Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Заметным признаком современного этапа общественного развития является рост значимости английского языка как языка международного общения. В современных условиях развития образования содержание учебы направлено на обеспечение возможности общения лиц, в процессе которого встречаются разные нормы и модели поведения, разный возраст и условия общения, разные ценностные ориентации личности. С развитием коммуникативного подхода к изучению иностранного языка изменилась не только организация процесса учебы.
Процесс учебы реализуется в соответствии с реальным общением, благодаря моделированию основных закономерностей речевого общения. Постоянное развитие науки и методик преподавания побуждает к модернизации процесса учебы, тем же требуя от образовательных заведений современных технологий обучения, которые при отсутствии иноязычного окружения становятся необходимыми.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексической компетенции в средней школе с помощью фольклора
1.1. Понятие и сущность коммуникативной и лексической компетенций
1.2. Специфика формирования и принципы лексической компетенций в средней школе
1.3. Возможности использования английского фольклора для формирования лексической компетенции в средней школе
Выводы по 1 главе
Глава 2. Оценка эффективности использования английского фольклора для формирования лексической компетенции
2.1. Анализ УМК на предмет представленности английских фольклорных единиц
2.2. Описание процедуры проведения эмпирического исследования
2.3. Разработка и результаты апробации программы по развитию лексической компетенции средствами английского фольклора
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Дипломная работа по теме: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Была защищена в июне 2017го года в МПГУ на "отлично". ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 93%
Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма ре-зультата образования / И.А.Зимняя // Высшее образование сегодня. 2003. – №5. – С. 34–42.
Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А. Китайгородская. – М.: Русский язык, 2008. – 254 с.
Макаренко И.П. Формирование у студентов рецептивних лексичних навыков на основе системы текстов для чтения : автореф. дис. на соиск. ученой степени канд.пед. наук : спец. 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)» / И.П. Макаренко. – Минск, 2010. – 26 с.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Заметным признаком современного этапа общественного развития является рост значимости английского языка как языка международного общения. В современных условиях развития образования содержание учебы направлено на обеспечение возможности общения лиц, в процессе которого встречаются разные нормы и модели поведения, разный возраст и условия общения, разные ценностные ориентации личности. С развитием коммуникативного подхода к изучению иностранного языка изменилась не только организация процесса учебы.
Процесс учебы реализуется в соответствии с реальным общением, благодаря моделированию основных закономерностей речевого общения. Постоянное развитие науки и методик преподавания побуждает к модернизации процесса учебы, тем же требуя от образовательных заведений современных технологий обучения, которые при отсутствии иноязычного окружения становятся необходимыми.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексической компетенции в средней школе с помощью фольклора
1.1. Понятие и сущность коммуникативной и лексической компетенций
1.2. Специфика формирования и принципы лексической компетенций в средней школе
1.3. Возможности использования английского фольклора для формирования лексической компетенции в средней школе
Выводы по 1 главе
Глава 2. Оценка эффективности использования английского фольклора для формирования лексической компетенции
2.1. Анализ УМК на предмет представленности английских фольклорных единиц
2.2. Описание процедуры проведения эмпирического исследования
2.3. Разработка и результаты апробации программы по развитию лексической компетенции средствами английского фольклора
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Дипломная работа по теме: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Была защищена в июне 2017го года в МПГУ на "отлично". ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 93%
Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма ре-зультата образования / И.А.Зимняя // Высшее образование сегодня. 2003. – №5. – С. 34–42.
Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А. Китайгородская. – М.: Русский язык, 2008. – 254 с.
Макаренко И.П. Формирование у студентов рецептивних лексичних навыков на основе системы текстов для чтения : автореф. дис. на соиск. ученой степени канд.пед. наук : спец. 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)» / И.П. Макаренко. – Минск, 2010. – 26 с.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55803 Дипломной работы — поможем найти подходящую