Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Совершенствование рыночных отношений в экономике РФ требует от хозяйственных субъектов освоения специфики и положении товарных рынков на данный момент, а также возможных тенденций изменения на будущее, то есть исследования и прогнозирования его конъюнктуры.
Эффективность функционирования организаций в условиях рынка во многом зависит от выбранной плану их совершенствования. Однако понятие стратегических перспектив субъектами малого бизнеса в большей степени носит интуитивный характер с ориентацией на текущую рыночную конъюнктуру, а не на свои долгие экономические интересы. При этом планирование затрагивает в основном производственную сферу и осуществляется эпизодически по мере нужности ликвидации возникающих внутренних и внешних проблем. Анализ и разработка денежных планов предпринимателями, как правило, не практикуется из-за их сложности и трудоемкости.
Одежда существует в нашем мире уже десятки тысячелетий. Как только первобытный человек почувствовал потребность защититься от холода, он стал надевать на себя шкуры. Именно с этого момента и начинается история мужской и женской одежды и моды. В каждый исторический период существовал свой стиль мужской и женской одежды, свои ткани, рисунки, цвета и материалы.
Несмотря на то, что во все времена мода в одежде изменялась, это не отменяло старые модели и силуэты. В одежду либо вносились некоторые новые линии, либо возвращались давно забытые старые модели. Не зря ведь говорят – новое – это хорошо забытое старое. Всем предприятиям необходимо изучать конъюнктуру рынка, знать ее особенности, уметь улавливать изменения, и особо это необходимо в торговле одеждой, когда понимание моды может послужить проблемам в торговле, убыткам а может и банкротстве.
В данный момент организации не могут хорошо существовать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждой организации нужно знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким оценкам нужно производить. Каждая организация обязана ориентироваться на клиентов. Чем лучше разработан в организации комплекс маркетинга, тем лучше будет и его значимость. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно осваивать спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных соперник. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, клиентов, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить организации наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Все выше сказанное является актуальностью дипломной работы
Цель дипломной работы - рыночная конъюнктура и анализ рынка мужской и женской одежды в городе Череповец
Задачи дипломной работы:
- Понять что такое рыночная конъюнктура
- Дать характеристику магазина в городе Череповец
-Определить направление совершенствования магазина мужской и женской одежды в городе Череповец
Методологической базой данной дипломной работы является комплексный системный подход к изучению объекта исследования. В ходе исследования применялись методы группировки и сравнения, анализа и синтеза общей практики.
Теоретической базой для написания дипломной работы являются научные труды российских ученых, книги, научная литература, методичка для написания работы.
Предмет дипломной работы: изучение конъюнктуры рынка
Объект дипломной работы: ООО «Savage»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА………...7
1.1 Понятие рынка………………………………………………………………...7
1.1.1 Понятие конъюнктуры рынка………………………………………………9
1.2 Факторы, влияющие на конъюнкту рынка…………………………………12
1.3 Конъюнктура и прогноз рынка……………………………………………...17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНКА ОДЕЖДЫ В МИРЕ И В Г. ЧЕРЕПОВЦЕ……………………………………………………………………..23
2.1Характеристика и анализ рынка одежды в мире и в г. Череповец………...23
2.2 Характеристика организации……………………………………………….42
2.3 Открытие дополнительных точек магазина в г. Череповец……………….53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ РЫНОЧНОЙ КОНЬЮКТУРЫ……………………………………...77
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинга магазина…………….77
3.2 Рекомендации по улучшению проекта и уменьшения предпринимательских рисков…………………………………………………..87
3.3 Внедрение интернет технологий в магазине……………………………....90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....98
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..101
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...104
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы.
В первой главе описала о теоретических аспектах понятии рынка, конъюнктуры и их факторах влияющих на рынок
Во второй главе рассказала о магазине мужской и женской мужской и женской одежды городе Череповец. Провела анализ рынка потребительской мужской и женской одежды и маркетинговой среде.
В третьей главе рассказала о совершенствовании рыночной конъюнктуры и анализе рынка в городе. Провела анализ внедрения интернетных услуг в магазине ООО «Savage»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алмаева А.О., Федоров С.А. Маркетинг учебное пособие. Таганрог: Изд-во Илда, 2007. 283 c.
2. Арзанов Н.А. Управленческий учет – М.: Институт профессиональных бухгалтеров РФ: 2006г.
3. Бессон Н.С. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. М.: Инфа, 2011. 204 с.
4. Быков Л.А. Организация и управление. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. – 961с.
5. Васильев Е.Н Конкурентность и маркетинг // Российская экономика. 2010. 209 с.
6. Васильев Е.Ш. Рекламный план организации СПб.: просвет 2011. 129 с.
7. Викалкина С.В. Стимулирование личной торговли маркетинга //Российская экономика. 2011. 201 с.
8. Воронин Г.Б. Паблик рилейшенз // Социс. 2009. 123с
9. Древа М.А., Канаркова Г.В. Менеджмент. – 2-ое изд., стер. – М.: Издательский дом «Академия»: Мастерство, 20й2. – 915с.
10. Еговцев Т..П Коммуникации на организации СПб.: просвет 2009. 124 с.
11. Закангарская М.И., Щукина А.Н. Маркетинговое планирование. СПб.: просвет, 2011. 313 с.
12. Звонарев Ф.Н. О выборе каналов коммуникации // Вопросы экономики. 2009. 150 с.
13. Игнатов П. А. Управление маркетингом. М.: Просвещение, 2012. 357 с.
14. Кинеев Г.А Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М.: 2007. – 971с.
15. Козлов Е.П. Как составить план по маркетингу торговой компании. М.: беника, 2007. 224 с.
16. Козлов К.С. Эндрю. Высоко эффективный менеджмент. М.: Экономика, 2013. – 327с.
17. Комалов П.Р. Словарь справочник финансового управленца. К.: Просвещение, 2010г.
18. Ладыжин П.Р. Коммуникационная политика торговой организации / Вопросы экономики. 2011. 490 с.
19. Латыпова Н.О. Маркетинговые задачи торговых организаций СПб.: просвет 2009. 120 с.
20. Лопин А.Б. Оптимизация управленческих решений в области финансов. М.: Коэби, 2009г
21. Лоскутов Б.С. Совершенствование коммуникаций в торговле СПб.: просвет 2012. 206 с.
22. Макаров О.В. Маркетинг в организации Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ 2010. 112 с.
23. Малкин Н.А. Маркетинг: принципы и план. М.: Просвещение, 2006. 359 с.
24. Мелкумов Г.Л. Психология принятия управленческих решений /Под. ред. доктора психол. наук, академика РАО, проф. Колупаев Б.Ю. – М.: Юристъ, 2011. – 375с.
25. Мелкумов Г.Л.. – Новосибирск: Просвещение, 2012. – 361с.
26. Мелкумов Г.Л.. Менеджмент. М.: Банки и биржи, 2009 – 201с.
27. Наумов Г.Н. Современный менеджмент СПб.: просвет 2012.120 с.
28. Наумов Ш.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфа, 2008г.
29. Нгошин Е.А. Теория и методы принятия решений.; М: «Логос», 2007г.
30. Николаев Я.Л. Основы маркетинга: учебное пособие. Тула, 2012.
103 с.
31. Ничушкин С.А. Массовые коммуникации // Экономика и жизнь. 2008. 206 с.
32. Ничушкин С.Ф., Сомов Ш. Т. Основы управленческого учета: Учебное пособие. – СПб.: Лист, 199.
33. Петров Н.И. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. –М.: 2012г.
34. Сотин А.В. Маркетинг менеджмент. СПб.: Инфа, 2009. 305 с.
35. Сотин А.В. Маркетинг менеджмент. СПб.: Инфа, 2010. 411с.
36. Сотин А.В. Основы маркетинга. М.: Инфа, 2011. 302 с.
37. Талмаев Б Н.– М.: Гардарики СПб.: просвет 2012. – 692с.
38. Татауров П.К. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2010. 320 с.
39. Текин А.А. Совершенствование коммуникаций в торговом организации СПб.: просвет 2011. 124 с.
40. Федорцов Н.И. Планирование продвижения мужской и женской одежды на рынок. 2012. 127 c.
41. Феников С.А. Менеджмент в организации. Просвещение, 2000г.
42. Фенина О.С. Основы менеджмента. – М.: Инфа, 2009. – 215с.
43. Фетюсов В.Д. Менеджмент социально-экономических объектов: Учебное пособие, 2006г.
44. Цвалов Г.Б. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: Москва «Финансы», 2010г.
45. Шаламов Е.Б. Маркетинг торговли: учебное пособие. Тула, 2011. 102 c.
46. Шалина Я.А. Управление сбытом продукции // Российская экономика. 2009. 151 с.
47. Шаяхметов В.Р. РR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: 2011. 287 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Совершенствование рыночных отношений в экономике РФ требует от хозяйственных субъектов освоения специфики и положении товарных рынков на данный момент, а также возможных тенденций изменения на будущее, то есть исследования и прогнозирования его конъюнктуры.
Эффективность функционирования организаций в условиях рынка во многом зависит от выбранной плану их совершенствования. Однако понятие стратегических перспектив субъектами малого бизнеса в большей степени носит интуитивный характер с ориентацией на текущую рыночную конъюнктуру, а не на свои долгие экономические интересы. При этом планирование затрагивает в основном производственную сферу и осуществляется эпизодически по мере нужности ликвидации возникающих внутренних и внешних проблем. Анализ и разработка денежных планов предпринимателями, как правило, не практикуется из-за их сложности и трудоемкости.
Одежда существует в нашем мире уже десятки тысячелетий. Как только первобытный человек почувствовал потребность защититься от холода, он стал надевать на себя шкуры. Именно с этого момента и начинается история мужской и женской одежды и моды. В каждый исторический период существовал свой стиль мужской и женской одежды, свои ткани, рисунки, цвета и материалы.
Несмотря на то, что во все времена мода в одежде изменялась, это не отменяло старые модели и силуэты. В одежду либо вносились некоторые новые линии, либо возвращались давно забытые старые модели. Не зря ведь говорят – новое – это хорошо забытое старое. Всем предприятиям необходимо изучать конъюнктуру рынка, знать ее особенности, уметь улавливать изменения, и особо это необходимо в торговле одеждой, когда понимание моды может послужить проблемам в торговле, убыткам а может и банкротстве.
В данный момент организации не могут хорошо существовать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждой организации нужно знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким оценкам нужно производить. Каждая организация обязана ориентироваться на клиентов. Чем лучше разработан в организации комплекс маркетинга, тем лучше будет и его значимость. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно осваивать спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных соперник. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, клиентов, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить организации наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Все выше сказанное является актуальностью дипломной работы
Цель дипломной работы - рыночная конъюнктура и анализ рынка мужской и женской одежды в городе Череповец
Задачи дипломной работы:
- Понять что такое рыночная конъюнктура
- Дать характеристику магазина в городе Череповец
-Определить направление совершенствования магазина мужской и женской одежды в городе Череповец
Методологической базой данной дипломной работы является комплексный системный подход к изучению объекта исследования. В ходе исследования применялись методы группировки и сравнения, анализа и синтеза общей практики.
Теоретической базой для написания дипломной работы являются научные труды российских ученых, книги, научная литература, методичка для написания работы.
Предмет дипломной работы: изучение конъюнктуры рынка
Объект дипломной работы: ООО «Savage»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА………...7
1.1 Понятие рынка………………………………………………………………...7
1.1.1 Понятие конъюнктуры рынка………………………………………………9
1.2 Факторы, влияющие на конъюнкту рынка…………………………………12
1.3 Конъюнктура и прогноз рынка……………………………………………...17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНКА ОДЕЖДЫ В МИРЕ И В Г. ЧЕРЕПОВЦЕ……………………………………………………………………..23
2.1Характеристика и анализ рынка одежды в мире и в г. Череповец………...23
2.2 Характеристика организации……………………………………………….42
2.3 Открытие дополнительных точек магазина в г. Череповец……………….53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ РЫНОЧНОЙ КОНЬЮКТУРЫ……………………………………...77
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинга магазина…………….77
3.2 Рекомендации по улучшению проекта и уменьшения предпринимательских рисков…………………………………………………..87
3.3 Внедрение интернет технологий в магазине……………………………....90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....98
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..101
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...104
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы.
В первой главе описала о теоретических аспектах понятии рынка, конъюнктуры и их факторах влияющих на рынок
Во второй главе рассказала о магазине мужской и женской мужской и женской одежды городе Череповец. Провела анализ рынка потребительской мужской и женской одежды и маркетинговой среде.
В третьей главе рассказала о совершенствовании рыночной конъюнктуры и анализе рынка в городе. Провела анализ внедрения интернетных услуг в магазине ООО «Savage»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алмаева А.О., Федоров С.А. Маркетинг учебное пособие. Таганрог: Изд-во Илда, 2007. 283 c.
2. Арзанов Н.А. Управленческий учет – М.: Институт профессиональных бухгалтеров РФ: 2006г.
3. Бессон Н.С. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. М.: Инфа, 2011. 204 с.
4. Быков Л.А. Организация и управление. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. – 961с.
5. Васильев Е.Н Конкурентность и маркетинг // Российская экономика. 2010. 209 с.
6. Васильев Е.Ш. Рекламный план организации СПб.: просвет 2011. 129 с.
7. Викалкина С.В. Стимулирование личной торговли маркетинга //Российская экономика. 2011. 201 с.
8. Воронин Г.Б. Паблик рилейшенз // Социс. 2009. 123с
9. Древа М.А., Канаркова Г.В. Менеджмент. – 2-ое изд., стер. – М.: Издательский дом «Академия»: Мастерство, 20й2. – 915с.
10. Еговцев Т..П Коммуникации на организации СПб.: просвет 2009. 124 с.
11. Закангарская М.И., Щукина А.Н. Маркетинговое планирование. СПб.: просвет, 2011. 313 с.
12. Звонарев Ф.Н. О выборе каналов коммуникации // Вопросы экономики. 2009. 150 с.
13. Игнатов П. А. Управление маркетингом. М.: Просвещение, 2012. 357 с.
14. Кинеев Г.А Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М.: 2007. – 971с.
15. Козлов Е.П. Как составить план по маркетингу торговой компании. М.: беника, 2007. 224 с.
16. Козлов К.С. Эндрю. Высоко эффективный менеджмент. М.: Экономика, 2013. – 327с.
17. Комалов П.Р. Словарь справочник финансового управленца. К.: Просвещение, 2010г.
18. Ладыжин П.Р. Коммуникационная политика торговой организации / Вопросы экономики. 2011. 490 с.
19. Латыпова Н.О. Маркетинговые задачи торговых организаций СПб.: просвет 2009. 120 с.
20. Лопин А.Б. Оптимизация управленческих решений в области финансов. М.: Коэби, 2009г
21. Лоскутов Б.С. Совершенствование коммуникаций в торговле СПб.: просвет 2012. 206 с.
22. Макаров О.В. Маркетинг в организации Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ 2010. 112 с.
23. Малкин Н.А. Маркетинг: принципы и план. М.: Просвещение, 2006. 359 с.
24. Мелкумов Г.Л. Психология принятия управленческих решений /Под. ред. доктора психол. наук, академика РАО, проф. Колупаев Б.Ю. – М.: Юристъ, 2011. – 375с.
25. Мелкумов Г.Л.. – Новосибирск: Просвещение, 2012. – 361с.
26. Мелкумов Г.Л.. Менеджмент. М.: Банки и биржи, 2009 – 201с.
27. Наумов Г.Н. Современный менеджмент СПб.: просвет 2012.120 с.
28. Наумов Ш.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфа, 2008г.
29. Нгошин Е.А. Теория и методы принятия решений.; М: «Логос», 2007г.
30. Николаев Я.Л. Основы маркетинга: учебное пособие. Тула, 2012.
103 с.
31. Ничушкин С.А. Массовые коммуникации // Экономика и жизнь. 2008. 206 с.
32. Ничушкин С.Ф., Сомов Ш. Т. Основы управленческого учета: Учебное пособие. – СПб.: Лист, 199.
33. Петров Н.И. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. –М.: 2012г.
34. Сотин А.В. Маркетинг менеджмент. СПб.: Инфа, 2009. 305 с.
35. Сотин А.В. Маркетинг менеджмент. СПб.: Инфа, 2010. 411с.
36. Сотин А.В. Основы маркетинга. М.: Инфа, 2011. 302 с.
37. Талмаев Б Н.– М.: Гардарики СПб.: просвет 2012. – 692с.
38. Татауров П.К. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2010. 320 с.
39. Текин А.А. Совершенствование коммуникаций в торговом организации СПб.: просвет 2011. 124 с.
40. Федорцов Н.И. Планирование продвижения мужской и женской одежды на рынок. 2012. 127 c.
41. Феников С.А. Менеджмент в организации. Просвещение, 2000г.
42. Фенина О.С. Основы менеджмента. – М.: Инфа, 2009. – 215с.
43. Фетюсов В.Д. Менеджмент социально-экономических объектов: Учебное пособие, 2006г.
44. Цвалов Г.Б. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: Москва «Финансы», 2010г.
45. Шаламов Е.Б. Маркетинг торговли: учебное пособие. Тула, 2011. 102 c.
46. Шалина Я.А. Управление сбытом продукции // Российская экономика. 2009. 151 с.
47. Шаяхметов В.Р. РR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: 2011. 287 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую