Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одной из господствующих тенденций XXI века является глобальная технологическая революция. В сложившихся условиях все более актуальным и важным становится применение современных информационных и инновационных технологий в сфере образования.
Наряду с другими ресурсами подкасты представляют собой неотъемлемое средство обучения иностранным языкам, позволяющее решать комплексные задачи в рамках иноязычной компетенции. Кроме того, их использование демонстрирует мобильность современной системы образования в целом, её адаптивный характер, то есть своевременное приспособление к меняющимся запросам и требованиям общества.
Анализ методической литературы наглядно указывает на то, что из четырех видов языковой деятельности на аудирование уделяется наименьшее время на уроке иностранного языка. Однако именно аудирование позволяет расширить рецептивные возможности обучающихся, развить их навыки коммуникации, логики, антиципации и критического мышления. Поэтому преподаватели должны осваивать существующие технические новшества и применять их в своей практике.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающими возможностями применения в обучении иностранным языкам учебных подкастов. Использование на уроке интерактивного материала помогает поддерживать интерес к предмету, повышает мотивацию обучающихся и снимает трудности с такого вида речевой деятельности как аудирование.
Объектом исследования выступают подкасты как средство развития аудитивных умений на уроке английского языка.
Предметом данной работы являются англоязычные подкасты, размещенные на различных интернет-ресурсах, развивающие аудитивные умения старшеклассников.
Цель данного исследования – теоретическое изучение и последующая практическая подготовка методики развития аудитивной иноязычной компетенции учащихся старших классов на материале учебных подкастов.
Для осуществления поставленной цели были определены следующие задачи:
1. дать определение понятию «учебный подкаст» как средству обучения иностранным языкам;
2. определить цель и дидактический потенциал технологии подкастов;
3. рассмотреть возрастные и психологические особенности старшеклассников;
4. установить понятие иноязычной аудитивной компетенции;
5. изучить модель работы с аудированием как самостоятельным видом речевой деятельности;
6. рассмотреть на примере конкретных англоязычных подкастов методические возможности их применения на уроках английского языка.
При написании ВКР были использованы следующие методы научного исследования: методы сопоставления, обобщения, анализа, дедукции, критическая оценка литературы по психолингвистике, методике преподавания иностранных языков, лингвистике.
Теоретической основой работы послужили англоязычные подкастинговые сервисы, учебные пособия и методические разработки таких авторов, как П.В.Сысоев, Н.И. Гез, А.А. Мусина, А.Г. Соломатина и другие.
Основные положения, выносимые на защиту:
1. Учебные подкасты благодаря своим дидактическим характеристикам без затруднения интегрируются в уроки английского языка по развитию аудитивных умений старшеклассников. Наглядность, интерактивность и мультимедийность стимулируют обучающихся изучать иностранный язык, повышают их мотивацию и снимают языковые трудности: лексические, фонетические, грамматические.
2. Общепринятая схема работы с аудированием включается в себя три основных этапа: до слушания (предтекстовый), сам процесс слушания и после слушания (послетекстовый). Соблюдение установленной последовательности позволяет преподавателю создать комфортные условия для развития аудитивной компетенции учеников.
3. Разработан дидактический материал в виде комплекса упражнений на основе сервиса подкастов Breaking News English, тема «Environment».
Новизна исследования заключается в создании комплекса упражнений по развитию аудитивных умений старшеклассников на материале англоязычного сервиса подкастов Breaking News English по теме «Environment».
Практическая значимость работы состоит в том, что анализируемый материал сможет в дальнейшем послужить опорной базой создания практического руководства по интеграции подкастов для обучения иностранным языкам в учебный процесс учащихся старших классов.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении дидактического потенциала подкастов с целью его реализации в процессе развития аудивных умений старшеклассников на уроках английского языка.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех приложений.
Во введении обосновывается актуальность работы, определяются её объект и предмет, ставятся цель и задачи, раскрывается теоретическая и практическая значимость, новизна, материал и методология исследования.
В первой главе дается определение понятия «учебный подкаст», описывается его дидактический потенциал в обучении иностранному языку, а также рассматривается аудитивная иноязычная компетенция и возрастные особенности старшеклассников.
Во второй главе классифицируются англоязычные подкасты, рассматривается поэтапная модель работы с аудированием.
Был разработан комплекс упражнений по развитию аудитивных умений старшеклассников на материале англоязычного сервиса подкастов Breaking News English по теме «Environment».
Содержание
Введение6
1Общетеоретические основы обучения аудированию учащихся старших классов посредством учебных подкастов 10
1.1 Понятие учебного подкаста 10
1.2 Цель и функции учебных подкастов
1.3 Психологические и возрастные особенности старшеклассников при изучении английского языка
1.4 Понятие и особенности аудитивной компетенции 14
17
20
Выводы к главе 126
2Практические аспекты развития аудитивных умений старшеклассников посредством англоязычных учебных подкастов28
2.1 Технология обучения аудированию на основе англоязычных подкастов28
2.2 Выбор эффективного сервиса англоязычных учебных подкастов для старшеклассников
2.3 Комплекс упражнений по формированию аудитивных умений старшеклассников на материале сервиса подкастов Breaking News English по теме «Environment» 37
41
Выводы к главе 245
Заключение47
Перечень использованных информационных ресурсов49
Приложение А Примеры изображений для определения темы подкаста55
Приложение Б Англоязычные подкасты56
Приложение В Ролевая игра60
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ»
Оригинальность работы 84%
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Учебные подкасты как средство развития аудитивных умений при обучении английскому языку старшеклассников» выполнена на 61 страницах компьютерного текста.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, трех приложений и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, её цели и задачи. В первой главе рассмотрено понятие учебного подкаста, его дидактические характеристики; дано определение аудитивной иноязычной компетенции и определены возрастные и психологические особенности старшеклассников. Во второй главе изучена модель работы с аудированием, а также классифицированы англоязычные подкасты для развития аудитивных умений обучающихся. Разработан комплекс упражнений на основе сервиса подкастов Breaking News English на тему «Environment».
В заключении подведены итоги работы.
В списке использованной литературы представлены источники, использованные при написании работы.
Annotation
The final graduation paper on the theme: "Educational podcasts as a means of developing auditory skills in teaching English to high school students" is done on 61 pages of the computer text.
The paper consists of an introduction, two chapters, a conclusion, one appendix and a list of references. The introduction shows the relevance of the theme, its purposes and objectives. In the first chapter the concept of the educational podcast and its didactic characteristics are considered; the definition of auditory foreign language competence is given and the age and psychological characteristics of high school students are discussed. The second chapter examines the model of working with listening, and also classifies English-language podcasts for the development of students' listening skills. A set of exercises based on the Breaking News English podcast service on the topic "Environment" has been developed.
In the conclusion the results of the work are summed up.
The list of references includes the materials used for writing the work.
Перечень использованных информационных ресурсов
1. Асророва, М. У. Современные инновационные технологии в образовании / М. У. Асророва // Молодой ученый. – 2015. – Вып. 6. – С. 564-566.
2. Веселова, В. П. Формирование навыков аудирования через использование подкастов в рамках учебного процесса / В. П. Веселова // Наука ЮУрГУ. – 2015. – С. 1029-1035.
3. Володин, А. А. Дидактические свойства и функции технологии подкастинга / А. А. Володин // Известия Тульского государственного университета. – 2013. – Вып. 1. – С. 378-384.
4. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
5. Дмитриев, Г. Д. Многокультурное образование / Г. Д. Дмитриев. – М. : Народное образование, 1999. – 208 с.
6. Драгунова, Т. В. Некоторые психические особенности личности подростка / Т. В. Драгунова // Советская педагогика. – 1975. – Вып. 6. – С. 112-119.
7. Елухина, Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления / Н. В. Елухина // Иностранные языки в школе. – 1987. – Вып. 1 – с. 18.
8. Жигалев, Б. А. Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции школьников / Б. А. Жигалев // Язык и культура. – 2020. – С. 130-149.
9. Жильцов, Ю. Л. Теоретические основы обучения аудирования как виду речевой деятельности на уроках иностранного языка / Ю. Л. Жильцов // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – С. 37-42.
10. Ильина, Т. А. Педагогика: курс лекций: учебное пособие для студентов пед. институтов / Т. А. Ильина. – М. : Просвещение, 1994.
11. Каптурова, Е. С. Иноязычная аудитивная компетенция и тупи её формирования на старшей ступени обучения в языковом вузе / Е. С. Каптурова // Ученые записки Орловского государственной университета. – 2013. – С. 411-415.
12. Коблева, С. Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников / С. Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. – С. 180-181.
13. Ковалёва, Т. А. Дидактический потенциал подкастов и методика их использования в дистанционной форме обучения иностранному языку / Т. А. Ковалёва // Иностранные языки в дистанционном обучении. – Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009. – С. 48-55.
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / Г. М. Коджаспирова – М. : КНОРУС, 2010. – 744 с.
15. Колесова, Т. В. Формирование лексических навыков при общении чтению и аудирования с помощью мультимедиа технологий / Т. В. Колесова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2011. – Вып. 3 (71). – С. 71-76.
16. Кузовлев, В. П. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. – М. : Изд-во Просвещение, 2000. – 88 с.
17. Леонтьев, А. А. Смысловое восприятие речевого сообщения в условиях массовой коммуникации / А. А. Леонтьев. – М. : Наука, 1976 – 263 с.
18. Лингевич, О. В. Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях / О. В. Лингевич // Научный альманах. – 2015. – Вып. 12. – С. 292-294.
19. Лобашев, В. Д. Мотивация процессов восприятия и усвоения учебной информации / В. Д. Лобашев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. – 2007. – С. 113-128.
20. Мамедова, Н. З. О некоторых трудностях при обучении аудированию / Н. З. Мамедова // Academy. – 2019. – 52 с.
21. Матюхина, М. В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; — М. : Просвещение, 1984. — 256 с.
22. Мусина, А. А. Преимущества использования подкастов при обучении английскому языку учащихся старших классов / А. А. Мусина // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2019. – Вып. 6. – С. 564-566.
23. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 608 с.
24. Нагулин, Д. Ю. Трудности, возникающие при обучении аудированию / Д. Ю. Нагулин // Вестник КАСУ. – 2005. – Вып. 2. – С. 25–31.
25. Осиянова, О. М. Развитие интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании / О. М. Осиянова, М. А. Пфейфер // Вестник Оренбургского гос. университета. – 2015 – Вып. 2. – С. 129-134.
26. Пассов, Е. И. Методика обучения иностранным языкам: обучение аудированию / Е. И. Пассов. – Воронеж : Интерлингва, 2000.
27. Портазанова, Н. Г. Отбор и подготовка подкастов для интеграции в процесс обучения иностранным языкам / Н. Г. Портазанова // Ярослваский педагогический вестник. – 2013. – Вып. 1. – С. 168-170.
28. Прокопьева, С. И. Иноязычная аудиторная компетенция как дидактическая категория обучения иностранному языку / С. И. Прокопьева // Образовательный вестник «Сознание». – 2017. – Вып. 19 (11). – С. 50-53.
29. Салин, Б. С. Некоторые аспекты использования подкастов в обучении английскому языку / Б.С. Салин // Современные проблемы науки и образования, 2010 – Вып. 4 – С. 91-93.
30. Самохин, И. С. Использование художественных фильмов на занятиях по английскому языку в школе и вузе / И. С. Самохин // Концепт. – 2019. – Вып. 8. – С. 40-47.
31. Саутова, Т. А. Обучению аудированию как одному из видов рецептивной деятельности / Т. А. Саутова // Вектор науки ТГУ. – 2012. – Вып. 2 (9). – С. 272-273.
32. Смирнова, Н. А. Развитие навыков аудирования на основе опор: учеб.-метод.пособие / Н.А. Смирнова. – Яр.: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007 – 153 с.
33. Соломатина, А. Г. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов / А. Г. Соломатина // Иностранные языки в школе. – 2012. – Вып. 9 (26). – С. 71-74.
34. Станкевич, А. В. Авторитет педагога и его влияние в становлении личности обучающихся / А. В. Станкевич // Молодой ученый. – 2017. – Вып. 15 (149). – С. 640-642.
35. Суханова, А. С. Подкасты в обучении аудированию / А. С. Суханова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 73-75.
36. Сысоев, П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Язык и культура. – 2012. – Вып. 4 (20). – С. 115-127.
37. Сысоев, П. В. Подкасты в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Язык и культура. – 2014. – Вып. 2 (26). – С. 189-201.
38. Сысоев, П. В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2007. – Вып. 4. – С. 9–18.
39. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2008. – Вып. 1. – С. 8-15.
40. Сысоев, П. В. Технологии Веб 2.0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2009. – Вып. 6. – С. 8-11.
41. Титова, С. В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика / С. В. Титова // Учебное пособие. М. : П-Центр, 2009. – 293 с.
42. Хайкин, В. Л. Активность (характеристика и развитие) / В. Л. Хайкин. – Воронеж : МОДЭК, 2000. – 448 с.
43. Ширин, Ш. Этапы обучения аудированию / Ш. Ширин // Этнодиалоги. – 2019. – Вып. 1 (57). – С. 173-183.
44. Использование технологии Podcasting для развития умений аудирования и говорения на занятиях по английскому языку. URL:http://nikitindima.name/ispolzovanie-texnologii-podcasting-dlya-razvitiya-umenij-audirovaniya-i-govoreniya-na-zanyatiyax-po-anglijskomu-yazyku/ (дата обращения: 05.10.2020).
45. Что такое подкастинг. URL:https://podfm.ru (дата обращения: 22.04.2021).
46. BBC Learning English. URL: https://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/course/lower-intermediate/unit-17/session-2/activity-3 (дата обращения: 04.05.2021).
47. Breaking News English. URL: https://breakingnewsenglish.com (дата обращения: 27.04.2021).
48. Learn English with Movies. URL:https://www.youtube.com/watch?v=b7gAeHKKhds (дата обращения: 05.04.2021).
49. Podcasting English.com URL:https://www.podcastsinenglish.com/pages1/level3.shtml#nature(дата обращения: 15.04.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одной из господствующих тенденций XXI века является глобальная технологическая революция. В сложившихся условиях все более актуальным и важным становится применение современных информационных и инновационных технологий в сфере образования.
Наряду с другими ресурсами подкасты представляют собой неотъемлемое средство обучения иностранным языкам, позволяющее решать комплексные задачи в рамках иноязычной компетенции. Кроме того, их использование демонстрирует мобильность современной системы образования в целом, её адаптивный характер, то есть своевременное приспособление к меняющимся запросам и требованиям общества.
Анализ методической литературы наглядно указывает на то, что из четырех видов языковой деятельности на аудирование уделяется наименьшее время на уроке иностранного языка. Однако именно аудирование позволяет расширить рецептивные возможности обучающихся, развить их навыки коммуникации, логики, антиципации и критического мышления. Поэтому преподаватели должны осваивать существующие технические новшества и применять их в своей практике.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающими возможностями применения в обучении иностранным языкам учебных подкастов. Использование на уроке интерактивного материала помогает поддерживать интерес к предмету, повышает мотивацию обучающихся и снимает трудности с такого вида речевой деятельности как аудирование.
Объектом исследования выступают подкасты как средство развития аудитивных умений на уроке английского языка.
Предметом данной работы являются англоязычные подкасты, размещенные на различных интернет-ресурсах, развивающие аудитивные умения старшеклассников.
Цель данного исследования – теоретическое изучение и последующая практическая подготовка методики развития аудитивной иноязычной компетенции учащихся старших классов на материале учебных подкастов.
Для осуществления поставленной цели были определены следующие задачи:
1. дать определение понятию «учебный подкаст» как средству обучения иностранным языкам;
2. определить цель и дидактический потенциал технологии подкастов;
3. рассмотреть возрастные и психологические особенности старшеклассников;
4. установить понятие иноязычной аудитивной компетенции;
5. изучить модель работы с аудированием как самостоятельным видом речевой деятельности;
6. рассмотреть на примере конкретных англоязычных подкастов методические возможности их применения на уроках английского языка.
При написании ВКР были использованы следующие методы научного исследования: методы сопоставления, обобщения, анализа, дедукции, критическая оценка литературы по психолингвистике, методике преподавания иностранных языков, лингвистике.
Теоретической основой работы послужили англоязычные подкастинговые сервисы, учебные пособия и методические разработки таких авторов, как П.В.Сысоев, Н.И. Гез, А.А. Мусина, А.Г. Соломатина и другие.
Основные положения, выносимые на защиту:
1. Учебные подкасты благодаря своим дидактическим характеристикам без затруднения интегрируются в уроки английского языка по развитию аудитивных умений старшеклассников. Наглядность, интерактивность и мультимедийность стимулируют обучающихся изучать иностранный язык, повышают их мотивацию и снимают языковые трудности: лексические, фонетические, грамматические.
2. Общепринятая схема работы с аудированием включается в себя три основных этапа: до слушания (предтекстовый), сам процесс слушания и после слушания (послетекстовый). Соблюдение установленной последовательности позволяет преподавателю создать комфортные условия для развития аудитивной компетенции учеников.
3. Разработан дидактический материал в виде комплекса упражнений на основе сервиса подкастов Breaking News English, тема «Environment».
Новизна исследования заключается в создании комплекса упражнений по развитию аудитивных умений старшеклассников на материале англоязычного сервиса подкастов Breaking News English по теме «Environment».
Практическая значимость работы состоит в том, что анализируемый материал сможет в дальнейшем послужить опорной базой создания практического руководства по интеграции подкастов для обучения иностранным языкам в учебный процесс учащихся старших классов.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении дидактического потенциала подкастов с целью его реализации в процессе развития аудивных умений старшеклассников на уроках английского языка.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех приложений.
Во введении обосновывается актуальность работы, определяются её объект и предмет, ставятся цель и задачи, раскрывается теоретическая и практическая значимость, новизна, материал и методология исследования.
В первой главе дается определение понятия «учебный подкаст», описывается его дидактический потенциал в обучении иностранному языку, а также рассматривается аудитивная иноязычная компетенция и возрастные особенности старшеклассников.
Во второй главе классифицируются англоязычные подкасты, рассматривается поэтапная модель работы с аудированием.
Был разработан комплекс упражнений по развитию аудитивных умений старшеклассников на материале англоязычного сервиса подкастов Breaking News English по теме «Environment».
Содержание
Введение6
1Общетеоретические основы обучения аудированию учащихся старших классов посредством учебных подкастов 10
1.1 Понятие учебного подкаста 10
1.2 Цель и функции учебных подкастов
1.3 Психологические и возрастные особенности старшеклассников при изучении английского языка
1.4 Понятие и особенности аудитивной компетенции 14
17
20
Выводы к главе 126
2Практические аспекты развития аудитивных умений старшеклассников посредством англоязычных учебных подкастов28
2.1 Технология обучения аудированию на основе англоязычных подкастов28
2.2 Выбор эффективного сервиса англоязычных учебных подкастов для старшеклассников
2.3 Комплекс упражнений по формированию аудитивных умений старшеклассников на материале сервиса подкастов Breaking News English по теме «Environment» 37
41
Выводы к главе 245
Заключение47
Перечень использованных информационных ресурсов49
Приложение А Примеры изображений для определения темы подкаста55
Приложение Б Англоязычные подкасты56
Приложение В Ролевая игра60
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ»
Оригинальность работы 84%
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Учебные подкасты как средство развития аудитивных умений при обучении английскому языку старшеклассников» выполнена на 61 страницах компьютерного текста.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, трех приложений и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, её цели и задачи. В первой главе рассмотрено понятие учебного подкаста, его дидактические характеристики; дано определение аудитивной иноязычной компетенции и определены возрастные и психологические особенности старшеклассников. Во второй главе изучена модель работы с аудированием, а также классифицированы англоязычные подкасты для развития аудитивных умений обучающихся. Разработан комплекс упражнений на основе сервиса подкастов Breaking News English на тему «Environment».
В заключении подведены итоги работы.
В списке использованной литературы представлены источники, использованные при написании работы.
Annotation
The final graduation paper on the theme: "Educational podcasts as a means of developing auditory skills in teaching English to high school students" is done on 61 pages of the computer text.
The paper consists of an introduction, two chapters, a conclusion, one appendix and a list of references. The introduction shows the relevance of the theme, its purposes and objectives. In the first chapter the concept of the educational podcast and its didactic characteristics are considered; the definition of auditory foreign language competence is given and the age and psychological characteristics of high school students are discussed. The second chapter examines the model of working with listening, and also classifies English-language podcasts for the development of students' listening skills. A set of exercises based on the Breaking News English podcast service on the topic "Environment" has been developed.
In the conclusion the results of the work are summed up.
The list of references includes the materials used for writing the work.
Перечень использованных информационных ресурсов
1. Асророва, М. У. Современные инновационные технологии в образовании / М. У. Асророва // Молодой ученый. – 2015. – Вып. 6. – С. 564-566.
2. Веселова, В. П. Формирование навыков аудирования через использование подкастов в рамках учебного процесса / В. П. Веселова // Наука ЮУрГУ. – 2015. – С. 1029-1035.
3. Володин, А. А. Дидактические свойства и функции технологии подкастинга / А. А. Володин // Известия Тульского государственного университета. – 2013. – Вып. 1. – С. 378-384.
4. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
5. Дмитриев, Г. Д. Многокультурное образование / Г. Д. Дмитриев. – М. : Народное образование, 1999. – 208 с.
6. Драгунова, Т. В. Некоторые психические особенности личности подростка / Т. В. Драгунова // Советская педагогика. – 1975. – Вып. 6. – С. 112-119.
7. Елухина, Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления / Н. В. Елухина // Иностранные языки в школе. – 1987. – Вып. 1 – с. 18.
8. Жигалев, Б. А. Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции школьников / Б. А. Жигалев // Язык и культура. – 2020. – С. 130-149.
9. Жильцов, Ю. Л. Теоретические основы обучения аудирования как виду речевой деятельности на уроках иностранного языка / Ю. Л. Жильцов // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – С. 37-42.
10. Ильина, Т. А. Педагогика: курс лекций: учебное пособие для студентов пед. институтов / Т. А. Ильина. – М. : Просвещение, 1994.
11. Каптурова, Е. С. Иноязычная аудитивная компетенция и тупи её формирования на старшей ступени обучения в языковом вузе / Е. С. Каптурова // Ученые записки Орловского государственной университета. – 2013. – С. 411-415.
12. Коблева, С. Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников / С. Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. – С. 180-181.
13. Ковалёва, Т. А. Дидактический потенциал подкастов и методика их использования в дистанционной форме обучения иностранному языку / Т. А. Ковалёва // Иностранные языки в дистанционном обучении. – Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009. – С. 48-55.
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / Г. М. Коджаспирова – М. : КНОРУС, 2010. – 744 с.
15. Колесова, Т. В. Формирование лексических навыков при общении чтению и аудирования с помощью мультимедиа технологий / Т. В. Колесова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2011. – Вып. 3 (71). – С. 71-76.
16. Кузовлев, В. П. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. – М. : Изд-во Просвещение, 2000. – 88 с.
17. Леонтьев, А. А. Смысловое восприятие речевого сообщения в условиях массовой коммуникации / А. А. Леонтьев. – М. : Наука, 1976 – 263 с.
18. Лингевич, О. В. Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях / О. В. Лингевич // Научный альманах. – 2015. – Вып. 12. – С. 292-294.
19. Лобашев, В. Д. Мотивация процессов восприятия и усвоения учебной информации / В. Д. Лобашев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. – 2007. – С. 113-128.
20. Мамедова, Н. З. О некоторых трудностях при обучении аудированию / Н. З. Мамедова // Academy. – 2019. – 52 с.
21. Матюхина, М. В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; — М. : Просвещение, 1984. — 256 с.
22. Мусина, А. А. Преимущества использования подкастов при обучении английскому языку учащихся старших классов / А. А. Мусина // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2019. – Вып. 6. – С. 564-566.
23. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 608 с.
24. Нагулин, Д. Ю. Трудности, возникающие при обучении аудированию / Д. Ю. Нагулин // Вестник КАСУ. – 2005. – Вып. 2. – С. 25–31.
25. Осиянова, О. М. Развитие интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании / О. М. Осиянова, М. А. Пфейфер // Вестник Оренбургского гос. университета. – 2015 – Вып. 2. – С. 129-134.
26. Пассов, Е. И. Методика обучения иностранным языкам: обучение аудированию / Е. И. Пассов. – Воронеж : Интерлингва, 2000.
27. Портазанова, Н. Г. Отбор и подготовка подкастов для интеграции в процесс обучения иностранным языкам / Н. Г. Портазанова // Ярослваский педагогический вестник. – 2013. – Вып. 1. – С. 168-170.
28. Прокопьева, С. И. Иноязычная аудиторная компетенция как дидактическая категория обучения иностранному языку / С. И. Прокопьева // Образовательный вестник «Сознание». – 2017. – Вып. 19 (11). – С. 50-53.
29. Салин, Б. С. Некоторые аспекты использования подкастов в обучении английскому языку / Б.С. Салин // Современные проблемы науки и образования, 2010 – Вып. 4 – С. 91-93.
30. Самохин, И. С. Использование художественных фильмов на занятиях по английскому языку в школе и вузе / И. С. Самохин // Концепт. – 2019. – Вып. 8. – С. 40-47.
31. Саутова, Т. А. Обучению аудированию как одному из видов рецептивной деятельности / Т. А. Саутова // Вектор науки ТГУ. – 2012. – Вып. 2 (9). – С. 272-273.
32. Смирнова, Н. А. Развитие навыков аудирования на основе опор: учеб.-метод.пособие / Н.А. Смирнова. – Яр.: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007 – 153 с.
33. Соломатина, А. Г. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов / А. Г. Соломатина // Иностранные языки в школе. – 2012. – Вып. 9 (26). – С. 71-74.
34. Станкевич, А. В. Авторитет педагога и его влияние в становлении личности обучающихся / А. В. Станкевич // Молодой ученый. – 2017. – Вып. 15 (149). – С. 640-642.
35. Суханова, А. С. Подкасты в обучении аудированию / А. С. Суханова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 73-75.
36. Сысоев, П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Язык и культура. – 2012. – Вып. 4 (20). – С. 115-127.
37. Сысоев, П. В. Подкасты в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Язык и культура. – 2014. – Вып. 2 (26). – С. 189-201.
38. Сысоев, П. В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2007. – Вып. 4. – С. 9–18.
39. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2008. – Вып. 1. – С. 8-15.
40. Сысоев, П. В. Технологии Веб 2.0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2009. – Вып. 6. – С. 8-11.
41. Титова, С. В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика / С. В. Титова // Учебное пособие. М. : П-Центр, 2009. – 293 с.
42. Хайкин, В. Л. Активность (характеристика и развитие) / В. Л. Хайкин. – Воронеж : МОДЭК, 2000. – 448 с.
43. Ширин, Ш. Этапы обучения аудированию / Ш. Ширин // Этнодиалоги. – 2019. – Вып. 1 (57). – С. 173-183.
44. Использование технологии Podcasting для развития умений аудирования и говорения на занятиях по английскому языку. URL:http://nikitindima.name/ispolzovanie-texnologii-podcasting-dlya-razvitiya-umenij-audirovaniya-i-govoreniya-na-zanyatiyax-po-anglijskomu-yazyku/ (дата обращения: 05.10.2020).
45. Что такое подкастинг. URL:https://podfm.ru (дата обращения: 22.04.2021).
46. BBC Learning English. URL: https://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/course/lower-intermediate/unit-17/session-2/activity-3 (дата обращения: 04.05.2021).
47. Breaking News English. URL: https://breakingnewsenglish.com (дата обращения: 27.04.2021).
48. Learn English with Movies. URL:https://www.youtube.com/watch?v=b7gAeHKKhds (дата обращения: 05.04.2021).
49. Podcasting English.com URL:https://www.podcastsinenglish.com/pages1/level3.shtml#nature(дата обращения: 15.04.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую