Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-план ЗАО «АвтоДиски»

  • 33 страниц
  • 2009 год
  • 174 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАО «АвтоДиск» планирует производство нового вида продукции: ав-томобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Москвы. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основ-ными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция фирмы ЗАО «АвтоДиск» обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопла-стика (патент № 190985) и является вполне конкурентоспособной.
ЗАО «АвтоДиск» обладает
• складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м (по адресу Москва ул. Авиамоторная корпус 2)
• фирменный магазин “АвтоДиски” по адресу Москва ул. Чернорядная 34
• План продвижения товара на рынок. Применяется подход к цено-образованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабо-раториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная ком-пания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный авто-мобиль“.
• Каналы сбыта. Планируется продажа товара через фирменный мага-зин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада (партиями от 50 дисков) со скидкой 5 %.
• Стимулирование сбыта. Фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца.

Резюме…………………………………………………………………….3
Раздел 1. Описание организации………………………………………...4
Раздел 2. Характеристика продукта……………………………………..5
Раздел 3. Основные характеристики рынка сбыта……………………..7
3.1. Сегменты рынка………………………………………………8
3.2. Вхождение фирмы на рынок…………………………………8
Раздел 4. Анализ конкурентной среды………………………………...11
Раздел 5. Разработка стратегии маркетинга…………………………...14
5.1. Цели и стратегии маркетинга………………………………14
5.2. Ценообразование…………………………………………….14
5.3. Проведение рекламной кампании…………………………..15
5.4. Методы стимулирования сбыта…………………………….17
Раздел 6. Производственный план……………………………………..21
Раздел 7. Организационная структура…………………………………24
Раздел 8. План капитала…………………………………………….......26
Раздел 9. Финансовый план…………………………………………….28
Раздел 10. Организационно-правовые и юридические
аспекты деятельности предприятия……………………….30
Заключение………………………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………...33

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финан-сы и статистика, 1999. – 248 с.
2. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринима-тельской деятельности: Метод. Пособие. – М.: Инфра-М, 1997. – 240 с.
3. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статисти-ка, 1995.-30.
4. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1994, с. 86- 196.
5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. и др. Бизнес-план: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
6. Морозова Г.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. прогнозирова-ние и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 1999. – 318 с.
7. Планирование на предприятиях: Метод. Рекомендации для студен-тов экономических специальностей высших учебных заведений / Владим. Гос. ун-т; Сост. Н.А. Андреева. Владимир, 2001 – 32 с.
8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ИП “Экоперспектива” , 1998, с. 409 – 485.
9. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стати-стика, 2000. – 160 с.
10. Шермет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1996, с. 72 - 75.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ЗАО «АвтоДиск» планирует производство нового вида продукции: ав-томобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Москвы. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основ-ными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция фирмы ЗАО «АвтоДиск» обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопла-стика (патент № 190985) и является вполне конкурентоспособной.
ЗАО «АвтоДиск» обладает
• складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м (по адресу Москва ул. Авиамоторная корпус 2)
• фирменный магазин “АвтоДиски” по адресу Москва ул. Чернорядная 34
• План продвижения товара на рынок. Применяется подход к цено-образованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабо-раториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная ком-пания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный авто-мобиль“.
• Каналы сбыта. Планируется продажа товара через фирменный мага-зин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада (партиями от 50 дисков) со скидкой 5 %.
• Стимулирование сбыта. Фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца.

Резюме…………………………………………………………………….3
Раздел 1. Описание организации………………………………………...4
Раздел 2. Характеристика продукта……………………………………..5
Раздел 3. Основные характеристики рынка сбыта……………………..7
3.1. Сегменты рынка………………………………………………8
3.2. Вхождение фирмы на рынок…………………………………8
Раздел 4. Анализ конкурентной среды………………………………...11
Раздел 5. Разработка стратегии маркетинга…………………………...14
5.1. Цели и стратегии маркетинга………………………………14
5.2. Ценообразование…………………………………………….14
5.3. Проведение рекламной кампании…………………………..15
5.4. Методы стимулирования сбыта…………………………….17
Раздел 6. Производственный план……………………………………..21
Раздел 7. Организационная структура…………………………………24
Раздел 8. План капитала…………………………………………….......26
Раздел 9. Финансовый план…………………………………………….28
Раздел 10. Организационно-правовые и юридические
аспекты деятельности предприятия……………………….30
Заключение………………………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………...33

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финан-сы и статистика, 1999. – 248 с.
2. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринима-тельской деятельности: Метод. Пособие. – М.: Инфра-М, 1997. – 240 с.
3. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статисти-ка, 1995.-30.
4. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1994, с. 86- 196.
5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. и др. Бизнес-план: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
6. Морозова Г.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. прогнозирова-ние и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 1999. – 318 с.
7. Планирование на предприятиях: Метод. Рекомендации для студен-тов экономических специальностей высших учебных заведений / Владим. Гос. ун-т; Сост. Н.А. Андреева. Владимир, 2001 – 32 с.
8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ИП “Экоперспектива” , 1998, с. 409 – 485.
9. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стати-стика, 2000. – 160 с.
10. Шермет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1996, с. 72 - 75.

Купить эту работу

Бизнес-план ЗАО «АвтоДиски»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Бизнес-план

Бизнес-план поддержки принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Бизнес-план

Бизнес в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Бизнес-план

Бизнес план для вымышленного бренда одежды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес план. Салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план. Кинотеатр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Спасская об авторе Vera1611 2014-06-07
Бизнес-план

Доволен работой автора!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе Vera1611 2015-04-21
Бизнес-план

Спасибо большое!))

Общая оценка 5
Отзыв Mama об авторе Vera1611 2016-08-12
Бизнес-план

Спасибо большое автору. Ответственное отношение и оперативность. Раньше срока. Отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Vera1611 2018-04-03
Бизнес-план

Отличная работа, Большое спасибо автору. СОВЕТУЮ ВСЕМ)))) Сделал раньше срока!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽