Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-план открытия магазина верхней одежды

  • 59 страниц
  • 2017 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – описание организации и развития бизнес-процессов Магазина.
Задачи, поставленные перед работой:
1. Обзор рынка электронной коммерции и выявление типовых решений для ведения Интернет-торговли;
2. Анализ ключевых бизнес-процессов для организации и поддержания функционирующего Магазина;
3. Описание походов к внедрению и развитию бизнес-процессов.
В первой главе приведено описание сети Интернет, проанализировано её развитие и проведены параллели с развитием рынка электронной коммерции. Помимо мирового рынка, проанализированы статистические данные, касающиеся России, сделаны соответствующие выводы и дан прогноз о будущем Интернет–торговли.
Во второй главе описан процессный подход к управлению организацией и приведены примеры бизнес-процессов Магазина на трёх уровнях: управляющем, операционном и поддерживающем. В случае решения, основанного на типовых системах или однородных функциях, также приведены схемы описываемого бизнес-процесса.
В третьей главе проанализированы процедуры внедрения и развития бизнес-процессов. В частности, критерии оценки эффективности бизнес-процессов, этапы их внедрения и формат работ по оптимизации действующих процессов.
В заключении подведен итог проделанной работы, сделаны выводы по каждой из глав и дана общая оценка описанных приёмов и решений.


Содержание

Введение
Используемые термины и обозначения
Глава 1. Обзор рынка электронной коммерции
1.1 Рынок электронной коммерции
1.2 Типовые решения для ведения электронной коммерции
1.3 Анализ функциональных возможностей и инструментов для ведения электронной коммерции
Глава 2. Анализ бизнес-процессов при организации работы Магазина
2.1 Описание процессного подхода
2.2 Управляющие бизнес-процессы
2.2.1 Планирование и управление
2.2.2 Контролирующие функции
2.3 Операционные бизнес-процессы
2.3.1 Подготовка Каталога
2.3.2 Производство
2.3.3 Работа с запасами
2.3.4 Подготовка заказа
2.3.5 Складирование товара
2.3.6 Доставка
2.3.7 Маркетинг
2.3.8 Возврат и списание товара
2.3.9 Информационное управление
2.4 Поддерживающие бизнес-процессы
2.4.1 Техническое обеспечение
2.4.2 Отчётность
2.4.3 Поддержка пользователей
Глава 3. Внедрение и развитие бизнес-процессов Магазина
3.1 Внедрение бизнес-процессов Магазина
3.2 Этапы внедрения бизнес-процессов
3.3 Развитие бизнес-процессов Магазина
Заключение
Используемая литература

Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура).
Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина:
- верхняя одежда -10%,
- костюмы – 21%,
- блузки/кофты – 36%,
- юбки -8%,
- брюки/джинсы – 8%,
- трикотаж -15%,
- кожгалантерея -2%.

11. Российская ассоциация электронных коммуникаций. Аналитика. [Электронный ресурс]. URL: http://raec.ru/analytics/ (дата обращения: 30.05.2013)
12. TNS Consultancy Group. TNS Global. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tnsglobal.com/directory (дата обращения: 30.05.2013)
13. Энциклопедия Кругосвет | Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. Интернет | Энциклопедия Кругосвет. [Электронный ресурс]. URL: http://www.krugosvet.ru (дата обращения: 30.05.2013)
14. ITU: Committed to connecting the world. ICT STATISTICS Home page. [Электронный ресурс]. URL: http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/default.aspx (дата обращения: 30.05.2013)
15. Miniwatts Marketing Group. Publications – Miniwatts Marketing Group. Internet world stats. [Электронный ресурс]. URL: http://www.miniwatts.com/publications.htm# (дата обращения: 30.05.2013)
16. Компания Яндекс. Компания Яндекс — Информационные бюллетени Яндекса. [Электронный ресурс]. URL: http://company.yandex.ru/researches/reports/ (дата обращения: 30.05.2013)
17. Фонд Общественное Мнение. ФОМ [Электронный ресурс]. URL: http://fom.ru (дата обращения: 30.05.2013)
18. Eurostat Home. Statistics by theme. [Электронный ресурс]. URL: http://epp.eurostat.ec.europa.eu (дата обращения: 30.05.2013)
19. Amazon. Amazon annual reports. [Электронный ресурс]. URL: http://amazon.com (дата обращения: 30.05.2013)
20. Forrester research. eBusiness & Channel Strategy Professionals. [Электронный ресурс]. URL: http://www.forrester.com (дата обращения: 30.05.2013)
21. Analytics for a digital world – comScore, Inc. Technology. [Электронный ресурс]. URL: http://www.comscore.com (дата обращения: 30.05.2013)
22. yStats.com – Research on international markets. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ystats.com (дата обращения: 30.05.2013)
23. Market research on digital media, internet marketing | eMarketer. Latest articles. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.emarketer.com/Articles (дата обращения: 30.05.2013)
24. Goldman Sachs. Research. [Электронный ресурс]. URL: http://www.goldmansachs.com (дата обращения: 30.05.2013)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы – описание организации и развития бизнес-процессов Магазина.
Задачи, поставленные перед работой:
1. Обзор рынка электронной коммерции и выявление типовых решений для ведения Интернет-торговли;
2. Анализ ключевых бизнес-процессов для организации и поддержания функционирующего Магазина;
3. Описание походов к внедрению и развитию бизнес-процессов.
В первой главе приведено описание сети Интернет, проанализировано её развитие и проведены параллели с развитием рынка электронной коммерции. Помимо мирового рынка, проанализированы статистические данные, касающиеся России, сделаны соответствующие выводы и дан прогноз о будущем Интернет–торговли.
Во второй главе описан процессный подход к управлению организацией и приведены примеры бизнес-процессов Магазина на трёх уровнях: управляющем, операционном и поддерживающем. В случае решения, основанного на типовых системах или однородных функциях, также приведены схемы описываемого бизнес-процесса.
В третьей главе проанализированы процедуры внедрения и развития бизнес-процессов. В частности, критерии оценки эффективности бизнес-процессов, этапы их внедрения и формат работ по оптимизации действующих процессов.
В заключении подведен итог проделанной работы, сделаны выводы по каждой из глав и дана общая оценка описанных приёмов и решений.


Содержание

Введение
Используемые термины и обозначения
Глава 1. Обзор рынка электронной коммерции
1.1 Рынок электронной коммерции
1.2 Типовые решения для ведения электронной коммерции
1.3 Анализ функциональных возможностей и инструментов для ведения электронной коммерции
Глава 2. Анализ бизнес-процессов при организации работы Магазина
2.1 Описание процессного подхода
2.2 Управляющие бизнес-процессы
2.2.1 Планирование и управление
2.2.2 Контролирующие функции
2.3 Операционные бизнес-процессы
2.3.1 Подготовка Каталога
2.3.2 Производство
2.3.3 Работа с запасами
2.3.4 Подготовка заказа
2.3.5 Складирование товара
2.3.6 Доставка
2.3.7 Маркетинг
2.3.8 Возврат и списание товара
2.3.9 Информационное управление
2.4 Поддерживающие бизнес-процессы
2.4.1 Техническое обеспечение
2.4.2 Отчётность
2.4.3 Поддержка пользователей
Глава 3. Внедрение и развитие бизнес-процессов Магазина
3.1 Внедрение бизнес-процессов Магазина
3.2 Этапы внедрения бизнес-процессов
3.3 Развитие бизнес-процессов Магазина
Заключение
Используемая литература

Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура).
Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина:
- верхняя одежда -10%,
- костюмы – 21%,
- блузки/кофты – 36%,
- юбки -8%,
- брюки/джинсы – 8%,
- трикотаж -15%,
- кожгалантерея -2%.

11. Российская ассоциация электронных коммуникаций. Аналитика. [Электронный ресурс]. URL: http://raec.ru/analytics/ (дата обращения: 30.05.2013)
12. TNS Consultancy Group. TNS Global. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tnsglobal.com/directory (дата обращения: 30.05.2013)
13. Энциклопедия Кругосвет | Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. Интернет | Энциклопедия Кругосвет. [Электронный ресурс]. URL: http://www.krugosvet.ru (дата обращения: 30.05.2013)
14. ITU: Committed to connecting the world. ICT STATISTICS Home page. [Электронный ресурс]. URL: http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/default.aspx (дата обращения: 30.05.2013)
15. Miniwatts Marketing Group. Publications – Miniwatts Marketing Group. Internet world stats. [Электронный ресурс]. URL: http://www.miniwatts.com/publications.htm# (дата обращения: 30.05.2013)
16. Компания Яндекс. Компания Яндекс — Информационные бюллетени Яндекса. [Электронный ресурс]. URL: http://company.yandex.ru/researches/reports/ (дата обращения: 30.05.2013)
17. Фонд Общественное Мнение. ФОМ [Электронный ресурс]. URL: http://fom.ru (дата обращения: 30.05.2013)
18. Eurostat Home. Statistics by theme. [Электронный ресурс]. URL: http://epp.eurostat.ec.europa.eu (дата обращения: 30.05.2013)
19. Amazon. Amazon annual reports. [Электронный ресурс]. URL: http://amazon.com (дата обращения: 30.05.2013)
20. Forrester research. eBusiness & Channel Strategy Professionals. [Электронный ресурс]. URL: http://www.forrester.com (дата обращения: 30.05.2013)
21. Analytics for a digital world – comScore, Inc. Technology. [Электронный ресурс]. URL: http://www.comscore.com (дата обращения: 30.05.2013)
22. yStats.com – Research on international markets. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ystats.com (дата обращения: 30.05.2013)
23. Market research on digital media, internet marketing | eMarketer. Latest articles. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.emarketer.com/Articles (дата обращения: 30.05.2013)
24. Goldman Sachs. Research. [Электронный ресурс]. URL: http://www.goldmansachs.com (дата обращения: 30.05.2013)

Купить эту работу

Бизнес-план открытия магазина верхней одежды

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Бизнес-план

Бизнес-план поддержки принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Бизнес-план

Бизнес в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Бизнес-план

Бизнес план для вымышленного бренда одежды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес план. Салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план. Кинотеатр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Спасская об авторе user986395 2014-06-07
Бизнес-план

Доволен работой автора!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user986395 2015-04-21
Бизнес-план

Спасибо большое!))

Общая оценка 5
Отзыв Mama об авторе user986395 2016-08-12
Бизнес-план

Спасибо большое автору. Ответственное отношение и оперативность. Раньше срока. Отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе user986395 2018-04-03
Бизнес-план

Отличная работа, Большое спасибо автору. СОВЕТУЮ ВСЕМ)))) Сделал раньше срока!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологический проект торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕЙНИ «SUGAR» НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО 3.0 на Отлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Модель Дюпона: двух-, трех- и пятифакторная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческое задание - составление бизнес-плана для книгоиздательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

диаграмма гантта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Основы самообразования бизнесмена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Практикум Основы предпринимательства РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Перспективы использования новых компьютерных технологий в бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовой проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽