Автор24

208 готовых дипломных работ по авиационной и ракетно-космической технике

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Проектирование и расчёт тактико-технических характеристик метеорологической ракеты

Содержание

Определения, обозначения, сокращения 7
Введение 8
1 Общая часть 9
1.1 Виды МР 9
1.2 Принцип работы 11
1.3 Задачи МР 12
2 Расчет технических характеристик МР 14
2.1 Выбор конструктивно-компоновочной схемы ракеты 14
2.2 Определение проектных параметров и характеристик топлива 16
2.3 Расчет удельных импульсов двигателя 16
2.4 Определение относительной массы топлива 18
2.5 Расчет массовых характеристик ракеты 19
2.6 Расчет тяговых характеристик ракеты 22
2.7 Расчет геометрических характеристик ракеты 23
2.8 Проектирование ракеты в программе OpenRocket 25
3 Баллистический расчет 29
3.1 Число Маха и термодинамические параметры торможения 29
3.2 Определение траекторных углов полета ракеты 30
3.3 Сила лобового сопротивления и подъемная сила 32
3.4 Баллистическая траектория полета МР 34
4 Исследовательская часть 40
4.1 Расчет продольных размеров ТБ 40
4.2 Выбор материалов 44
4.3 Расчет давления в баках 46
4.4 Создание моделей баков 49
4.5 Создание заливных и сливных горловин 51
4.6 Обеспечение герметичности 52
4.7 Исследование баков на прочность 55
4.8 Степень герметичности 60
5 Моделирование МР и ее систем 63
5.1 Моделирование топливной системы 63
5.2 Моделирование СС и ПН 64
5.3 Моделирование СОС 66
5.4 Сборка ракеты и отделочная схема 69
6 Требования безопасности труда 72
6.1 Меры безопасности при работе с керосином 72
6.2 Меры безопасности при работе с нефтяным маслом 73
6.3 Меры безопасности во время работы с сжатыми газами 74
6.4 Правила безопасности при работе с эпоксидным смолами и клеем 74
6.5 Безопасность работ при сварке 76
7 Расчет экономических затрат на разработку и производство 77
Заключение 81
Библиографический список 83...

Автор работы Разместил эксперт Preficator, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКЦИИ ГЛИССАДНЫХ ОГНЕЙ СИСТЕМЫ PAPI НА ТОЧНОСТЬ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВС

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4 ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ конструкции глиссадных огней, используемых на ВПП 9
1.1 История появления глиссадных огней 9
1.2 Виды глиссадных огней, используемых на ВПП 11
1.3 Конструкция глиссадных огней 20
1.4 Лазерные курсоглиссадные системы посадки воздушных судов 22
1.5 Выводы 31
2 Анализ точности захода на посадку ВС 33
2.1 Понятие точности захода на посадку ВС 33
2.2 Категории точных заходов на посадку 42
2.3 Требования, предъявляемые к глиссадным огням системы PAPI ..43
2.4 Установочные углы возвышения лучей глиссадных огней системы PAPI .47
2.5 Выводы 50
3 Влияние использования глиссадных огней системы PAPI на безопасность посадки ВС 51
3.1 Влияние глиссадных огней на безопасность посадки ВС 51
3.2 Связь авиакатастроф с глиссадными огнями ВПП 55
3.3 Анализ безопасности использования глиссадных огней ВПП ..59
3.4 Выводы и рекомендации 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Критерии определения объемной составляющей связующего в полимерных композиционных материалах и его учет в проектировании агрегатов

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…6
ГЛАВА 1 Общие сведения о полимерно-композитных материалах и область их
применения…………………………………………………………………..………8
1.1 Область применения и проблемы композитов в авиации…………..………...8
1.1.1 Обзор существующих решений………………………...………..………..8
1.1.2 Общие проблемы при проектировании КМ деталей…………...………..9
1.2 Компоненты композитного материала………………………………….……13
1.2.1 Наполнитель…………………………………………………………...….13
1.2.2 Связующее…………………………………………………………..…….16
1.3 Вопросы проектирования КМ деталей……………………………..…………18
1.3.1 Механические свойства КМ……………………………………….……..19
1.3.2 Методы производства КМ деталей………………………………..……..20 1.3.3 Виды соединений КМ деталей……………………………………..…….23
1.4 Учет массы, роль компонентов в прочности…………………………………24
1.4.1 Контролирование массы……………………………………………….…24
1.4.2 Контроль массы на этапе проектирования………………………..……25
1.4.3 Ткань и связующее с точки зрения прочности………………..…..……26
Глава 2. Анализ параметров монослоя. Нахождение критериев объема компонентов…………………………………………………………….………….31
2.1 Прочностной расчет тонкостенных конструкций, обзор алгоритмов методов расчета………………………………………………………………………………31
2.1.1 Общие положения о композитных конструкциях………………..…….31
2.1.2 Системы координат композитных конструкций…………………..……32
2.1.3 Аналитические методы…………………………………………...………33
2.1.4 Численные методы………………………………………………....……..37
2.2 Критерии прочности КМ конструкции………………………………..….…..39
2.2.1 Критерий прочности Цая-Хилла…………………………...……...……..44
9  

2.3 Получение характеристик монослоя………………………………………….45
2.3.1 Аналитический метод……………………………………………...……..46
2.3.2 Численные методы на примере ANSYS…………………………………50
2.4 Получение механических характеристик монослоя методом конечных
элементов. Определение оптимального объема связующего………….………..55
2.4.1 Получение массовых характеристик монослоя из реальной ткани и связующего………………………………….……………………………………...55
2.4.2 Определение технических постоянных в ANSYS Material designer……………………………………………………………………………...61
2.4.3 Роль объема армирования с точки зрения коэффициента запаса прочности………………………………………………………….…………..……67
3 Глава Проектировочный расчет кессона спортивного планера и проверка его в ANSYS Composites……………………………………………………………..….80
3.1 Постановка задачи……………………………………………………………..80
3.2 Нормирование нагрузок. Прочностной и проектировочный расчет…..…....80
3.3 Проверка решения в ANSYS Composites…………………………….……….87
Заключение………………………………………………………………………….92 ...

Автор работы Разместил эксперт МARGOSHA88, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Совершенствование наземного обслуживания авиарейсов «Авиакомпания АЛРОСА» в аэропорту г. Краснодар

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «КРАСНОДАР»: ИСТОРИЯ, СТРУКТУРА, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Характеристика аэропорта «Краснодар» 6
1.2 Основные показатели деятельности аэропорта «Краснодар» 8
1.3 Особенности системы обслуживания рейсов в аэропорту «Краснодар» 18
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВ В АЭРОПОРТУ «КРАСНОДАР» 26
2.1 Анализ наземного обслуживания 26
2.2 Мероприятия по совершенствованию 36
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 54
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания рейсов в аэропорту «Краснодар» 54
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62...

Автор работы Разместил эксперт Student2011, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Анализ системы ценообразования предприятия ракетно-космической отрасли (АО «РКС»)

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы ценообразования наукоемкого предприятия 8
1.1. Сущность и принципы ценообразования 8
1.2. Современные тенденции ценообразования наукоемкой продукции 22
1.3. Особенности ценообразования на предприятиях ракетно-космической отрасли 25
2. Анализ системы ценообразования АО «РКС» 27
2.1. Краткая характеристика АО «РКС» 27
2.2. Анализ системы ценообразования АО «РКС» 33
2.3. Результаты диагностики ценовой политики предприятия 37
3. Рекомендации по совершенствованию методов ценообразования на предприятии 40
3.1. Совершенствование системы ценообразования компании 40
3.2. Оценка затрат на реализацию практических мероприятий 45
Заключение 50
Список литературы 52
...

Автор работы Разместил эксперт КрутойАвтор, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Дипломная работа

Содержание

Введение ............................................................................................................................. 6
Глава 1 – Обзор прототипов. ............................................................................................... 8
Глава 2 - Разработка ТТТ................................................................................................... 27
Глава 3 - Определение общего вида самолета. .............................................................. 29
Глава 4 - Выбор параметров. ............................................................................................ 34
Глава 5 - Определение удельной нагрузки на крыло ...................................................... 41
Глава 6 - Определение потребной тяговооруженности самолета ................................. 43
Глава 7 - Определение взлетной массы самолета ........................................................... 45
Глава 8 - Определение параметров ................................................................................. 50
Глава - 9 Весовой расчет самолета ................................................................................... 58
Глава 10 - Объемно-весовая компоновка самолета ........................................................ 65
Глава 11 - Центровка самолета ......................................................................................... 69
Глава 12 – Аэродинамический расчет самолета .............................................................. 77
Глава 13 – Спец часть. Расчет аэродинамически характеристик профиля крыла в Ansys CFX ........................................................................................................................................... 96
Глава 14 – Расчет траектории полета ............................................................................. 114
Глава 15 – Расчет крыла на прочность............................................................................ 147
Заключение ..................................................................................................................... 176
Список литературы .......................................................................................................... 177...

Автор работы Разместил эксперт user1055647, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Проблемы предотвращения авиационных происшествий и обеспечение безопасности полетов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Современные проблемы предотвращения авиационных
происшествий, обусловленных проявлениями человеческого фактора….
1.1. Взаимодействие элементов эргатической системы
"экипаж - воздушное судно-среда-УВД" и их влияние
на безопасность полетов………………………………………………………
1.2. Фундаментальные понятия человеческого фактора в летной
деятельности……………………………………………………………………
1.3. Модели систем обеспечении безопасности полетов……………………
1.3.1. Модель небезопасных действий………………………………………
1.3.2. Модель Ризона…………………………………………………………
1.3.3. Модель SHEL…………………………………………………………
Раздел 2. Анализ программ подготовки летного состава с учетом
проявлений человеческого фактора………………………………………
2.1.1 Программа CRM……………………………………………………
2.1 2. Программа LOFT……………………………………………………
2.1 3. Программа CFIT (Controlled Flight Into Terrain)……………………
2.14. Программа ALAR……………………………………………………
21.5. Программа ADM……………………………………………………
21.6. Руководство ERAU……………………………………………………
2.2. Психофизиологические опасные факторы, обусловленные
особенностями профессиональной деятельности авиационного
оператора………………………………………………………………………
Раздел 3. Обеспечение безопасности учебных полетов при управлении
процессом профессиональной подготовки курсантов-пилотов
по человеческому фактору……………………………………………………
3.1. Мотивация к безопасной деятельности…………………………………
3.2. Анализ опыта разработки и применения теста для диагностики
иррациональных профессионально-мыслительных способностей…………
3.3. Рекомендации по усовершенствованию профессионально- психологического отбора и комплексного психологического тестирования в процессе первоначальной подготовки пилотов…………………………………
3.4. Необходимость модернизации управления безопасностью полетов
по человеческому фактору при первоначальной подготовке пилотов……
Раздел 4 Экономическая оценка неприемлемого риска

Заключение………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………….
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт JuliaNik18, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Психическая надёжность лётного состава м

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ…………………………..5
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…6
1. Проблема оценки психической надежности и её влияние на безопасность полетов
1.1 Понятие «психическая надежность», Надёжность сложных технических систем………………………………………….……..………...…8
1.2 Надежность человека-оператора……………………………..…………15
1.3 Психическая надежность и эффективность деятельности………….....20
1.4 Исследования психической надёжности в лётной деятельности……..28
2. Структура проявлений психической надежности у представителей лётных профессий
2.1 Общая направленность эмпирического исследования……..…………..36
2.2 Содержание методики экспертной оценки……………………………….40
2.3 Характеристики экспертной группы……………………………………...41
2.4 Результаты исследования…………………………………………...….......43
3. Анализ разработки специализированной методики оценки психической надежности у представителей летных профессий
3.1 Цели и задачи исследования………………………………………..…...44
3.2 Методика исследования. Организация исследования…………...…....47
3.2.2 Содержание методики………………………………………………….48
3.2.3 Обработка результатов………………………………………...............55
3.3 Результаты исследования…………………………………………….......57
3.4 Анализ результатов
3.4.1 Качественная квалификация проявлений психической надёжности у представителей лётных профессий.............................…………………………...57
3.4.2. Сравнение лётчиков испытателей с лётчиками 1-2 классов.....................58
3.4.3 Сравнение лётчиков-испытателей с лётчиками 3 класса…….…………….60
3.4.4 Сравнение лётчиков-испытателей со штурманами………….…………….62
3.4.5 Сравнение лётчиков-испытателей с борттехниками……….……………...63
3.4.6 Сравнение летчиков-испытателей и летчиков с низкой психической надёжностью………………………………………….……..…………………….64
3.4.7 Окончательный вариант анкеты ПН для оценки лиц лётных профессий……………………………………………………...................................67
4. Экономическое обоснование совершенствования режимов труда и отдыха пилотов гражданской авиации
4.1 Анализ экономической эффективности оплаты летного труда…............69
4.2 Сравнительный анализ оплаты труда пилотов на среднемагистральных и дальномагистральных воздушных судах…………..71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..........73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...…….…75
ПРИЛОЖЕНИЕ «А»…………………………………………………………….77
ПРИЛОЖЕНИЕ «Б»………………………………………………………….….80
...

Автор работы Разместил эксперт JuliaNik18, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Расчет траектории наведения подводного аппарата на подвижную цель

Содержание

Реферат 6
Используемые сокращения 9
Основные обозначения 10
ВВЕДЕНИЕ 11
1. СИСТЕМОТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Объект исследования 12
1.2. Надсистема, в состав которой входит объект в качестве компонента 13
1.3. Краткий обзор существующих объектов, рассматриваемого типа 14
1.4. Типовой сценарий функционирования объекта 15
1.5. Основные подсистемы, из которых состоит исследуемая система, и задачи, решаемые этими подсистемами 17
1.6. Основные факторы внешней среды, влияющие на функционирование исследуемой системы 18
1.7. Функциональная схема системы 19
1.8. Показатели эффективности функционирования системы 19
1.9. Основные технические характеристики ПА Tripwire 20
1.10. Актуальность исследования, проводимого в работе 20
1.11. Постановка задачи 22
Реферат 6
Используемые сокращения 9
Основные обозначения 10
ВВЕДЕНИЕ 11
1. СИСТЕМОТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Объект исследования 12
1.2. Надсистема, в состав которой входит объект в качестве компонента 13
1.3. Краткий обзор существующих объектов, рассматриваемого типа 14
1.4. Типовой сценарий функционирования объекта 15
1.5. Основные подсистемы, из которых состоит исследуемая система, и задачи, решаемые этими подсистемами 17
1.6. Основные факторы внешней среды, влияющие на функционирование исследуемой системы 18
1.7. Функциональная схема системы 19
1.8. Показатели эффективности функционирования системы 19
1.9. Основные технические характеристики ПА Tripwire 20
1.10. Актуальность исследования, проводимого в работе 20
1.11. Постановка задачи 22
2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 23
2.1. Выделение системы, применительно к которой проводится исследование в специальной части 23
2.2. Формулировка цели системного исследования 23
2.3. Разработка математической модели функционирования системы 24
2.3.1. Математическая модель движения подводного аппарата 24
2.3.2. Математическая модель движения подвижной цели 27
2.4. Расчет гидродинамических характеристик 28
2.5. Метод наведения 33
2.6. Программная реализация математической модели 36
2.7. Численные расчеты и анализ их результатов 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Приложения 46
...

Автор работы Разместил эксперт user2662923, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

проблема влияния эксплозивных извержений вулканов и перемещения вулканического пепла на гражданскую авиацию

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕХАНИЗМ ВУЛКАНИЧЕСКИХ ИЗВЕРЖЕНИЙ. НАБЛЮДЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВУЛКАНИЧЕСКОГО ПЕПЛА 5
1.1. Общие сведения о вулканическом процессе 5
1.2. Периодичность, продолжительность и частота вулканических извержений 7
1.3. Географическое распределение действующих вулканов 9
1.4. Слежение за вулканами и прогноз вулканических извержений 11
1.5. Наблюдение за перемещением вулканического пепла в атмосфере 14
1.5.1. С помощью наземных средств 14
1.5.2. С борта воздушного судна 14
1.5.3. С применением спутников 15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВУЛКАНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 19
2.1. Общие сведения, касающиеся информирования и предупреждения о вулканическом пепле 19
2.2. Действия, предпринимаемые органом ОВД 25
2.3. Оповещение воздушных судов по радио и уведомление наземных органов 28
ГЛАВА III. МЕРЫ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВУЛКАНИЧЕСКОГО ПЕПЛА. ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД 32
3.1. Общие сведения об «Аэронавигации Дальнего Востока» 32
3.2. Функции Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД 34
3.3. Упражнения по выбросу вулканического пепла. Учения на территории Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД 36
3.4. Технологии, способствующие улучшению ОВД в условиях повышенной вулканической активности 42
3.4.1. Расширенная система управления информацией (SWIM) 42
3.4.2. Адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS) 43
3.4.3. Двусторонняя система передачи данных «диспетчер-пилот» (CPDLC) 45
3.4.4. Процессы динамического изменения маршрута BC (DARP-like) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЦИФРОВАЯ КАРТА ТЕКТОНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗЕМЛИ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ ИКАО ПО ВУЛКАНИЧЕСКОМУ ПЕПЛУ «VAAC» 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ДОНЕСЕНИЕ О ВУЛКАНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «VAR» 55

...

Автор работы Разместил эксперт user2637281, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ………………………….
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..................
1 Анализ состояния безопасности полетов в ГА
1.1 Основные понятия БП……………………………..……………………………
1.2 Состояние БП в 2004-2014 г.г……………………..……………………….…
1.3 Основные факторы, влияющие на БП ………...…………………..…………..
2 Факторы, влияющие на работоспособность летного состава
2.1 Особенности летного труда……………………….………………….………..
2.2 Биоритмология. Авиационная биоритмология ………………………….…..
2.3 Влияние биоритмов на развитие утомление и работоспособность летного состава летного состава……………………………………….………….…….….
2.4 Предложение по биоритмологическому обеспечению полетов.………………………………………….…………….....................................
3 БП Методические рекомендации по управлению экипажем ВС в экстремальной ситуации……………………………………………………....….
3.1 Общие положение……………………………………………………………….
3.2 Технологии управление экипажем в экстремальной ситуации в полете…
3.3 Рекомендации…………………………………………………………………..
4 Экономическая оценка обеспечение безопасности авиаперевозок ……
4.1 Общие положение .……………………………………………………….
4.2 Экономическая оценка авиаперевозок…………………………………
4.3 Рекомендации……………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..
...

Автор работы Разместил эксперт user1662672, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Анализ устойчивости и поддержание орбитальной структуры космической системы связи — страница 45

Содержание

обеспечения теплового режима; СОУД – система ориентации и управления движением; СПД – стационарный плазменный двигатель; ССПД – система связи и передачи данных; СУБС – система управления бортовыми системами; СУД – система управления движением; СЭП – система электропитания; ТК – технический комплекс; ЦОИ – центр обработки информации; ЦПУ – центральный пункт управления; ЭРД – электроракетный двигатель. Введение Все больше

людей на Земле хотели бы иметь услуги персональной связи вне зависимости от того, где они находятся. Удаление абонента за пределы устойчивой связи местных (сотовых) радиосетей, спутниковая связь играет ключевую роль при предоставлении этих услуг, так как снимает ограничения на подключение к конкретной точке наземной сети. Одним из новых направлений развития спутниковой связи с начала 90-х годов является создание систем связи

на базе низкоорбитальных космических аппаратов. Как правило, к низкоорбитальным системам спутниковой связи относятся такие, для которых высота орбиты находится в пределах 700¸1500 км, орбитальный комплекс – от нескольких единиц до десятков спутников ретрансляторов. Для охвата связью большей территории Земли используют несколько плоскостей орбит. Повышенный интерес к использованию низкоорбитальных систем объясняется

возможностью предоставления услуг персональной связи, включая радиотелефонный обмен и связь с подвижными объектами, с использованием сравнительно дешевых, малогабаритных земных терминалов. При этом сложность терминалов соответствует уровню станций наземных сотовых систем. В числе факторов, способствующих развитию низкоорбитальных спутниковых систем, нельзя не учитывать биологический. Так, для реализации требований

биозащиты человеческого организма от излучения СВЧ рекомендуемый уровень непрерывно излучаемой мощности радиотелефона составляет 50 мВт. Эффективный прием сигнала такой мощности геостационарным спутником сопряжен со значительным усложнением последнего, а именно, создание крупноразмерных антенн и удержание узких лучей диаграммы направленности в заданных регионах земной поверхности. Для низкоорбитального спутника,

дальность радиолинии до которого от земной станции в сотни раз меньше, чем до геостационарного, проблема создания многолучевых направленных антенн является менее острой. Однако возникают сложности управления комплексом таких спутников и поддержания непрерывной связи. В представленной работе рассматривается система спутниковой связи (ССС) типа “Иридиум”, предназначенная для обеспечения непрерывной глобальной связи....

Автор работы Разместил эксперт user1685465, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Анализ устойчивости и поддержание орбитальной структуры космической системы связи

Содержание

1.1 1.1.1 Цель большой системы (БС) определяется в надсистеме (социотехнической системе) как требуемый потребителем результат функционирования системы или это желаемый результат взаимодействия системы со сред­­ой.­ Основное назначение БС, удовлетворяющей общим

требованиям - организация цифровой персональной связи сотового типа («каждый–с–каждым») в региональных масштабах, доступной любому стационарному или мобильному потребителю, с возможностью выхода в наземные сети общего пользования и предоставлением телекоммуникационных услуг. Представим модель цели рассматриваемой КCС в виде списка требований к КCС и КА: 1. Обусловленные характеристиками обслуживаемых объектов: 1.1необходимость глобального охвата Земли в любое время суток; 1.2 сила сигнала 16 Дб; 1.3 рабочий диапазон спутника: телефония и пейджинг 1616¸1626.5 МГц, межспутниковая связь 23.18¸23.38 ГГц. 2. К операциям системы: 2.1 к орбитальной структуре: 2.1.1 диапазон высоты орбиты 370¸1111 км (высоты ниже 350 км требуют большого запаса топлива для маневра КА, высоты выше 1200 км подвержены влиянию радиации, что увеличивает массу КА.); 2.2 к целевой операции:

2.2.1 непрерывность связи в течение всего сеанса; 2.2.2 обеспечение идентичной дальности прямой видимости между соседними КА; 2.2.3 обеспечение независимой связи с двумя шлюзовыми станциями; 2.2.4 время установления связи t£tзад; 2.2.5 надежность связи и пропускная способность в радиолинии «КА‑Шлюзовая станция» и «Шлюзовая станция‑КА» Pош£1.1*10-6; 2.2.6 стабилизация КА – 3-х осная с точностью ±0.5 град по осям и ±20 км по высоте; 2.2.7

вывод спутников на орбиту с использованием группового запуска; 2.2.8 использование ракет-носителей: Дельта2, м.п.н.=3500кг; Протон, м.п.н.=4900кг; Великий поход, м.п.н.=1400кг; 3 Обусловленных особыми условиями и ограничениями: 3.1 минимизация затрат на создание ОГ, с учетом веса КА и высоты орбиты; 3.2 срок службы КCС Tф=5 лет. Цель БС достигается путем реализации целей ее подсистем. Чтобы проследить взаимосвязь между целями подчиненных систем и,

непосредственно, целью БС, построим граф, называемый деревом целей (рис. 1.1). Рис. 1.1. Дерево целей для глобальной СС. 1.1.2 1.1.2.1 Состав основных компонентов КСС дан на рис. 1.2. Рассмотрим членение КСС по техническому признаку и назначения (функции) ее компонентов. Рис.1.2. Состав КСС. Космическая система – это совокупность функционально взаимосвязанных КА и наземных технических средств, предназначенных для

решения целевых задач. Низкоорбитальные системы позволяют обеспечить связь с терминалами, размещенными в полярных широтах, и практически не имеют альтернативы при организации связи в регионах со слабой инфраструктурой связи и низкой плотностью населения. Стоимость услуг подвижной связи низкоорбитальными системами, оказывается в несколько раз дешевле аналогичных услуг, предоставляемых геостационарными системами, за счет

использования недорогих абонентских станций и менее дорогого космического сегмента. Система “ИРИДИУМ” предназначена для обеспечения глобальной персональной связи по принципу «каждый с каждым». Космические аппараты (КА) – в составе КСС представляют собой ее подсистему, которая состоит из функционально взаимосвязанных КА, совместно выполняющих целевую задачу. Эту подсистему называют орбитальным комплексом(ОК) (или...

Автор работы Разместил эксперт user1685465, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Аэростаты и дирижабли

Содержание

аэростатов производились и бомбовые атаки. Первая такая атака была совершена в ноябре 1944 г. японцами при нападении на Соединенные Штаты Америки. Кстати, тогда же они применили оригинальное устройство, которое позволило аэростату лететь с неизменной высотой почти 10 000 км над Тихим океаном. Каждый аэростат нес 15-килограммовую осколочную бомбу и два зажигательных снаряда. Интересно, что аэростаты

(беспилотные) были камикадзе — самоубийцами, то есть оснащались механизмами самоуничтожения. «Полезное» действие такого оружия оказалось чрезвычайно маленьким: из девяти тысяч запущенных аэростатов только одна тысяча достигла берегов Америки. Зарегистрировано было 258 случаев бомбардировки (то есть четверть от этой тысячи и 1/36 часть от количества запущенных аппаратов). Как уже говорилось,

аэростаты использовались в самых разных целях, в том числе и научных. 11 июля 1897 г. шведские ученые во главе с Соломоном Августом Андре предприняли исследовательскую экспедицию в Арктику с применением воздухотехники. Андре попытался построить управляемый летательный аппарат, но пошел иным путем, нежели в прошлый раз. Инженер оснастил аэростат объемом 4531 м3 парусами. Они крепились к разветвленной системе тросов и рулей, с

помощью которых предполагалось вести аппарат в нужном направлении. К сожалению, экспедиция окончилась трагично. Мы не знаем точно, как погибли трое отважных энтузиастов-ученых. По всей видимости, они не справились с управлением или не смогли противостоять воздушной стихии. Их останки были найдены только в 1930 г. на острове Земля Франца-Иосифа. Время шло, техника совершенствовалась, и рекорды

продолжались. В начале XX в., в 1906 г., в Париже устроили первые массовые состязания пилотов аэростатов. Через два года соревнования стали международными — в них участвовали пять европейских стран. В настоящее время создаются организации, профессионально занимающиеся разработкой и производством аэростатов. Среди них заслужила известность «Камерон Баллунз», которую возглавил английский бизнесмен и инженер Дональд

Камерон. Компания не только выпускает все новые и новые модели, но и проводит многоэтапную проверку аппаратов на прочность в различных условиях. Таких видов тестирования для каждого аэростата предусмотрено более 200. И покупатель, приобретая новый «камерон», может быть абсолютно уверен в нем. Каждая деталь(а детали поставляют различные фирмы из Японии, Индонезии, Швейцарии, США) выполняется на...

Автор работы Разместил эксперт user1685465, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета

Содержание

снизить массу двигателя, требование по уровню шума заставляет ограничивать частоту вращения значениями, соответствующими окружным скоростям вентиляторов 400–450 м/с. Кроме того, рассматриваются другие предложения по снижению шума вентилятора одним из которых является способ снижения шума в процессе распространения его из воздухозаборника и выходного устройства. Этот способ включает облицовку стенок проточной части

звукопоглощающими конструкциями (ЗПК). Пример применения таких конструкции в мотогондоле двигателя RB.211 äëÿ ñàìîëåòà L-1011 показан на рис. 2. Применение ЗПК важно и тем, что при этом в конструкцию двигателя никаких изменений не вносится. Акустически обработанная мотогондола двигателя пассажирского самолета а – мотогондола с ЗПК; б – многослойная звукопоглощающая конструкция; 1 – перфорированная

обечайка; 2 – сотовый заполнитель; 3 – опорная поверхность. Рис. 2 1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ На самолете установлены мотогондолы с использованием в конструкции композиционных материалов (звукопоглощающие панели воздухозаборника). Мотогондола (рис. 3) состоит из: – передней части воздухозаборника; – задней части (створки мотогондолы); – панелей крепления створок мотогондолы. Передняя часть мотогондолы состоит из

носка, канала и обечайки. Носок крепится по внутреннему контуру к каналу воздухозаборника, а по внешнему – к обечайке. Канал – трехслойная оболочка. Внутренняя обшивка (перфорированная) выполнена из алюминиевого сплава Д19чАТВ толщиной 1,8 мм, нагруженная обшивка – из сплава Д19чАТ = 1,2 мм. Заполнитель: ТССП-Ф-10П, сотовый, с шестигранной ячейкой а = 10 мм. Толщина панели – 20 мм. Внешняя поверхность воздухозаборника – обечайка

представляет собой клепанную оболочку с обшивкой из материала Д16-АТВ (травленая) с толщиной обшивки 1,8 мм, под двумя подкрепляющими до толщины равной 1,2 мм между ними. Обшивка в обечайке в передней плоскости крепится к стеночному шпангоуту передней губы воздухозаборника, а по задней – к торцевому стеночному шпангоуту в районе фланца двигателя. Воздухозаборник закреплен на переднем фланце двигателя двенадцатью быстросъемными

соединителями (накидными болтами М10), воспринимающими осевые усилия, а также моменты вертикальных и горизонтальных осей. Силовое воздействие в плоскости, определяемой указанными осями, воспринимается цилиндрическим пояском на фланце двигателя, по которому осуществляется и центровка воздухозаборника. В конструкцию воздухозаборника встроена противообледенительная система (ПОС) с отбором горячего воздуха от третьей ступени...

Автор работы Разместил эксперт user1685465, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.