Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие речевой деятельности в лингвистических науках

  • 72 страниц
  • 2017 год
  • 279 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

filkova22

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом изучения в дипломной работе являются: Соссюр Ф. «Труды по языкознанию», Залевская А. А «Актуальные проблемы лексической семантики. Теоретические проблемы языкознания», Леонтьев А. А. «Язык, речь, речевая деятельность», Л.С.Выготский «Мышление и речь», И. А. Зимняя «Лингвопсихология речевой деятельности», Дж. Р. Серль «Что такое речевой акт», А. Потебня «Мысль и язык», Л. В. Щерба «Языковая система и речевая деятельность». Предметом изучения в данной работе является лингвистика как наука о языке и речевой деятельности.

Введение
Глава 1.Речевая деятельность: структура, механизм, виды
1.1.Понятие речевой деятельности. Речевая деятельность как процесс
1.2. Какие лингвистические науки изучали речевую деятельность
1.3. Теория речевой деятельности в психолингвистике
1.4. Семиотика, как наука, изучающая речевую деятельность
Глава 2. Речевая деятельность в лингвистике на примере русского и английского языков
2.1. Изучение речевой деятельности на современном этапе. Теория речевых актов
2.2. Виды речевой деятельности и их анализ на примере русского и английского языков Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассмотрена речевая деятельность, как объект лингвистики. Во второй главе рассмотрены виды речевой деятельности и приведены примеры на английском языке. Работа была защищена в ноябре в Москве на оценку 4

1. Баскакова В. А., Есионова Е. Ю., Серебрякова Е. А. Обучение иностранному языку как второму иностранному. – Ростов-на-Дону: Юздательство Южного федерального университета, 2012. - 176 с 2. Бельдиян, В.М. Языкознание: учебно-практическое пособие / В.М. Бельдиян, С.С. Хромов. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 326 с.
3. Выготский Л. С., Мышление и речь. Собр. соч., т. 2. М., 1982. 4. Герасимова, А.С. Уникальное руководство по развитию речи / под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2004 5. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. Учебник. - М.,1997. 6. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. М.: Инфра-М, 2008 7 .Даниленко В.П. Общее языкознание и история языкознания. Курс лекций. - М.: Флинта, 2009.- 272 с 8. Даниленко, В.П. Общее языкознание и история языкознания: курс лекций / В.П. Даниленко. - М.: Флинта, 2009. - 137 с. 9. Зимняя И.А. Речевая деятельность и психология речи // Основы теории речевой деятельности / Отв ред. А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 1974. – С. 64-72 10. Клюев Е.В.Речевая коммуникация. М.: Рипол Классик, 2012. 11. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности психологов. М.: Астрель, 2007. 12. Коренькова Е.В., Пушкарева Н.В. Русский язык и культура речи. Издательство: Проспект, 2010. 13. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М., 1986. 14. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. Учебник, М., 2010 15. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб.,2003. 16. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1985. 17. Львов М.Р. Основы теории речи. Мю: ИЦ «Академия», 2012 18. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989.
19. Пауль Г. Принципы истории языка. – М., 1960.
20. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – Смоленск, 1997. 21.Пиаже Ж. Генетический аспект языка и мышления Психолингвистика /Сост. AM. Шахнарович. – М., 1984. С. 325–335.
22. Постовалова В.И. Язык как деятельность. – М., 1982.176. Потебня А.А. Из записок по русской грамматике. Т. I, П. – М., 1958.
23. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. Е.Ф. Тарасова.– М., 1993.
24. Психолингвистика и современная логопедия: Сб. науч. тр. / Под ред. Л.Б. Халиловой. – М., 1997 25. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1946.
26. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1976.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: СПб., 2002.
28. Русский ассоциативный словарь / Сост.: Ю.Н. Караулов, Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов, Н.В. Уфимцева, Г.А. Черкасова. – М., 1994–2002. 29. Сахарный Л.В. К экспериментальному исследованию осознания значения слова // Живое слово в русской речи Прикамья. – Вып. 3. – Пермь, 1972.
30. Сахарный Л.В. К тайнам мысли и слова. – М., 1983.
31. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. – Л., 1989.
32. Сахаров Л. С. Об образовании понятий // Психология. – М., 1931. №1 33. Секерина И. Процесс понимания и синтаксический анализ предложения // Вопросы языкознания. – № 3. 1996. 34. Сикорский И.А. О развитии речи у детей // Собр. соч. Т. 2. – Киев 1899.
35. Синтаксис текста // Под ред. О.С. Ахмановой. – М., 1979.
36. Сиротинина О.Б. Современная разговорная речь и ее особенности. – М., 1974.
37 Слобин Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики Психолингвистика. – М., 1984.
38. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика / Под общ. ред. А.А. Леонтьева. Изд. 2-е. – М., 2003.
39. Словарь ассоциативных норм русского языка. – М., 1977.
40. Слюсарева НА. Смысл как экстралингвистическое явление // Как подготовить интересный урок иностранного языка. – М., 1963.
41. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. – М., 1962.
42. Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика (Сложное синтаксическое целое). – М., 1973.
43. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М., 1996.
44. Соссюр Ф. Курс общей лингвистики. – М., 1933.
45. Соссюр Ф. Труды по языкознанию. – М., 1977.
46. Соссюр Ф. Заметки по общей лингвистике. – М., 1990.
47. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – М., 1996.
48. Рябова Т.В. Виды нарушения многозначности слова при афазии // Теория речевой деятельности. – М., 1968. 49. Рябова Т.В. Механизм порождения речи по данным афа-зиологии // Вопросы порождения речи и обучения языку. – М., 1967. 50. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. М., 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом изучения в дипломной работе являются: Соссюр Ф. «Труды по языкознанию», Залевская А. А «Актуальные проблемы лексической семантики. Теоретические проблемы языкознания», Леонтьев А. А. «Язык, речь, речевая деятельность», Л.С.Выготский «Мышление и речь», И. А. Зимняя «Лингвопсихология речевой деятельности», Дж. Р. Серль «Что такое речевой акт», А. Потебня «Мысль и язык», Л. В. Щерба «Языковая система и речевая деятельность». Предметом изучения в данной работе является лингвистика как наука о языке и речевой деятельности.

Введение
Глава 1.Речевая деятельность: структура, механизм, виды
1.1.Понятие речевой деятельности. Речевая деятельность как процесс
1.2. Какие лингвистические науки изучали речевую деятельность
1.3. Теория речевой деятельности в психолингвистике
1.4. Семиотика, как наука, изучающая речевую деятельность
Глава 2. Речевая деятельность в лингвистике на примере русского и английского языков
2.1. Изучение речевой деятельности на современном этапе. Теория речевых актов
2.2. Виды речевой деятельности и их анализ на примере русского и английского языков Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассмотрена речевая деятельность, как объект лингвистики. Во второй главе рассмотрены виды речевой деятельности и приведены примеры на английском языке. Работа была защищена в ноябре в Москве на оценку 4

1. Баскакова В. А., Есионова Е. Ю., Серебрякова Е. А. Обучение иностранному языку как второму иностранному. – Ростов-на-Дону: Юздательство Южного федерального университета, 2012. - 176 с 2. Бельдиян, В.М. Языкознание: учебно-практическое пособие / В.М. Бельдиян, С.С. Хромов. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 326 с.
3. Выготский Л. С., Мышление и речь. Собр. соч., т. 2. М., 1982. 4. Герасимова, А.С. Уникальное руководство по развитию речи / под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2004 5. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. Учебник. - М.,1997. 6. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. М.: Инфра-М, 2008 7 .Даниленко В.П. Общее языкознание и история языкознания. Курс лекций. - М.: Флинта, 2009.- 272 с 8. Даниленко, В.П. Общее языкознание и история языкознания: курс лекций / В.П. Даниленко. - М.: Флинта, 2009. - 137 с. 9. Зимняя И.А. Речевая деятельность и психология речи // Основы теории речевой деятельности / Отв ред. А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 1974. – С. 64-72 10. Клюев Е.В.Речевая коммуникация. М.: Рипол Классик, 2012. 11. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности психологов. М.: Астрель, 2007. 12. Коренькова Е.В., Пушкарева Н.В. Русский язык и культура речи. Издательство: Проспект, 2010. 13. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М., 1986. 14. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. Учебник, М., 2010 15. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб.,2003. 16. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1985. 17. Львов М.Р. Основы теории речи. Мю: ИЦ «Академия», 2012 18. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989.
19. Пауль Г. Принципы истории языка. – М., 1960.
20. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – Смоленск, 1997. 21.Пиаже Ж. Генетический аспект языка и мышления Психолингвистика /Сост. AM. Шахнарович. – М., 1984. С. 325–335.
22. Постовалова В.И. Язык как деятельность. – М., 1982.176. Потебня А.А. Из записок по русской грамматике. Т. I, П. – М., 1958.
23. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. Е.Ф. Тарасова.– М., 1993.
24. Психолингвистика и современная логопедия: Сб. науч. тр. / Под ред. Л.Б. Халиловой. – М., 1997 25. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1946.
26. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1976.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: СПб., 2002.
28. Русский ассоциативный словарь / Сост.: Ю.Н. Караулов, Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов, Н.В. Уфимцева, Г.А. Черкасова. – М., 1994–2002. 29. Сахарный Л.В. К экспериментальному исследованию осознания значения слова // Живое слово в русской речи Прикамья. – Вып. 3. – Пермь, 1972.
30. Сахарный Л.В. К тайнам мысли и слова. – М., 1983.
31. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. – Л., 1989.
32. Сахаров Л. С. Об образовании понятий // Психология. – М., 1931. №1 33. Секерина И. Процесс понимания и синтаксический анализ предложения // Вопросы языкознания. – № 3. 1996. 34. Сикорский И.А. О развитии речи у детей // Собр. соч. Т. 2. – Киев 1899.
35. Синтаксис текста // Под ред. О.С. Ахмановой. – М., 1979.
36. Сиротинина О.Б. Современная разговорная речь и ее особенности. – М., 1974.
37 Слобин Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики Психолингвистика. – М., 1984.
38. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика / Под общ. ред. А.А. Леонтьева. Изд. 2-е. – М., 2003.
39. Словарь ассоциативных норм русского языка. – М., 1977.
40. Слюсарева НА. Смысл как экстралингвистическое явление // Как подготовить интересный урок иностранного языка. – М., 1963.
41. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. – М., 1962.
42. Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика (Сложное синтаксическое целое). – М., 1973.
43. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М., 1996.
44. Соссюр Ф. Курс общей лингвистики. – М., 1933.
45. Соссюр Ф. Труды по языкознанию. – М., 1977.
46. Соссюр Ф. Заметки по общей лингвистике. – М., 1990.
47. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – М., 1996.
48. Рябова Т.В. Виды нарушения многозначности слова при афазии // Теория речевой деятельности. – М., 1968. 49. Рябова Т.В. Механизм порождения речи по данным афа-зиологии // Вопросы порождения речи и обучения языку. – М., 1967. 50. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. М., 2004

Купить эту работу

Понятие речевой деятельности в лингвистических науках

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
filkova22
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе filkova22 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе filkova22 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе filkova22 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе filkova22 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽