Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

  • 81 страниц
  • 2019 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lulu2920

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Несмотря на широкое распространение сети Интернет, газета и газетная реклама не теряют свою популярность, а все также сохраняют нишу одного из самых влиятельных средств массовой информации. Тема данного исследования является актуальной, так как разговорная речь английского языка сегодня составляет интенсивно развивающееся поле исследований, а ее функции в рекламе являются одним из основных способов передачи информации.
Роль рекламы в жизни современного общества растет с каждым днем, что в свою очередь ведет к повышению интереса к газетной рекламе с лингвистической точки зрения. Одной из главных составляющих современных рекламных текстов английской прессы является активное употребление в них фразеологических единиц.
.....

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ИДИОМЫ И ПОГОВОРКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ........................................................................................7
1.1 Фразеология английского языка как ресурс компетентностного подхода.........................................................................................................................7
1.2 Проблемы классификации фразеологических единиц. Классификация идиом и их типы .......................................................................................................15
1.3 Сопоставительный анализ отечественных и британских УМК в аспекте представленных в них возможностей освоения английской фразеологии .........23
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В БРИТАНСКИХ ГАЗЕТАХ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ ..........................................................................34
2.1 Реклама как тип текста и ее функции ...........................................................34
2.2 Рекламные тексты и их типы .........................................................................37
2.3 Система упражнений на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций с использованием рекламных текстов ............................................44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................................53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...............................................57
ПРИЛОЖЕНИЕ A. Технологическая карта урока на тему “Idioms in newspaper advertising” (I) ............................................................................................................62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Технологическая карта урока на тему “Idioms in newspaper advertising” (II) ..........................................................................................................72
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Задания для изучения идиом ..................................................79
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Тест для контроля усвоения материала .................................82

ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на широкое распространение сети Интернет, газета и газетная реклама не теряют свою популярность, а все также сохраняют нишу одного из самых влиятельных средств массовой информации. Тема данного исследования является актуальной, так как разговорная речь английского языка сегодня составляет интенсивно развивающееся поле исследований, а ее функции в рекламе являются одним из основных способов передачи информации.
Роль рекламы в жизни современного общества растет с каждым днем, что в свою очередь ведет к повышению интереса к газетной рекламе с лингвистической точки зрения. Одной из главных составляющих современных рекламных текстов английской прессы является активное употребление в них фразеологических единиц.
...

1.1 Фразеология английского языка как ресурс компетентностного подхода
Переход на компетентностно-ориентированное образование, нормативно закрепленный в Федеральной программе развития образования [30], привел к смене устоявшейся образовательной модели: от знаний, умений и навыков к компетенциям.
Необходимость реализации компетентностного подхода обусловлена следующими показателями:
• переход на более современную модель обучения;
• введение новых образовательных стандартов в образовательный процесс путем переиздания и создания новых учебно-методических комплексов, полностью отвечающих требованиям ФГОС ООО;
• направленность образования на формирование ключевых компетенций;
• отсутствие у обучающихся практических навыков, что является следствием неэффективной знаниевой парадигмы.
Главная цель компетентностного подхода – помочь обучающимся приспособиться к полноценной жизни в обществе.
...

2.1 Реклама как тип текста и ее функции
В культуре XXI века реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Она создается для общества, оказывает на него воздействие, но вместе с тем – подвержена его влиянию. В связи с развитием рекламных технологий, эта сфера деятельности стала объектом изучения лингвистов, психологов, маркетологов и других исследователей со всего мира.
Реклама (от лат. reclamare – утверждать, выкрикивать, протестовать) – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему [10, с. 16].
С лингвистической точки зрения реклама представляет собой особую сферу речевой деятельности, продуктом которой являются речевые произведения – рекламные тексты [18, c. 24].
Реклама в прессе – это опубликованная в периодической печати реклама, которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами [13, с.
...

2.2 Рекламные тексты и их типы
Реклама – процесс передачи информации о товаре в вербальной и невербальной формах, с применением различных кодов. Такими кодами являются язык, цвет или иллюстрации. Это основные элементы, используемые для распространения идеи продукта, продвижения товаров на рынке и создания благоприятного отношения потребителей к предлагаемому продукту [29, с. 59].
На основании этого выделяют «примитивные» и дескриптивные группы рекламных текстов:
Целью рекламных текстов-примитивов является информирование потенциальных потребителей о престижных торговых марках (например, Gucci, Chanel, Prada и т.д.) и товарах, пользующихся повседневных спросом (продукты питания и др.). Такие тексты одночастны и устремлены к тому, чтобы вместить всю основную информацию в одном слове-слогане. В подобных сообщениях реализуется ключевое условие рекламы – меньше слов-больше информации.
...

2.3 Система упражнений на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций с использованием рекламных текстов
Работа с зарубежными СМИ при изучении английского языка является неотъемлемым компонентом освоения языка и культуры. Рекламные тексты иностранных газет являются актуальным источником информации не только для анализа нововведений и изменений, происходящих в современном языке, но и для развития коммуникативной и социокультурной компетенций у обучающихся.
В связи с этим, мы рассмотрели возможности формирования вышеупомянутых компетенций с помощью УМК “Spotlight”.
В поисках необходимой информации, мы, прежде всего, мы изучили ряд современных методических ресурсов, в том числе электронных (Islcollective, TeachThis, OneStopEnglish и др.), а также проработали по 40 выпусков качественной (The Guardian) и популярной (The Sun) британской прессы на предмет использования фразеологизмов в рекламных объявлениях.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве цели данного исследования мы должны были изучить возможности использования газетной рекламы как ресурса обучения английской фразеологии на уроках английского языка в образовательных организациях. Она была достигнута путем решения ряда последовательных задач.
Нами были рассмотрены возможности использования фразеологии в образовательном процессе с точки зрения компетентностного подхода, под которым понимается комплекс единых принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Подобный ход модернизации образовательного процесса направлен на формирование ключевых компетенций, способствующих развитию у обучающихся навыков самостоятельного решения проблем с применением полученного индивидуального опыта и теоретических знаний.
...

1 Амосова, Н. Н. Основы английской фразеологии / Н. Н. Амосова. – Л. : Изд-во Ленинградского университета, 1963. – 208 с.
2 Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 288 с.
3 Биболетова, М. З. Английский язык: Enjoy English: Учебник англ. яз для 10 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. – Обнинск: Титул, 2010. – 240 с.
4 Болотов, А. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / А. В. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. – Б. м., 2005. – 178 с.
5 Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]: Масштабная онлайн-коллекция энциклопедий, словарей и справочников. – URL: https://slovar.cc/enc/bolshoy (дата обращения 08.10.2018). – Загл. С экрана – Яз. рус.

всего 43 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Несмотря на широкое распространение сети Интернет, газета и газетная реклама не теряют свою популярность, а все также сохраняют нишу одного из самых влиятельных средств массовой информации. Тема данного исследования является актуальной, так как разговорная речь английского языка сегодня составляет интенсивно развивающееся поле исследований, а ее функции в рекламе являются одним из основных способов передачи информации.
Роль рекламы в жизни современного общества растет с каждым днем, что в свою очередь ведет к повышению интереса к газетной рекламе с лингвистической точки зрения. Одной из главных составляющих современных рекламных текстов английской прессы является активное употребление в них фразеологических единиц.
.....

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ИДИОМЫ И ПОГОВОРКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ........................................................................................7
1.1 Фразеология английского языка как ресурс компетентностного подхода.........................................................................................................................7
1.2 Проблемы классификации фразеологических единиц. Классификация идиом и их типы .......................................................................................................15
1.3 Сопоставительный анализ отечественных и британских УМК в аспекте представленных в них возможностей освоения английской фразеологии .........23
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В БРИТАНСКИХ ГАЗЕТАХ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ ..........................................................................34
2.1 Реклама как тип текста и ее функции ...........................................................34
2.2 Рекламные тексты и их типы .........................................................................37
2.3 Система упражнений на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций с использованием рекламных текстов ............................................44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................................53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...............................................57
ПРИЛОЖЕНИЕ A. Технологическая карта урока на тему “Idioms in newspaper advertising” (I) ............................................................................................................62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Технологическая карта урока на тему “Idioms in newspaper advertising” (II) ..........................................................................................................72
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Задания для изучения идиом ..................................................79
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Тест для контроля усвоения материала .................................82

ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на широкое распространение сети Интернет, газета и газетная реклама не теряют свою популярность, а все также сохраняют нишу одного из самых влиятельных средств массовой информации. Тема данного исследования является актуальной, так как разговорная речь английского языка сегодня составляет интенсивно развивающееся поле исследований, а ее функции в рекламе являются одним из основных способов передачи информации.
Роль рекламы в жизни современного общества растет с каждым днем, что в свою очередь ведет к повышению интереса к газетной рекламе с лингвистической точки зрения. Одной из главных составляющих современных рекламных текстов английской прессы является активное употребление в них фразеологических единиц.
...

1.1 Фразеология английского языка как ресурс компетентностного подхода
Переход на компетентностно-ориентированное образование, нормативно закрепленный в Федеральной программе развития образования [30], привел к смене устоявшейся образовательной модели: от знаний, умений и навыков к компетенциям.
Необходимость реализации компетентностного подхода обусловлена следующими показателями:
• переход на более современную модель обучения;
• введение новых образовательных стандартов в образовательный процесс путем переиздания и создания новых учебно-методических комплексов, полностью отвечающих требованиям ФГОС ООО;
• направленность образования на формирование ключевых компетенций;
• отсутствие у обучающихся практических навыков, что является следствием неэффективной знаниевой парадигмы.
Главная цель компетентностного подхода – помочь обучающимся приспособиться к полноценной жизни в обществе.
...

2.1 Реклама как тип текста и ее функции
В культуре XXI века реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Она создается для общества, оказывает на него воздействие, но вместе с тем – подвержена его влиянию. В связи с развитием рекламных технологий, эта сфера деятельности стала объектом изучения лингвистов, психологов, маркетологов и других исследователей со всего мира.
Реклама (от лат. reclamare – утверждать, выкрикивать, протестовать) – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему [10, с. 16].
С лингвистической точки зрения реклама представляет собой особую сферу речевой деятельности, продуктом которой являются речевые произведения – рекламные тексты [18, c. 24].
Реклама в прессе – это опубликованная в периодической печати реклама, которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами [13, с.
...

2.2 Рекламные тексты и их типы
Реклама – процесс передачи информации о товаре в вербальной и невербальной формах, с применением различных кодов. Такими кодами являются язык, цвет или иллюстрации. Это основные элементы, используемые для распространения идеи продукта, продвижения товаров на рынке и создания благоприятного отношения потребителей к предлагаемому продукту [29, с. 59].
На основании этого выделяют «примитивные» и дескриптивные группы рекламных текстов:
Целью рекламных текстов-примитивов является информирование потенциальных потребителей о престижных торговых марках (например, Gucci, Chanel, Prada и т.д.) и товарах, пользующихся повседневных спросом (продукты питания и др.). Такие тексты одночастны и устремлены к тому, чтобы вместить всю основную информацию в одном слове-слогане. В подобных сообщениях реализуется ключевое условие рекламы – меньше слов-больше информации.
...

2.3 Система упражнений на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций с использованием рекламных текстов
Работа с зарубежными СМИ при изучении английского языка является неотъемлемым компонентом освоения языка и культуры. Рекламные тексты иностранных газет являются актуальным источником информации не только для анализа нововведений и изменений, происходящих в современном языке, но и для развития коммуникативной и социокультурной компетенций у обучающихся.
В связи с этим, мы рассмотрели возможности формирования вышеупомянутых компетенций с помощью УМК “Spotlight”.
В поисках необходимой информации, мы, прежде всего, мы изучили ряд современных методических ресурсов, в том числе электронных (Islcollective, TeachThis, OneStopEnglish и др.), а также проработали по 40 выпусков качественной (The Guardian) и популярной (The Sun) британской прессы на предмет использования фразеологизмов в рекламных объявлениях.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве цели данного исследования мы должны были изучить возможности использования газетной рекламы как ресурса обучения английской фразеологии на уроках английского языка в образовательных организациях. Она была достигнута путем решения ряда последовательных задач.
Нами были рассмотрены возможности использования фразеологии в образовательном процессе с точки зрения компетентностного подхода, под которым понимается комплекс единых принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Подобный ход модернизации образовательного процесса направлен на формирование ключевых компетенций, способствующих развитию у обучающихся навыков самостоятельного решения проблем с применением полученного индивидуального опыта и теоретических знаний.
...

1 Амосова, Н. Н. Основы английской фразеологии / Н. Н. Амосова. – Л. : Изд-во Ленинградского университета, 1963. – 208 с.
2 Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 288 с.
3 Биболетова, М. З. Английский язык: Enjoy English: Учебник англ. яз для 10 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. – Обнинск: Титул, 2010. – 240 с.
4 Болотов, А. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / А. В. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. – Б. м., 2005. – 178 с.
5 Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]: Масштабная онлайн-коллекция энциклопедий, словарей и справочников. – URL: https://slovar.cc/enc/bolshoy (дата обращения 08.10.2018). – Загл. С экрана – Яз. рус.

всего 43 источника

Купить эту работу

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lulu2920
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе lulu2920 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе lulu2920 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе lulu2920 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе lulu2920 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽