предлагаемого контента. По А. А. Тертычному пресса делится на три большие группы:
1) информационно-публицистические издания, задачами которых являются сообщение о событиях в мире, формирование общественного мнения и влияние на осознанный выбор способов решения социальных, производственных и других проблем;
2) научно-популярные издания, расширяющие кругозор и популяризирующие науку, технику, искусство, и религиозные издания, способствующие духовному просвещению;

Анкетирование, проведённое автором исследования, выявило, что преимущественное число детей − 355 человек − предпочитает развлекательную прессу (см. Приложение 9). Литературно-художественные издания, набравшие 335 голосов, занимают второе место по популярности, в то время как образовательные журналы расположились на четвертой позиции с показателем 145 голосов. Указанные данные свидетельствуют о преобладающем интересе детей к развлекательному контенту. Эту тенденцию подтверждают другие результаты анкетирования, согласно которым среди разнообразных рубрик и разделов детской прессы большинство опрошенных детей (239 человек) отдаёт предпочтение развлекательным разделам (см. Приложение 10).

Современная ориентация на медиапедагогику и образование в качестве фундамента детского развития представляет собой одно из ключевых международных направлений в детской журналистике. Как отмечает Pallavi Majumdar (Паллави Маджумдар) из Amity University (Университет Амити) [88, с. 5], журналистика или медиаклубы интегрируются в образовательные программы школ и колледжей с целью повышения уровня медиаграмотности среди молодого поколения: «Journalism or Media Clubs are being introduced in schools and colleges with the aim of enhancing media literacy among youth (Media Clubs to be set up, 2018)» (В школах и колледжах создаются журналистские или медиаклубы с целью повышения медиаграмотности среди молодёжи.(Media Clubs to be set up, 2018)) (перевод автора).

Глава 2. Язык и стилистика детских изданий Забайкальского края
2.1. Публицистический стиль детской прессы, его характеристика и особенности
Для эффективной разработки текстов детской публицистики следует принимать во внимание особенности возрастного сегмента аудитории, а также характеристики публицистического стиля. В данном разделе освещаются тематические аспекты детского публицистического стиля, его специфика и требования к оформлению текстов. С целью обеспечения всестороннего осмысления темы
пред написанием исследования, автор заранее изучает понятие публицистического стиля, его функциональные и стилистические атрибуты.
Материалы для проведения эмпирического анализа были взяты из публикаций забайкальский детско-юношеских газет: детская газета «ШОК», издаваемая учениками школы села Улёты Забайкальского края, детская газета «Лампа» г. Читы и детская газета «Пчёлка», являющаяся приложением к Карымской
районной газете «Красное знамя» и создаваемая профессиональными журналистами в сотрудничестве с юными корреспондентами.
5. Яркость и выразительность формы: публицистический стиль допускает использование разнообразных художественных средств и приёмов для подачи информации, что делает материалы более привлекательными и интересными для молодой аудитории. В пример можно назвать материал «Нам хочется гордиться вами» («ШОК», №1 (71), январь 2022) (см. Приложение 27). Яркость и выразительность форм публицистического стиля в данном тексте проявляется через:
− эмоциональный окрас текста. В этом тексте видно, что автор выражает свои эмоции через использование эмоционально окрашенных слов и выражений, таких как «милые», «лучшие», «доброта», «сопереживание», «счастливы», «открыты добрым свершениям» и т . д . Эти слова добавляют теплоту и нежность тексту, облегчая восприятие и создавая благоприятную атмосферу;

Продолжая рассмотрение особенности жанровых характеристик публицистики детской прессы с учётом возрастных особенностей читателей, автор исследования отмечает, что выбор определённых жанров связан с уровнем ментальных процессов и степенью зрелости восприятия информации. Так, согласно опросу, проведённому автором данной работы, дошкольники и младшие школьники чаще выбирали жанр фоторепортажей, коротких заметок или комиксов, а длинные аналитические статьи интересовали в основном детей старшего возраста (см. Приложение 8).

Заключение
В ходе приведённого исследования была изучена детская публицистика современной России, в том числе и в контексте Забайкальского края. Исследование позволило выявить основные характеристики, жанры и функции детского публицистического стиля в изданиях для детей, а также лингвистические
особенности публицистических журналистских текстов с учётом возрастных и психологических особенностей младшей аудитории.
Все поставленные автором исследования задачи были выполнены. В ходе анализа были выявлено, что детская пресса представляет собой уникальный сегмент сферы массовых коммуникаций, ориентированный на молодёжную аудиторию различных возрастов. Этот сегмент отличается специфическими функциональными и тематическими аспектами, определяющими особенности
его разработки и восприятия....

Автор работы Разместил эксперт user6155634, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Журналистика

Масс-медиа как средства политической манипуляции в современном российском обществе

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты исследования масс-медиа как средства политической манипуляции………….9
1.1 Понятие «манипуляция» в контексте общественно-политической науки…9
1.2 Манипулятивные функции основных видов СМИ в современном обществе………20
2 Телевидение и Интернет как средство политической манипуляции….27
2.1 Особенности телевидения как инструмента политического манипулирования ………20
2.2 Интернет и его роль в политическом манипулировании…………….27
3 Технологии манипуляции в массовых информационных процессах на территории Приморского края……………………………37
3.1 Современные проблемы манипуляторного влияния на примере современных масс-медиа Приморского края…………………………......37
3.2 Совершенствование технологий политической манипуляции в СМИ………………46
Заключение.....................................................................................................53
Список литературы........................................................................................60
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Журналистика

Особенности развития документалистики на современном телевидении

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоретико-методологические основы исследования документалистики в медиапространстве………………………………………………………..………6
1.1 Пути становления документалистики как жанра
1.2 Жанровое своеобразие документальных фильмов…......................……......14
2 Эмпирическое исследование экранного документа в рамках телевизионного контента…24
2.1 Анализ документального видеоряда начала 2000-х………………..……....34
2.2 Теледокументалистика – ключевой жанр 21 века………………………….30
3 Проектная работа «Легенда №1 советской разведки – Николай Кузнецов» ……31
3.1 Концепция проекта «Легенда №1 советской разведки – Николай Кузнецов» …….31
3.2 Этапы съемочного процесса………………………………………….….…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...….46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….………….48
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………...………51
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Журналистика

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты журналистского расследования в спорте 8
1. 1. Определение журналистского расследования 8
1. 2. Спорт как социокультурное явление 12
1. 3. Правонарушения в спортивной сфере 14
1. 4. Спортивный медиадискурс 16
1. 5. Фигура эксперта в современном медиаполе 19
Глава II. Жанр расследования в спортивной журналистике: примеры, повлиявшие на историю спорта 27
2. 1. Дело Эдуарда Стрельцова 27
2. 2. Расследование нарушений в российском футболе А. Матвеева 33
2. 3. Зимние Олимпийские игры 2014 39
2. 4. Многолетний допинговый скандал Л. Армстронга 49
2. 5. Фильмы-расследования телеканала ARD 54
2. 6. Расследования на YouTube-канале «КраСава» 59
2. 7. Самые громкие дела Football Leaks 67
Заключение 70
Список источников 73
Приложение 81
...

Автор работы Разместил эксперт delight88, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Журналистика

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

Содержание

Введение.………………………………………………………………….….........5
Глава I. Корпоративные студенческие издания в системе СМИ……................8
1.1. Понятие корпоративной журналистики, ее типы и особенности…………8
1.2. Понятие студенческого издания, его типы и формы реализации..............11
1.3. Виды студенческих изданий………………………………………………..12
1.4. Особенности студенческого издания как самостоятельной единицы в системе корпоративной журналистики….………………………………..……14
Выводы по Главе I……………………………………………………………….17
Глава II. Студенческая газета «Абзац!» в системе корпоративной журналистики…………………………………………………………………….19
2.1 История создания и концепция студенческой газеты «Абзац!»………….19
2.2 Особенности и жанровые характеристики газеты «Абзац!»...……………22
2.3 Оценка университетских СМИ студенческой аудиторией
(на основе экспериментального исследования)………………………………..29
Выводы по Главе II………………………………………………………………43
Заключение………………………………………………………………….........46
Список литературы………………………………………………………………48
Приложение………………………………………………………………………51...

Автор работы Разместил эксперт kater70, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Журналистика

Образ ведущего в авторской телепрограмме (на примере "Военной тайны" с Игорем Прокопенко

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 9
1.1. ОБРАЗ КАК ПОНЯТИЕ 9
1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО 16
1.3. АВТОРСКАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА КАК ПОНЯТИЕ 18
1.4. ВЕДУЩИЙ В АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 21
1.5. ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКИХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ТЕЛЕПРОГРАММ 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 28
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЫ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» С ИГОРЕМ ПРОКОПЕНКО 28
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» С ИГОРЕМ ПРОКОПЕНКО 35
3. ПРОЕКТНО – АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АВТОРСКОЙ ТЕЛЕРОПРОГРАММЫ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» 41
3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЫ 41
3.2. ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО ИГОРЯ ПРОКОПЕНКО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61

...

Автор работы Разместил эксперт user3467248, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.