Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКСИКИ, СОДЕРЖАЩЕЙ КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗНАЧЕНИЯ"

  • 56 страниц
  • 2018 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Anastasia04

Занимаюсь работами и репетиторством по французскому и английскому языкам

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования процесс формирования социокультурной компетенции
Предметом исследования является лингвострановедческий комментарий как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся.
Цель данной работы – создание комплекса упражнений на базе лингвострановедческого комментария к текстам УМК «Starlight» 5, 6, 7 классы, направленный на контроль и оценку сформированности социокультурной компетенции обучающихся.


Введение 5
Глава 1 Теоретические основы формирования социокультурной компетенции школьников 8
1.1 Характеристики социокультурной компетенции 8
1.2 Роль лингвострановедения в формировании социокультурной компетенции 16
1.3 Типы культурно-специфической лексики 18
1.4 Характеристика лингвострановедческого комментария текста 22
Выводы по первой главе 25
Глава 2 Создание лингвострановедческого комментария к текстам как способ формирования социокультурной компетенции учащихся 27
2.1 Лингвострановедческий комментарий к текстам учебника Starlight 5, 6, 7 классы 27
2.2 Комплекс упражнений, направленный на оценку сформированности социокультурной компетенции 39
Выводы по второй главе 44
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 1 53
Тексты для лингвострановедческого комментария 53

Подойдет также по предмету "Методика преподавания английского языка". Защита была на оценку 5.

1. Абакумова, Н. Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика [Текст] / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова. Томский государственный университет. – Томск : [ТГУ], 2007. – 423 с.
2. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2009. – 448 с.
3. Ариян, М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 1990. - №2. С. 11-13.
4. Ариян, М.А. Ключевые компетенции в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. С. 28-31.
5. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2012. – 112 с. – (Звездный английский).
6. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2013. – 184 с. – (Звездный английский).
7. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2014. – 184 с. – (Звездный английский).
8. Барышников Н. В Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2002. – №2. – С. 8-12.
9. Беленкова, Н. М. Иноязычная коммуникативная компетенция как средство социальной адаптации будущего специалиста в вузе: результаты экспериментального обучения [Текст] / Н. М. Беленкова, А. А. Атабекова // Высшее образование сегодня. — 2009. — № 8. — С. 63–67.
10. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника [Текст] / И. Л. Бим. – Москва : Русский язык, 1977. — 288 с.
11. Брагина, А. А. Лексика языка и культура страны [Текст] : Изучение лексики в лингвострановедческом аспекте / А. А. Брагина. – Москва : Русский язык, 1981. – 213 с.
12. Будагов, Р. А. Язык и культура [Текст] : Хрестоматия в 3-х частях. Часть 1: Теория и практика / Р. А. Будагов, А. А. Брагина, Т. Ю. Загрязкина. – Москва : Добросовет – 2000, 2001. – 192 с.
13. Веденина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова [Текст] / Л. Г. Веденина // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 7-14.
14. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова [Текст] / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – Москва : Русский язык, 1980. – 320 с.
15. Воробьев, В. В. Лингвокультурология (теория и методы) [Текст] / В. В. Воробьев. – Москва : Издательство РУДН, 2006. – 112 с.
16. Воробьев, Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка [Текст] / Г. А. Воробьев // Иностранные языки в школе. – 2003. - № 2. - С. 30-35.
17. Воркачев, С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании [Текст] / С. Г. Воркачев // Филологические науки. - 2001. - № 1. С. 64-72.
18. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования [Текст] / И. Р. Гальперин. – Москва : Просвещение, 1991. – 220 с.
19. Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2004. – №1. – С. 3-8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом исследования процесс формирования социокультурной компетенции
Предметом исследования является лингвострановедческий комментарий как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся.
Цель данной работы – создание комплекса упражнений на базе лингвострановедческого комментария к текстам УМК «Starlight» 5, 6, 7 классы, направленный на контроль и оценку сформированности социокультурной компетенции обучающихся.


Введение 5
Глава 1 Теоретические основы формирования социокультурной компетенции школьников 8
1.1 Характеристики социокультурной компетенции 8
1.2 Роль лингвострановедения в формировании социокультурной компетенции 16
1.3 Типы культурно-специфической лексики 18
1.4 Характеристика лингвострановедческого комментария текста 22
Выводы по первой главе 25
Глава 2 Создание лингвострановедческого комментария к текстам как способ формирования социокультурной компетенции учащихся 27
2.1 Лингвострановедческий комментарий к текстам учебника Starlight 5, 6, 7 классы 27
2.2 Комплекс упражнений, направленный на оценку сформированности социокультурной компетенции 39
Выводы по второй главе 44
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 1 53
Тексты для лингвострановедческого комментария 53

Подойдет также по предмету "Методика преподавания английского языка". Защита была на оценку 5.

1. Абакумова, Н. Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика [Текст] / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова. Томский государственный университет. – Томск : [ТГУ], 2007. – 423 с.
2. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2009. – 448 с.
3. Ариян, М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 1990. - №2. С. 11-13.
4. Ариян, М.А. Ключевые компетенции в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. С. 28-31.
5. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2012. – 112 с. – (Звездный английский).
6. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2013. – 184 с. – (Звездный английский).
7. Баранова, К. М. Английский язык [Текст] : Английский язык. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2014. – 184 с. – (Звездный английский).
8. Барышников Н. В Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2002. – №2. – С. 8-12.
9. Беленкова, Н. М. Иноязычная коммуникативная компетенция как средство социальной адаптации будущего специалиста в вузе: результаты экспериментального обучения [Текст] / Н. М. Беленкова, А. А. Атабекова // Высшее образование сегодня. — 2009. — № 8. — С. 63–67.
10. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника [Текст] / И. Л. Бим. – Москва : Русский язык, 1977. — 288 с.
11. Брагина, А. А. Лексика языка и культура страны [Текст] : Изучение лексики в лингвострановедческом аспекте / А. А. Брагина. – Москва : Русский язык, 1981. – 213 с.
12. Будагов, Р. А. Язык и культура [Текст] : Хрестоматия в 3-х частях. Часть 1: Теория и практика / Р. А. Будагов, А. А. Брагина, Т. Ю. Загрязкина. – Москва : Добросовет – 2000, 2001. – 192 с.
13. Веденина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова [Текст] / Л. Г. Веденина // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 7-14.
14. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова [Текст] / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – Москва : Русский язык, 1980. – 320 с.
15. Воробьев, В. В. Лингвокультурология (теория и методы) [Текст] / В. В. Воробьев. – Москва : Издательство РУДН, 2006. – 112 с.
16. Воробьев, Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка [Текст] / Г. А. Воробьев // Иностранные языки в школе. – 2003. - № 2. - С. 30-35.
17. Воркачев, С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании [Текст] / С. Г. Воркачев // Филологические науки. - 2001. - № 1. С. 64-72.
18. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования [Текст] / И. Р. Гальперин. – Москва : Просвещение, 1991. – 220 с.
19. Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2004. – №1. – С. 3-8.

Купить эту работу

Диплом на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКСИКИ, СОДЕРЖАЩЕЙ КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗНАЧЕНИЯ"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anastasia04
5
Занимаюсь работами и репетиторством по французскому и английскому языкам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе Anastasia04 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе Anastasia04 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе Anastasia04 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе Anastasia04 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Речевое поведение телеведущих в британской и американской лингвокультуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽