Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

  • 71 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6103519

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Английский язык по праву занимает особенное место в современном обществе. Он широко используется в качестве международного языка, являясь первым универсальным языком во всем мире. Кроме того, за последние десятилетия он приобрел колоссальное значение во многих сферах человеческого взаимодействия: промышленность, торговля, медицина, образование. Вследствие превращения английского языка в язык мирового общения, возникает вопрос его эффективного преподавания и обучения.
Безусловно, главной целью обучения иностранным языкам является последовательное и взаимосвязанное овладение существующими видами речевой деятельности: аудированием, чтением, письмом и в особенности говорением. В эпоху глобализации формирование коммуникативной компетентности стало одной из основных целей обучения иностранному, в приоритете английскому языку. Развитие коммуникативных навыков учащихся оказывает глубокое влияние на совершенствование образовательно-воспитательного процесса. Более того, овладение устной иноязычной речью предоставляет учащимся широкие возможности для свободного общения с другими людьми из разных стран и континентов, для получения работы и развития дальнейшей карьеры

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОВОРЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ…………………………………………………………7
1.1 Виды речевой деятельности………………………………………………….7
1.2 Понятие «говорение». Его основные характеристики………………. ……..8
1.3 Психофизиологические механизмы говорения…………………….…… ..12
1.4 Виды говорения……………………………………………………………...15
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ГОВОРЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ………………………..…..22
2.1 Обучение говорению школьников. Факторы, определяющие успешность обучения говорению……………………………………………………………..22
2.2 Содержание обучения говорению…………………………………………..24
2.3 Цели обучения говорению…………………………………………………..26
2.4 Понятие «беглость говорения» …………………………………………….26
2.5 Особенности обучения беглому говорению……………………………….29
3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………….31
3.1 Методы обучения беглости говорения……………………………………..31
3.2 Подходы к обучению беглому говорению…………………………………36
3.3 Использование монологической речи……………………………………...39
3.4 Опоры при обучении беглому говорению…………………………………47
3.5 Использование диалогической речи………………………………………..49
3.6 Оценка умений беглого говорения школьников…………………………..59
3.7 Трудности развития беглости говорения на английском языке и пути их решения………………………………….………………………………………………...….60
3.8 Роль учителя в процессе обучения беглому говорению………………….62
Заключение………………………………………………………………….…...65
Список использованных источников…………………………………………..67

Целью данной работы является исследование процесса обучения беглому говорению, а также выявление основных методов, способствующих успешному развитию коммуникативных навыков школьников.
Место защиты: ТГУ им. Г.Р. Державина
Оценка: отлично
Процент оригинальности: 96,04. Отправлю сертификат по требованию.

Были использованы англоязычные и русскоязычные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Английский язык по праву занимает особенное место в современном обществе. Он широко используется в качестве международного языка, являясь первым универсальным языком во всем мире. Кроме того, за последние десятилетия он приобрел колоссальное значение во многих сферах человеческого взаимодействия: промышленность, торговля, медицина, образование. Вследствие превращения английского языка в язык мирового общения, возникает вопрос его эффективного преподавания и обучения.
Безусловно, главной целью обучения иностранным языкам является последовательное и взаимосвязанное овладение существующими видами речевой деятельности: аудированием, чтением, письмом и в особенности говорением. В эпоху глобализации формирование коммуникативной компетентности стало одной из основных целей обучения иностранному, в приоритете английскому языку. Развитие коммуникативных навыков учащихся оказывает глубокое влияние на совершенствование образовательно-воспитательного процесса. Более того, овладение устной иноязычной речью предоставляет учащимся широкие возможности для свободного общения с другими людьми из разных стран и континентов, для получения работы и развития дальнейшей карьеры

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОВОРЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ…………………………………………………………7
1.1 Виды речевой деятельности………………………………………………….7
1.2 Понятие «говорение». Его основные характеристики………………. ……..8
1.3 Психофизиологические механизмы говорения…………………….…… ..12
1.4 Виды говорения……………………………………………………………...15
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ГОВОРЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ………………………..…..22
2.1 Обучение говорению школьников. Факторы, определяющие успешность обучения говорению……………………………………………………………..22
2.2 Содержание обучения говорению…………………………………………..24
2.3 Цели обучения говорению…………………………………………………..26
2.4 Понятие «беглость говорения» …………………………………………….26
2.5 Особенности обучения беглому говорению……………………………….29
3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………….31
3.1 Методы обучения беглости говорения……………………………………..31
3.2 Подходы к обучению беглому говорению…………………………………36
3.3 Использование монологической речи……………………………………...39
3.4 Опоры при обучении беглому говорению…………………………………47
3.5 Использование диалогической речи………………………………………..49
3.6 Оценка умений беглого говорения школьников…………………………..59
3.7 Трудности развития беглости говорения на английском языке и пути их решения………………………………….………………………………………………...….60
3.8 Роль учителя в процессе обучения беглому говорению………………….62
Заключение………………………………………………………………….…...65
Список использованных источников…………………………………………..67

Целью данной работы является исследование процесса обучения беглому говорению, а также выявление основных методов, способствующих успешному развитию коммуникативных навыков школьников.
Место защиты: ТГУ им. Г.Р. Державина
Оценка: отлично
Процент оригинальности: 96,04. Отправлю сертификат по требованию.

Были использованы англоязычные и русскоязычные источники.

Купить эту работу

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6103519
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе user6103519 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе user6103519 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе user6103519 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе user6103519 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Категория вида и времени современного английского глагола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода сленга как феномена культуры и языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Геймификация как метод обучения английскому языку на старшем этапе учащихся средней школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА ДОСТИЖЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПАМЕЛЫ МИНГЛ «ЦЕЛУЯ ШЕКСПИРА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР по теме: Интегрированное развитие умений аудирования и других видов умений при обучении иностранному языку на средней ступени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЭКСПРЕССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ И ЛИТЕРАТУРЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА «Приветственное слово ректора университета США: особенности перевода»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ПУТИ И ИСТОЧНИКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННЫЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ учебника Spotlight 9 класс с точки зрения эффективности упражнений в подготовке к ОГЭ (раздел письмо особенно)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽