Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Составление бизнес-плана по открытию ветеринарной клиники.

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию ветеринарной клиники.
Задачи курсовой работы:
1.Обосновать целесообразность предприятия.
2.Описать услуги клиники.
3. Предоставить организационный план.
4.Провести маркетинговые исследования, проанализировать возможные риски.
5. Разработать производственный и финансовый планы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………… .………………………………………………..3
Глава 1. Бизнес-планирование. ….....………………………………………….…4
Глава 2. Резюме проекта …………………………………………………..……..5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия………….…..6
Глава 4. Описание услуг клиники……………………………………..…………7
4.1. Функциональное назначение………...………………………………………7
4.2. Основные характеристики услуг…………………..……….………………. 9
4.3. Требования к качеству услуг…………...………………...………...……….10
4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг………….…….……...12
Глава 5. Организационный план….………..…………………….……………..14
Глава 6. Маркетинговые исследования……….....................…………………..16
6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи…………………..……….…....16
6.2. Уровень конкуренции………………………………………….….………..17
6.3. Конкурентные преимущества………….…………………………………..18
6.4. Потребители…………………………………..…...………………………..19
6.5. Реклама……………….…………………..…………………………….…....20
Глава 7. Риски……………………………………….…..……………………….22
Глава 8. Производственный план…….…….…………..…….………………...24
Глава 9. Финансовый план…………..…………….……..……………………..25
Заключение………………………..…..................................................................26
Список литературы…………………………………………………..…………..27









Ветеринарный бизнес, особенно в удаленных от столицы крупных городах, переживает волну подъема. Спрос на услуги ветлечебниц всегда отличался стабильностью, а сегодня и подавно наблюдается заметное развитие спроса на рынке ветеринарных услуг. В России в домохозяйствах насчитывается 15 млн. собак и 30 млн. кошек. Практически каждая третья семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая - собаку. Не менее 3% жителей являются обладателями птиц и рыб, и как минимум 1% не представляет своей жизни без хомячка или кролика.
Отметим, что рынок ветеринарных услуг динамично развивается. Все утверждают, что любят животных, заводят их дома и на этом их любовь заканчивается. Речь идет о маленьком количестве ветеринарных клиник. Например, в России их около двух миллионов, когда в Польше около пятисот. Мода держать домашних животных не проходит никогда. Единственное, что меняется – это мода на животное или его породу. Так, например, не так давно было модно держать больших собак сторожевых и служебных пород, а сегодня на пике популярности миниатюрные декоративные собачки. Однако, вне зависимости, какие питомцы сегодня в моде, каждый хозяин знает, что его любимец также порой нуждается в медицинской помощи, которую можно получить в ветеринарной клинике.
Поскольку интерес к братьям нашим меньшим из года в год только растет, вполне рентабельной может оказаться идея открытия клиники для животных. Чтобы оценить реальные возможности такого бизнеса, необходим качественный бизнес-план ветеринарной клиники, содержащий определенный набор разделов, позволяющих детально раскрыть суть бизнеса.


Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.
2. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
3.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.
5. Котлер Ф. Основымаркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с
6. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007. 7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
8. Райе Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
9. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.
10. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор
Электронные ресурсы
1. Некоммерческое партнерство гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: http://www.marketologi.ru. Доступ свободный.
2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: http://rating.rbc.ru. Доступ свободный.
3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: http://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.
4. Федеральная служба государственной статистики: [Официальный сайт]. – URL: http:// www.gks.ru. Доступ свободный.
5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: http://www.e-management.ru. Доступ свободный.
6. BTLREGION: [Информационный портал]. – URL: http:// www. btlregion.ru. Доступ свободный.
7. e-commerce.ru. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: http://e-commerce.ru. Доступ свободный.
8. RETAIL.RU. Рабочий инструмент ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: http:// www.retail.ru. . Доступ свободный.
9. Интернет-ресурсы: презентация по курсу, международные стандарты по качеству: ИСО 9001:2008, ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию ветеринарной клиники.
Задачи курсовой работы:
1.Обосновать целесообразность предприятия.
2.Описать услуги клиники.
3. Предоставить организационный план.
4.Провести маркетинговые исследования, проанализировать возможные риски.
5. Разработать производственный и финансовый планы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………… .………………………………………………..3
Глава 1. Бизнес-планирование. ….....………………………………………….…4
Глава 2. Резюме проекта …………………………………………………..……..5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия………….…..6
Глава 4. Описание услуг клиники……………………………………..…………7
4.1. Функциональное назначение………...………………………………………7
4.2. Основные характеристики услуг…………………..……….………………. 9
4.3. Требования к качеству услуг…………...………………...………...……….10
4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг………….…….……...12
Глава 5. Организационный план….………..…………………….……………..14
Глава 6. Маркетинговые исследования……….....................…………………..16
6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи…………………..……….…....16
6.2. Уровень конкуренции………………………………………….….………..17
6.3. Конкурентные преимущества………….…………………………………..18
6.4. Потребители…………………………………..…...………………………..19
6.5. Реклама……………….…………………..…………………………….…....20
Глава 7. Риски……………………………………….…..……………………….22
Глава 8. Производственный план…….…….…………..…….………………...24
Глава 9. Финансовый план…………..…………….……..……………………..25
Заключение………………………..…..................................................................26
Список литературы…………………………………………………..…………..27









Ветеринарный бизнес, особенно в удаленных от столицы крупных городах, переживает волну подъема. Спрос на услуги ветлечебниц всегда отличался стабильностью, а сегодня и подавно наблюдается заметное развитие спроса на рынке ветеринарных услуг. В России в домохозяйствах насчитывается 15 млн. собак и 30 млн. кошек. Практически каждая третья семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая - собаку. Не менее 3% жителей являются обладателями птиц и рыб, и как минимум 1% не представляет своей жизни без хомячка или кролика.
Отметим, что рынок ветеринарных услуг динамично развивается. Все утверждают, что любят животных, заводят их дома и на этом их любовь заканчивается. Речь идет о маленьком количестве ветеринарных клиник. Например, в России их около двух миллионов, когда в Польше около пятисот. Мода держать домашних животных не проходит никогда. Единственное, что меняется – это мода на животное или его породу. Так, например, не так давно было модно держать больших собак сторожевых и служебных пород, а сегодня на пике популярности миниатюрные декоративные собачки. Однако, вне зависимости, какие питомцы сегодня в моде, каждый хозяин знает, что его любимец также порой нуждается в медицинской помощи, которую можно получить в ветеринарной клинике.
Поскольку интерес к братьям нашим меньшим из года в год только растет, вполне рентабельной может оказаться идея открытия клиники для животных. Чтобы оценить реальные возможности такого бизнеса, необходим качественный бизнес-план ветеринарной клиники, содержащий определенный набор разделов, позволяющих детально раскрыть суть бизнеса.


Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.
2. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
3.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.
5. Котлер Ф. Основымаркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с
6. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007. 7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
8. Райе Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
9. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.
10. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор
Электронные ресурсы
1. Некоммерческое партнерство гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: http://www.marketologi.ru. Доступ свободный.
2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: http://rating.rbc.ru. Доступ свободный.
3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: http://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.
4. Федеральная служба государственной статистики: [Официальный сайт]. – URL: http:// www.gks.ru. Доступ свободный.
5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: http://www.e-management.ru. Доступ свободный.
6. BTLREGION: [Информационный портал]. – URL: http:// www. btlregion.ru. Доступ свободный.
7. e-commerce.ru. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: http://e-commerce.ru. Доступ свободный.
8. RETAIL.RU. Рабочий инструмент ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: http:// www.retail.ru. . Доступ свободный.
9. Интернет-ресурсы: презентация по курсу, международные стандарты по качеству: ИСО 9001:2008, ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008

Купить эту работу

Составление бизнес-плана по открытию ветеринарной клиники.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Бизнес-план

Бизнес-план поддержки принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Бизнес-план

Бизнес в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Бизнес-план

Бизнес план для вымышленного бренда одежды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес план. Салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план. Кинотеатр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Спасская об авторе user986395 2014-06-07
Бизнес-план

Доволен работой автора!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user986395 2015-04-21
Бизнес-план

Спасибо большое!))

Общая оценка 5
Отзыв Mama об авторе user986395 2016-08-12
Бизнес-план

Спасибо большое автору. Ответственное отношение и оперативность. Раньше срока. Отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе user986395 2018-04-03
Бизнес-план

Отличная работа, Большое спасибо автору. СОВЕТУЮ ВСЕМ)))) Сделал раньше срока!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологический проект торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕЙНИ «SUGAR» НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО 3.0 на Отлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Модель Дюпона: двух-, трех- и пятифакторная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческое задание - составление бизнес-плана для книгоиздательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

диаграмма гантта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Основы самообразования бизнесмена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Практикум Основы предпринимательства РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Перспективы использования новых компьютерных технологий в бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовой проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽