Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Английский язык по праву занимает особенное место в современном обществе. Он широко используется в качестве международного языка, являясь первым универсальным языком во всем мире. Кроме того, за последние десятилетия он приобрел колоссальное значение во многих сферах человеческого взаимодействия: промышленность, торговля, медицина, образование. Вследствие превращения английского языка в язык мирового общения, возникает вопрос его эффективного преподавания и обучения.
Безусловно, главной целью обучения иностранным языкам является последовательное и взаимосвязанное овладение существующими видами речевой деятельности: аудированием, чтением, письмом и в особенности говорением. В эпоху глобализации формирование коммуникативной компетентности стало одной из основных целей обучения иностранному, в приоритете английскому языку. Развитие коммуникативных навыков учащихся оказывает глубокое влияние на совершенствование образовательно-воспитательного процесса. Более того, овладение устной иноязычной речью предоставляет учащимся широкие возможности для свободного общения с другими людьми из разных стран и континентов, для получения работы и развития дальнейшей карьеры
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОВОРЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ…………………………………………………………7
1.1 Виды речевой деятельности………………………………………………….7
1.2 Понятие «говорение». Его основные характеристики………………. ……..8
1.3 Психофизиологические механизмы говорения…………………….…… ..12
1.4 Виды говорения……………………………………………………………...15
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ГОВОРЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ………………………..…..22
2.1 Обучение говорению школьников. Факторы, определяющие успешность обучения говорению……………………………………………………………..22
2.2 Содержание обучения говорению…………………………………………..24
2.3 Цели обучения говорению…………………………………………………..26
2.4 Понятие «беглость говорения» …………………………………………….26
2.5 Особенности обучения беглому говорению……………………………….29
3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………….31
3.1 Методы обучения беглости говорения……………………………………..31
3.2 Подходы к обучению беглому говорению…………………………………36
3.3 Использование монологической речи……………………………………...39
3.4 Опоры при обучении беглому говорению…………………………………47
3.5 Использование диалогической речи………………………………………..49
3.6 Оценка умений беглого говорения школьников…………………………..59
3.7 Трудности развития беглости говорения на английском языке и пути их решения………………………………….………………………………………………...….60
3.8 Роль учителя в процессе обучения беглому говорению………………….62
Заключение………………………………………………………………….…...65
Список использованных источников…………………………………………..67
Целью данной работы является исследование процесса обучения беглому говорению, а также выявление основных методов, способствующих успешному развитию коммуникативных навыков школьников.
Место защиты: ТГУ им. Г.Р. Державина
Оценка: отлично
Процент оригинальности: 96,04. Отправлю сертификат по требованию.
Были использованы англоязычные и русскоязычные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Английский язык по праву занимает особенное место в современном обществе. Он широко используется в качестве международного языка, являясь первым универсальным языком во всем мире. Кроме того, за последние десятилетия он приобрел колоссальное значение во многих сферах человеческого взаимодействия: промышленность, торговля, медицина, образование. Вследствие превращения английского языка в язык мирового общения, возникает вопрос его эффективного преподавания и обучения.
Безусловно, главной целью обучения иностранным языкам является последовательное и взаимосвязанное овладение существующими видами речевой деятельности: аудированием, чтением, письмом и в особенности говорением. В эпоху глобализации формирование коммуникативной компетентности стало одной из основных целей обучения иностранному, в приоритете английскому языку. Развитие коммуникативных навыков учащихся оказывает глубокое влияние на совершенствование образовательно-воспитательного процесса. Более того, овладение устной иноязычной речью предоставляет учащимся широкие возможности для свободного общения с другими людьми из разных стран и континентов, для получения работы и развития дальнейшей карьеры
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОВОРЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ…………………………………………………………7
1.1 Виды речевой деятельности………………………………………………….7
1.2 Понятие «говорение». Его основные характеристики………………. ……..8
1.3 Психофизиологические механизмы говорения…………………….…… ..12
1.4 Виды говорения……………………………………………………………...15
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ГОВОРЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ………………………..…..22
2.1 Обучение говорению школьников. Факторы, определяющие успешность обучения говорению……………………………………………………………..22
2.2 Содержание обучения говорению…………………………………………..24
2.3 Цели обучения говорению…………………………………………………..26
2.4 Понятие «беглость говорения» …………………………………………….26
2.5 Особенности обучения беглому говорению……………………………….29
3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………….31
3.1 Методы обучения беглости говорения……………………………………..31
3.2 Подходы к обучению беглому говорению…………………………………36
3.3 Использование монологической речи……………………………………...39
3.4 Опоры при обучении беглому говорению…………………………………47
3.5 Использование диалогической речи………………………………………..49
3.6 Оценка умений беглого говорения школьников…………………………..59
3.7 Трудности развития беглости говорения на английском языке и пути их решения………………………………….………………………………………………...….60
3.8 Роль учителя в процессе обучения беглому говорению………………….62
Заключение………………………………………………………………….…...65
Список использованных источников…………………………………………..67
Целью данной работы является исследование процесса обучения беглому говорению, а также выявление основных методов, способствующих успешному развитию коммуникативных навыков школьников.
Место защиты: ТГУ им. Г.Р. Державина
Оценка: отлично
Процент оригинальности: 96,04. Отправлю сертификат по требованию.
Были использованы англоязычные и русскоязычные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую