Отличный автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Авиационная отрасль играет важную роль в глобальной экономике. С учетом прогнозируемого значительного роста объема воздушного движения в будущем планирование в области безопасности полетов на международном, региональном и национальном уровнях имеет важнейшее мировое значение.
С каждым годом развивающееся интенсивное использование сети международных воздушных линий многократно повысило экономическое значение международных воздушных сообщений. Расширились формы сотрудничества государств в области гражданской авиации.
В последнее время многие государства и международные организации всерьез обеспокоены падением уровня безопасности полетов. Причинами большинства авиакатастроф и авиа происшествийстали недостатки в организации и выполнении полетов, а так же факты невыполнения сертификационных требований, предъявляемых к авиаперевозчикам, нарушение экипажами и наземными службами установленных правил полетов, загрузки воздушных судов, допущение превышения их взлетной массы, перевоз неоформленных в установленном порядке пассажиров и груза.
Помимо недостатков организации полетов большую угрозу для безопасности полетов представляют техническая сторона, а это - недостаточная надежность авиационной техники; - наличие конструктивно-производственных недостатков; - недостатки технического обслуживания; - старение авиационного парка. Не выделяется достаточно средств для обновления и поддержания летной годности воздушных судов, не предпринимаются действенных мер по устранению выявленных конструктивно-производственных недостатков производителями авиатранспорта.
Принцип обеспечения безопасности международной гражданской авиации является одним из основных принципов международного воздушного права и играет исключительно важную роль в деле обеспечения технической безопасности международных гражданских коммуникаций, в борьбе с актами воздушного терроризма на международном воздушном транспорте. Данный принцип является определяющим вправовом регулирования вопросов в области авиации, связанных с обеспечением безопасности международных полетов над государственной территорией и открытым морем, управлением и обслуживанием движения на международных воздушных линиях, осуществлением международных авиаперевозок. В силу значения и объема регулируемых вопросов нормативный массив постепенно привел к возникновению и утверждению принципа международного воздушного права, а с появлением проблемы защиты международной гражданской авиации от актов преступных посягательств этот принцип стал одним из основных в международном воздушном праве. При рассмотрении этого принципа следует исходить из двух составляющих: обеспечение технической безопасности и защиты международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
Таким образом, обеспечение безопасности в деятельности международной гражданкой авиации возможно только путем установления единых обязательных правил, соблюдаемых всеми государствами.
Исходя из вышеизложенного, актуальность избранной темы не оспорима.
Полагаю невозможным ограничиться только международно-правовыми аспектами в предмете настоящего исследования, поскольку реализация соответствующих прав и обязанностей субъектов международного права происходит и на внутригосударственном уровне. Поэтому в работе очень много ссылок на нормы казахстанского законодательства в области гражданской авиации. Несмотря на принцип суверенитета государств над воздушным пространством в пределах своих территорий и правом выбора средств по обеспечению его безопасного использования без соблюдения единых минимальных требований к безопасности, обеспечение международных полетов невозможно. Существует тесная взаимосвязь между национальными и международно-правовыми правилами обеспечения безопасности полетов.
Цели и задачи исследования.
Целью настоящей дипломной работы является изучение межправительственных организации, и их роли в международно-правовом регулировании гражданской авиации. Так же в работе предпринята попытка освещения практики применения регламентов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), созданных в целях обеспечения принципабезопасности, поиска оптимальных путей повышения эффективности деятельности ИКАО, разработка положений о дальнейшем совершенствовании механизма принятия регламентов ИКАО государствами, путем придания им обязательной юридической силы.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
- осветить теоретические аспекты регулирования гражданской авиации в рамках международных организаций;
- разъяснить понятие гражданская авиация в целом, а так же с точки зрения казахстанского законодательства;
- изучить международно-правовое регулирование гражданской авиации;
- рассмотреть правовую основу международно-правового регулирования гражданской авиации;
-рассмотреть межправительственные организации в структуре международных организаций Гражданской авиации, а так же деятельность ИКАО в области правового регулирования гражданской авиации;
- исследовать функции и компетенцию ИКАО в сфере гражданской авиации;
- проанализировать участие ИКАО в развитии международно-правовых основ в области гражданской авиации, а так роль рекомендуемой практики и стандартов ИКАО в обеспечении безопасности международной гражданской авиации и деятельности аэропортов;
- изучить роль таких международных организаций как ИАТА, ЕС, МАК, ЕАЭС в правовом регулировании гражданской авиации;
- рассмотреть механизмы международного сотрудничества национальных органов Республики Казахстанс международными организации в области гражданской авиации.
По данной теме найдено множество литературы. Понятно, кратко и лаконично изложен материал в работах российских авторов, а именно в международно-правовых исследованиях Бордунова В.Д., А.Н. Верещагина Ю.М. Колосова, Ю.Н. Малеева, Ю.М. Смирнова. В данных работах подробно изложены современные проблемы международного воздушного права, вопросы применения и юридического значения регламентов ИКАО, их роль в обеспечении принципа безопасности международной гражданской авиации. Кроме того, некоторые документы в этой области правового регулирования были приняты недавно и еще не стали объектом глубокого изучения специалистов в области международного воздушного права. Очень удобным для написания явилось то, что данные работы содержаться на интернет-ресурсах.
В связи с изложенным новизна и актуальность рассматриваемых вопросов, их значимость для международной гражданской авиации определяют настоятельную потребность в целостном подходе к дальнейшему исследованию данной области и обуславливают выбор данной темы.
В ходе исследования так же были использованы труды зарубежных и российских юристов-международников.Среди российских следует выделить работы Васильева Н.И. Верещагина А.Н., Верещетина B.C., Даниленко Г.М., Дежкина В.Н., Копылова М.Н., Котова А.И., Лукашука И.И., Ляхова А.Г., Малинина С.А., Мезенцева А.В., Мовчана А.П., Молодцова СВ., Талалаева А.Н., Тункина Г.И., Шибаевой Е.А., Сапрыкин Ф. И, Грязнов В. С А.И. Забоев, А.М. Абсаметова, А.С. Ташенов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Авиационная отрасль играет важную роль в глобальной экономике. С учетом прогнозируемого значительного роста объема воздушного движения в будущем планирование в области безопасности полетов на международном, региональном и национальном уровнях имеет важнейшее мировое значение.
С каждым годом развивающееся интенсивное использование сети международных воздушных линий многократно повысило экономическое значение международных воздушных сообщений. Расширились формы сотрудничества государств в области гражданской авиации.
В последнее время многие государства и международные организации всерьез обеспокоены падением уровня безопасности полетов. Причинами большинства авиакатастроф и авиа происшествийстали недостатки в организации и выполнении полетов, а так же факты невыполнения сертификационных требований, предъявляемых к авиаперевозчикам, нарушение экипажами и наземными службами установленных правил полетов, загрузки воздушных судов, допущение превышения их взлетной массы, перевоз неоформленных в установленном порядке пассажиров и груза.
Помимо недостатков организации полетов большую угрозу для безопасности полетов представляют техническая сторона, а это - недостаточная надежность авиационной техники; - наличие конструктивно-производственных недостатков; - недостатки технического обслуживания; - старение авиационного парка. Не выделяется достаточно средств для обновления и поддержания летной годности воздушных судов, не предпринимаются действенных мер по устранению выявленных конструктивно-производственных недостатков производителями авиатранспорта.
Принцип обеспечения безопасности международной гражданской авиации является одним из основных принципов международного воздушного права и играет исключительно важную роль в деле обеспечения технической безопасности международных гражданских коммуникаций, в борьбе с актами воздушного терроризма на международном воздушном транспорте. Данный принцип является определяющим вправовом регулирования вопросов в области авиации, связанных с обеспечением безопасности международных полетов над государственной территорией и открытым морем, управлением и обслуживанием движения на международных воздушных линиях, осуществлением международных авиаперевозок. В силу значения и объема регулируемых вопросов нормативный массив постепенно привел к возникновению и утверждению принципа международного воздушного права, а с появлением проблемы защиты международной гражданской авиации от актов преступных посягательств этот принцип стал одним из основных в международном воздушном праве. При рассмотрении этого принципа следует исходить из двух составляющих: обеспечение технической безопасности и защиты международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
Таким образом, обеспечение безопасности в деятельности международной гражданкой авиации возможно только путем установления единых обязательных правил, соблюдаемых всеми государствами.
Исходя из вышеизложенного, актуальность избранной темы не оспорима.
Полагаю невозможным ограничиться только международно-правовыми аспектами в предмете настоящего исследования, поскольку реализация соответствующих прав и обязанностей субъектов международного права происходит и на внутригосударственном уровне. Поэтому в работе очень много ссылок на нормы казахстанского законодательства в области гражданской авиации. Несмотря на принцип суверенитета государств над воздушным пространством в пределах своих территорий и правом выбора средств по обеспечению его безопасного использования без соблюдения единых минимальных требований к безопасности, обеспечение международных полетов невозможно. Существует тесная взаимосвязь между национальными и международно-правовыми правилами обеспечения безопасности полетов.
Цели и задачи исследования.
Целью настоящей дипломной работы является изучение межправительственных организации, и их роли в международно-правовом регулировании гражданской авиации. Так же в работе предпринята попытка освещения практики применения регламентов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), созданных в целях обеспечения принципабезопасности, поиска оптимальных путей повышения эффективности деятельности ИКАО, разработка положений о дальнейшем совершенствовании механизма принятия регламентов ИКАО государствами, путем придания им обязательной юридической силы.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
- осветить теоретические аспекты регулирования гражданской авиации в рамках международных организаций;
- разъяснить понятие гражданская авиация в целом, а так же с точки зрения казахстанского законодательства;
- изучить международно-правовое регулирование гражданской авиации;
- рассмотреть правовую основу международно-правового регулирования гражданской авиации;
-рассмотреть межправительственные организации в структуре международных организаций Гражданской авиации, а так же деятельность ИКАО в области правового регулирования гражданской авиации;
- исследовать функции и компетенцию ИКАО в сфере гражданской авиации;
- проанализировать участие ИКАО в развитии международно-правовых основ в области гражданской авиации, а так роль рекомендуемой практики и стандартов ИКАО в обеспечении безопасности международной гражданской авиации и деятельности аэропортов;
- изучить роль таких международных организаций как ИАТА, ЕС, МАК, ЕАЭС в правовом регулировании гражданской авиации;
- рассмотреть механизмы международного сотрудничества национальных органов Республики Казахстанс международными организации в области гражданской авиации.
По данной теме найдено множество литературы. Понятно, кратко и лаконично изложен материал в работах российских авторов, а именно в международно-правовых исследованиях Бордунова В.Д., А.Н. Верещагина Ю.М. Колосова, Ю.Н. Малеева, Ю.М. Смирнова. В данных работах подробно изложены современные проблемы международного воздушного права, вопросы применения и юридического значения регламентов ИКАО, их роль в обеспечении принципа безопасности международной гражданской авиации. Кроме того, некоторые документы в этой области правового регулирования были приняты недавно и еще не стали объектом глубокого изучения специалистов в области международного воздушного права. Очень удобным для написания явилось то, что данные работы содержаться на интернет-ресурсах.
В связи с изложенным новизна и актуальность рассматриваемых вопросов, их значимость для международной гражданской авиации определяют настоятельную потребность в целостном подходе к дальнейшему исследованию данной области и обуславливают выбор данной темы.
В ходе исследования так же были использованы труды зарубежных и российских юристов-международников.Среди российских следует выделить работы Васильева Н.И. Верещагина А.Н., Верещетина B.C., Даниленко Г.М., Дежкина В.Н., Копылова М.Н., Котова А.И., Лукашука И.И., Ляхова А.Г., Малинина С.А., Мезенцева А.В., Мовчана А.П., Молодцова СВ., Талалаева А.Н., Тункина Г.И., Шибаевой Е.А., Сапрыкин Ф. И, Грязнов В. С А.И. Забоев, А.М. Абсаметова, А.С. Ташенов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую