Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, необходимым условием эффективной работы любой строительной организации является наличие достаточного количества покупателей её услуг, считающих, что данная компания лучше остальных удовлетворяет их потребности и поэтому воспринимающих её предложения как превосходящие по своим параметрам аналогичные предложения конкурентов. Для достижения подобного результата предприятие должно постоянно стремиться опередить своих соперников.
Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности строительной организации
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория
1.2. Факторы конкурентоспособности
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3.1. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3.2.Расчет экономического эффекта и рисков от внедрения предложений
Заключение
Список используемой литературы
1.1.Конкурентоспособность как экономическая категория
Согласно определению толкового словаря рыночной экономики, конкуренция – это «соперничество, соревнование между выступающими на рынке предприятиями, имеющее целью обеспечить лучшие возможности сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей».[29]
Одним из первых исследователей конкуренции в экономической теории был шотландский экономист А. Смит, чьи научные труды сформировали основу классической экономической теории. В его трудах конкуренция в основном рассматривается как конкуренция цены и качества, т.е. в основных и простейших ее формах. Конкурентоспособность, по А. Смиту, - это, прежде всего, способность производить тот или иной товар с наименьшими издержками и соответственно предлагать его рынку по наименьшей цене. [5]
Основы трудовой теории стоимости и дальнейшее исследование международных аспектов конкурентных преимуществ продолжил английский экономист Д. Рикардо.
...
1.2.Факторы конкурентоспособности
Управление конкурентоспособностью – это система, предназначенная для воздействия на элементы и процессы, обеспечивающие формирование конкурентных преимуществ и развитие конкурентного потенциала предприятия с целью повышения его устойчивости в условиях роста конкурентного давления и изменения факторов внешней среды.
Механизм управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой комплекс мероприятий направленных на решение вопросов обеспечения и развития потенциала конкурентоспособности предприятия и его эффективности использования.
...
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
При анализе конкурентов необходимо определить наиболее значимых конкурентов, проанализировать их маркетинговую, операционную и финансовую стратегию, определить их стратегические возможности.
На рынке конкурентами химического предприятия являются: предприятия, расположенные на одном территориальном сегменте и производящие аналогичный товар, а также крупные организации из других регионов, создающие филиалы.
Всю информацию о конкурентах можно разделить на две группы: формальная и качественная информация.
Формальная информация о конкурентах включает организационно-правовую форму, основных пайщиков или учредителей; величину уставного капитала; наличие и размеры филиальной сети; перечень основных видов товаров, а качественная информация – репутацию конкурентов; их престиж и известность на рынке; уровень обслуживания; приверженность клиентов; другие качественные характеристики (например, стратегию дальнейшего развития).
...
2.1. Характеристика организации
Государственная регистрация ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» была осуществлена 28 декабря 1995 года Регистрационной палатой Санкт-Петербурга за №22446 (на основании решения Регистрационной палаты Санкт-Петербурга №31502 от 28 декабря 1995 года).
С даты государственной регистрации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» постепенно начинает выполнять подрядные и генподрядные работы для сторонних заказчиков.
C 1997 года начинается последовательное приобретение и создание дочерних предприятий строительного комплекса, специализирующихся на выполнении отдельных строительных и производственных работ.
ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» специализируется на массовом жилищном строительстве с применением кирпично-монолитной технологии в сегменте жилой недвижимости класса «комфорт». Региональный рынок Эмитента – г. Санкт-Петербург.
...
2.2. Анализ конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
На рынке строительных услуг в настоящее время происходят следующие изменения, необходимые для стратегического анализа возможностей ЗАО «ЛенСпедСМУ»:
- быстрое развитие региональных рынков;
- быстрые темпы формирования рыночной инфраструктуры.
В настоящее время можно выделить следующие тенденции развития российского рынка строительных услуг: высокие темпы роста, высокая конкуренция, усиление позиций крупных международных компаний.
На динамику спроса, на продукцию строительных услуг оказывают влияние следующие факторы:
- факторы внешнего характера, такие как экономические условия, конкуренция, социально – политические события, достижения научно – технического прогресса и др.;
- организационные факторы, характеризующие стратегическую ориентацию предприятия, методы управления, систему коммуникативных связей и др.
...
18. Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия / Е.В. Попов, В.Н. Ханжина // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 3. С. 18-23.
19. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. 2-е изд. М.: Альп. Бизнес Букс, 2012.- 715 с.
20. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: пер. с англ. М.: Норма, 2013.- 630 с.
21. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг: пер. с англ. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 4. С. 60-67.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, необходимым условием эффективной работы любой строительной организации является наличие достаточного количества покупателей её услуг, считающих, что данная компания лучше остальных удовлетворяет их потребности и поэтому воспринимающих её предложения как превосходящие по своим параметрам аналогичные предложения конкурентов. Для достижения подобного результата предприятие должно постоянно стремиться опередить своих соперников.
Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности строительной организации
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория
1.2. Факторы конкурентоспособности
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3.1. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3.2.Расчет экономического эффекта и рисков от внедрения предложений
Заключение
Список используемой литературы
1.1.Конкурентоспособность как экономическая категория
Согласно определению толкового словаря рыночной экономики, конкуренция – это «соперничество, соревнование между выступающими на рынке предприятиями, имеющее целью обеспечить лучшие возможности сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей».[29]
Одним из первых исследователей конкуренции в экономической теории был шотландский экономист А. Смит, чьи научные труды сформировали основу классической экономической теории. В его трудах конкуренция в основном рассматривается как конкуренция цены и качества, т.е. в основных и простейших ее формах. Конкурентоспособность, по А. Смиту, - это, прежде всего, способность производить тот или иной товар с наименьшими издержками и соответственно предлагать его рынку по наименьшей цене. [5]
Основы трудовой теории стоимости и дальнейшее исследование международных аспектов конкурентных преимуществ продолжил английский экономист Д. Рикардо.
...
1.2.Факторы конкурентоспособности
Управление конкурентоспособностью – это система, предназначенная для воздействия на элементы и процессы, обеспечивающие формирование конкурентных преимуществ и развитие конкурентного потенциала предприятия с целью повышения его устойчивости в условиях роста конкурентного давления и изменения факторов внешней среды.
Механизм управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой комплекс мероприятий направленных на решение вопросов обеспечения и развития потенциала конкурентоспособности предприятия и его эффективности использования.
...
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
При анализе конкурентов необходимо определить наиболее значимых конкурентов, проанализировать их маркетинговую, операционную и финансовую стратегию, определить их стратегические возможности.
На рынке конкурентами химического предприятия являются: предприятия, расположенные на одном территориальном сегменте и производящие аналогичный товар, а также крупные организации из других регионов, создающие филиалы.
Всю информацию о конкурентах можно разделить на две группы: формальная и качественная информация.
Формальная информация о конкурентах включает организационно-правовую форму, основных пайщиков или учредителей; величину уставного капитала; наличие и размеры филиальной сети; перечень основных видов товаров, а качественная информация – репутацию конкурентов; их престиж и известность на рынке; уровень обслуживания; приверженность клиентов; другие качественные характеристики (например, стратегию дальнейшего развития).
...
2.1. Характеристика организации
Государственная регистрация ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» была осуществлена 28 декабря 1995 года Регистрационной палатой Санкт-Петербурга за №22446 (на основании решения Регистрационной палаты Санкт-Петербурга №31502 от 28 декабря 1995 года).
С даты государственной регистрации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» постепенно начинает выполнять подрядные и генподрядные работы для сторонних заказчиков.
C 1997 года начинается последовательное приобретение и создание дочерних предприятий строительного комплекса, специализирующихся на выполнении отдельных строительных и производственных работ.
ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» специализируется на массовом жилищном строительстве с применением кирпично-монолитной технологии в сегменте жилой недвижимости класса «комфорт». Региональный рынок Эмитента – г. Санкт-Петербург.
...
2.2. Анализ конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
На рынке строительных услуг в настоящее время происходят следующие изменения, необходимые для стратегического анализа возможностей ЗАО «ЛенСпедСМУ»:
- быстрое развитие региональных рынков;
- быстрые темпы формирования рыночной инфраструктуры.
В настоящее время можно выделить следующие тенденции развития российского рынка строительных услуг: высокие темпы роста, высокая конкуренция, усиление позиций крупных международных компаний.
На динамику спроса, на продукцию строительных услуг оказывают влияние следующие факторы:
- факторы внешнего характера, такие как экономические условия, конкуренция, социально – политические события, достижения научно – технического прогресса и др.;
- организационные факторы, характеризующие стратегическую ориентацию предприятия, методы управления, систему коммуникативных связей и др.
...
18. Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия / Е.В. Попов, В.Н. Ханжина // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 3. С. 18-23.
19. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. 2-е изд. М.: Альп. Бизнес Букс, 2012.- 715 с.
20. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: пер. с англ. М.: Норма, 2013.- 630 с.
21. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг: пер. с англ. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 4. С. 60-67.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую