ВВЕДЕНИЕ
1 Создание таблиц
2 Создание запросов
3 Формы
3.1 Кнопочная форма
4 Отчет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное)...
ВВЕДЕНИЕ
1 Создание таблиц
2 Создание запросов
3 Формы
3.1 Кнопочная форма
4 Отчет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное)...
Справочник «Грузчики» содержит информацию о рабочих, занимающихся погрузкой, разгрузкой, переносом, перекатыванием и любыми другими способами перемещения каких-либо предметов в пространстве: ФИО.
Документы:
1) Заявка на курьерскую доставку;
Создание заявки.
Объект: ДокументОбъект.ЗаявкаНаКурьерскуюДоставку. На форме расположены различные объекты: Дата – когда была создана заявка; Дата и время доставки – дата и время доставки заказа; Заказчики – тот, кто оформил заказ; Водитель – водитель, что доставляет заказ; Машина – автомобиль, на чём доставляют заказ; Статус – состояние заказа на данный момент. Так же возможно выбрать из списка, на каком этапе сейчас сформирован заказ
...
Теоретические основы изучения языка С/С++ 3
Основы языка С/С++ 3
Особенности языка C. 4
Алфавит 5
ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА. СВОЙСТВА АЛГОРИТМА. ВИДЫ АЛГОРИТМОВ. СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМОВ 5
Функция main() в C++ 7
Константы 8
ЗАДАЧИ 9
Задача 1 9
Задача 2 10
Задача 3 11
Задача 4 12
Задача 5 13
Задача 6 14
...
Оглавление
Введение 1
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Общая характеристика предметной области 3
1.2. Определение цели и задач проектирования ИС 19
1.3. Обзор аналогов. 21
1.4.Архитектура объектно-ориентированного проектирования 29
1.5. Обоснование выбора среды разработки информационной системы 31
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1. Моделирование бизнес-процессов предприятия 33
2.2. Описание входной и выходной информации 35
2.3. Описание технологии работы системы 55
2.4. Описание логической структуры информационной базы 57
Заключение 60...
Разработка карты проекта.
Карта сайта – это перечень всех веб-страниц сайта, находящаяся на странице сайта, где перечислены ссылки на все страницы веб-сайта, зачастую с метаданными о каждом URL. Карта сайта призвана решать вопрос с поисковой оптимизацией. Можно сделать красивое навигационное меню по сайту для пользователей с изображениями или видео, однако, для поисковых роботов оно не будет нести необходимой информации. Карта сайта не увеличит поисковый рейтинг сама по себе, однако, значительно ускорит работу поисковых роботов, которые сразу будут знать, что ранжировать в первую очередь. Существую 2 вида карт:
• HTML
• XML
Карта страниц сайта с уровнями доступа пользователей. Пользователь, который имеет приоритет выше, может перемещаться по страницам доступным пользователю с более низким приоритетом.
Разработка концепций графического дизайна.
Нельзя дать однозначного ответа какой дизайн плохо, а какой хороший. Можно лишь выдвинуть основные требования, которых стоит придерживаться при разработке концепции и дизайна.
• Все страницы со списком товаров - представляет собой сложную и многоуровневую структуру данных, которая должна простым и понятным способом производить упорядочивание товаров. Проще всего такой каталог представить в виде дерева объектов, верхний уровень которого состоит из списка разделов. Разделы могут содержать подразделы или ссылки на конкретный товар и т. д. Такое упорядочивание просто необходимо для удобного и быстрого поиска ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4
1.1. LITRES.RU 5
1.2. LIVELIB.RU 6
1.3. GOODREADS.COM 7
1.4. РЕЗУЛЬТАТ СРАВНИЕТЛЬНОГО АНАЛИЗА 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 9
2.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 9
2.1.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 9
2.1.2. ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ 9
2.1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ САЙТА 11
2.1.4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖИМОМУ САЙТА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»
Инженерно-Экономический институт
Кафедра «Безопасность и информационные технологии»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
По дисциплине: «Математическое и имитационное моделирование»
Тема: «Разработка и исследование имитационных моделей в системе GPSS»
Выполнил:
Студент группы ИЭз-166-18
Исаев В.М.
Проверил:
к.т.н., доцент Дорошенко А.Н.
Ход работы:
Схема системы для двух источников заявок имеет вид (принятые обозначения И – источник заявок, К – канал обслуживания, Н – накопитель заявок):
Рисунок 1 – Схема модели для двух источников заявок
Для каждого потока заявок предусмотрен свой источник заявок разомкнутого типа. Заявки, поступающие в систему, направляются в соответствующий накопитель неограниченной емкости (для каждого типа заявок – свой источник), где ожидают освобождения канала обслуживания К1. Как только канал обслуживания К1 становится свободным, заявка покидает накопитель и занимает канал обслуживания, при этом при наличие относительных приоритетов заявка 2-го типа занимает канал обслуживания только в том случае, если в накопителе заявка 1-го типа заявок нет (в случае бесприоритетного обслуживания заявки занимают канал обслуживания в порядке поступления в систему).
При вводе в систему третьего источника заявок схема дополняется еще одной связкой «Источник заявок – накопитель заявок», кроме того, поскольку при абсолютном приоритете поступившие заявки прерывают выполнение заявок с меньшим приоритетом, то из канала обслуживания заявка идет не только на выход из системы, но и возвращается в обработку. Примем, для определенности, что прерванные заявки дообслуживаются в первую очередь (при отсутствии заявок с абсолютным приоритетом) и введем для них собственную очередь. Т.е. схему для трех источников заявок при наличии абсолютного приоритета можно представить следующим образом:
Рисунок 2 – Схема модели для трех источников заявок
1. Модель системы без приоритетов
Модель системы без приоритетов представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 – Листинг одноканальной модели обработки двух потоков заявок
Отчет работы программы представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 - Отчет работы программы обработки двух потоков заявок
Как и следовало ожидать, параметры обслуживания заявок обоих типов приблизительно равны: средняя длина очереди немногим больше одной заявки, среднее время ожидания обслуживания – 216,641 и 217,679 ед. времени для заявок 1-го и 2-го типа соответственно. Загрузка прибора облуживания составила 0,905, т.е. параметры входных потоков и времени обслуживания подобраны удачно.
Определим длительность переходных процессов в модели как минимальное время моделирования, обеспечивающее завершение переходного процесса. Для этого проведем на модели серию экспериментов и построим зависимости характеристик системы от времени моделирования с шагом изменения модельного времени по 50000.
Загрузка прибора
Заявки 1-го типа
Заявки 2-го типа
Средняя длина очереди
Среднее время ожидания
Средняя длина очереди
Среднее время ожидания
Представим результаты графически:
Рисунок 5 – Загрузка прибора обслуживания
Рисунок 6 – Длина очереди ожидания
Рисунок 7 – Среднее время ожидания
Анализируя графики, заключаем, что переходный процесс завершается примерно ко времени , т.е. выбранного времени моделирования достаточно для проведения имитационных экспериментов.
2. Модель системы с относительными приоритетами
Модель системы с относительными приоритетами представлена на рисунке 8.
Рисунок 8 – Листинг модели с относительным приоритетом
Отчет работы программы представлен на рисунке 9.
Рисунок 9 - Отчет работы модели с относительным приоритетом
Представим сравнительные результаты моделирования двух моделей:
Тим модели
Загрузка прибора
Заявки 1-го типа
Заявки 2-го типа
Средняя длина очереди
Среднее время ожидания
Средняя длина очереди
Среднее время ожидания
Без приоритетов
С приоритетами
Как видим, при введении более высокого приоритета у заявок 1-го типа, их среднее время ожидания и средняя длина очереди становятся значительно меньше, чем аналогичные показатели у заявок 2-го типа – заявок без приоритета.
3. Модель системы с абсолютными приоритетами:
Модель системы с абсолютным приоритетом представлена на рисунке 10.
Рисунок 10 – Листинг модели с относительным приоритетом
Отчет работы программы представлен на рисунке 11.
Рисунок 11 - Отчет работы модели с абсолютным приоритетом
Как видим, при наличии абсолютного приоритета заявки 3-го типа практически не ожидают начала обработки – ненулевые значения средней длины очереди и среднего времени ожидания вызваны тем, что иногда следующая заявка этого типа застает в канале обслуживания предыдущую заявку своего типа и ожидает завершения ее обработки.
Соотношение же между параметрами очередей заявок с относительными приоритетами осталось приблизительно таким же – средняя длина очереди и среднее время ожидания у заявок 1-го типа с большим приоритетом остается в разы меньше....
Введение 3
1 Постановка задачи на практику 4
2 Выполнение работы по практике 5
2.1 Платформа Node и фреймворк Express 5
2.2 Фреймворк Angular 2+ 5
2.3 Библиотеки ReactJS и Redux 6
2.4 База данных MongoDB 6
2.5 Серверная часть 6
2.5.1 Создание моделей 7
2.5.2 Создание контроллеров 7
2.5.3 Сборка всех контроллеров и запуск приложения 8
2 .6 Клиентская часть на ReactJS и Redux 8
2.6.1 Создание базовых компонентов. 9
2.6.2 Создание хука для обращения к базе данных 9
2.6.3 Создание состояния. 9
2.6.4 Создание роутов 10
2.6.5 Сборка приложения с помощью Webpack 10
2.6.6 Отрисовка приложения на сервере 10
2.7 Клиентская часть на Angular 2+ 10
2.7.1 Создание компонентов 10
2.7.2 Создание сервисов 11
2.7.3 Создание роутинга 11
2.8 Авторизация 11
2.8.1 Авторизация с помощью JWT 12
2.8.2 Обновление токена 12
Заключение 13
Приложение А 14
Листинг программ 14
...
1. Пусть исследуется следующая замкнутая СМО: бригада из рабочих обслуживает станков (выполняется необходимое условие ). Опишем состояния системы:
• - все станки работают, рабочие не заняты;
• - отказал один станок, его ремонтом занят один рабочий;
• - отказали два станка, ремонтом - заняты два рабочих;
• - отказали три станка, ремонтом заняты три рабочих;
• - отказали четыре станка, ремонтом заняты четыре рабочих;
• - отказали пять станков, ремонтом заняты все пять рабочих;
• - отказали шесть станков, пять из них ремонтируются рабочими и один ожидает ремонта;
• - отказали семь станков, пять из них ремонтируются рабочими и два ожидают ремонта;
• - отказали восемь станков, пять из них ремонтируются рабочими и три ожидают ремонта;
• - отказали все девять станков, пять из них ремонтируются рабочими и четыре ожидают ремонта.
Граф состояний системы представлен на рисунке 1, на других указаны интенсивности потоков событий, где .
Рисунок 1 – Граф состояний
2. Применяя общее решение схемы гибели и размножения, найдем пределы вероятности состояний (при этом введем коэффициент нагрузки ):
3. С использованием приведенных выше вероятностей можно определить следующие характеристики:
• вероятность занятости рабочих:
• абсолютную пропускную способность (среднее число станков, обслуживаемых рабочими в единицу времени):
• среднее число неисправных станков:
• среднее число занятых рабочих мест:
4. Выполним расчет с учетом заданных числовых значений:
Проверим полученный результат, исходя из условия :
Рассчитаем характеристики:
- вероятность занятости рабочих:
- абсолютная пропускная способность (среднее число станков, обслуживаемых рабочими в единицу времени):
- среднее число неисправных станков:
- среднее число занятых рабочих: ....
1. Одноканальная СМО с ограниченной очередью Rоо=4
1.1. Листинг модели:
Листинг модели представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Листинг модели одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
1.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Отчет о работе одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
Из результатов моделирования видно, что среднее время обслуживания заявок слишком велико в сравнении с интенсивностью поступления заявок: загрузка прибора обслуживания составила 1, т.е. он занят обслуживание постоянно, средняя длинна очереди составила 3,859 – т.е. большую часть времени очередь ожидания также полностью заполнена, а вероятность отказа составила 0,876, т.е. в обслуживание идет только каждая восьмая заявка.
2. Многоканальная СМО без очереди (с отказом)
Поскольку в одноканальной СМО в обслуживание поступала только каждая восьмая заявка, то возьмем число каналов обслуживания равным восьми.
2.1. Листинг модели
Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом) представлен на рисунке 3.
Рисунок 3 - Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом)
2.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Отчет о работе многоканальной СМО без очереди (с отказом)
Как видим, при увеличении до 8 числа каналов обслуживания, вероятность отказа в обслуживании уменьшилась до 0,232, а загрузка каналов обслуживания составила 0,766. Исследуем, как изменяться характеристики системы при вводе в нее ограниченной длины очереди.
3. Многоканальная СМО с ограниченной очередью Rом = 6
3.1. Листинг модели
Листинг модели представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 – Листинг модели многоканальной СМО с ограниченно очередью Rом = 6...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 430 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать отчёты по практике от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.