Спасибо большое!!! Работа выполнена на отлично и в очень короткие сроки. Автор очень ответственный и исполнительный. Рекомендую данного автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Портрет, или профиль, клиента – важнейший инструмент для ведения доходного бизнеса, то, с чего начинается любая маркетинговая кампания. Прежде чем начать составлять и рассылать коммерческое предложение, важно понять, кому же оно адресовано.
При составлении портрета целевого клиента учитываются как социо-демографические данные (возраст, образование, место проживания, семейное положение), так и поведенческие (как клиент ведет себя при покупках, что влияет на его окончательное решение).
Оценку конкурентоспособности проведём на примере трёх парикмахерских: Жасмин, Звезда, Незабудка.
Портрет потенциального покупателя
PEST анализ факторов внешней среды
SWOT анализ парикмахерских-конкурентов
Анализ уровня конкурентоспособности
Выводы и рекомендации
Оценка конкурентоспособности на примере трёх парикмахерских
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для ВУЗов. – М.: Гардарика, 2009.
2. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2009.
4. Лапыгин Ю. Н.,. Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
5. http://www.lexgroup.ru
6. http://www.marketproject.ru
7. http://www.inventech.ru/lib/business-plan
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Портрет, или профиль, клиента – важнейший инструмент для ведения доходного бизнеса, то, с чего начинается любая маркетинговая кампания. Прежде чем начать составлять и рассылать коммерческое предложение, важно понять, кому же оно адресовано.
При составлении портрета целевого клиента учитываются как социо-демографические данные (возраст, образование, место проживания, семейное положение), так и поведенческие (как клиент ведет себя при покупках, что влияет на его окончательное решение).
Оценку конкурентоспособности проведём на примере трёх парикмахерских: Жасмин, Звезда, Незабудка.
Портрет потенциального покупателя
PEST анализ факторов внешней среды
SWOT анализ парикмахерских-конкурентов
Анализ уровня конкурентоспособности
Выводы и рекомендации
Оценка конкурентоспособности на примере трёх парикмахерских
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для ВУЗов. – М.: Гардарика, 2009.
2. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2009.
4. Лапыгин Ю. Н.,. Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
5. http://www.lexgroup.ru
6. http://www.marketproject.ru
7. http://www.inventech.ru/lib/business-plan
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
50 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую