Спасибо большое!!! Работа выполнена на отлично и в очень короткие сроки. Автор очень ответственный и исполнительный. Рекомендую данного автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общие параметры предприятия
Стратегические цели:
• Увеличение прибыли за счёт увеличения объема продаж;
• Повышение уровня качества за счет систематического повышения квалификации;
• Мотивация эффективной деятельности сотрудников за счет систематического повышения оплаты труда
Тактические цели:
• Достижение магазином за первые семь месяцев 70% максимального объема сбыта.
• Обеспечение платежеспособности предприятия в первый месяц (за счет стартового кредита).
• Достижение положительной прибыли на счете предприятия в конце периода (36 месяцев) за счет увеличения объема продаж.
Задачи:
• Проведение эффективной ценовой политики (цены ниже, чем у конкурентов)
• Обеспечение текущих расходов, за счет подбора необходимых кредитов.
• На счете предприятия должно быть не более 10% средств от валового объема продаж в каждом месяце. Задача достигается за счет управления ценами, сбытом услуг и издержками производства.
Оглавление
Резюме
Общие параметры предприятия
Общие издержки
Параметры персонала
Производство
Сбыт
Прибыли – убытки
Финансовые показатели
Заключение
Бизнес – план создания магазина канцелярских товаров «Гильотина»
Новосибирск, 2012
Без источников, практическая работа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общие параметры предприятия
Стратегические цели:
• Увеличение прибыли за счёт увеличения объема продаж;
• Повышение уровня качества за счет систематического повышения квалификации;
• Мотивация эффективной деятельности сотрудников за счет систематического повышения оплаты труда
Тактические цели:
• Достижение магазином за первые семь месяцев 70% максимального объема сбыта.
• Обеспечение платежеспособности предприятия в первый месяц (за счет стартового кредита).
• Достижение положительной прибыли на счете предприятия в конце периода (36 месяцев) за счет увеличения объема продаж.
Задачи:
• Проведение эффективной ценовой политики (цены ниже, чем у конкурентов)
• Обеспечение текущих расходов, за счет подбора необходимых кредитов.
• На счете предприятия должно быть не более 10% средств от валового объема продаж в каждом месяце. Задача достигается за счет управления ценами, сбытом услуг и издержками производства.
Оглавление
Резюме
Общие параметры предприятия
Общие издержки
Параметры персонала
Производство
Сбыт
Прибыли – убытки
Финансовые показатели
Заключение
Бизнес – план создания магазина канцелярских товаров «Гильотина»
Новосибирск, 2012
Без источников, практическая работа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую