Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Содержание
Введение 2
1 Резюме 4
2 Компания и отрасль, в которой она занята 5
3 Продукция 5
4 Рынок и маркетинг 6
5 Стратегия маркетинга 7
6Технологический процесс 10
7 Организационный план 13
8 Финансовый план 16
9 План по рискам 18
Список используемой литературы 20
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Список используемой литературы
1. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999
3. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2001
4. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1999
5. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. – ИКФ “Сталкер”, 2001
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998
7. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора. – 2003.- №1- с. 19-29
8. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2003.- №2- с. 12-14
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2004
10. Попов В. М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2001
11. Черняк В.З. Бизнес планирование. – Москва: Юнити, 2000 – 145 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Содержание
Введение 2
1 Резюме 4
2 Компания и отрасль, в которой она занята 5
3 Продукция 5
4 Рынок и маркетинг 6
5 Стратегия маркетинга 7
6Технологический процесс 10
7 Организационный план 13
8 Финансовый план 16
9 План по рискам 18
Список используемой литературы 20
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Список используемой литературы
1. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999
3. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2001
4. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1999
5. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. – ИКФ “Сталкер”, 2001
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998
7. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора. – 2003.- №1- с. 19-29
8. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2003.- №2- с. 12-14
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2004
10. Попов В. М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2001
11. Черняк В.З. Бизнес планирование. – Москва: Юнити, 2000 – 145 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую