Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 153 страниц
  • 2016 год
  • 526 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

2900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные пути развития авиации определялись главным образом прогрессом летательных аппаратов боевого применения, на разработку которых затрачиваются большие средства и силы. При этом гражданская и транспортная авиация, для которых решающее значение имеют надежность и удобство эксплуатации, обычно идут по пути проложенному создателями военных самолетов.
Среди боевых самолетов большую часть составляют истребители и перехватчики. Проектирование маневренного самолета, рассчитанного на выполнение нескольких задач, является очень сложным процессом, требующим увязки при решении противоречивых задач из многих областей науки и техники. Значительные отличия нескольких самолетов, разработанных на основе одних и тех же требований (например легкие истребители Нортроп YF-17 и Дженерал ДайнемиксYF-16), говорят о возможности решения задач разными способами: самолеты могут иметь разные конфигурации, КСС, число двигателей и т.д.. Немаловажную роль играют и традиции фирмы, заставляющие проектировщика ради уменьшения технического риска применять проверенные аэродинамические схемы и конструктивные решения. В настоящее время считается, что разработанные ...............

Конструкторская часть
Введение
Задание
1.1 Описание прототипов и краткая характеристика их модификаций
Данные по лучшему официальному результату
1.2 Выбор и обоснования аэродинамической схемы самолета
1.3 Анализ статистических данных
1.4 Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении
1.5 Подбор двигателя
1.5.1 Описание
1.6 Определение геометрических частей самолета
1.6.1 Определение геометрических параметров крыла
1.6.2 Определение геометрических параметров фюзеляжа
1.6.3 Определение геометрических параметров переднего горизонтального оперения
1.6.4 Определение геометрических параметров горизонтального оперения
1.6.5 Определение геометрических параметров вертикального оперения
1.6.6 Механизации самолета
1.7 Выбор конструктивно-силовой схемы самолета
1.7.1 Выбор конструктивно-силовой схемы крыла
1.7.2 Выбор конструктивно-силовой схемы переднего горизонтального оперения
1.7.3 Выбор конструктивно-силовой схемы горизонтального оперения
1.7.4 Выбор конструктивно-силовой схемы вертикального оперения
1.7.5 Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа
1.7.6 Выбор конструктивно-силовой схемы шасси
1.8 Описание конструкции самолета
1.8.1 Система управления
1.8.2 Оборудование самолета
1.8.3 Вооружение самолета.
1.9 Расчет лонжерона
1.9.1 Определение изгибающего момента действующего в крыле
1.9.2 Расчет верхнего сжатого пояса 2-го лонжерона
1.9.3 Расчет нижнего растянутого пояса 2-го лонжерона
1.9.4 Расчет стенки лонжерона
1.9.5 Расчет заклепочных соединений
1.10 Расчет монолитной панели
1.11 Проектирование силовой установки самолета
1.11.1 Проектирование топливной системы самолета
1.11.2 Проектирование дренажной системы самолета
1.11.3 Проектирование противопожарной системы самолета
1.11.4 Проектирование масляной системы самолета
1.11.5 Проектирование системы всасывания самолета
1.11.6 Результаты проектирования силовой установки
1.12 Проектирование системы управления стабилизатором самолета
1.12.1 Электродистанционная система управления
1.12.2 Механическая система управления
1.12.3 Система управления стабилизатором
Технологическая часть
2.1 Выбор заготовки для изготовления штампованной детали и схемы штампа
2.1.1 Описание детали, конструктивных особенностей, материала
2.1.2 Выбор рационального раскроя полосы. Схема штамповки.
2.1.3 Выбор рационального раскроя материала.
2.1.4 Выбор схемы штамповки
2.1.5 Выбор технологической схемы штампа
2.1.6 Расчет усилий штамповки
2.2. Проектирование штампа и выбор оборудования
2.2.1 Определение центра давления штампа
2.2.2 Расчет конструктивных элементов штампа
2.2.3 Допуски и посадки в сопрягаемых конструктивных элементах штампа
2.2.4 Описание конструкции штампа
2.2.5 Работа штампа и процесс изготовления детали.
2.3 Организация рабочего места
2.4 Техника охраны труда при эксплуатации прессов и штампов включает целый ряд мероприятий:
Безопасность жизнедеятельности
3.1 Катапультное кресло К-36
Экономическая часть
4.1 Сравнительная экономическая эффективность вариантов панели крыла
4.1.1 Анализ конструктивных вариантов на основе экономической эффективности
Библиографический список
Приложения

Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки, расчеты, формулы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. П. Бауэрс Летательные аппараты нетрадиционных схем: Пер. с англ. – Москва: Мир, 1991. – 320 с., ил.
2. Г.И. Житомирский Конструкция самолетов: Учебник для студентов авиационных специальностей ВУЗов. – М.: Машиностроение, 1991. – 400 с., ил.
3. С.Н. Кан, Н.А. Свердлов Расчет самолета на прочность. – Москва: Машиностроение, 1966. – 520 с.
4. В.Н. Зайцев, Г.Н. Ночевкин Конструкция и прочность самолетов: Учебник для студентов авиационных ВУЗов. – Киев: Высшая школа, 1974 г., 544с.
5. С.М. Егерь Проектирование самолетов: Учебник для студентов авиационных ВУЗов, Москва: Машиностроение, 1983г, 616с.
6. Е.С. Войт, А.И. Ендогур, З.А. Мелик Саркисъян. Проектирование конструкции самолетов: Учебник для авиационных специальностей, Москва: Машиностроение, 1987г, 416с.
7. М.Н. Шульженко Конструкция самолетов: Учебник для авиационных специальностей, Москва: Машиностроение, 1971 г, 416с.
8. М.А. Левин, В.Е. Ильин Современные истребители. Техника молодежи. Энциклопедия техники. – Москва: Хоббитехника, 1994 г., 288 с.
9.Под ред. Кононенко В.Г. Технология производства Л.А.: Курсовое проектирование. Киев: Вища школа. 1974г.-224стр.
10. Под редакцией Рудмана Л.И. «Справочник конструктора штампов», Листовая штамповка, М.: Машиностроение, 1988г., 460стр;
11. Романовский В.П. Справочник по холодной штамповке, Москва: Машиностроение.1979г. 520стр.
12. Набатов А.С. Проектирование технологических процессов в производстве Л.А. и А.Д. Харьков, ХАИ.1987г.-98стр.
13 Под редакцией Р.Г. Гордовской, Справочное пособие: «Единая система конструкторской документации. Общие правила выполнения чертежей»,Москва: Изд. Стандартов, 1984 г.,232 с.
14 В.Н. Клименко, А.А.Кобылянский, Л.А. Малашенко Приближенное определение основных параметров самолета. Часть 1. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1986 г., 40с.
15 В.Н. Клименко, А.А.Кобылянский, Л.А. Малашенко Приближенное определение основных параметров самолета. Часть 2. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1989 г., 54с.
16 Л.Д. Арсон, В.И. Рябков, Т.П. Цепляева Проектирование лонжеронов. Учебное пособие по практическим исследованиям, курсовому и дипломному проектированию. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1981 г., 67с.
17 В.Д. Пехтерев, В.Н. Носик. Графоаналитический метод проектирования сжатых панелей. Учебное пособие по практическим исследованиям, курсовому и дипломному проектированию. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1984 г., 32с.
18. П.В. Дыбский, В.Д. Пехтерев Топливные системы: Учебное пособие. – Харьков: ХАИ, 1976. – 42 с.
19 К кинематическому расчету систем основного управления самолетом: Учебное пособие. – Харьков: ХАИ, 1972. – 57 с.
20. Черепенников Б.А., Околота Н.В. Обозначение чертежей и оформление учебно- конструкторской документации. Методические рекомендации по курсовому и дипломному проектированию. – Харьков: ХАИ, 1978. – 57 с.
21. Л.А. Евсеев Расчет на прочность крыла большого удлинения. Учебное пособие. – Харьков: ХАИ, 1985. – 106 с.
22. Л.Д. Арсон, В.И. Рябков, В.А. Урбанович Вариантное конструирование самолетных агрегатов. Учебное пособие по практическим исследованиям, курсовому и дипломному проектированию. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1976 г., 36с.
23. «Исследований крыла обратной стреловидности». Новости зарубежной науки и техники, серия: «Авиационная и ракетная техника» обзоры и рефераты по материалам иностранной печати № 21 (1547), ноябрь 1986 г. Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, с. 1 – 36.
24. «Зарубежное исследование крыла обратной стреловидности и программа эксперементального самолета Грумман Х – 29 А». Новости зарубежной науки и техники. Серия: «Авиационная и ракетная техника». Обзоры и рефераты по материалам иностранной печати № 9, 1983 г. Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, ст 1 - 12.
25. «Характеристики устойчивости и управляемости истребителя Х – 29 с крылом обратной стреловидности при больших углах атаки». Новости зарубежной науки и техники. Серия: «Авиационная и ракетная техника». Обзоры и рефераты по материалам иностранной печати № 9, 1982 г. Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, ст 9 - 20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основные пути развития авиации определялись главным образом прогрессом летательных аппаратов боевого применения, на разработку которых затрачиваются большие средства и силы. При этом гражданская и транспортная авиация, для которых решающее значение имеют надежность и удобство эксплуатации, обычно идут по пути проложенному создателями военных самолетов.
Среди боевых самолетов большую часть составляют истребители и перехватчики. Проектирование маневренного самолета, рассчитанного на выполнение нескольких задач, является очень сложным процессом, требующим увязки при решении противоречивых задач из многих областей науки и техники. Значительные отличия нескольких самолетов, разработанных на основе одних и тех же требований (например легкие истребители Нортроп YF-17 и Дженерал ДайнемиксYF-16), говорят о возможности решения задач разными способами: самолеты могут иметь разные конфигурации, КСС, число двигателей и т.д.. Немаловажную роль играют и традиции фирмы, заставляющие проектировщика ради уменьшения технического риска применять проверенные аэродинамические схемы и конструктивные решения. В настоящее время считается, что разработанные ...............

Конструкторская часть
Введение
Задание
1.1 Описание прототипов и краткая характеристика их модификаций
Данные по лучшему официальному результату
1.2 Выбор и обоснования аэродинамической схемы самолета
1.3 Анализ статистических данных
1.4 Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении
1.5 Подбор двигателя
1.5.1 Описание
1.6 Определение геометрических частей самолета
1.6.1 Определение геометрических параметров крыла
1.6.2 Определение геометрических параметров фюзеляжа
1.6.3 Определение геометрических параметров переднего горизонтального оперения
1.6.4 Определение геометрических параметров горизонтального оперения
1.6.5 Определение геометрических параметров вертикального оперения
1.6.6 Механизации самолета
1.7 Выбор конструктивно-силовой схемы самолета
1.7.1 Выбор конструктивно-силовой схемы крыла
1.7.2 Выбор конструктивно-силовой схемы переднего горизонтального оперения
1.7.3 Выбор конструктивно-силовой схемы горизонтального оперения
1.7.4 Выбор конструктивно-силовой схемы вертикального оперения
1.7.5 Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа
1.7.6 Выбор конструктивно-силовой схемы шасси
1.8 Описание конструкции самолета
1.8.1 Система управления
1.8.2 Оборудование самолета
1.8.3 Вооружение самолета.
1.9 Расчет лонжерона
1.9.1 Определение изгибающего момента действующего в крыле
1.9.2 Расчет верхнего сжатого пояса 2-го лонжерона
1.9.3 Расчет нижнего растянутого пояса 2-го лонжерона
1.9.4 Расчет стенки лонжерона
1.9.5 Расчет заклепочных соединений
1.10 Расчет монолитной панели
1.11 Проектирование силовой установки самолета
1.11.1 Проектирование топливной системы самолета
1.11.2 Проектирование дренажной системы самолета
1.11.3 Проектирование противопожарной системы самолета
1.11.4 Проектирование масляной системы самолета
1.11.5 Проектирование системы всасывания самолета
1.11.6 Результаты проектирования силовой установки
1.12 Проектирование системы управления стабилизатором самолета
1.12.1 Электродистанционная система управления
1.12.2 Механическая система управления
1.12.3 Система управления стабилизатором
Технологическая часть
2.1 Выбор заготовки для изготовления штампованной детали и схемы штампа
2.1.1 Описание детали, конструктивных особенностей, материала
2.1.2 Выбор рационального раскроя полосы. Схема штамповки.
2.1.3 Выбор рационального раскроя материала.
2.1.4 Выбор схемы штамповки
2.1.5 Выбор технологической схемы штампа
2.1.6 Расчет усилий штамповки
2.2. Проектирование штампа и выбор оборудования
2.2.1 Определение центра давления штампа
2.2.2 Расчет конструктивных элементов штампа
2.2.3 Допуски и посадки в сопрягаемых конструктивных элементах штампа
2.2.4 Описание конструкции штампа
2.2.5 Работа штампа и процесс изготовления детали.
2.3 Организация рабочего места
2.4 Техника охраны труда при эксплуатации прессов и штампов включает целый ряд мероприятий:
Безопасность жизнедеятельности
3.1 Катапультное кресло К-36
Экономическая часть
4.1 Сравнительная экономическая эффективность вариантов панели крыла
4.1.1 Анализ конструктивных вариантов на основе экономической эффективности
Библиографический список
Приложения

Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки, расчеты, формулы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. П. Бауэрс Летательные аппараты нетрадиционных схем: Пер. с англ. – Москва: Мир, 1991. – 320 с., ил.
2. Г.И. Житомирский Конструкция самолетов: Учебник для студентов авиационных специальностей ВУЗов. – М.: Машиностроение, 1991. – 400 с., ил.
3. С.Н. Кан, Н.А. Свердлов Расчет самолета на прочность. – Москва: Машиностроение, 1966. – 520 с.
4. В.Н. Зайцев, Г.Н. Ночевкин Конструкция и прочность самолетов: Учебник для студентов авиационных ВУЗов. – Киев: Высшая школа, 1974 г., 544с.
5. С.М. Егерь Проектирование самолетов: Учебник для студентов авиационных ВУЗов, Москва: Машиностроение, 1983г, 616с.
6. Е.С. Войт, А.И. Ендогур, З.А. Мелик Саркисъян. Проектирование конструкции самолетов: Учебник для авиационных специальностей, Москва: Машиностроение, 1987г, 416с.
7. М.Н. Шульженко Конструкция самолетов: Учебник для авиационных специальностей, Москва: Машиностроение, 1971 г, 416с.
8. М.А. Левин, В.Е. Ильин Современные истребители. Техника молодежи. Энциклопедия техники. – Москва: Хоббитехника, 1994 г., 288 с.
9.Под ред. Кононенко В.Г. Технология производства Л.А.: Курсовое проектирование. Киев: Вища школа. 1974г.-224стр.
10. Под редакцией Рудмана Л.И. «Справочник конструктора штампов», Листовая штамповка, М.: Машиностроение, 1988г., 460стр;
11. Романовский В.П. Справочник по холодной штамповке, Москва: Машиностроение.1979г. 520стр.
12. Набатов А.С. Проектирование технологических процессов в производстве Л.А. и А.Д. Харьков, ХАИ.1987г.-98стр.
13 Под редакцией Р.Г. Гордовской, Справочное пособие: «Единая система конструкторской документации. Общие правила выполнения чертежей»,Москва: Изд. Стандартов, 1984 г.,232 с.
14 В.Н. Клименко, А.А.Кобылянский, Л.А. Малашенко Приближенное определение основных параметров самолета. Часть 1. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1986 г., 40с.
15 В.Н. Клименко, А.А.Кобылянский, Л.А. Малашенко Приближенное определение основных параметров самолета. Часть 2. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1989 г., 54с.
16 Л.Д. Арсон, В.И. Рябков, Т.П. Цепляева Проектирование лонжеронов. Учебное пособие по практическим исследованиям, курсовому и дипломному проектированию. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1981 г., 67с.
17 В.Д. Пехтерев, В.Н. Носик. Графоаналитический метод проектирования сжатых панелей. Учебное пособие по практическим исследованиям, курсовому и дипломному проектированию. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1984 г., 32с.
18. П.В. Дыбский, В.Д. Пехтерев Топливные системы: Учебное пособие. – Харьков: ХАИ, 1976. – 42 с.
19 К кинематическому расчету систем основного управления самолетом: Учебное пособие. – Харьков: ХАИ, 1972. – 57 с.
20. Черепенников Б.А., Околота Н.В. Обозначение чертежей и оформление учебно- конструкторской документации. Методические рекомендации по курсовому и дипломному проектированию. – Харьков: ХАИ, 1978. – 57 с.
21. Л.А. Евсеев Расчет на прочность крыла большого удлинения. Учебное пособие. – Харьков: ХАИ, 1985. – 106 с.
22. Л.Д. Арсон, В.И. Рябков, В.А. Урбанович Вариантное конструирование самолетных агрегатов. Учебное пособие по практическим исследованиям, курсовому и дипломному проектированию. – Харьков: Харьковский авиационный институт, 1976 г., 36с.
23. «Исследований крыла обратной стреловидности». Новости зарубежной науки и техники, серия: «Авиационная и ракетная техника» обзоры и рефераты по материалам иностранной печати № 21 (1547), ноябрь 1986 г. Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, с. 1 – 36.
24. «Зарубежное исследование крыла обратной стреловидности и программа эксперементального самолета Грумман Х – 29 А». Новости зарубежной науки и техники. Серия: «Авиационная и ракетная техника». Обзоры и рефераты по материалам иностранной печати № 9, 1983 г. Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, ст 1 - 12.
25. «Характеристики устойчивости и управляемости истребителя Х – 29 с крылом обратной стреловидности при больших углах атаки». Новости зарубежной науки и техники. Серия: «Авиационная и ракетная техника». Обзоры и рефераты по материалам иностранной печати № 9, 1982 г. Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, ст 9 - 20.

Купить эту работу

Выбор материала для создания самолета

2900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Деятельность ИКАО в области правового регулирования гражданской авиации.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

99999

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

sdfghjk

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе diplomstud 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе diplomstud 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе diplomstud 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе diplomstud 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽