Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Резервы повышения конкурентоспособности строительной организации

  • 72 страниц
  • 2015 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kotenokk252015

Гарантия качества и доработок. Опыт работы более 8 лет.

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время, необходимым условием эффективной работы любой строительной организации является наличие достаточного количества покупателей её услуг, считающих, что данная компания лучше остальных удовлетворяет их потребности и поэтому воспринимающих её предложения как превосходящие по своим параметрам аналогичные предложения конкурентов. Для достижения подобного результата предприятие должно постоянно стремиться опередить своих соперников.

Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности строительной организации
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория
1.2. Факторы конкурентоспособности
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3.1. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3.2.Расчет экономического эффекта и рисков от внедрения предложений
Заключение
Список используемой литературы

1.1.Конкурентоспособность как экономическая категория
Согласно определению толкового словаря рыночной экономики, конкуренция – это «соперничество, соревнование между выступающими на рынке предприятиями, имеющее целью обеспечить лучшие возможности сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей».[29]
Одним из первых исследователей конкуренции в экономической теории был шотландский экономист А. Смит, чьи научные труды сформировали основу классической экономической теории. В его трудах конкуренция в основном рассматривается как конкуренция цены и качества, т.е. в основных и простейших ее формах. Конкурентоспособность, по А. Смиту, - это, прежде всего, способность производить тот или иной товар с наименьшими издержками и соответственно предлагать его рынку по наименьшей цене. [5]
Основы трудовой теории стоимости и дальнейшее исследование международных аспектов конкурентных преимуществ продолжил английский экономист Д. Рикардо.
...

1.2.Факторы конкурентоспособности

Управление конкурентоспособностью – это система, предназначенная для воздействия на элементы и процессы, обеспечивающие формирование конкурентных преимуществ и развитие конкурентного потенциала предприятия с целью повышения его устойчивости в условиях роста конкурентного давления и изменения факторов внешней среды.
Механизм управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой комплекс мероприятий направленных на решение вопросов обеспечения и развития потенциала конкурентоспособности предприятия и его эффективности использования.
...

1.3. Методы оценки конкурентоспособности
При анализе конкурентов необходимо определить наиболее значимых конкурентов, проанализировать их маркетинговую, операционную и финансовую стратегию, определить их стратегические возможности.
На рынке конкурентами химического предприятия являются: предприятия, расположенные на одном территориальном сегменте и производящие аналогичный товар, а также крупные организации из других регионов, создающие филиалы.
Всю информацию о конкурентах можно разделить на две группы: формальная и качественная информация.
Формальная информация о конкурентах включает организационно-правовую форму, основных пайщиков или учредителей; величину уставного капитала; наличие и размеры филиальной сети; перечень основных видов товаров, а качественная информация – репутацию конкурентов; их престиж и известность на рынке; уровень обслуживания; приверженность клиентов; другие качественные характеристики (например, стратегию дальнейшего развития).
...

2.1. Характеристика организации
Государственная регистрация ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» была осуществлена 28 декабря 1995 года Регистрационной палатой Санкт-Петербурга за №22446 (на основании решения Регистрационной палаты Санкт-Петербурга №31502 от 28 декабря 1995 года).
С даты государственной регистрации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» постепенно начинает выполнять подрядные и генподрядные работы для сторонних заказчиков.
C 1997 года начинается последовательное приобретение и создание дочерних предприятий строительного комплекса, специализирующихся на выполнении отдельных строительных и производственных работ.
ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» специализируется на массовом жилищном строительстве с применением кирпично-монолитной технологии в сегменте жилой недвижимости класса «комфорт». Региональный рынок Эмитента – г. Санкт-Петербург.
...

2.2. Анализ конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»

На рынке строительных услуг в настоящее время происходят следующие изменения, необходимые для стратегического анализа возможностей ЗАО «ЛенСпедСМУ»:
- быстрое развитие региональных рынков;
- быстрые темпы формирования рыночной инфраструктуры.
В настоящее время можно выделить следующие тенденции развития российского рынка строительных услуг: высокие темпы роста, высокая конкуренция, усиление позиций крупных международных компаний.
На динамику спроса, на продукцию строительных услуг оказывают влияние следующие факторы:
- факторы внешнего характера, такие как экономические условия, конкуренция, социально – политические события, достижения научно – технического прогресса и др.;
- организационные факторы, характеризующие стратегическую ориентацию предприятия, методы управления, систему коммуникативных связей и др.
...

18. Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия / Е.В. Попов, В.Н. Ханжина // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 3. С. 18-23.
19. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. 2-е изд. М.: Альп. Бизнес Букс, 2012.- 715 с.
20. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: пер. с англ. М.: Норма, 2013.- 630 с.
21. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг: пер. с англ. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 4. С. 60-67.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время, необходимым условием эффективной работы любой строительной организации является наличие достаточного количества покупателей её услуг, считающих, что данная компания лучше остальных удовлетворяет их потребности и поэтому воспринимающих её предложения как превосходящие по своим параметрам аналогичные предложения конкурентов. Для достижения подобного результата предприятие должно постоянно стремиться опередить своих соперников.

Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности строительной организации
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория
1.2. Факторы конкурентоспособности
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3.1. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»
3.2.Расчет экономического эффекта и рисков от внедрения предложений
Заключение
Список используемой литературы

1.1.Конкурентоспособность как экономическая категория
Согласно определению толкового словаря рыночной экономики, конкуренция – это «соперничество, соревнование между выступающими на рынке предприятиями, имеющее целью обеспечить лучшие возможности сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей».[29]
Одним из первых исследователей конкуренции в экономической теории был шотландский экономист А. Смит, чьи научные труды сформировали основу классической экономической теории. В его трудах конкуренция в основном рассматривается как конкуренция цены и качества, т.е. в основных и простейших ее формах. Конкурентоспособность, по А. Смиту, - это, прежде всего, способность производить тот или иной товар с наименьшими издержками и соответственно предлагать его рынку по наименьшей цене. [5]
Основы трудовой теории стоимости и дальнейшее исследование международных аспектов конкурентных преимуществ продолжил английский экономист Д. Рикардо.
...

1.2.Факторы конкурентоспособности

Управление конкурентоспособностью – это система, предназначенная для воздействия на элементы и процессы, обеспечивающие формирование конкурентных преимуществ и развитие конкурентного потенциала предприятия с целью повышения его устойчивости в условиях роста конкурентного давления и изменения факторов внешней среды.
Механизм управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой комплекс мероприятий направленных на решение вопросов обеспечения и развития потенциала конкурентоспособности предприятия и его эффективности использования.
...

1.3. Методы оценки конкурентоспособности
При анализе конкурентов необходимо определить наиболее значимых конкурентов, проанализировать их маркетинговую, операционную и финансовую стратегию, определить их стратегические возможности.
На рынке конкурентами химического предприятия являются: предприятия, расположенные на одном территориальном сегменте и производящие аналогичный товар, а также крупные организации из других регионов, создающие филиалы.
Всю информацию о конкурентах можно разделить на две группы: формальная и качественная информация.
Формальная информация о конкурентах включает организационно-правовую форму, основных пайщиков или учредителей; величину уставного капитала; наличие и размеры филиальной сети; перечень основных видов товаров, а качественная информация – репутацию конкурентов; их престиж и известность на рынке; уровень обслуживания; приверженность клиентов; другие качественные характеристики (например, стратегию дальнейшего развития).
...

2.1. Характеристика организации
Государственная регистрация ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» была осуществлена 28 декабря 1995 года Регистрационной палатой Санкт-Петербурга за №22446 (на основании решения Регистрационной палаты Санкт-Петербурга №31502 от 28 декабря 1995 года).
С даты государственной регистрации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» постепенно начинает выполнять подрядные и генподрядные работы для сторонних заказчиков.
C 1997 года начинается последовательное приобретение и создание дочерних предприятий строительного комплекса, специализирующихся на выполнении отдельных строительных и производственных работ.
ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ» специализируется на массовом жилищном строительстве с применением кирпично-монолитной технологии в сегменте жилой недвижимости класса «комфорт». Региональный рынок Эмитента – г. Санкт-Петербург.
...

2.2. Анализ конкурентоспособности строительной организации ЗАО «Специализированное Строительно-Монтажное объединение «ЛенСпедСМУ»

На рынке строительных услуг в настоящее время происходят следующие изменения, необходимые для стратегического анализа возможностей ЗАО «ЛенСпедСМУ»:
- быстрое развитие региональных рынков;
- быстрые темпы формирования рыночной инфраструктуры.
В настоящее время можно выделить следующие тенденции развития российского рынка строительных услуг: высокие темпы роста, высокая конкуренция, усиление позиций крупных международных компаний.
На динамику спроса, на продукцию строительных услуг оказывают влияние следующие факторы:
- факторы внешнего характера, такие как экономические условия, конкуренция, социально – политические события, достижения научно – технического прогресса и др.;
- организационные факторы, характеризующие стратегическую ориентацию предприятия, методы управления, систему коммуникативных связей и др.
...

18. Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия / Е.В. Попов, В.Н. Ханжина // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 3. С. 18-23.
19. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. 2-е изд. М.: Альп. Бизнес Букс, 2012.- 715 с.
20. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: пер. с англ. М.: Норма, 2013.- 630 с.
21. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг: пер. с англ. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 4. С. 60-67.

Купить эту работу

Резервы повышения конкурентоспособности строительной организации

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kotenokk252015
4.1
Гарантия качества и доработок. Опыт работы более 8 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kotenokk252015 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе kotenokk252015 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе kotenokk252015 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе kotenokk252015 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽