Отличный автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства.
Они служат для торможения потока воздуха перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устрой-ствам, являются:
– обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления;
– создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности;
– минимальное аэродинамическое сопротивление;
– обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов работы двигателя.
Выбор входного устройства во многом зависит от расчетного числа М полета летательного аппарата, потребного диапазона отклонения чисел М от расчетного, места расположения силовой установки на летательном аппарате, типа применяемых двигателей и ряда других факторов.
На самолете Ту-334 двигатели размещены на хвостовой части фюзеляжа ...................
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ
2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
2.1. Исходные данные для силового расчета
2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника
2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника
2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника
2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок
2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке
2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета
2.8. Автоматизация расчета аэродинамических нагрузок воздухозаборника
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА КАНАЛА СОТОВОЙ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ
3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника
3.2. Применяемые материалы и оборудование
3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса
3.4. Использование в конструкции воздухозаборника композиционных материалов
3.4.1 Методы получения ПКМ
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа содержит большое количество схем, таблиц, расчетов, формул.
1. C.М. Егер ‘Проектирование самолетов’ 1983г.
2. A.Н. Глаголев ‘Конструкция самолетов’ 1975г.
3. C.И. Зоншайн ‘Аэродинамика и конструкция летательных аппаратов’ 1966г.
4. И.А. Максимов, В.А. Секистов ‘Двигатели самолетов и вертолетов’ 1977г.
5. Сборник трудов ‘Теория и практика проектирования пассажирских самолетов‘ 1976г.
6. В.Т. Лизин ,В.А. Пяткин ‘Проектирование тонкостенных конструкций’.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства.
Они служат для торможения потока воздуха перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устрой-ствам, являются:
– обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления;
– создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности;
– минимальное аэродинамическое сопротивление;
– обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов работы двигателя.
Выбор входного устройства во многом зависит от расчетного числа М полета летательного аппарата, потребного диапазона отклонения чисел М от расчетного, места расположения силовой установки на летательном аппарате, типа применяемых двигателей и ряда других факторов.
На самолете Ту-334 двигатели размещены на хвостовой части фюзеляжа ...................
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ
2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
2.1. Исходные данные для силового расчета
2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника
2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника
2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника
2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок
2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке
2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета
2.8. Автоматизация расчета аэродинамических нагрузок воздухозаборника
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА КАНАЛА СОТОВОЙ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ
3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника
3.2. Применяемые материалы и оборудование
3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса
3.4. Использование в конструкции воздухозаборника композиционных материалов
3.4.1 Методы получения ПКМ
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа содержит большое количество схем, таблиц, расчетов, формул.
1. C.М. Егер ‘Проектирование самолетов’ 1983г.
2. A.Н. Глаголев ‘Конструкция самолетов’ 1975г.
3. C.И. Зоншайн ‘Аэродинамика и конструкция летательных аппаратов’ 1966г.
4. И.А. Максимов, В.А. Секистов ‘Двигатели самолетов и вертолетов’ 1977г.
5. Сборник трудов ‘Теория и практика проектирования пассажирских самолетов‘ 1976г.
6. В.Т. Лизин ,В.А. Пяткин ‘Проектирование тонкостенных конструкций’.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую