1. Актуальность темы исследования 5
1.1. Структура организации 5
1.2. Состав решаемых задач 5
1.3. Состав автоматизированных задач 6
2. Анализ существующего ПО и обзор методов 8
2.1. Общесистемное ПО 8
2.2. Специализированное ПО 8
3. Обзор методов 9
4. Постановка задачи 10
4.1. Потребность в автоматизации (задачи требующие автоматизации) 10
4.2. Требования к видам обеспечения 10
4.2.1. Требования к программным средствам 10
4.2.2. Требования к техническим средствам 10
4.2.3. Требование к лингвистическому обеспечению 11
4.3. Наименование разработки 11
4.4. Цель и назначение работы 11
4.5. Задачи работы 12
4.6. Функциональный состав 12
4.7. Методы решения 13
5. Выводы, результаты и перспективы 14
Список литературы 15
Приложение А 16
Приложение В 17
Приложение С 20
Приложение D 21
Приложение E 22
Приложение F 23
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Характеристика объекта исследования 5
1.1.1 Описание деятельности организации 5
1.1.2 Организационная структура 6
1.1.3 Описание аппаратного и программного обеспечения, используемого в МБОУ Гремячинской ООШ 7
1.2 Постановка задачи автоматизации 8
2 СОСТАВ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ЭИС 9
3 РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ 10
3.1 Концептуальное проектирование 10
3.2 Логическое проектирование 14
3.2.1 Составление реляционных отношений 14
3.2.2 Нормализация полученных отношений 16
3.3 Физическое проектирование 18
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ЭИС 21
5 РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭИС И ОСНОВНЫХ АЛГОРИТМОВ 25
6 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭИС 29
7 ТЕСТИРОВАНИЕ И ОТЛАДКА ПРОГРАММЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
...
Оглавление
Введение 1
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Общая характеристика предметной области 3
1.2. Определение цели и задач проектирования ИС 19
1.3. Обзор аналогов. 21
1.4.Архитектура объектно-ориентированного проектирования 29
1.5. Обоснование выбора среды разработки информационной системы 31
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1. Моделирование бизнес-процессов предприятия 33
2.2. Описание входной и выходной информации 35
2.3. Описание технологии работы системы 55
2.4. Описание логической структуры информационной базы 57
Заключение 60...
Введение ………………………………………………………………………….4
1 Анализ предметной области …………………………………………………..7
2 Техническое задание ………………………………………………………….11
2.1 Основание для разработки ……………………………………………….11
2.2 Назначение разработки …………………………………………………..11
2.3 Требования к программе …………………………………………………11
2.3.1 Требования к функциональным характеристикам ………………...11
2.3.2 Требования к надежности …………………………………………...12
2.3.3 Требования к составу и параметрам технических средств ……….13
2.3.4 Требования к информационной и программной совместимости ...13
2.4 Требования к программной документации ……………………………..14
2.5 Стадии и этапы разработки ……………………………………………....14
2.6 Порядок контроля и приемки ……………………………………………15
3 Обоснование целесообразности использования заданных средств
разработки ………………………………………………………………………..16
4 Проектирование автоматизированной системы …………………………….23
4.1 Концептуальное проектирование ……………………………………….23
4.2 Логическое проектирование ……………………………………………..35
4.3 Физическое проектирование …………………………………………….41
Заключение ………………………………………………………………………46
Список использованных источников…………………………………………...47
...
ВВЕДЕНИЕ
1 Создание таблиц
2 Создание запросов
3 Формы
3.1 Кнопочная форма
4 Отчет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное)...
ВВЕДЕНИЕ
1 Создание таблиц
2 Создание запросов
3 Формы
3.1 Кнопочная форма
4 Отчет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное)...
Разработка карты проекта.
Карта сайта – это перечень всех веб-страниц сайта, находящаяся на странице сайта, где перечислены ссылки на все страницы веб-сайта, зачастую с метаданными о каждом URL. Карта сайта призвана решать вопрос с поисковой оптимизацией. Можно сделать красивое навигационное меню по сайту для пользователей с изображениями или видео, однако, для поисковых роботов оно не будет нести необходимой информации. Карта сайта не увеличит поисковый рейтинг сама по себе, однако, значительно ускорит работу поисковых роботов, которые сразу будут знать, что ранжировать в первую очередь. Существую 2 вида карт:
• HTML
• XML
Карта страниц сайта с уровнями доступа пользователей. Пользователь, который имеет приоритет выше, может перемещаться по страницам доступным пользователю с более низким приоритетом.
Разработка концепций графического дизайна.
Нельзя дать однозначного ответа какой дизайн плохо, а какой хороший. Можно лишь выдвинуть основные требования, которых стоит придерживаться при разработке концепции и дизайна.
• Все страницы со списком товаров - представляет собой сложную и многоуровневую структуру данных, которая должна простым и понятным способом производить упорядочивание товаров. Проще всего такой каталог представить в виде дерева объектов, верхний уровень которого состоит из списка разделов. Разделы могут содержать подразделы или ссылки на конкретный товар и т. д. Такое упорядочивание просто необходимо для удобного и быстрого поиска ...
По статистике ежемесячно около полумиллиарда пользователей делают 11 млрд запросов в поисковиках. Порядка 90% из них переходят на сайт именно оттуда. Около 70% пользователей Интернета игнорирует контекстную рекламу, используя для перехода органическую выдачу. Около 40% всех покупателей приходит в онлайн-магазины через поисковые системы. Благодаря им примерно 46% пользователей узнают о новых проектах, услугах и товарах. Таким образом, невозможно недооценивать значение поисковой оптимизации.
.....
Сочетание SEO и контексной рекламы позволяет охватить количество целевой аудитории. Остальные из перечисленного применяются, как вспомогательные.
Площадки для размещения рекламной деятельности.
Так как туристическая компания занимается продажей экстремальных путевок, то и основные площадки должны быть выбраны на основе разных видов экстрима, ведь человек не связанный с экстримом скорее
.....
Реализация традиционной рекламы.
Для традиционной рекламы подойдут визитки, баннеры, тенты, граффити, напольная реклама трафаретом на асфальте, радио, ТВ, СМИ города. Чем интереснее и разнообразнее будет реализована традиционная
1. Пусть исследуется следующая замкнутая СМО: бригада из рабочих обслуживает станков (выполняется необходимое условие ). Опишем состояния системы:
• - все станки работают, рабочие не заняты;
• - отказал один станок, его ремонтом занят один рабочий;
• - отказали два станка, ремонтом - заняты два рабочих;
• - отказали три станка, ремонтом заняты три рабочих;
• - отказали четыре станка, ремонтом заняты четыре рабочих;
• - отказали пять станков, ремонтом заняты все пять рабочих;
• - отказали шесть станков, пять из них ремонтируются рабочими и один ожидает ремонта;
• - отказали семь станков, пять из них ремонтируются рабочими и два ожидают ремонта;
• - отказали восемь станков, пять из них ремонтируются рабочими и три ожидают ремонта;
• - отказали все девять станков, пять из них ремонтируются рабочими и четыре ожидают ремонта.
Граф состояний системы представлен на рисунке 1, на других указаны интенсивности потоков событий, где .
Рисунок 1 – Граф состояний
2. Применяя общее решение схемы гибели и размножения, найдем пределы вероятности состояний (при этом введем коэффициент нагрузки ):
3. С использованием приведенных выше вероятностей можно определить следующие характеристики:
• вероятность занятости рабочих:
• абсолютную пропускную способность (среднее число станков, обслуживаемых рабочими в единицу времени):
• среднее число неисправных станков:
• среднее число занятых рабочих мест:
4. Выполним расчет с учетом заданных числовых значений:
Проверим полученный результат, исходя из условия :
Рассчитаем характеристики:
- вероятность занятости рабочих:
- абсолютная пропускная способность (среднее число станков, обслуживаемых рабочими в единицу времени):
- среднее число неисправных станков:
- среднее число занятых рабочих: ....
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 430 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать отчёты по практике от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.