ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
Программа воспитательного воздействия
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
План-конспект проведённого урока
План-конспект проведения урока в виде семинарского занятия с целью обсудить и закрепить выложенный на уроке-лекции материал.
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА
СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Выводы об организации и результатах педагогической практики, предложения по ее совершенствованию.
...
Посетите психологическую службу (в региональном психологическом центре, службе
занятости, школе и т.п.), проведите интервью с психологом-практиком
Используя материалы СМИ, поиск на сайтах вакансий и тематические
профессиональные сайты подберите материалы, описывающие предложения работы по профессии «психолог» в Вашем регионе
Изучите, как взаимодействует психолог со смежными специалистами и другими
подразделениями организации по Вашему выбору или в организации определенного
типа, например, в школе. Представьте в виде схемы взаимодействие психолога
выбранной вами организации со специалистами других подразделений.
Изучите обязанности психолога на примере работы психолога в конкретной организации.
Проанализируйте, какие услуги психологической помощи предлагают в сети Интернет.
Разделите их на виды практической психологической помощи. Обращайте внимания на
особенности предложений (в какой ситуации и на кого они ориентированы, цена услуги).
Ознакомьтесь с существующими волонтёрскими движениями в Вашем регионе
(населенном пункте, в котором Вы проживаете), в деятельности которых имеются
аспекты психологической помощи (поддержки): работа с пожилыми людьми и
инвалидами, неизлечимо больными и т.п.
Подготовьте аналитический обзор способов, форм, средств разработки и реализации
программ повышения психологической грамотности для различных категорий населения,
в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных
технологий
Ознакомьтесь с рабочим местом психолога. Посетите кабинет психолога или найдите
фотографии кабинета на сайте организации по Вашему выбору.
Осуществите поиск в открытых источниках и ознакомьтесь с нормативно-правовыми
документами, регламентирующими работу психологической службы (психолога)
Ознакомьтесь с профессиональными задачами психолога-практика и методами
психологической диагностики, используемыми для решения этих задач
Заполните предлагаемый шаблон, чтобы можно было
сформулировать полезные и не слишком обременительные для Вас задания на
различные виды практик.
...
Введение
1. Цели, задачи и методики исследования
2. Результаты тестирования
3. Анализ содержания образовательных программ
4. Авторская программа по развитию коммуникативной компетентности
будущих специалистов
5. Результаты исследования после реализации программы
Заключение
Приложение
...
№ п/п Практические кейсы-задачи
Кейс-задача №1 Задание 1. Каковы предмет, цели и задачи педагогики начального общего образования?
Задание 2. Докажите на основе Федерального закона «Об образовании в РФ» и реальной практики, что в системе современного образования реализованы и принципы реформирования, положенные в его основу, и государственной политики в области образования.
Задание3. Каковы приоритетные направления развития системы начального общего образования?
Задание4. Каковы ключевые идеи системы начального образования, используемой в образовательной организации?
Кейс-задача №2 Задание 1. Представить характеристику организационно-правовой формы учреждения
Задание 2. Представить характеристику сферы деятельности учреждения
Задание 3. Представить характеристику деятельности учреждения
Задание 4. Представить характеристику организационной структуры учреждения
Кейс-задача №3 Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения;
Задание 2. Представить характеристику преподавательского состава учреждения;
Задание 3. Найдите общие черты и различия между уроком и занятием в дополнительном образовании детей.
Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.
Кейс-задача №4 Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении?
Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов, на ваш взгляд, наиболее эффективны?
Задание 3. Основываясь на технологии социально-педагогической поддержки, разработайте содержание образовательной программы по близкой вам предметной области.
Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.
Кейс-задача №5 Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования.
Задание 2. Разработать анкетирование (тестирование) для учащихся по выявлению мотивации к занятиям
Задание 3. Какую классификацию образовательных программ вы знаете?
Задание 4. Познакомиться с планом работы подразделений организации.
...
Характеристика классного коллектива.
1. Общие сведения о классном коллективе и история его формирования.
2. Содержание и характер деятельности.
3. Руководство классным коллективом и его организация.
4. Выполнение экспериментального задания, дополняющего характеристику класса (изучение сплоченности группы).
5. Общие выводы.
ФРАГМЕНТЫ:
♦ По успеваемости ученики класса очень различаются: у одних это отличное усвоение школьной программы, у других – наличие существенных пробе-лов в знаниях по некоторым предметам (особенно по русскому языку, алгебре и физике). В целом можно сказать, что успеваемость учащихся средняя. Учи-теля-предметники следят за оценками всех учеников. При резком понижении успеваемости кого-то из учащихся классный руководитель сообщает об этом его родителям.
Дисциплина в классе находится на достаточно высоком уровне. Ученики выполняют требования учителей, соблюдают тишину на уроках. Состояние взаимопомощи удовлетворительное: в классе принято помогать друзьям или тогда, когда об этом просит сам ученик. Отрицательными моментами в учебной работе являются: 1) неумение слушать другого, выкрикивание своего мнения; 2) подсказки при выполнении письменных проверочных работ; 3) передача записок; 4) разрисовывание рабочих тетрадей во время урока; 5) списывание готового домашнего задания; 6) чтение художественных произведений по краткому содержанию. Большинство учащихся регулярно выполняют домашнюю работу.
♦ В классе нет старосты, но среди учащихся выделяется группа активистов – помощников классного руководителя. Это ученики, обладающие организаторскими способностями и такими качествами, как ответственность, инициативность, самостоятельность. Они заинтересованы в выполнении какой-то дополнительной работы, в сотрудничестве с учителем.
В классном коллективе есть и свои неофициальные вожаки, и «отверженные». К первым относятся два ученика – Шлычков М. и Похилько М. Оба – яркие личности, выделяющиеся на фоне остальных учеников. Шлычков М. демонстрирует полное безразличие к учебе и к получаемым оценкам, обладает внешней привлекательностью. Похилько М. профессионально занимается футболом, ездит на соревнования в другие города. Остальные мальчики класса стремятся во всем быть на них похожими.
♦ Дисциплина в классе находится на достаточно высоком уровне. Успеваемость средняя.
Класс является промежуточным по уровню развития ценностно-ориентационного единства (С = 0,37). Наиболее ценными качествами для учащихся являются: дисциплинированность, трудолюбие, воспитанность, активность и уверенность в себе. Значит, ученики этого класса связывают успех своей совместной деятельности, прежде всего с положительным отношением к учебе и к самим себе, а также с собственным стилем поведения и деятельности.
Учащиеся не удовлетворены взаимоотношениями в классном коллективе. «Отверженные», чтобы изменить отношение к себе одноклассников, должны сами что-то изменить в себе, постараться избавиться от своих недостатков. Классному руководителю следует больше внимания уделять сплочению коллектива учащихся (чаще проводить воспитательные дела, тематические классные часы, выезжать с детьми на экскурсии, ходить в театры, кино, походы), вовлекать в жизнь класса вне учебных занятий как можно больше учащихся, ввести классное дежурство. ...
Введение 3
Дневник прохождения практики 4
1 Роль психолога в вузе 5
2 Разработка конспектов занятий по психологии для студентов 9
2.1 Разработка конспекта семинарского занятия 9
2.2 Разработка конспекта лекции по психологии 16
3 Анализ занятий по экспериментальной психологии 22
4 Аналитический обзор психолого-педагогических проектов, участвующих в конкурсе «Золотая психея» 29
5 Результаты диагностической работы 36
6 Стендовая информация по личностному росту 42
результатам прохождения практики 43
Отчет по результатам прохождения практики 44
Список использованных источников 45
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ 46
выполнения индивидуальных заданий в период прохождения практики 46
Лист ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка, инструкцией (ями) по охране труда и пожарной безопасности 48
Характеристика 49
1. Психологическая оценка структуры урока в связи его конкретными целями и задачами
1.1. Тема урока, основные цели, план урока
1.2. Психологическая целесообразность и соответствие темы, целей урока и его структуры
2. Психологическая оценка содержания урока
2.1. Оценка учебного материала
3. Познавательная деятельность и ее проявление на уроке
3.1. Организация внимания
3.2. Организация восприятия
3.3. Активизация памяти
3.4. Активизация мыслительной деятельности
3.5. Учёт индивидуальных особенностей учеников
4. Обратная связь
5. Воздействие личности учителя и его деятельности на уроке
6. Результаты урока...
1. Изучить самооценку школьника.
2. Изучить тип темперамента школьника.
3. Изучить ценностные ориентации личности школьника;
4. Изучить уровень развития потребности в достижениях;
5. Изучить уровень развития потребности в общении;
6. Изучить уровень волевой саморегуляции.
...
Введение 3
Информация общего характера 4
Изучение уровня развития класса 8
Обработка результатов изучения уровня развития класса 17
Изучение межличностных отношений в классе 20
Обработка результатов отношений по симпатиям 21
Обработка результатов изучения деловых отношений 22
Психолого-педагогическая характеристика 7А класса 23
Общие выводы ...
Индивидуальное задание
Введение
1. Знакомство психолога с организацией и с деятельностью психологической службы в организации
1.1. Анализ особенностей деятельности психолога
1.2 Документация
1.3 Наблюдение за деятельностью психологической службы и ее анализ
2. Оформление рабочего места психолога
2.1. Описание рабочего места психолога
2.2. Характеристика методов и методик, используемых психологической службой в организации, методов их обработки и интерпретации
Использованные источники ...
Содержание
1. Цель и задачи практики ……………………………………………………….3
2. График-план практики ………………………………………………………...4
3. Содержание деятельности по дням……………………………………………6
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 430 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Практика педагог-психолог дошкольный возраст в ДОУ
ПсихологияОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 51%
500 ₽
Работа на заказ
Психолого-педагогическая практика в ДОУ младшая группа
ПсихологияОтчёт по практике
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 66%
800 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать отчёты по практике от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.